Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch11-2/HTMLs/ekskursii.htm
Дата изменения: Sun May 26 20:31:15 2013
Дата индексирования: Fri Feb 28 05:45:37 2014
Кодировка: Windows-1251
экскурсии
герб школы ? 11

экскурсии

 

главная
история школы
официальные документы
публичный доклад
режим работы
учителя
мастер-класс
ученики
"солнышко"
юмор
школьный музей
школьная жизнь
семья и семейные ценности
библиотека
участие в конкурсах
объявления
контакты
авторы
архив


о реализации проекта "Модернизация образования в Московской области"



 

 


Дремлет притихший северный город,
Низкое небо над головой.
Что тебе снится крейсер Аврора
В час, когда утро встает над Невой?

Путешествие из Москвы в Петербург или Сны и сновидения учеников школы ?11 в начале мая 2013г.

Известная нашим родителям торжественно-грустная детская песня стала актуальна и для нас, путешествующих из Москвы в Петербург в 'майские каникулы'. Почему? Сейчас объясню.
Санкт-Петербург, для меня, - город разводных мостов, белых ночей, сума-сшедших фонтанов, белых скульптур и золотой лепнины в этот раз показал себя с другой стороны.
Я давно уже привыкла к нехитрым уловкам предприимчивых продавцов баночек с 'воздухом, которым дышал Пушкин', 'воды Финского залива', но сейчас в памяти моего фотоаппарата есть 'дух ПавлаI', 'северное сияние' люстры в гостинице. А как вам следы зубной пасты с утра на лицах моих одноклассниц?
Итак, все по порядку.
В вагоне поезда мы оказались с группой Заворовских 'туристов', которые очень быстро стали проблемой для большей части наших девочек.
Учителя. Они не спали. Это огорчало. Пришлось уснуть первыми. Не они ли совершили набег с зубной пастой?
С утра (Боже, как хочется спать!) - обзорная экскурсия по городу. Потом - Петергоф. Каналы, мосты, замки удивляют своей красотой. Некоторые фонтаны я вижу впервые. Многие из них - шутейные фонтаны. Не успеешь оглянуться, как, в тебя летит струя ледяной воды. Бррр:
И как всегда поражает величием 'Самсон раздирающий пасть льва' фонтан олицетворяющий победу ПетраI над Карлом XII.
Первый день был очень насыщенный и запоминающийся. После расселения в отеле наши приключения не закончились. Решение вызвать Пиковую Даму пришло внезапно. Конечно, жаль, что по комнате не летали тарелки, но адреналин зашкалил, когда дверные ручки задергались в конвульсиях, а вода включилась сама собой.
Что и говорить, спали все беспокойно.
Второй день - Кронштадт, Михайловский замок. А вот, полтергейст, который мы лицезрели, был призраком Павла I. Откуда это известно? Питерские экскурсоводы давно с ним знакомы! Он скромно показался нам в окне. Может мы так и не узнали бы об этом, если бы, не память фотоаппарата, сохранившая сей лик.
Благодарим экскурсоводов за увлекательное путешествие. Нас ждет ночь на Неве. Разводные мосты. Романтика холодного и сырого ветра с Финского залива.
Третий день - музеи Питера. Зоологический музей в Санкт-Петербурге является крупнейшим музеем такого профиля в России и одним из самых крупных в мире. Его история связана с Кунсткамерой - первым музеем России, созданным Петром Первым в 1714 году. И если Вы оказались на Васильевском острове, стоит побывать здесь. В нем представлены все группы животного мира - беспозвоночные, рыбы, земноводные и другие. Богатая коллекция птиц и млекопитающих. Очень красивые бабочки. Особенно интересны для посетителей скелеты мамонтов и морской коровы, а также южного слона. Привлекают внимание и чучела редких животных. В экспозиции представлена мумия мамонтенка Димы, привезенного из Сибири в 1977 году. Из Кунсткамеры передана коллекция животных-уродцев. В оформлении экспозиции применены диорамы. В них мы видим животных в естественных условиях обитания, что придает впечатлениям живость и яркость.
Государственный Русский музей - первый в стране государственный музей русского изобразительного искусства, основан в 1895 году в Санкт-Петербурге по Указу императора Николая II. Торжественно открылся для посетителей - 7/19 марта 1898 года.
А вот и знаменитый Русский музей . Сегодня - это уникальное хранилище художественных ценностей, известный реставрационный центр, авторитетный научно-исследовательский институт курирующий работу 260 художественных музеев России.
В настоящее время коллекция Русского музея насчитывает более 400000 экспонатов и охватывает все исторические периоды и тенденции развития русского искусства, все его основные виды и жанры, направления и школы более чем за 1000 лет: с Х по ХХI век.
В голове все перемешалось! Богатство интерьеров - ослепило! Не страшно! Потом, на досуге, разложу по полочкам памяти.
Грустно и волнительно покидать этот величественный город.
Веселит лицо проводника поезда, который увидел нашу толпу.
Дорога домой. Утренняя Москва. Спать! Ура!

