Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.schools.keldysh.ru/sch637/newspaper45.htm
Дата изменения: Wed May 12 15:39:09 2004 Дата индексирования: Tue Oct 2 10:31:54 2012 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: величественную картину |
Электронная
версия "Школьной газеты" ?4 и 5
|
Читайте в номере 4 и
5:
Редакционная коллегия:
Главн. редактор - Мамонов Е. Зам. главного редактора - Сенченко С. Корреспонденты: Вомпе А. Попкова Е. Баяндина Е. Симкина А. Семашко О. Фотокорреспонденты: Диброва Л. Баженова О. Художественное оформление - Царук А. Корректор - Гаврилова Е.Б. |
|
Из дневника Скучала я тут на днях как-то и решила перечитать свои дневниковые записи. Веду их около двух лет; это занятие мне очень нравится и кажется весьма интересным и увлекательным: И вот что интересного я нашла: 3.01.2004 г. Первый день "во Пскове" (здесь все так говорят) прошел очень успешно. Обзорная экскурсия по городу оставила огромное впечатление : стены величественного белокаменного Кремля, а также все, что находится на его территории создают впечатление, будто находишься в 16-ом веке, и мечтать: Здесь необычайно красивые пейзажи. По-моему, река Великая - эта царица и хранительница этих священных мест. И все-таки свежий воздух очень утомителен: Вечером, после ужина, мы ходили гулять. Было очень весело, правда, вернулись в гостиницу все в снегу! Но мне это даже нравится: Похоже, спать сегодня я буду крепко: 4.01.2004 г. Все сегодняшние экскурсии были посвящены А. С. Пушкину. Мы были в тех местах, где прошла весьма значительная часть жизни поэта. Именно в Тригорском и Михайловском написаны многие его стихотворения, которые известны практически всем русским людям. Приятно ходить по многочисленным аллеям усадьбы Михайловское, и сознавать, что и при великом поэте все было точно так же, как и сейчас. 5.01.2004 г. Вот и прошел последний день в Пскове! А жаль, домой совсем не хочется: Сегодня был очень интересный день. Мы ездили в Изборск, а оттуда направились в Печоры. На первой сегодняшней экскурсии мне очень понравились ( и, наверное, не мне одной) места, где было все, чтобы загадать желания : это и семь священных родников, из которых надо было попить, и дерево, около которого следует не только подумать о своей мечте, но еще и привязать к ветке какую-нибудь свою вещь. Я, конечно же, сделала все, чтобы исполнились мои желания! Теперь остается ждать: Кстати, около одного родника я загадала еще одно: когда-нибудь побывать в Пскове снова! Мне действительно этого очень хотелось, ведь трех дней, несомненно, мало, для того чтобы как следует познакомиться с этим древним городом. Зорина Екатерина, 10 "А" класс |
Псковские каникулы Зима. Какое прекрасное время года! Все вокруг устлано красивым ковром из белого снега. А самое приятное - это зимние каникулы!!! Эти каникулы я провел в Пскове, куда ездил со своим классом. Там было здорово. Мы никогда не скучали, нам всегда было весело. Мы ходили на экскурсии каждый день. Первая экскурсия - по городу. Псков сам по себе невелик. В нем множество музеев, памятников архитектуры, красивых храмов. Мы побывали в некоторых из них. В храмах и соборах нам рассказывали, как Псковичи стояли на защите своего города. Места там красивые. На них посмотришь, и сразу перед глазами появляется картина этих сражений: толпа ломится на толпу, пушки палят издалека, рушатся стены, течет кровь. В музее мы узнали об истории Пскова от момента его зарождения. Долго мы ходили по музею, а потом нас поили горячим чаем из лесных трав. Пели песни, гадали, в общем, было весело. Потом наша группа поехала в село Михайловское, где усадьба Пушкина. Очень красивое место! Само село с усадьбой, парками, аллеями и прекрасными пейзажами, которые открываются перед вами, поражают воображение. Были в Печорском Мужском монастыре. Самое красивое место из всех, где я был. Хочу еще рассказать о псковских ночах. Они очень красивые. Мы как-то вечером пошли гулять в лес. Идем-идем - и тут я взглянул на небо и обратил внимание на луну. Она сияла, как ночной фонарь, а рядом с ней было кольцо, которое ярко горело. Это так красиво! Я запомню эту ночь на всю жизнь Всем советую съездить в Псков и его пригороды. Получите удовольствие! Баков Сергей, 10"А" класс |
Воин света Ты воин света, я твоя стрела, Забыта боль: ты жив, и я жива. Пока мечта твоя на этом свете есть, Ты будешь мстить за все, что было здесь. Ты защищать готов мои слова, Забыть про цель и помнить лишь меня, Закрыться болью, проклянув любовь, И улететь, пока не вспомнит вновь, Твой меч навеки сохранит меня; Твои мечты из света и огня Надолго в памяти моей затворены, О ты не чувствуешь за то своей вины. Из слез твоих составлен хитрый план, Из губ твоих произведен капкан, Твой ум, что воинов стая в тишине, Или жемчужина на неизвестном дне. Бесславной птицей улетев назад, Ты вдруг поймешь: никто не виноват, В том, что бесценно вытканную вновь, Убили люди всю свою любовь. Ты был готов за нас покинуть свет, Убить себя, не вскрикнув даже "нет", Рубить кусты прекрасных белых роз, Что означали мир безмолвных грез. Но ты ушел, погиб и куст шипов, Ведь знали все, на что ты был готов: Любить других, дарить им жизнь богов И никогда не сбросить с облаков. Большакова Екатерина, 10 "А" класс |
23 февраля: Кто, читающий
эти строки, недоволен лишним поводом отоспаться, получить или сделать подарок,
да мало ли применений можно найти такому дню? Но нельзя ли все же поконкретней?
