Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=7586
Дата изменения: Sun Apr 10 02:16:23 2016 Дата индексирования: Sun Apr 10 03:16:23 2016 Кодировка: Windows-1251 |
|
|
Андрей Лапшов в МГУ: 'Мы продаем не PR, мы продаем репутацию'
Выступление г-на Лапшова состояло из двух частей: первым для участников события был проведен мастер-класс в рамках новой концепции мероприятий 'PR-кампания? No PRoblem!', а затем слушателям были представлены основные направления деятельности, цели, задачи и возможности IABC. Особое внимание было уделено студенческому отделению ассоциации, поскольку в условиях увеличивающейся технологичности основными потребностями современного рынка бизнес - коммуникаций являются яркие, необычные таланты, звезды и первопроходцы. И где же их искать, как не в университетах? В течение мастер-класса Андрей Лапшов рассказал об условиях проведения идеальной коммуникационной кампании, базовых ценностях любого PR-агентства и PR-департамента (любовь к профессии, стремление сформировать лучшую команду профессионалов, пожелание брать как можно меньше услуг на субподряд, старание сделать для Клиента больше предусмотренного договором и т.д.), секретах успеха PR-кампании, искусстве правильного выбора коммуникационного инструментария. К концу мастер класса г-н Лапшов сравнил соотношение рекламы и PR на сегодняшний день, отметил рост влияния последнего и сформулировал один из ключевых тезисов выступления: 'Мы продаем не PR, мы продаем репутацию'. Во второй части мероприятия была проведена презентация IABC в России. Андрей Лапшов поведал участникам о российских и зарубежных коммуникационных ассоциациях, об истории и значении IABC для мирового и отечественного сообществ бизнес- коммуникаторов, преимуществах IABC (индивидуальное членство, демократическое и открытое сообщество), структуре объединения в России. Завершил презентацию Председатель студенческой секции Владислав Грядунов, рассказав о преимуществах и возможностях ассоциации для студентов, ближайших планах и условиях членства в IABC. 'Студентам будут предоставлены возможности вступления в ассоциацию, участия во всех проводимых мероприятиях, знакомства с будущим работодателем, прохождение практики и трудоустройство. Наша цель - максимальная польза для будущего PR-специалиста' - подвел итог мероприятия Владислав Грядунов. Информационным партнером мероприятия выступила организация PRIME Russia, российское представительство Европейской ассоциации студентов, изучающих связи с общественностью и коммуникации. Как заявил Евгений Ядрышников, Национальный представитель PRIME в России и аспирант философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, 'подобные мероприятия не только предоставляют практические знания студентам, но и дают толчок студентам к стажировке, а позже и работе в PR-агентствах и PR-департаментах организаций'.
|
Дизайн и поддержка: Interface Ltd. |
|