Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://grace.msu.ru/forum/lofiversion/index.php/t2497.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Oct 1 23:13:58 2012
Кодировка: Windows-1251
Грация-МГУ::Форум > ProAm
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ProAm
Грация-МГУ::Форум > Дискуссии > Танцевальная жизнь
Яна
Цитата(Шек @ Dec 1 2009, 23:59) *

Система про-ам - еще один способ ударного выкачивания денег из учеников.


Да, конечно. Только вопрос, за что вы эти деньги выкладываете. Некоторые это делают чтобы с молодым пластичным мальчиком на паркет выйти (посмотрите видео на sportdance). Другие - чтобы танцевать лучше и косяки свои поправить (в группе с партнером своего невысокого уровня это нереально). Это как раз из области, когда цель оправдывает средства.

tigor +1
barsik
да не сказала бы bw.gif интегрально выходит дешевле. потому что быстрее ad.gif
давно подозревала, но реально взглянула другими глазами на скорость обучения после того, как сама начала преподавать. детские занятия очч показательны по этому параметру, ну, невозможно за час выправить все разнообразные ошибки 10-15 человекам! все ж кривые по-разному bm.gif у одного - выворотности недостаточно, у другого - музыка хромает, у третьего ваще заклинила непонятно какая шестеренка в голове an.gif надежды на то, что именно тебя преп любит и замечает в первую очередь - да, есть у всех, конечно... но насколько они небеспочвенны?... эээ bw.gif
я с одной-единственной девочкой из группы занимаюсь индивидуально по +15(20) минут к каждому занятию полгода, больше не выдержит, ей еще 8-ми нет aa.gif дык разница настолько крута, что на групповых занятиях я вообще перестала на нее смотреть ag.gif на фоне остальных она как Леюнис рядом с С-классом ab.gif
AleXP
Цитата(Шек @ Dec 1 2009, 23:59) *

Система про-ам - еще один способ ударного выкачивания денег из учеников.

Объясните термин "выколачивание". Кто-то берет кувалду и из кого-то выколачивает? По-моему все на добровольной основе.
tigor
там термин выкачивание :)
насосом стало быть :))
Шек
Цитата(AleXP @ Dec 2 2009, 03:26) *

Объясните термин "выколачивание". Кто-то берет кувалду и из кого-то выколачивает? По-моему все на добровольной основе.


Насосом выкачивания ( кувалдой выколачивания ) служит с и с т е м а про-ам.
AleXP
Подробнее пожалуйста расскажите про систему ProAm. Что в ней вам кажется несправедливой и что вы считаете выкачиванием (сорри за опечатку в прошлом посте) денег из учеников? :-)

Сразу скажу, что услуги ProAm дороги, потому что тренер (он же партнер) не только показывает как делать верно и делится знаниями, но и постоянно сам танцует с учеником (-цей) на занятии и на конкурсе. Это то же самое, что начальника цеха на производстве самого поставить за станок.
tigor
Кстати, признаюсь в своей безграмотности... не в курсе, как строится тренировочный процесс таких пар.
Может быть поделитесь, товарищи ПроАмовцы? Не исключено, что подходы разные :)

Кстати, не менее интересен вопрос затрат, раз уж мы заговорили о выкачивании денег :)

И хорошо бы это вынести в отдельную тему (плиз, админы!).
Яна
Цитата(Старый сисадмин @ Dec 2 2009, 01:28) *

А давайте будем в этой теме писать исключительно безапелляционные суждения.