Вот и мы так решили. Захотелось выяснить, для кого этот праздник, как народ
относится к нему, да и вообще, в армию-то пойдем? Из 100% опрошенных 90% ответили, что ни под каким предлогом не пойдут в армию. На примитивнейший вопрос "почему?" мы получили не менее примитивные ответы. В их рейтинге преобладает туповатая "не знаю" - 40%, 35%-желают "учиться, учиться и еще раз учиться", 5% не пойдут по состоянию здоровья, и лишь 10% мудрецов объясняют свою позицию неудовлетворением репутацией и принципами современной армии как таковой. Среди объяснений и "ужасные условия жизни солдат, и недопустимо жестокое отношение к ним со стороны "граждан начальников и старших братьев по несчастью". Вот ведь какая страшная штука: даже не войны, не смерти, а "начальников" бояться те, ради кого придумали этот праздник. Появляется ощущение, что ответы "не знаю" порадуются чьими-то решениями, вероятно, исходящими от инстанции под названием семья. И что же, вполне справедливое решение. В памяти всплывает недавно нашумевшая история о призывниках, которые должны были лететь служить на дальний восток. И в двадцатиградусный мороз в легких курточках стояли, долго ожидая самолета. В результате один из них так и не долетел до места назначения. Вот уже готовый аргумент, а они все "не знают". Старшее поколение боится за жизнь своих детей; переживает за их моральное уничтожение даже не как личности, а просто как людей. А они все чего-то "не знают": Грустные, грустные размышления навевают все эти опросы, ответы.: И вопрос не в том, что Родина с ее проблемами и заботами как бы отходит на второй план, я думаю, что для любви к Родине не обязательно наличие гранаты в кармане и автомата на плече. Проблема в том, что большинство "не знает", большинству все равно. Зато "незнающие" сразу начинают изощряться по поводу "откоса" от армии. Наиболее романтичным мне показался вариант с женитьбой и рождением детей в ускоренном порядке (наверное, желательно близнецов). Но это уже другой вопрос, тут уже дело в порядочности, нравственности, чести: А не эти ли качества так ценились в любое время, не они ли являются основой, пластом правильной, честной жизни? Дизайнеры, менеджеры, адвокаты, дантисты - все эти профессии, конечно, хороши: И далее остается 10% желающих идти в армию. Закроем глаза на то, что 5% из них идет туда сделав несложный аналитический вывод: "больше никуда ни возьмут!". Ну и кому нужна армия с такими правами? Остаются золотые 5% желающих идти в армию добровольно, осознанно и целенаправленно. Что ж, честь им и хвала, если, конечно, это не просто слова: Баяндина Екатерина,. 9"А" класс |
Поздравление
На улице весна- А на улице весна- А на улице весна- |
Лучщий подарок По пустым коридорам нашей 637 школы раздается звук чьих-то каблуков: Судорожно спрятав за спину тетрадки, в которых списывается домашнее задание, ученике приветливо улыбаются ей: А она, молча кивнув головой, проходит мимо, погруженная в свои мысли: О чем она думает? Об уроках? О контрольных, которые надо проверить к пятнице? Нет, вряд ли: Она думает о том, что дома ее ждет сын, совсем еще маленький, хотя считает себя взрослым. Думает о том, что скоро 8-ое марта: Интересно, что ее подарят ученики? Наверное то, что купит родительский комитет: А как бы ей хотелось получить в подарок просто маленькую открыточку, которую бы ученики нарисовали сами: Когда-то ей дарил сын:Но ее ученики уже выросли - считают, что это не подарок: А как бы ее хотелось получить что-то от чистого сердца в этот добрый весенний праздник: Она прошла по четвертому этажу к своему кабинету: Там было темно и пустынно: Только стояло несколько букетов цветов, которые ей подарили к 8-му марта. Подарки заранее дарить плохо, но по всей школе решили, что лучше заранее. Она включила свет и подошла к своему столу - не хотелось тащить тетради домой, решила их проверить в школе: среди горы учебников, ежедневников и листочков, темнел красный картонный прямоугольник: Она удивленно взяла его в руки. Это оказалась открытка. Она была самодельной. На красном акварельном фоне желтели тонкие ветки мимозы: Открыв открытку, она увидела написанные золотыми солнечными буквами пожелания: "Оставайтесь всегда такой же веселой, юной, красивой и молодой! Пусть в этот весенний праздник все цветы будут поворачиваться только в вашу сторону, а солнце улыбаться только Вам!" Ваши ученики, которые вас очень любят и ценят |