Волны крутые, штормы седые
Доля такая у кораблей.
Судьбы их тоже чем-то похожи,
Чем-то похожи на судьбы людей.
Судьбы их тоже чем-то похожи,
Чем-то похожи на судьбы людей.

Полетаева Надежда, 7а класс




27 апреля 2013 года учащиеся 8-9х классов совершили экскурсионную поездку в один из городов Золотого кольца Ростов Великий. Ехали туда довольно долго, не менее четырех часов, ребята с пользой провели это время в автобусе. Рассказ экскурсовода в автобусе был продолжительным и познавательным).
И вот мы на месте.
Первая достопримечательность этого древнего города - Кремль. На его территории располагаются много памятников истории и архитектуры. Мы посетили музей финифти, где нам расскзали об этом промысле, показали фильм и экспозицию финифти.
По территории Кремля провели обзорную экскурсию.


Второй остановкой в Ростове был Спасо-Яковлевский Дмитриев монастырь. Главные святыни монастыря - Дмитриевский храм, Зачатьевский собор и Яковлевский храм. Со звонницы открывается пректасный вид на окрестности. Вскоре мы отправились в обратный путь, он показался нам еще длиннее, все успели обсудить увиденное и выспаться.



у музея космонавтики

10 марта группа ребят нашей школы (в основном это были 5-е классы) побывала на экскурсии в городе Калуга. Несмотря на длительный переезд в автобусе ( 4 часа в одну сторону), поездка всеми была признана очень удачной и интересной. Мы посетили Музей космонавтики, где были приятно поражены оснащенностью современным оборудованием и коллекцией аппаратов, покоряющих космос.

Очень понравился рассказ экскурсовода, особенно та его часть, где речь шла о разных скафандрах, предметах быта космонавтов. С большим интересом посмотрели фильм о жизни космонавтов в космосе, а потом сфотографировались на фоне ракеты в которой Ю.А.Гагарин впервые полетел в космос.
Лекция, прослушанная и просмотренная в планетарии, поразила наше воображение. Сам Галилео Галилей рассказывал нам о Космосе! Потом мы совершили виртуальное путешествие по планетам Солнечной системы и их спутникам, облетели Большую Медведицу заглянули в Космос через телескоп и, в завершение всего, реально подержали в своих руках метеорит! Скажите, ну где еще такое возможно?
Экскурсия в Дом-музей К.Э.Циолковского потрясла нас до глубины души. Человек, практически не учившийся в школе, живший практически в нищете, смог сделать такие открытия! Столько предвидеть! Фантастично!
Хочется сказать большое спасибо экскурсоводам города Калуги, которые очень интересно и с большим энтузиазмом рассказывают о своем городе.
Мякошина Г. И.
дом-музей Циолковского

2009 год объявлен годом астрономии. Кроме того в этом году исполняется 75 лет со дня рождения Юрию Алексеевичу Гагарину. 5А классу поручено общешкольное мероприятие посвященное этой дате. Для подготовки детей к юбилею мы посетили музей Школы ?9. Он как раз посвящен жизни и судьбе Ю.А. Гагарина.

Экскурсию проводили ученики школы, работающие в музее. Они рассказали о самом музее, о семье, детстве и работе Гагарина, о его первом полете и гибели. В музее собрано множество экспонатов посвященных космосу, космонавтам и конкретно Ю.А. Гагарину.


