Zang
|
пожиратель кактусов
|
|
|
|
Рег.: 13.01.2007
|
Сообщений: 382
|
|
Рейтинг: 867
|
|
Авиационный праздник - открытие аэродрома Шевлино
[re: MOHAX]
22.08.2012 20:36
|
|
|
25 августа в 50 км от Москвы, на берегу Истринского водохранилища состоится авиационный праздник - открытие аэродрома, 10 лет пребывавшего в "партизанском" режиме и недавно получившего официальный статус.
В программе:
-Шикарный планерный пилотаж -Показательные полеты -Выставка авиатехники, в том числе самодельной -Беседы с пилотами -Полеты на самолетах и планерах -Пилотаж радиоуправляемых моделей
Подробно обо всем
Начало в 12 часов, вход свободный.
Заметка от себя: Шевлино сейчас ближайший к Москве аэродром, на котором можно попробовать полет на планерах (Кто еще не пробовал - рекомендую! Огромное удовольствие при расценках в разы меньших, чем за самолет). Репортаж Russos А еще это аэродром, на котором недавно я совершил свой первый самостоятельный вылет.
Начать обсуждение
|
|
enzo
|
Упырь Лютый
|
|
|
|
Рег.: 06.09.2008
|
Сообщений: 2316
|
Из: эта страна
|
Рейтинг: 2893
|
|
|
Господа, у меня собственно к вам такой вопрос: гугление толком ничего не дало, кроме фотографий, а мне хочется узнать, где у нас реально поснимать взлетающие/приземляющиеся самолеты? Желательно так, чтоб не огрести люлей от охраны
Обсуждение этого сообщения (3)
|
|
pejon
|
Capral Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 18.11.2009
|
Сообщений: 12082
|
|
Рейтинг: 11583
|
|
|
домодедово, шереметьево и внуково. Остальное дальше.
От охраны ты всегда можешь огрести, так как это охрана (читай моск отсутствует). Из-за забора аэродрома ты можешь снимать все что угодно.
А однажды во внуково нам запретили фотографироваться. Пришла тупая тетя и говорила что это секретный объект с которого летает САМ и фотографироваться внутри нельзя.
Начать обсуждение
|
|
House
|
M.D.
|
|
|
|
Рег.: 18.10.2008
|
Сообщений: 621
|
Из: Princeton
|
Рейтинг: 3450
|
|
Re: Первым делом САМОЛЕТЫ
[re: SlaveN]
24.08.2012 20:08
|
|
|
'Транспорт-2011': перспективному самолету быть!
Специалисты ЦАГИ приступили к выполнению комплекса работ для пополнения научно-технического задела по тематике сверхзвуковых пассажирских и сверхзвуковых деловых самолетов (СПС и СДС) нового поколения. Эти летательные аппараты будут способны осуществлять крейсерский сверхзвуковой полет над населенной сушей. Исследования ведутся совместно с целым рядом организаций - ФГУП 'ЦИАМ им. П.И. Баранова', ОАО 'Авиадвигатель', ОАО НПО 'Сатурн' (НТЦ им. А.Люльки), ЗАО 'Новые Гражданские Технологии Сухого', ФГУП 'ЛИИ им. М.М. Громова', ФГУП 'СибНИА им. С.А. Чаплыгина'. Работы проводятся по заказу Минпромторга в рамках программы 'Транспорт-2011'.
Ученым предстоит уточнить требования по основной транспортной задаче, шуму в зоне аэропорта и уровню интенсивности звукового удара, и предварительные рекомендации по формированию облика перспективного СДС для отечественных разработчиков.
Специалистами планируется разработать предварительную конструктивно-силовую схему планера, выбрать основные конструкционные материалы и оценить предварительные массово-габаритные характеристики СДС, принципиальные схемы воздухозаборника, сопла силовой установки, системы шумоглушения.
Также будет выполнена оценка основных характеристик семейства двигателей в составе СДС, в том числе с отечественными перспективными двигателями.
Предстоит выполнить работы по оценке возможностей существующих методов регистрации и аппаратного обеспечения регистрации уровня звукового удара, выработать требования к составу и техническим характеристикам измерительных средств, необходимых для проведения летных сертификационных испытаний перспективных СДС по звуковому удару.
В настоящее время ведутся работы по изготовлению аэродинамических моделей компоновки СДС, моделей воздухозаборника и сопл, включая шумоглушащие устройства, для проведения аэродинамических и акустических исследований.
Предварительные оценки уровней шума на взлете и посадке, громкости звукового удара СДС в сверхзвуковом крейсерском полете показали возможность реализации шума на уровне перспективных гражданских дозвуковых самолетов и сверхзвукового крейсерского полета над населенной сушей.