Поздравление Я, корреспондент школьной газеты, решил взять интервью у учителей и учащихся нашей школы. Хотелось узнать. Какие ассоциации рождаются со словом "март" у разных людей. Сначала этот вопрос был задан учителям. - Март? - задумалась одна учительница. - Это же конец четверти! Это бесконечный прием долгов у нерадивых учеников! Нет, это ужасно! - Март!!! - в панике воскликнул классный руководитель старших классов, - это же начало весны, бесконечная любовь и, как следствие, прогул уроков! Ну что же, мнение учителей мы узнали, но хорошо бы понять, что по этому поводу думают учащиеся. - Март? - на бегу спросила ученица то ли седьмого, то ли восьмого класса. - Это полный завал: контрольные и долги! - Март? - мечтательно произнесла другая ученица. - Это каникулы, солнце, свобода: Да, у всех разные ассоциации со словом "март". Но нам бы хотелось, чтобы у женщин и девочек нашей школы при слове "март" возникали в воображении букеты цветов и подарки. Поздравляем самую прекрасную половину человечества с праздником любви, весны, солнца! Кизим Иван, 10 "А" класс |
Поздравление
Мы хотим поздравить всех А учительницам нашим Как бы жили мы без вас? Кто бы нам давал совет? Мы хотим вам пожелать: |
|
Весна - праздничное
время для женщин, для мужчин Хочется поздравить всех учителей, пожелать им всего самого лучшего: здоровья, удачи, достойных учеников, мира в доме, радости в душе. Я бы объединила эти праздники в один, потому что женщина - мать, дочь, сестра, нуждается в защитнике своего малого Отечества - семьи. Я поздравляю всех и хочу, чтобы учителя и ученики стали ближе друг к другу, чтобы после окончания школы все вспоминали не "ДВОЙКИ" и пересдачи, а радость обучения и познавание мира. Милые, терпеливые и вспыльчивые учителя, Вам, мужчинам и женщинам, хочу подарить эти строки из поэмы Е. Евтушенко: |
|
Есть обычай строителей, древней Элладой завещанный: Если строишь ты дом, то в особенно солнечный день должен ты против солнца поставить любимую женщину и потом начинать, первый камень кладя в ее тень. И тогда этот дом не рассохнется И не развалится. Станут рушиться горы, хрипя, а ему ничего, И не будет в нем злобы, нечестности, жадности, зависти, тень любимой твоей охранит этот дом от всего! Толстова Н. 9 "А" |
ОТЗЫВ О СПЕКТАКЛЕ "ИСПОВЕДЬ
ХУЛИГАНА" Порой нам предоставляется возможность созерцать качество, подразумевающее количество, порой мы становимся свидетелями качества на основе труда: "Исповедь хулигана": Странно было бы посвятить этот отзыв только спектаклю. Он получился многогранным, неровным, без многого возможно было обойтись, к примеру, великолепный голос актера А.Денникова, играющего главную роль, вызывает так называемое зрительное "не верю". Кто знает, если бы Есенин обладал такими вокальными способностями, его путь мог лежать в немного ином направлении. Детали, создающие впечатление, в целом остались неясными, но это нормально, потому что если все понятно и просто, то очень часто проявляется определенное высокомерие по отношению к делу. Сергей Есенин: Добрый ли знак полюбиться зрителю в его образе?.. Несомненный талант, необыкновенно эмоциональная, виртуозная игра, но об этом, наверное, захотят написать все мои одноклассники, а я хочу поговорить о другом. Актер появляется на сцене не из-за кулис, не из гримерной, он идет через обычный вход, пожимает руку зрителям, улыбается: Сергей Есенин приходит в литературу не из гримерной, он идет через поля и луга, и кулисы его мира никак не связаны с театром. Сначала он любит свое село и старается для своей публики - коровы, собаки, рябины - потом, слыша противный шепот предлагает "заткнуться". Все правильно, так и должно быть. Наша публика действительно поражает своей бездарностью в роли слушателя, поражает своей ограниченностью и низостью, а вы заметили ошибку в начале предложения? Слово "наша", увы, не значит современная, наверное, здесь лежит какой-то приговор для поэта. Терпеть то, что называется толпой. Слыша нецензурные слова, многие принимаются заливисто хохотать, услыша со сцены свой язык, а чуть более интеллигентные ограничиваются загадочной улыбкой. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Но не о толпе же писать, правда? Лучше еще о Есенине. Тот, кто не ограничен в своей фантазии, мог позволить себе каприз под названием "верю" - поведение исполнителя это позволяло. Он был на сцене совсем один, в окружении лишь "живых" кукол. Ахматова, Блок, Маяковский и прочие знакомые поэты, как бы отходили на второй план, расплываясь, но оставляя вполне ясные и отчетливые контуры. Это то ли интуитивная, то ли просто талантливая находка помогает понять мироощущение Есенина. Он был совсем один: Спектакль удался. Это произошло благодаря необыкновенной личности режиссера, благодоря удивительному и восхитительному дару исполнителя, благодаря традиционной и неизменной по своему составу публике, благодаря Сергею Есенину и его исповеди. Простите, что отзыв получился не детальным и сумбурным, просто до сих пор я не могу определить актеру или поэту звучали долгие аплодисменты, а когда человек не понимает даже таких вещей, точность приобретает вкус лицемерия и запах мелочности. Но думаю, что для того, кто на пол часа смог перевоплотиться, или даже стать Сергеем Есениным, слова о растерянности зрителя должны стать наивысшей похвалой. Баяндина.Екатерина, 9"А" класс |
ОТЗЫВ НА СПЕКТАКЛЬ "ИСПОВЕДЬ
ХУЛИГАНА" Спектакль "Исповедь хулигана", который я видела в кукольном театре имени Образцова, мне не очень понравился, во-первых, потому что я разочаровалась в Есенине. Он всегда мне представлялся романтичным, чувствительным, нежным человеком, а после спектакля этот человек показался мне грубым, самовлюбленным, трусливым. Я, конечно, понимаю, что это лишь театральный образ, а не живой человек, но его судьба была показана так реально, что в личность Есенина я поверила. Но все же великолепная, отважная, требующая больших сил игра актера, управлявшего всеми куклами сразу, была просто грандиозной. Мне очень понравилось, как Андрей Денников разговаривал со зрителями, не выходя из образа поэта. Не очень было понятно, почему в спектакль были включены нецензурные слова? "Но это скорее всего для передачи естественности происходящего, и для того чтобы зритель почувствовал себя в обществе настоящего Есенина",- решила я после некоторых раздумий. Очень мне понравилась поэтесса Зинаида Гиппиус, хоть и мерзкая дама, но стихи ее уж очень оригинальны и необычны. Остался загадкой образ белой лошади, которая появлялась время от времени. Что это? Может, символ жизни? В общем, спектакль получился хорошим, но все предыдущие работы этого же режиссера понравились мне больше. Возможно, это потому что, я не очень люблю стихи Есенина. Шпак Виктория, 10 "А" класс |
ОТЗЫВ О ТЕАТРЕ Спектакль "Маленький принц" в театре Сфера - великолепный спектакль!!! Он заставляет душу радоваться. Постановка, игра актеров поражают до такой степени, что хочется стоять и аплодировать вечно. Спектакль поднимает самые главные вопросы, которые волнуют всех. Это взаимоотношение взрослых и детей, отношение ребенка к окружающему миру и о самом прекрасном чувстве - любви. В спектакле звучит актуальная и сегодня мысль - в нынешнее время взрослые очень мало времени и внимания уделяют детям, не понимают их фантазии и забот, и из-за этого происходят частые конфликты между родителями и детьми. Показали, что дети гораздо лучше и тоньше видят то, что происходит вокруг, понимают это лучше. Любовь в пьесе показана как сила, которая управляет любым человеком, который попал в ее оковы, и как сила, которая может спасти все человечество. Я хочу сказать, что театр - это святое место. Это та красота, которая может очень сильно помочь в жизни. Я считаю, что в театр нужно ходить как можно чаще, иначе жизнь может превратиться в скучный, серый сон. Баков Сергей, 10 "А" класс |
Назад |