10 октября 2008 года. Экскурсионный день всегда является долгожданным днем в нашей школе. Таковым он является не только потому, что в этот день нет занятий, но и потому, что дает долгожданную возможность ребятам пообщаться в 'неофициальной обстановке' в течение многих часов, но и узнать много нового на экскурсиях, посмотреть много новых мест нашей необъятной Родины.
Пятые классы в этот раз совершали путешествие не только в пространстве (поехали на автобусе в Москву), но и во времени на много даже не веков, а на много миллионов лет назад. Ездили мы в Палеонтологический музей.
Знакомство с экспонатами этого музея превзошло все наши ожидания. Первые крики восторга и изумления послышались сразу, как только наша группа подошла к 'колодцу времени'. Заглянуть так далеко в прошлое и будущее одновременно не удавалось еще никому из нас. Лишний раз убедились: фантазия человеческая неисчерпаема.

Конечно же, поразили экспонаты зала динозавров. Смотреть по телевизору 'Парк Юрского периода' - это одно. Стоять у ноги детеныша динозавра и не доставать ему до колена - совсем другое дело. Некоторым из нас удалось 'погладить динозавра по голове', 'померить рога 'доисторического оленя. Правда, все это произошло благодаря чудесам современной фотографии.
очень интересно
мы выше Люси!

Очень жаль было мамонтенка Диму, погибшего от голода много тысяч лет назад. Наверно, он не слушался маму, поэтому и отстал от стада. Австралопитек Люся поразила нас своими размерами. Мы оказались гораздо больше ее.
В вестибюле, в киоске запаслись яйцами игрушечных динозавров под многообещающим названием 'Домашний инкубатор динозавров'. Эти яйца не надо высиживать, их просто надо замочить в воде и вырастут маленькие игрушечные динозаврики. Будем стараться, выращивать.

На обратном пути была викторина по материалам этой и предыдущей экскурсий. Повторили то, что знали и то, что не знали. Победила дружба.
Уставшие, но довольные вернулись домой.

Мякошина Г. И. учитель географии

6 классы у Третьяковской галлереи

Экскурсия 6 класса.
Третьяковская галерея - это крупнейший музей русского искусства.
Третьяковскую галерею посещают очень много туристов. И я со своим классом побывала в этом музее. Я совершила очень увлекательное путешествие в мир искусства. Я узнала, как создавался музей, о его основателе - русском купце, коллекционере Павле Михайловиче Третьякове.

В Третьяковской галерее собрано очень много картин известных русских художников, старинных икон, разнообразных скульптур. Я с удовольствием смотрела знаменитые картины русских художников. Они передают дух русского народа, его историю. Очень интересно как выглядят императоры, дворяне, простой народ. В какую одежду они одеты, какие у них прически.Больше всех мне понравилась картина с Екатериной II., где она гуляет по царскому парку с собачкой. Парк очень красивый с разными деревьями и цве-тами. Екатерина II одета в шикарное светло-голубое, длинное платье, укра-шенное цветами. Рядом с царицей маленькая и очень милая собачка. Мне ка-жется, что Екатерина II и собачка всегда понимали друг друга.Еще мне понравилась картина Васнецова 'Три богатыря'. Эти богатыри являются персонажами русских былин. В Третьяковской галерее очень много великолепных картин: 'Девочка с персиками', 'Боярыня Морозова' и другие. За одну экскурсию все не посмотришь.
Копненкова Валя и Буланцова Диана, 6а


Такой большой музей надо посещать не один раз. Мне очень понравилась экскурсия. Я открыла для себя много нового. И я надеюсь, что музей сохранится для наших потомков, и они тоже будут лю-боваться картинами и благодарить Павла Михайловича Третьякова, который основал такой музей.

Копненкова Валя, 6а класс

В октябре 2008 года седьмые классы выбрали для проведения экскурсии Государственный Дарвинский музей в г. Москва.
Биологических музеев, посвященных эволюции, в мире не так много, ну а в России подобный музей единственный.
Теплым осенним утром седьмые классы со своими классными руководителями отправились в поездку. По приезду в музей, классы разделили на две экскурсии.

