Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.mccme.ru/circles/oim/home/discran1314.htm
Дата изменения: Tue Mar 29 08:42:24 2016 Дата индексирования: Sun Apr 10 12:29:41 2016 Кодировка: koi8-r |
с указаниями и решениями, которые появляются по мере необходимости.
Как ставится оценка за зачет/экзамен?
Рекомендации по идеальным письменным решениям
Успехи студентов 499 группы
весной 2016.
Перед началом каждого семинара напишите список тех (пунктов) домашних задач к этому
семинару, которые Вы готовы рассказать у доски.
Домашние задания для 499 группы
Номера по книге.
Дополнительные задачи отмечены звездочкой.
К 20.05: 6, 7, 8ab, 9*, 10* из пункта 7.2. 5.2.26ab*.
К 13.05: 2[16,12], 3abcd, 4ab, 5[2a,ab,4k,(8k+4)*] из пункта 7.2 и 5.2.6.de, 5.5.9.
К 6.05: 4ad (вопрос в d только про a), 5ab*, 6ab, 7, 8ab*
из пункта 5.5; 7.2.1, 7.2.2[2,4,8] и 5.2.6.de.
К 29.04: 1ab, 2abc, 3bcde из пункта 5.5; 5.4.4ab, 5.2.6.de.
К 22.04: 1[2,k,n], 2, 3ab из пункта 5.4; 5.2.6.def*; 5.3.6ab*, 5.3.8ab.
К 15.04: 4b*, 5c, 6abc из пункта 5.2 и 1ab, 2, 3, 4, 5abc* из пункта 5.3 и 6.2.25
К 8.04: 3b, 16a*, 21ab из пункта 6.2; 1ab, 2b, 3ab, 4a*, 5ab из пункта 5.2.
Готовьтесь к контрольной работе по пройденному материалу, прорешивая задачи.
К 1.04: 1b, 2ab, 4ab'b*, 12b, 13, 15ab*c* из пункта 6.2.
Задача 4b':
Для любых 25 чисел M_1,...,M_{25} \in R и конечного множества X \subset R можно раскрасить
все вещественные числа в 3 цвета так, чтобы для любого x \in X среди чисел
x, x+M_1, ..., x+M_{25} были числа каждого цвета.
И послушайте*.
К 25.03: 1a, 8abc, 10c, 11a, 12a, 14 из пункта 6.2.
4.4.5.c*e*, 4.4.6.b*, 4.5.4cd*, 4.5.5.
Приготовьте к сдаче задачи 4.4.5d, 4.5.2, 4.5.4ab к 18.03.
К 18.03: 4abc*d*, 5abd, 6.aa' из пункта 4.4, 1, 2, 3ab, 4ab из пункта 4.5.
К 11.03: 2cd, 3abc, 4abc* из пункта 4.3 и 1abc*, 2*, 3ab из пункта 4.4.
К 4.03: 1с*, 5de, 6, 4* из пункта 4.2 и 4.3.1, 4.3.2ab и
3.5.3abcde.
К 26.02: 1ab, 2abc, 3, 5abс из пункта 4.2 и 4.1.5eb, 4.1.4b*, 4.1.7*.
К 19.02: 1 (все пункты), 2abcd, 3ab*, 4a, 5acd из пункта 4.1 и 2.4.9.7*
(указание: 2.19 и 5.9.ade).
К 12.02.2016:
1a, 2b, 3abcd*efg, 4ab*, 5ab*, 7.5, 8.33*, 9.5, 9.6* из пункта 2.4.
Некоторые задачи --- на лекционный материал (или из разобранных задач на прошлом семинаре). Как и для других задач, ставя плюсик, нужно быть готовым рассказать у доски их решения --- включая детали доказательств, которые могли не разбираться на лекции. Поэтому, если не оговорено противное, то теоремами, доказанными на лекциях, пользоваться без доказательства в решениях нельзя. При этом иногда проще не повторить доказательство лекционной теоремы и использовать ее для решения задачи, а повторить необходимый фрагмент доказательства на примере решения задачи.
Успехи студентов 499 группы
осенью 2015,
Успехи студентов 399 группы
осенью 2014 и
весной 2015.
Успехи студентов 295 группы
осенью 2013 и
весной 2014.
Успехи студентов 195 группы и
197 группы осенью 2012.