|
|
|
Фотоархив
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Три иллюстрации
(в одном ракурсе, на одном фоне) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_139.jpg,
3032x2008,
3298kB, RGB;
bi_139b.jpg,
3032x2008,
3297kB, RGB;
bi_139c.jpg,
3032x2008,
3367kB, RGB. |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Шесть иллюстраций
(в одном ракурсе, на одном фоне, размером 3032x2008
пикс., и объемом примерно по 3200kB,
RGB) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_157a.jpg,
bi_157b.jpg,
bi_157c.jpg,
bi_157d.jpg,
bi_157e.jpg,
bi_157f.jpg. |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_141a.jpg,
2008x2496,
3018kB, RGB;
bi_141b.jpg,
2008x2496,
2778kB, RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_142a.jpg,
4288x2848,
3443kB, RGB;
bi_142b.jpg,
4288x2848,
33678kB, RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_143a.jpg,
3032x2008,
3443kB, RGB;
bi_143b.jpg,
3032x2008,
33878kB, RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_144a.jpg,
4288x2848,
3509kB, RGB;
bi_144b.jpg,
4288x2848,
4725kB, RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в разных ракурсах, но на
одном фоне) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_145.jpg,
4288x2848,
3625kB, RGB;
bi_153.jpg,
4288x2848,
3893kB, RGB. |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_146a.jpg,
4256x2832,
3373kB, RGB;
bi_146b.jpg,
4256x2832, 3474kB,
RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_147a.jpg,
3032x2400,
3869kB, RGB;
bi_147b.jpg,
3032x2400, 3443kB,
RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_156a.jpg,
3032x2400,
3424kB, RGB;
bi_156b.jpg,
3032x2400, 3471kB,
RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_148a.jpg,
2008x3032,
2993kB, RGB;
bi_148b.jpg,
2008x3032, 2930kB,
RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Три иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_149a.jpg,
3032x2008,
2743kB, RGB;
bi_149b.jpg,
3032x2008, 2493kB, RGB;
bi_149c.jpg,
3032x2008, 2529kB,
RGB. |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Три иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_200a.jpg,
4112x4150, 11873kB, RGB;
bi_200b.jpg,
4112x4150, 11992kB, RGB;
bi_200c.jpg,
4112x4150, 12217kB, RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_201a.jpg,
4288x2845, 3714kB, RGB;
bi_201b.jpg,
4288x2845, 3714kB, RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Три иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_203a.jpg,
4288x2848, 4666kB, RGB;
bi_203b.jpg,
4288x2848, 4701kB, RGB;
bi_203c.jpg,
4288x2848, 4697kB, RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Три иллюстрации созданы на основе детальной
3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_273a.jpg,
4054x2848,
5896Kb, RGB; bi_273b.jpg,
4054x2848,
6428Kb, RGB; bi_273c.jpg,
4054x2848,
6264Kb, RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе (на фоне Луны)
в одном из последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе) созданы
на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_210a.jpg,
9000x6415, 12509kB,
RGB;
bi_210b.jpg,
9000x6415,
11439kB, RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации созданы на основе детальной
3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_267.jpg,
3032x2008,
3107kB, RGB; bi_267a.jpg,
3032x2008, 2995kB,
RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2015,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации созданы на основе детальной
3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
демонстрируют момент захвата левым
бортовым манипулятором
модуля 37К, размещенного в отсеке полезного
груза:
bi_294a.jpg,
4288x2848,
4627kB, RGB; bi_294b.jpg,
4288x2848,
4692kB, RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2015,
All rights reserved
Так
мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации в одном ракурсе созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
демонстрируют перемещение левым
бортовым манипулятором
модуля 37К, ранее размещенного в отсеке полезного
груза:
bi_295a.jpg,
3032x2008,
3126kB, RGB; bi_295b.jpg,
3032x2008,
3022kB, RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2015,
All rights reserved
Так
мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации в одном ракурсе созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
демонстрируют перемещение левым
бортовым манипулятором
модуля 37К, ранее размещенного в отсеке полезного
груза:
bi_297a.jpg,
3032x2008,
3181kB, RGB; bi_297b.jpg,
3032x2008,
3327kB, RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2015,
