Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/labmro/peds/seminars/06-2012.htm
Дата изменения: Wed Mar 13 15:25:44 2013
Дата индексирования: Fri Feb 28 10:28:35 2014
Кодировка: Windows-1251
Мероприятия Лаборатории информационной поддержки развития образования

Мероприятия Лаборатории информационной поддержки развития образования и Педагогического сообщества учебного проектирования

 

Всероссийская научно-практическая конференция 'Проектное обучение в начальной школе' (1-3 июня 2012, г. Кременки, Калужская область)

 

Программа (PDF; 146 КБ)

Статистика (PDF, 102 КБ)

Видео

 

Материалы конференции (в порядке выступлений):

Денисова И.В. Презентация 'Инновационная сеть апробации курса 'Проектная деятельность' для начальной школы'; (PowerPoint, 144 КБ)

Пахомова Н.Ю.  Презентация 'Дидактическая система курса 'Проектная деятельность' в начальной школе и ФГОС начального и общего образования" (PowerPoint 2010, 724 КБ)

Жаворонкова С.Д. Презентация 'От чего зависит успешность ребенка в курсе 'Проектная деятельность' (наблюдение учителя)' (PowerPoint 2010; 1,61 МБ)

Кириллова И.Ю. Презентация 'От чего зависит успешность ребенка в курсе 'Проектная деятельность' (наблюдение учителя)' (PowerPoint; 5,17 МБ)

Касяненко О.В. Презентация 'Трудности работы учителя (из опыта работы)' (PowerPoint; 1,71 МБ)

Дмитриева Н.В. Презентация 'ИКТ поддержка инновационной апробации курса 'Проектная деятельность'' (PowerPoint; 3,66 МБ)

Тренина С.А. Презентация 'Мониторинг процесса обучения и оценивание успешности учащихся  в курсе "Проектная деятельность" (использование дневника наблюдений учителя)' (PowerPoint 2010; 5,03 МБ)

Юмашева О.И. Презентация 'Из опыта инновационной апробации курса "Проектная деятельность" в условиях гимназии' (PowerPoint; 6,94 МБ)

Презентация МБОУ школа ?16 г. Екатеринбурга 'Проектная деятельность' (PowerPoint; 4,02 МБ)

 

* Сотрудники лаборатории и администрация сайта не редактируют авторские материалы. Все они публикуются с согласия владельцев в оригинальном виде.