В 7 б классе тема экскурсии была 'Многообразие жизни на земле'.

Ребята увидели животный мир во всем его разнообразии. Экскурсовод интересно рассказала с чего же начал свой бессмертный труд 'Происхождение видов' Чарльз Дарвин. В центральном зале ребята познакомились со следами 'былых биосфер'. Биосфера - это оболочка жизни - область существования живого вещества. В этом зале фигуры вымерших животных воссозданы в натуральную величину. Следуя за экскурсоводом, ребята как будто побывали во всех уголках земного шара: увидели глубоководных обитателей морей, познакомились с обитателями небес, тропического леса и тундры, саванн и гор.

У 7 а класса была проведена экскурсия 'Зоогеография'. Экспозицию зала открывала географическая карта, на которой были отмечены зоогеографические области земли. Ребята узнали, что одним из предметов исследования зоогеографии являются ареалы или области распространения животных. В витринах зала были выставлены чучела животных из различных природных зон и зоогеографических областей.

Все ребята в результате этой экскурсии узнали, что такое естественный отбор, как и почему появляются новые виды и почему они так изумительно приспособлены к условиям своего обитания. Проследили, как развивалась жизнь на Земле, как живые существа расселялись по планете. Эта экскурсия помогла нам всем еще раз понять, что наша планета Земля - наш общий дом, и чтобы его сохранить, нам нужно узнать его как можно лучше.
Судакова Л. А., Лавринович Е. И.


22 апреля 2008 года была организована поездка для участников городской конференции и учителей географии. От нашей школы ездили ученицы 8 Б класса Ница Александрина и Галкина Ангелина, а также учитель географии Мякошина Галина Ивановна и библиотекарь Хазова Галина Юрьевна.
Весна! Пробуждение природы чувствовалось во всем: в яркой молодой зелени, в солнышке, выглянувшем для нас, в пении птиц и множестве первоцветов.
Первой остановкой в нашем путешествии был Парк птиц. Здесь собраны птицы со всего мира. Такое разнообразие встречается не в каждом зоопарке. Где вы еще увидите белых павлинов и попугаев, зимой бегающих по снегу, огромного, сказочно умного, черного ворона по соседству с большим и глупым африканским страусом. Мы наблюдали всех птиц в период токования и насиживания яиц. Особенно нас поразило зрелище токующего красавца-глухаря. Он ничего не видел и не слышал вокруг себя, постоянно натыкался на стены, но четко знал, где в данный момент находится глухарка, и упорно следовал за ней.

Александрина и Ангелина глухарь
павлин-альбинос, случается и такое подснежники

Проходя мимо клеток, мы не переставали удивляться на разнообразие пород домашних кур и голубей и водоплавающих птиц.
А еще мы видели там детский зоопарк, где дружно живут карликовый свин Олигарх, романовские овечки, ослик, кролики-великаны, а в соседнем вольере скачут множество маленьких кенгуру с кенгурятами.
Дальше путь наш лежал к водопаду Радужному. Этот путь был долог, труден и скользок. Здесь мы почувствовали себя первопроходцами, пока перебирались через множество широких и узких ручьев и буреломы. Но красота водопада стоила того. Уходить оттуда не хотелось.
Закончилось наше путешествие посещением усадьбы Голицыных в Подольске и церкви Знамения Богородицы. Церковь необычайно красивая и венчается не куполом, а венцом.
Уставшие, но страшно довольные, преодолев многочисленные пробки, мы вернулись домой.
Хочется сказать огромное спасибо устроителям этой экскурсии.

Мякошина Г.И.
Хазова Г. Ю.

водопад
церковь Знамения Богородицы

восхищенные зрители
28 декабря 2007 года все учащиеся начальной школы вместе со своими классными руководителями и родителями отправились в театр 'Стрела' на новогоднее представление. В большом и красиво украшенном зале всех ждала огромная новогодняя елка и забавные клоуны, которые загадывали интересные загадки, играли с детьми в различные игры, танцевали и веселились.

Потом все дружно позвали на свой праздник Деда Мороза и Снегурочку, которые поздравили с наступающим Новым годом и пригласили всех в зрительный зал на спектакль 'Морозко'. После интересного спектакля детям вручили сладкие подарки. Праздником все остались очень довольны!