All rights reserved
Так
мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации в одном ракурсе созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
демонстрируют момент захвата левым
бортовым манипулятором
модуля 37К, размещенного в отсеке полезного
груза:
bi_296a.jpg,
4288x4000,
5362kB, RGB; bi_296b.jpg,
4288x4000,
5334kB, RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
Так
мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Шесть иллюстраций (различающихся только
незначительными изменениями в положении "Бурана") созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии web-мастера:
bi_266a.jpg,
2592x6000, 6840kB, RGB;
bi_266b.jpg,
2592x6000, 6956kB,
RGB; bi_266c.jpg,
2592x6000, 6991kB,
RGB;
с увеличенным "Бураном":
bi_266d.jpg,
2592x6000, 10114kB, RGB;
bi_266e.jpg,
2592x6000, 10068Kb, RGB;
bi_266f.jpg, 2592x6000,
10029Kb, RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Три иллюстрация (различающие только
незначительными изменениями в положении "Бурана") созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии web-мастера:
bi_270a.jpg,
3888x6120, 11757Kb,
RGB;
bi_270b.jpg,
3888x6120, 11404Kb, RGB;
bi_270c.jpg,
3888x6120, 11841Kb, RGB;
bi_270d.jpg,
3888x6120, 11908Kb, RGB;
bi_270e.jpg,
3888x6120, 11885Kb, RGB
С уменьшенным "Бураном":
bi_270f.jpg,
3888x6120, 11502Kb, RGB;
bi_270g.jpg,
3888x6120, 8766Kb, RGB;
bi_270h.jpg,
3888x6120, 1115Kb, RGB
С увеличенным "Бураном":
bi_270i.jpg,
3888x6300, 13517Kb, RGB;
bi_270j.jpg,
3888x6300, 13677Kb, RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb,
Павел Виноградов 2015,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Пять иллюстраций созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии из космоса, сделанных космонавтом Павлом Виноградовым
с борта Международной космической станции:
bi_285a.jpg,
4256x5000, 5272Kb,
RGB; bi_285b.jpg,
4256x5000, 5353Kb,
RGB;
bi_285f.jpg,
4256x5000, 6204Kb,
RGB;
bi_285g.jpg,
4256x5000, 5927Kb,
RGB;
bi_285k.jpg,
4256x5000, 5906Kb,
RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb,
Павел Виноградов 2015,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Три иллюстрации (в одном ракурсе) созданы
на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии из космоса, сделанных космонавтом Павлом Виноградовым с борта
Международной космической станции:
bi_285c.jpg,
4256x5000, 7422Kb,
RGB; bi_285d.jpg,
4256x5000, 8039Kb, RGB;
bi_285e.jpg,
4256x5000, 7632Kb,
RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb,
Павел Виноградов 2015,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Семь иллюстраций (в одном ракурсе) созданы
на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии из космоса, сделанных космонавтом Павлом Виноградовым с борта
Международной космической станции:
bi_288a.jpg,
4256x5000, 5750Kb, RGB;
bi_288b.jpg,
4256x5000, 5589Kb, RGB;
bi_288c.jpg,
4256x5000, 5564Kb, RGB;
bi_288d.jpg,
4256x5000, 5677Kb, RGB;
bi_288e.jpg,
4256x5000, 6024Kb, RGB;
bi_288f.jpg,
4256x5000, 6101Kb, RGB;
bi_288h.jpg,
4256x5000, 5573Kb, RGB |
|
Copyrightї Вадим
Лукашевич, Armin Schieb,
Павел Виноградов 2015,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Семь иллюстраций (в одном ракурсе) созданы
на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии из космоса, сделанных космонавтом Павлом Виноградовым с борта
Международной космической станции; фотография демонстрирует подъем левым
бортовым манипулятором
модуля 37К, размещенного в отсеке полезного
груза:
bi_289a.jpg,
4256x5000, 8780Kb, RGB;
bi_289b.jpg,
4256x5000, 8621Kb, RGB;
bi_289c.jpg,
4256x5000, 8451Kb, RGB;
bi_289d.jpg,
4256x5000, 7673Kb, RGB;
bi_289e.jpg,
4256x5000, 9163Kb, RGB;
bi_289f.jpg,
4256x5000, 9059Kb, RGB;
bi_289g.jpg,
4256x5000, 8783Kb, RGB;
bi_289h.jpg,
4256x5000, 7734Kb, RGB |
Смотри также:
Дополнительный фотоархив из
личного собрания
Б.И.Губанова, публикуемый с
любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;
Дополнительные
фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на
Байконуре 20 октября 2002 года:
стартовый комплекс РН "Энергия";
Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);
изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);
пейзажи космодрома
Байконур;
фотографии г.Ленинска
и в октябре 2003 года:
универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)
и зимой-весной 2007 года, года,
во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила"
Первого канала телестудии "Останкино".
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
|
|
|