При чем тут безапелляционные суждения?
Лично для меня на современном этапе ProAm лучше. Напробовавшись с партнерами своего уровня у меня возникло впечатление, что я совсем кривая. Поэтому я пошла себя исправлять.
Во-первых, как справедливо заметила Барсик и Алекс, косяки выправляются не столько на уровне "посмотреть со стороны, что не так", а профессионально в паре. Если я криво стою в паре с танцором А-класса, он сразу скажет что не так, а главное, заставит исправить косяк путем длительного танцевания со мной и постоянного напоминания ошибки. Пока не начну делать правильно. Во вторых, он дает понять своей позицией, как должен стоять и двигаться партнер. В этом есть свои минусы — ты начинаешь видеть косяки своего партнера.
Отличие от инд.занятия: тренер занимается с парой, объясняя каждому партнеру, что нужно делать, и каждый воспринимает его наставления в силу своего склада ума. Потом они встают в пару и каждый делает то, что, по-его (ее) мнению правильно.
Проблема взаимодействия в паре (я в том числе и ради этого пошла, поскольку вообще не понимала, что это такое). Тоже решается на уровне ощущений. Теоретически можно понять, что должно быть на самом деле. Практически — только когда партнер ведет.
К тому же при занятиях про-ам уделяется много внимания, насколько правильно ученик выполняет движение. Для латины это принципиально и в группе реализовать не удается. На некоторые движения уходило по часу занятий, пока не начинало получаться
К сожалению, в группе все это реализовать невозможно - тренер не может уделять каждому внимание.
Опять-таки, вопрос в том, зачем вы идете заниматься ProAm.
O'Rey
отщепимся-ка.
Sts
У меня скептическое отношение к про-ам. Хотя он тоже бывает разный - от "выкачивания" денег до практически индивидуальных занятий с про, который выполняет роль партнера. Но надо оценивать эффективность системы про-ам по конечному продукту - посмотрите, как танцуют ученицы системы про-ам. Как правило, смотреть там не на что, и это говорит само за себя. Я думаю, что дело в том, что качество танцевания улучается только при, назовем это, спортивном подходе - когда приходится превозмогать свои "не могу" и "не хочу". В системе про-ам, как в бизнесе сферы услуг, действует принцип "клиент всегда прав", иначе клуб потеряет деньги. Поэтому качество подготовки про-амовских партнерш оставляет желать лучшего.

Для меня является нонсенсом тот факт, что партнерши из про-ама (Яна, например) считают, что с про они быстрее научатся танцевать. По моему опыту, быстрее учатся танцевать, если: партнер и партнерша перспективные (т.е. они предрасположены к танцеванию), если хотя бы у одного мозги на месте и тренер грамотный - такая пара, начав с нуля, очень быстро вырастет в приличную конкурсную пару, которая будет делать про-ам "не глядя". Если этих условий нет, то про-ам их не сможет заменить!
Старый сисадмин
У про-ама, на мой взгляд, большая проблема в том, что после него трудно найти партнера, если возвращаться в любители. Требования становятся очень высокими - привычка-то выработалась к очень хорошему, а собственный уровень, как правило, до таких запросов не дотягивает. Хотя это актуально класса где-то до В-А.
Яна
Цитата(Sts @ Dec 2 2009, 10:55) *

По моему опыту, быстрее учатся танцевать, если: партнер и партнерша перспективные (т.е. они предрасположены к танцеванию), если хотя бы у одного мозги на месте и тренер грамотный — такая пара, начав с нуля, очень быстро вырастет в приличную конкурсную пару, которая будет делать про-ам "не глядя". Если этих условий нет, то про-ам их не сможет заменить!


Согласна. Но. Именно на перспективные пары обращается внимание тренера. Остальные в тени. А научиться правильно хочется всем. Почему же сразу отсекаются танцоры, которым не повезло с партнером? Или с тренером. Я сейчас не говорю об упомянутых мной дамочках, которым все равно КАК танцевать, лишь бы на паркет выйти. А о дамочках ag.gif , которые реально хотят и могут танцевать. Потом, правда, наступают еще бОльшие проблемы с поиском партнера — требования возрастают.
Sts
Цитата(Яна @ Dec 2 2009, 11:16) *

Согласна. Но. Именно на перспективные пары обращается внимание тренера. Остальные в тени. А научиться правильно хочется всем. Почему же сразу отсекаются танцоры, которым не повезло с партнером? Или с тренером. Я сейчас не говорю об упомянутых мной дамочках, которым все равно КАК танцевать, лишь бы на паркет выйти. А о дамочках ag.gif , которые реально хотят и могут танцевать. Потом, правда, наступают еще бОльшие проблемы с поиском партнера — требования возрастают.