Тиморина М. А.

Дед Морозвеселый клоун
веселые, довольные и с подарками

Клоуны, Дед мороз и Снегурочка были настолько веселыми и игривыми, что дети остались довольны. Да и во время спектакля ребята от души посмеялись и порадовались, постановка была с юмором и задорным
музыкальным сопровождением. Спасибо!

Чуприцкая Н.


Интересную и познавательную экскурсию совершили учащиеся 6а и 7б классов в Музей Вооруженных сил, где собраны реликвии ратного подвига нашего народа за всю историю существования России.
Экскурсия помогла ребятам увидеть своеобразную летопись мужества и боевой славы защитников свободы и независимости нашего Отечества.
Экскурсовод знакомила с залами, где располагались экспонаты, посвященные Великой Отечественной войне, интересно рассказывала об оборонительных и наступательных операциях, о бессмертном подвиге советского народа.

 
 

Особое впечатление произвел вид зала, посвященный Курской битве. С интересом дети разглядывали личные вещи командиров, оружие Героев Советского Союза, боевую технику.
Огромное впечатление у ребят вызвал интерьер землянки, в которой располагался штаб партизанской бригады. Дети много фотографировали, задавали вопросы экскурсоводу по поводу многих экспонатов.
В следующем зале ученики увидели пробитую снарядом бекешу командующего фронтом И.Д. Черняховского, разорванный осколком орден Отечественной войны гвардии рядового А.Н. Клещука, награды сержанта М.Е. Егорова - того самого, который принимал участие в штурме рейхстага в Берлине и водружал над его куполом Знамя Победы.

Увидеть Знамя Победы - это необыкновенное и незабываемое зрелище, и можно с уверенностью сказать, что дети не забудут эту поездку, так как это наша история, героическая история, написанная кровью миллионов наших людей.
Великая Отечественная война далеко позади, но память о ней должна храниться вечно в наших сердцах, в сердцах молодых девушек и юношей.
Музей Вооруженных сил по праву называют сокровищницей памятников народного подвига, он нужен людям, и все участники экскурсии выражают сердечную благодарность всем работникам Музея.

Коробова О. В.

 

8 мая.
Свершилось! Едем в Питер! Одни! Без родителей!
9 мая.
Спать 'не хотим' до утра. Тем более, что не на чем. Постель, купленную за 50 руб. 40 коп. пристроить никуда не можем. Наволочка - немыслимое изобретение человечества. Что с ней делать, непонятно.
Поднялись с трудом!

минуты отправления
фонтаны Петергофа
Питер за окном.
Встретил нас холодом и дождем.
Шведский стол нас приятно удивил. Молодцы шведы! Хорошую вещь придумали. А Петергоф 'замочил' и добил окончательно. Фонтаны понравились. Особенно 'игривые камни'. 'Помылись' от души, несмотря на погоду, ибо терять уже было нечего. Слегка отогрелись в царских покоях Большого дворца с евроремонтом.
С удовольствием попали в современные покои отеля 'Инжеком'. Были приятно удивлены комфортом.


