ВНИМАНИЕ!На форуме начался конкурс - Астрофотография месяца: АПРЕЛЬ!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня специально звоню туда, чтобы узнать режим работы - мне говорят, что магазин работает до 19:00 как обычно, приезжаю - на двери объявление 15.11.05 "Звездочет" закрыт.
Илья, что касается Вашего заказа,то телескоп мы Вам сдали на отправку 19 мая.Однако, здесь надо учесть, что это крупногабаритная посылкавесом почти 20 кг и сроки ее "в пути" иногда могут бытьнесколько больше, чем обычных бандеролей.Журналы, по-моему, положили в телескоп.
У меня не отображаются телескопы PowerSeeker, в FirstScope только один отображается Куда они подевались? или у меня что-то неправильно?
Вы хотя бы представьтесь! Кто Вы? Когда был сделан заказ? Его номер?
Уважаемый Василий Николаевич!Ваш заказ был сдан на почту 12 сентября.Однако, из-за летнего периода отпусков в обслуживающем нас отделении связи заказы, сданные нами на отправку в августе, реально были отправлены заказчикам в конце августа - начале сентября.Увы. Ничего поделать с Российской почтой мы не можем. Думаю, на днях Вы его получите.С уважением,Алексей Сельянов
Ваш заказ был сдан на почту 12 сентября.Однако, из-за летнего периода отпусков в обслуживающем нас отделении связи заказы, сданные нами на отправку в августе, реально были отправлены заказчикам в конце августа - начале сентября.
Здравствуйте!!! Вот и прошел ровно год, как я заказал линзу Барлоу НПЗ в магазине "Звездочет" заказ #05.09.21-3 (Нал. платеж), так ничего и не дождался. На письма никто не отвечает. Неужели трудно написать, ждать мне чего нибудь или нет!!! Еще раз оращаюсь к Вам, напишите пожалуйста!!!
Конечно не может.
Ну неужели на ВСЮ Москву- всего одно отделение!
Цитата: anovikov от 20.09.2006 [20:40:47]Конечно не может.Может, Александр, еще как может.Например, 2 о/с на Арбате (119002), там, где мы раньше журнал держал свой а/я.Этим летом был период, когда в этом о/с ценные бандероли принимали только до обеда.Или, например, о/с на Делегатской ул. (127091) - прием посылок только когда работает соответств. сотрудник (это 3-4 дня в неделю), предварительно надо звонить и узнаватьработает ли он. Или вот на ул. Пречистинка (119034) - все прошлый год и начало этоговыдача и прием посылок и бандеролей производились всего три раза в неделю.Когда спрашиваешь: "Почему?" Отвечают: "Работать не кому!Кто на такую зарплату пойдет?!"
P.S. Критика в этом направлении щимится со всех сторон и уже очень давно, а паравоз туда же все летит, даже и не думает сворачивать в нужном направлении...
Неправда: службы доставки могут принимать платежи от клиентов при получении. Это фактически наложенный платеж.
PS: Интересно, а чего это правила форума запрещают публикацию URL на сайт, астрономической техникой вообще не торгующий...
А что там с журналом "Вселеная" твориться? На ихнем сайте номера до 7.2006 у в нашем магазине девятый номер есть
КАРАУЛ!!! Прошло и еще 10 дней, а эффект тот же самый, т.е. нулевой. Похоже, что и вправду нужно бежать куда-то в другое место. Хотя бы кто один раз ответил (ну, вроде того, что заняты сильно или еще какая проблема возникла), по крайней мере, не дергался бы сам и других не дергал. Эх, что бы такого сделать плохого?
Звездочет, объясните в конце концов, что происходит??
в общем хотите-ждите...
чего все панику поднимают...ну мало человек работает,выходных много,лето на улице да может и просто товара на складах нет...да еще и наложенным платежом...в общем хотите-ждите...
Уважаемый Marvin JK!Приношу Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.Я отправлял Вам письмо в начале мая, что мы не сможем выполнить Ваш заказ в связи с отсутствием данной модели телескопа на складе поставщика. Еще раз приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.P.S. Ящики на yandex'е не нравятся мне все больше и больше.Хотя это только мои ощущения.
Уважаемый Marvin JK!
P.S. Ящики на yandex'е не нравятся мне все больше и больше.Хотя это только мои ощущения.
Хотелось бы услышать что думает по этому поводу Alex, подскажите как с ним связаться, по email мне не отвечают.Спасибо.