Яна! Поверьте, "научиться правильно" хочется не всем. Если проблема во внимании тренера, то она решается поиском другого тренера, который будет уделять внимание вашей паре. Мое мнение — нахождение в тени — это заслуга самих танцоров, их там никто не держит, просто им там, видимо, нравится. Чтобы вылезти из тени, достаточно начать заниматься более интенсивно — т.е. чаще и выкладываться больше. Целеустремленность таких людей не останется незамеченной тренером, думаю. Вообще есть довольно широкий круг лиц, посещающих школы танца, для которых очень важно внимание тренера — я считаю это неправильно, акцент расставлен неправильно — надо не за вниманием тренера гоняться, а улучшать собственный танец путем тренировок, нудных, изматывающих, но результат от этого будет всегда ощутим, в отличие от абстракции "внимание тренера".

upd про-ам как-раз позволяет ощутить внимание тренера, но результата большого это не приносит с точки зрения танца - только может чувство удовлетворенности, опять же, если Вам именно это чувство важно - тогда про-ам для Вас.
LoKate
Я не понимаю, что значит "не повезло с тренером"? Только родителей не выбирают, всего остального в мире в избытке. Не нравится один тренер - идите к другому. Это же очень важно, найти СВОЕГО преподавателя...какой смысл платить деньги за то, чем не нравится заниматься...не понимаю. С партнерами та же фигня, я считаю.
Еще я не понимаю, почему начавшие заниматься во взрослом возрасте люди, так заморачиваются на тему "реального желания научиться танцевать". Это как? - со всеми техническими тонкостями и премудростями?...ну, благородное, конечно, желание. Но надо же отдавать себе отчет, что даже до кандидата в мастера спорта вряд ли дотанцуется (я, конечно. могу жестоко заблуждаться)...тогда зачем так заморачиваться...нет я не упрекаю, мне действительно интересно. Неоднократно слышала такую точку зрения. Есть у меня свое предположение по этому поводу, но "9 из 10 - еще не статистика" ag.gif
AleXP
Во-первых, какой процент взрослых танцоров, приходя на танцы, начинает интенсивно заниматься? Какой из них процент выходит на конкурсы? Какой доходит до А-Б класса? Почему вы принимаете за аксиому, что раз партнерша танцует ProAm, значит она 100% станет крутой партнершей? Притом что занимается с тренером скажем 3-4 раза в неделю по 45 мин. Сколько при такой интенсивности занятий нужно времени, чтобы партнерша развилась до приличного уровня? Если она при этом не спортсменка в прошлом и физики в теле нет, то с такой интенсивностью занятий нужно слишком много времени просто.
Во-вторых, а почему ProAm должен воспитывать крутых танцоров? Цели у людей, занимающихся ProAM абсолютно разные. Кто-то хочет постоять на подиуме пред лицом друзей и родных с гирляндой из медалек на шее. Кто-то хочет прото расслабиться после работы в зале, потанцевав в удовольствие в руках хорошего партнера и даже не думает о соревновательном аспекте. Кому-то хочется и, собственно, спортивных бальных танцев, искать партнера нет ни сил, ни времени, а деньги есть. Опять же не факт что изних получатся крутые спортсмены-танцоры. Каждый, кто чего-то достиг в танцах знает, что танцевальный рост в большей степени зависит от самого человека, нежели только от педагога.
Задача для хорошего тренера ProAm правильно определить цели ученика и в соответствие с ними уже выстраивать урок: гонять ли партнершу по технике, требуя от нее изначально безусловно верного танцевания, что называется муштровать или просто побольше с ней танцевать на уроке, постепенно, не напрягая, рассказывать и показывать как танцевание сделать комфортным для обоих партнеров.
Если тренер правильно понял намерения ученика и адекватно им следует, то ученик доволен и продолжает заниматься с этим педагогом. Если ученик недоволен, то он быстро покинет этого преподавателя.
Если даже препод заинтересован в спортивном развитии данного танцора и хочет добиться от ученика каких-либо конкретных "своих" целей (например найти ему в будущем партнера и перевести в разряд спортивных), то это все равно в конечном итоге зависит от ученика.

P.S. Согласен про завышение требований ProAm танцоров при появлении партнеров своего уровня, но это вопрос понимания жизни самим человеком и воспитания тренером ProAm.
Замечу, что у некоторых неPROAMных партнеров тоже часто встает данная проблема ребром :-)
Sts
AlexP! Согласен с твоим мнением - спортивное танцевание не всем нужно. Но тут вопрос был поднят именн ов связи со спортивным танцеванием - отсюда критика про-ама как не самой подходящей "платформы" для спортивного развития.
AleXP
Цитата(Sts @ Dec 2 2009, 13:14) *

AlexP! Согласен с твоим мнением — спортивное танцевание не всем нужно. Но тут вопрос был поднят именн ов связи со спортивным танцеванием — отсюда критика про-ама как не самой подходящей "платформы" для спортивного развития.