На салют 'выбивались' из номеров с ба-а-а-льшим трудом. Чутье нас не обмануло. На Невском только нас и не хватало! Пьяная, орущая толпа молодежи взбодрила нас, и натолкнула на мысль 'А оно нам надо было?' . Посмотрев салют в течении двух минут из-под зонта, рванули искать метро, наперекор толпе. Нашли! Не содют! Дальнейший маршрут не известен. Вернувшись на Невский , нырнув в пьяную толпу. Попали, наконец - то, в метро. Московское метро - роднее, добрее. Чище. Уютнее и гостеприимнее! Все познается в сравнении.
Санкт-Петербургское метро
колодец городского дворика
Питерские стены давят на наши подмосковные души своей мрачностью. Раскольников почему-то стал ближе и роднее. Попав в отель через магазин продукты, почувствовали себя по-настоящему счастливыми!
10 мая.
Еле продрали глаза. Ноги существуют отдельно от тела. Как всегда. Радует завтрак, даже на выход собрались за 1 час до оного. Что день грядущий нам готовит? Опять пешком, да еще куда?!
После экскурсии по Исаакиевскому собору. Лезем вверх! На Колоннаду!
экскурсия по Исаакиевскому собору
на крыше собора Двести с чем-то ступенек! И все вверх: вверх:! А проход уже и уже. И вот он самый верх собора! Красотища!!! Весь город у нас под ногами. Ветер все сильнее и сильнее. Дорога вниз по спирали, к подножию собора. И бегом в Кунсткамеру! Впечатляет! Особенно Анатомический зал с уродцами.
Потом Эрмитаж. Перемещаемся еле передвигая ноги, за экскурсоводом. Картины осматривать некогда. Все заняты поиском скамеек и стульев. Кучи иностранцев с наушниками. Сначала мы подумали, что это меломаны. Похихикали. Оказалось. Что это электронный гид-переводчик. А у нас живой фанат -экскурсовод - Сергей Николаевич. Посидеть бы! А учителя?! 'К итальянцам!' какие нафиг итальянцы! Ура! В гостиницу! Сели в автобус: А надо было в троллейбус! Уехали не туда куда
надо. Потом, через метро, добрались до гостиницы. Мечты сбываются!
 
житель местного океанариума
11 мая
Последний день в Петербурге. Пошли в океанариум. Здорово! Живые пираньи, акулы, скаты, мурены. И главные экспонаты - живые аквалангисты. Впечатляет! Потом обзорная экскурсия на автобусе. Знакомство с пробками Петербурга. Оказывается 'Аврора' - реальный корабль, а царские заключенные в 'Крестах' жили лучше, чем многие из современных людей в России.
Потом экскурсия на кораблике. Петербург смотрится с воды совсем по-другому. Красиво и парадно. Впечатлила подводная лодка в сухом доке судоремонтного завода. Огромная. Страшная! И храм Спаса -на-крови. Ужас! Но впечатляет. Опять вокзал. Теперь уже Московский.
 

Одиннадцатого октября у нас в школе был экскурсионный день.  

7б классу Наталья Викторовна предложила поехать в старинный город Владимир. В этот день погода выдалась очень хорошая: светило солнце, не было ни одной тучи и даже снега, хотя на кануне было холодно.
Владимир - старинный русский город, который славится своими храмами, церквями, соборами.

Первым, куда мы отправились, был город Боголюбов, расположившийся на подступах к Владимиру, вблизи слияния рек Нерли и Клязьмы, построенный в 1158-1164 годах и раскинувшийся на высокой береговой гряде.
За каменной оградой с башнями высится ансамбль Боголюбова монастыря; древнейшая часть - белокаменные памятники княжеского дворца XII века.
Дальше нам предстояла небольшая пешая прогулка. Посреди заливного луга при впадении реки Нерли в Клязьму красуется белокаменная церковь Покрова, построенная в 1165 году, одно из самых лирических творений древнерусского зодчества. Вокруг - полный покоя и поэзии луговой простор. Вольный воздух, высокое небо, поникшая трава - и на взгорке, на берегу тихой старицы - нежный силуэт древней церкви. Издалека манит ее белый наряд посреди древесных крон. А вблизи начинаешь понимать, почему время не тронуло эту хрупкую реликвию.
Даже во время самого сильного разлива рек церковь никогда не затопляется водой, а величественно красуется, как одинокий парус среди водной глади.
Вернувшись во Владимир, мы отправились в белокаменный Успенский собор. Он был построен в 1158-1160 годах на живописном крутом холме над рекой Клязьмой. Дух завораживает от панорамы, раскрывающейся с холма. Именно по образцу этого собора был построен Успенский собор Московского Кремля.
Затем мы отправились в Дмитриевский собор. Гармоничен и строен силуэт здания, величественны его формы, краноречиво убранство - более 1000 резных камей.

Мы побывали в Золотых воротах города Владимира, там нам показали панораму обороны Владимира от нашествия монголо-татар.

Посетили музей хрусталя, расположенный также в некогда бывшем храме.
Каждое здание старого города Владимира связано с историей нашей страны от древнейших времен до наших дней.
С большими впечатлениями и различными сувенирами мы вернулись домой.

