Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://grace.msu.ru/forum/index.php?showtopic=2497
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 08:12:25 2016
Кодировка: Windows-1251
ProAm - Грация-МГУ::Форум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ProAm, svn copy /trunk /branch
Яна
сообщение Dec 2 2009, 00:47
Сообщение #1


Ловец безнадзорных животных


Цитата(Шек @ Dec 1 2009, 23:59) *

Система про-ам - еще один способ ударного выкачивания денег из учеников.


Да, конечно. Только вопрос, за что вы эти деньги выкладываете. Некоторые это делают чтобы с молодым пластичным мальчиком на паркет выйти (посмотрите видео на sportdance). Другие - чтобы танцевать лучше и косяки свои поправить (в группе с партнером своего невысокого уровня это нереально). Это как раз из области, когда цель оправдывает средства.

tigor +1


--------------------
Война - фигня. Главное маневры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
barsik
сообщение Dec 2 2009, 01:52
Сообщение #2


бамбуча


да не сказала бы bw.gif интегрально выходит дешевле. потому что быстрее ad.gif
давно подозревала, но реально взглянула другими глазами на скорость обучения после того, как сама начала преподавать. детские занятия очч показательны по этому параметру, ну, невозможно за час выправить все разнообразные ошибки 10-15 человекам! все ж кривые по-разному bm.gif у одного - выворотности недостаточно, у другого - музыка хромает, у третьего ваще заклинила непонятно какая шестеренка в голове an.gif надежды на то, что именно тебя преп любит и замечает в первую очередь - да, есть у всех, конечно... но насколько они небеспочвенны?... эээ bw.gif
я с одной-единственной девочкой из группы занимаюсь индивидуально по +15(20) минут к каждому занятию полгода, больше не выдержит, ей еще 8-ми нет aa.gif дык разница настолько крута, что на групповых занятиях я вообще перестала на нее смотреть ag.gif на фоне остальных она как Леюнис рядом с С-классом ab.gif


--------------------
от выпендрежа имхо всегда есть польза. либо получишь свое, либо сойдет за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleXP
сообщение Dec 2 2009, 03:26
Сообщение #3


лайф ис кайф


Цитата(Шек @ Dec 1 2009, 23:59) *

Система про-ам - еще один способ ударного выкачивания денег из учеников.

Объясните термин "выколачивание". Кто-то берет кувалду и из кого-то выколачивает? По-моему все на добровольной основе.


--------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй:" - шепнула Мечта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tigor
сообщение Dec 2 2009, 03:36
Сообщение #4


!


там термин выкачивание :)
насосом стало быть :))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шек
сообщение Dec 2 2009, 04:06
Сообщение #5


Наладчик


Цитата(AleXP @ Dec 2 2009, 03:26) *

Объясните термин "выколачивание". Кто-то берет кувалду и из кого-то выколачивает? По-моему все на добровольной основе.


Насосом выкачивания ( кувалдой выколачивания ) служит с и с т е м а про-ам.


--------------------
Венский вальс веселый танец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleXP
сообщение Dec 2 2009, 04:14
Сообщение #6


лайф ис кайф


Подробнее пожалуйста расскажите про систему ProAm. Что в ней вам кажется несправедливой и что вы считаете выкачиванием (сорри за опечатку в прошлом посте) денег из учеников? :-)

Сразу скажу, что услуги ProAm дороги, потому что тренер (он же партнер) не только показывает как делать верно и делится знаниями, но и постоянно сам танцует с учеником (-цей) на занятии и на конкурсе. Это то же самое, что начальника цеха на производстве самого поставить за станок.


--------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй:" - шепнула Мечта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tigor
сообщение Dec 2 2009, 05:01
Сообщение #7


!


Кстати, признаюсь в своей безграмотности... не в курсе, как строится тренировочный процесс таких пар.
Может быть поделитесь, товарищи ПроАмовцы? Не исключено, что подходы разные :)

Кстати, не менее интересен вопрос затрат, раз уж мы заговорили о выкачивании денег :)

И хорошо бы это вынести в отдельную тему (плиз, админы!).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яна
сообщение Dec 2 2009, 08:07
Сообщение #8


Ловец безнадзорных животных


Цитата(Старый сисадмин @ Dec 2 2009, 01:28) *

А давайте будем в этой теме писать исключительно безапелляционные суждения.


При чем тут безапелляционные суждения?
Лично для меня на современном этапе ProAm лучше. Напробовавшись с партнерами своего уровня у меня возникло впечатление, что я совсем кривая. Поэтому я пошла себя исправлять.
Во-первых, как справедливо заметила Барсик и Алекс, косяки выправляются не столько на уровне "посмотреть со стороны, что не так", а профессионально в паре. Если я криво стою в паре с танцором А-класса, он сразу скажет что не так, а главное, заставит исправить косяк путем длительного танцевания со мной и постоянного напоминания ошибки. Пока не начну делать правильно. Во вторых, он дает понять своей позицией, как должен стоять и двигаться партнер. В этом есть свои минусы — ты начинаешь видеть косяки своего партнера.
Отличие от инд.занятия: тренер занимается с парой, объясняя каждому партнеру, что нужно делать, и каждый воспринимает его наставления в силу своего склада ума. Потом они встают в пару и каждый делает то, что, по-его (ее) мнению правильно.
Проблема взаимодействия в паре (я в том числе и ради этого пошла, поскольку вообще не понимала, что это такое). Тоже решается на уровне ощущений. Теоретически можно понять, что должно быть на самом деле. Практически — только когда партнер ведет.
К тому же при занятиях про-ам уделяется много внимания, насколько правильно ученик выполняет движение. Для латины это принципиально и в группе реализовать не удается. На некоторые движения уходило по часу занятий, пока не начинало получаться
К сожалению, в группе все это реализовать невозможно - тренер не может уделять каждому внимание.
Опять-таки, вопрос в том, зачем вы идете заниматься ProAm.


--------------------
Война - фигня. Главное маневры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
O'Rey
сообщение Dec 2 2009, 10:30
Сообщение #9


born to create drama


отщепимся-ка.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sts
сообщение Dec 2 2009, 10:55
Сообщение #10


а


У меня скептическое отношение к про-ам. Хотя он тоже бывает разный - от "выкачивания" денег до практически индивидуальных занятий с про, который выполняет роль партнера. Но надо оценивать эффективность системы про-ам по конечному продукту - посмотрите, как танцуют ученицы системы про-ам. Как правило, смотреть там не на что, и это говорит само за себя. Я думаю, что дело в том, что качество танцевания улучается только при, назовем это, спортивном подходе - когда приходится превозмогать свои "не могу" и "не хочу". В системе про-ам, как в бизнесе сферы услуг, действует принцип "клиент всегда прав", иначе клуб потеряет деньги. Поэтому качество подготовки про-амовских партнерш оставляет желать лучшего.

Для меня является нонсенсом тот факт, что партнерши из про-ама (Яна, например) считают, что с про они быстрее научатся танцевать. По моему опыту, быстрее учатся танцевать, если: партнер и партнерша перспективные (т.е. они предрасположены к танцеванию), если хотя бы у одного мозги на месте и тренер грамотный - такая пара, начав с нуля, очень быстро вырастет в приличную конкурсную пару, которая будет делать про-ам "не глядя". Если этих условий нет, то про-ам их не сможет заменить!


--------------------
Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 10th Апреля 2016 - 08:12