Если партнерша хочет заниматься именно СПОРТИВНЫМ аспектом, она ищет партнера. А что делать, если партнеров нет, а деньги имеются?
Спортивно развивается сам человек, ходя на группы, практикуясь, беря индивидуальные, слушая музыкув метро и миллион раз прокручивая танцевальные движения в голове перед сном. Индивидуальное танцевание с тренером помогает в развитии танцора, но проблема в том, что у танцоров ProAm часто даьше танцевания положеных 45 минут с тренером дело не заходит, отсюда и малая эффективность тренировок данного ученика, а не всего ProAm в целом.
Возможно проэм навязывает ученику неспортивное отношение к танцам, но это опять же в первую очередь зависит от самого ученика и его выбора.
Кстати, у меня была партнерша, пришедшая после ProAm (и, кстати, чемпионка на "Славе России" в данном направлении). И человек она более чем достойный и без всяких понтов (не смотря на мой более чем скромный Д класс в то время).
Конечно бывают тренеры, которые пудрят мозги клиентам именно с целью "выкачивания денег", но такое отношения встречается не только в ProAm, да и не только в танцах.
Яна
Цитата(LoKate @ Dec 2 2009, 11:48) *

Еще я не понимаю, почему начавшие заниматься во взрослом возрасте люди, так заморачиваются на тему "реального желания научиться танцевать". Это как? - со всеми техническими тонкостями и премудростями?...ну, благородное, конечно, желание. Но надо же отдавать себе отчет, что даже до кандидата в мастера спорта вряд ли дотанцуется (я, конечно. могу жестоко заблуждаться)...тогда зачем так заморачиваться...нет я не упрекаю, мне действительно интересно. Неоднократно слышала такую точку зрения. Есть у меня свое предположение по этому поводу, но "9 из 10 - еще не статистика" ag.gif


Что же плохого в том, что бы научиться танцевать? Ну не мастером спорта конечно стать. А танцевать. Правильно и красиво (одно как следствие другого). Понимаете, двигаться красиво под музыку - это удовольствие. Вряд ли человек, имеющий слух и голос удовлетворится оранием в душе. Или в душЕ художник остановится на чиркании мелом по асфальту. Если я чувствую, что могу двигаться красиво, и если я хочу этого, почему я должна оставаться на уровне дрыгания на дискотеке. Я иду и учусь. И неважно, сколько мне лет. Может я об этом всю жизнь мечтала и только теперь у меня появилась такая возможность? Поверьте, в 40 лет человек вполне адекватно оценивает свои возможности и еще очень много может. Иногда гораздо больше, чем 20-летние. Но в этим возрастом тренеры уже не интересуются. Я их не упрекаю, это правильно. Надо развивать молодых танцоров. Поэтому приходится заниматься в другом формате.
Все, что здесь мной пишется - это личное восприятие. Каждый взрослый танцор-ученик конечно же определяет сам, что ему надо
LoKate
to Яна Да, что-то я совсем забыла, что (творчество) танцы - это порыв души (а не амбиции). Вот что нездоровая обстановка в коллективе с людьми делает... Спасибо. Я наблюдала немножко с других баррикад, поэтому вывод сделала другой...Ваша мотивация мне, чессно, нравится больше
Яна
Цитата(Sts @ Dec 2 2009, 11:45) *

надо не за вниманием тренера гоняться, а улучшать собственный танец путем тренировок, нудных, изматывающих, но результат от этого будет всегда ощутим, в отличие от абстракции "внимание тренера".

upd про-ам как-раз позволяет ощутить внимание тренера, но результата большого это не приносит с точки зрения танца — только может чувство удовлетворенности, опять же, если Вам именно это чувство важно — тогда про-ам для Вас.


А почему вы считаете, что ProAm предполагает только занятия с тренером. На мой взгляд, эта система отличается от групповых занятий только тем, что сампо приходится заниматься без партнера. Лично мне совестно приходить на тренировку неподготовленной. К тому же, если все приобретенное не втанцовывать, оно уходит, и грош - цена таким занятиям

Цитата(LoKate @ Dec 2 2009, 17:40) *

to Яна Да, что-то я совсем забыла, что (творчество) танцы - это порыв души (а не амбиции). Вот что нездоровая обстановка в коллективе с людьми делает... Спасибо. Я наблюдала немножко с других баррикад, поэтому вывод сделала другой...Ваша мотивация мне, чессно, нравится больше


ab.gif
Это текстовая версия - только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.