семейное фото 7б класса
Поездка в Коломну.
В октябре 2006 года 4а и 3а вместе со своими учителями Мариной Александровной Никениной и Мариной Александровной Тимориной ездили на экскурсию в город Коломну. Встретили нас очень гостеприимно, хлебом-солью и медовым квасом.
Экскурсовод провела нас по территории коломенского Кремля и рассказала много интересного об этом историческом месте. Затем мы побывали в музее старинного оружия, который находится внутри кремлевской стены, и посмотрели бои ратоборцев, одетых в кольчуги и сражавшихся на настоящих мечах.
внимательно слушаем экскурсовода
у входа в крепостную стену экскурсия по музею оружия
можно было примерить доспехи перед зрелищным боем  на мечах
После этого незабываемого зрелища нас повели на Соборную площадь, где мы зашли в один из действующих храмов. В заключении экскурсии посетили Школу ремесел, где увидели потрясающие изделия ручной работы и поели вкусного коломенского мороженого.
3 'А' класс.

В начале мая 2006 года группа учащихся 8-10 классов нашей школы совершили экскурсионную поездку в город Санкт-Петербург.
Погода была замечательная и способствовала многочисленным прогулкам по городу.

Петропавловская крепость
памятник Петру I
Александрийский столп
Ребята осмотрели традиционные туристические достопримечательности: Эрмитаж, Исаакиевский и Казанский соборы, Петропавловскую крепость, побывали в Зоологическом музее и Кунсткамере.
Поездка за город была организована в Пушкин с посещением дворца со знаменитой Янтарной комнатой и всего дворцового ансамбля с парком и различными постройками.
г.Пушкин
зал Пушкинского дворца прогулка по Неве
разведение мостов
Пешеходные прогулки по Невскому проспекту, Летнему саду, прогулка по каналам на речном трамвае, а также белые ночи с разводными мостами останутся в памяти надолго.

5 октября 2005 года в школе был объявлен Экскурсионный день. Это новое в жизни школы. До этого эксурсии проходили в разное время.
2а вместе с классным руководителем Тимориной М.А. и родителями учеников посетили Жуковский городской музей.
Дети узнали много нового и интересного о развитии нашего города, о его истории и современности, о людях, которые сделали наш город одним из центров авиации.
5б был в музее им. Гарнаева в школе ?5 и в Жуковском городском музее.

2а в музее г. Жуковского

2а и кл. рукрврдитель Тиморина М. Ю.

5а,6а и 6б с классными руководителями пошли в туристический поход в Воронцовскую усадьбу.

 
 

8а класс с классным руководителем Гусейновой С. А. посетили Музей Великой Отечественной Войны на Поклонной горе в городе Москве.
8б и Суркова И. Н. были в этот день в Московском зоопарке.

Все девятые классы поехали в Калугу на экскурсию на родину К. Циолковского.
В среду все рано встали, запаслись едой и пошли к школе. Веселье началось еще до прибытия автобуса, которого не пришлось долго ждать. Автобус был новый и хороший, ехать в нем было удобно. Также для нас заказали экскурсовода, которая должна была нам много интересного расказывать.
Спустя 4 часа мы были в Калуге. Водитель подвез нас к музею космонавтики. Там мы посетили Планетарий.

в музее космонавтики

в музее космонавтики

Войдя в Планетарий, мы уселись на деревянные сиденья, как в кинотеатре. Это
был зал с потолком в виде купола.
Вдруг стало темно, на потолке зажглись
миллионы маленьких звездочек, и мужчина в очках начал свой рассказ о созвездиях,
звездах, планетах, о каметах, о млечном
пути и еще много о чем.
Потом нас повели по залам музея космонавтики. Мы рассматривали спутники и модели ракет.

Затем мы сели в автобус и спустя 10 минут были в Доме-музее К. Циолковского. Женщина-экскурсовод очень подробно и интересно рассказала нам все о жизни ученого и его семьи.
Обратный путь прошел как-то более весело. Все разговаривали, смеялись. Хотелось, чтобы эта дорога не заканчивалась, но...
Автобус остановился, и все вышли на вечернюю улицу. Наше путешествие закончилось.