Посмотрите внимательно почту от 23 октября.В этот день Вам отправили письмо, что данной моделибиноклей сейчас нет.
Ящики на yandex'е не нравятся мне все больше и больше.Хотя это только мои ощущения.
ОК! Как только бинокль появится - сразу напишем ajuleg@mail.ru.
Цитата: Alex от 12.11.2007 [09:16:37]ОК! Как только бинокль появится - сразу напишем ajuleg@mail.ru.А не могли бы Вы предположить примерные сроки поставок данного товара на Ваш склад?
Нет, их злодейски украдут злодеи
Скажите в продаже вообще имеются лунные фильтры?
Здравствуйте!Хотел бы узнать сколька времени будет идти мой заказ #08.04.28-3 (Нал. платеж),нахожусь в Волгограде.Знаю что прошло относительно мало времени(2 дня),но хочется узнать как долго ждать,если это возможно?!?Спасибо.
Вообщем все это пахнет неким лохотроном, я не хочу купиться на эту удочку.
А поскольку Вы такой-сякой...
В тему! В связи с переездом в новый офисвозможны небольшие задержки с отправкой заказов.Приносим свои извинения и надеемся на понимание.
Сейчас у магазина есть торговый зал, и если нет, то планируется ли?
У магазина есть склад. Если что, можно договориться и прийти на склад. Но нужно точно знать, за чем идете. Как раньше: прийти, посмотреть, пощупать - больше нельзя.
Но если бы там, случайно так, нашелся бы, скажем, эталонный коллиматор...
Уточните какой?Если речь идет о Clickstop (Microstage II), то только вчера получили.Таможня почти полтора месяца мурыжила
Цитата: Lembas от 27.09.2008 [13:11:19]Вообщем все это пахнет неким лохотроном, я не хочу купиться на эту удочку.С чьей стороны это пахнет лохотроном еще не известно.1. Судя по Вашей фотке - вроде Lembas мужского пола,если же вдаваться в обстоятельства заказа, то телескоп был заказанЛюдмилой Михайловной, а письма с вопросом где же телескоппочему-то приходит от Екатерины... В общем, зашифровались конкретно. ...
Доброго времени суток! Заказал неделю назад набор для чистки оптики,но письмо с подтверждением не пришло.... Заказ-то хоть дошел ?
Скажите пожалуйста, а насколько критично знание почтового индекса?И можно ли обойтись без него.... Незнаю я его...
Стоимость доставки складывается из:1) Обработки заказа2) Упаковки3) Тарифа Почты России4) Дополнительной оплаты за ценность (фактически это страховка)5) Дополнительной оплаты на наложенный платеж (оплачивается получателем при получении сверх наложенного платежа).Также, если стоимость заказа получается свыше 1500 руб. мы отправляем заказ по тарифу "отправление 1 класса". Это почти в 2 раза быстрее,хотя согласен, что и дороже.Опыт работы показывает, что покупатели готовы заплатитьза доставку больше, лишь бы все пришло побыстрее.Поэтому с Нового года мы откажемся от отправки заказовпростыми бандеролями, теперь это всегда будет "отправление 1 класса" (ускоренное),а также введем доставку через курьерскую службу ЕМС-Почта России.Тарифы при этом возрастут незначительно, и то только для заказовстоимостью менее 2000 руб.
С Нового года все будет 1 классом!
Диск пришел! В моем городе он был уже 3-го числа! А извещение принесли только 9-го! За исключением некоторых недоразумений программой вообщемто доволен, хотя в фотогалерее например, вроде как ссылки не работают, жму на картинку и нулевой результат, хотя показывает что нажимать можно.Еще при перемещении неба "мышко" на время перемещения пропадает "земля под ногами" в смысле на монтиторе А потом появляеться когда мышку отпускаю. Не очень удобно.
Я заказывал Omni XLT 150mm. И колпачек целый))). Видать раз на раз не приходится. Я этот колпачек сразу на дальнюю полку убрал. Собственно его назначение мне непонятно.
Возможна ли замена (или покупка) нового колпачка?
И еще, мое предложение к магазину - при отправке телескопов клиентам кладите колпачки в другое место, благо его предостаточно.
Если вы хотите по настоящему глубокого погружения в Космос, но при этом ваш бюджет все-таки ограничен, остановите свой выбор на AstroMaster 130EQ - самом мошном интсрументе из всей серии AstroMaster.