Карева Настя,9б
Фролова Таня, 9а

в доме-музее Циолковского
кабинет Циолковского мастерская Циолковского

А старшеклассники,10 и 11-е классы, в этот день посмотрели фильм "9 рота" в кинотеатре
"Взлет".

 


17 мая 2005 года учащиеся 7-ых и 8-ых классов нашей школы побывали на экскурсии на территории Государственного центрального аэромобильного спасательного отряда МЧС России ЦЕНТРО-СПАСа.

здание ЦЕНТРО-СПАС
В начале экскурсии ребята пошли к
кинологам. Там их познакомили с собаками различных профессий: одни натренированы
на поиск взрывчатых веществ, другие могут найти живых людей под завалами, одна собака
может найти тела погибших.
На стоянке стояла различная спасательная
техника.В гараже автомобили с
приспособлениями и принадлежностями для спасения людей:палатки, печки и т.д.
В здании побывали в спортивном зале для тренировок, комнате отдыха и музее.
В музее представлены награды и подарки, которые отряд получил на протяжении своей работы, стена с фотографиями погибших спасателей.
В учебном классе ребятам показали документальный фильм о работе спасателей, уникальное и дорогое оборудование -мини-камера для использования в поиске людей под завалами, очень чувствительные приборы для улавливания очень тихих звуков.
Все остались довольны увиденным и возможно кто-нибудь выберет профессию спасателя.
холл здания отряда Центро-спас
подарки награды

19 декабря 2003 года 10а и 10б классы были на экскурсии в п..Жостово. Как известно там находится завод по производству знаменитых в России и за ее пределами расписных Жостовских подносов.
Нам в кратце рассказали и показали технологию изготовления и росписи подносов, а также мы посетили небольшой музей. Жаль, что на завод мы не попали, и причину этого нам никто не стал объяснять.Возможно производство на данный момент времени остановлено.
Мастер демонстрирует технику росписи подносов

Вот они какие, бивни мамонта
Удивляемся мамонтенку Диме
Рассматриваем своих предков
11 декабря 2003 года 7-е классы побывали в Палеонтологическом музее в городе Москве.
Экскурсия была интересной и очень познавательной, ребята познакомились с прошлым флоры и фауны Земного шара.
10 октября 2003 года 7-е классы в компании своих "классных мам" Мяошиной Г.И. и Хориковой В.Л. ездили на экскурсию в Троице Сергиеву лавру. Во время экскурсии ребята осмотрели все достопримечательности Троице Сергиевой лавры, посетили Ризницу, поклонились мощам святого Сергия Радонежского. В Троице-Сергиевой лавре
У святого источника На обратном пути побывали в городе Радонеж - месте рождения святого Сергия Радонежского. Испили святой воды из источника.

С 22 по 25 апреля 2003 г. 8 "А" класс вместе с классным руководителем Лавринович Е.И. совершили экскурсионную поездку в Великий Новгород - старейший город России. Каждый кусочек новгородской земли - это история нашей Родины. Очень много познавательного несла каждая экскурсия, а их было много: это и великолепие деревянного зодчества в музее "Витославлицы"; и уникальные фрески Врубеля на стенах монастыря; и величие Руси, отраженное в памятнике "1000-летия крещения Руси" в стенах древнего кремля, непревзойденное мастерство новгородских ремесленников, художников и ювелиров в Грановитой палате; и красота Софийского собора с его чудодейственной иконой и голубем мира на кресте его купола.
Великий Новгород, памятник 1000-летия крещения Руси

мастер-класс
Все дни были насыщенными: обзорная экскурсия по городу, раскопки, Юрьев монастырь, музей современного искусства, единственный музей в мире "Истории колокольчика", краеведческий музей, прекрасный и удивительный мир языческой культуры и религии, в Десятинном монастыре мы посетили занятие мастер - класса, где каждый сделал себе игрушку из глины.
Эта экскурсия дала каждому почувствовать гордость за свою великую Родину.
 
Все права защищены.© Фролова Н.В.2003-2012гг. Материалы сайта используются с разрешения автора.
Дата последнего обновления: 26.05.2013 20:02