'Это первая работа в нашей стране, выполняемая для формирования научно-технического задела по СДС и СПС за прошедшие два десятилетия при таком широком участии организаций разработчиков авиационной техники, научно-прикладных и летно-исследовательских институтов', - подчеркнул заместитель генерального директора ЦАГИ - начальник комплекса аэродинамики и динамики полета ЛА, д. ф-м. н. Сергей Ляпунов.
Создание высокоскоростного воздушного транспорта является весьма актуальной задачей, стоящей перед авиапроизводителями. Ее решение может обеспечить лидирующие позиции на рынке авиационных перевозок в будущем. Над созданием сверхзвуковых пассажирских и сверхзвуковых деловых самолетов нового поколения, способных осуществлять крейсерский сверхзвуковой полет над населенной сушей, работают ученые и специалисты США, стран ЕС, Китая и Японии.
В результате выполнения численных, конструкторских и экспериментальных исследований будут выработаны рекомендации по формированию облика перспективных СДС и СПС для отечественных разработчиков самолета и двигателя. Кроме того, будет обновлен базис норм и требований к подобным разработкам, включая рекомендации в новый ГОСТ по звуковому удару для внутренних авиалиний.
Пресс-служба ФГУП 'ЦАГИ'
ї http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=201203143226...
Начать обсуждение
|
Подпись, призывающая ценить и беречь честь, удалена как оскорбляющая чувства форумчан |
|
House
|
M.D.
|
|
|
|
Рег.: 18.10.2008
|
Сообщений: 621
|
Из: Princeton
|
Рейтинг: 3450
|
|
Re: Первым делом САМОЛЕТЫ
[re: House]
24.08.2012 20:19
|
|
|
"Самолет-2020"
Программа "Самолет-2020" начиналась как проект широкофюзеляжного ближнесреднемагистрального самолета (ШФ БСМС), однако теперь министерство решило сначала определить, в какой рыночной нише следует начинать разработку новой машины. Для этих целей в 2011 г. программа сфокусируется на маркетинговых исследованиях, которые будут заказаны как в российских отраслевых научно-исследовательских институтах, так и зарубежным консалтинговым компаниям. На данные цели будет выделено 120 млн руб., объяснил чиновник. Еще 100 млн руб. будет выделено в рамках программы в этом году на определение совместно с ЦАГИ технологической базы, необходимой для создания "Самолета-2020".
После оценки рыночных и технологических возможностей ОАК приступит к определению самого "Самолета-2020". По словам Слюсаря, на нынешнем этапе в качестве "Самолета-2020" рассматривается несколько продуктов: сверхзвуковой самолет, дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер, широкофюзеляжный самолет ограниченной дальности (собственно сам ШФ БСМС), тяжелый транспортный самолет и беспилотник тяжелого класса. Формирование технических требований к выбранному продукту планируется начать уже в 2012 г.
Некоторые из концептов, которые сейчас продувают, изучают или изучали:
(остальные в обсуждении)
Обсуждение этого сообщения (10)
|
Подпись, призывающая ценить и беречь честь, удалена как оскорбляющая чувства форумчан |
|
fidel
|
your mom
|
|
|
|
Рег.: 20.03.2006
|
Сообщений: 13304
|
|
Рейтинг: 14615
|
|
Re: Первым делом САМОЛЕТЫ
[re: GrizzL]
24.08.2012 22:54
|
|
|
Знаете чем знаменита эта Тушка:
Обсуждение этого сообщения (6)
|
да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии patria o muerte
|
|
House
|
M.D.
|
|
|
|
Рег.: 18.10.2008
|
Сообщений: 621
|
Из: Princeton
|
Рейтинг: 3450
|
|
Re: Первым делом САМОЛЕТЫ
[re: House]
26.08.2012 18:44
|
|
|
Еще одна перспективная разработка:
В ответ на:
В ЦАГИ испытали модель перспективного самолета "Фрегат Экоджет"
АРМС-ТАСС. В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е.Жуковского (ЦАГИ) испытали модель перспективного самолета "Фрегат Экоджет". Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в институте, специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ провели испытания крейсерской конфигурации модели самолета "Фрегат Экоджет". Заказчиком исследования, которое проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106 ЦАГИ,выступило ОАО "Российский авиационный консорциум".
Испытания показали, что разработанная аэродинамическая компоновка с несущим фюзеляжем и крылом большой относительной толщины обеспечивает достижение расчетных скоростей крейсерского полета при благоприятном характере протекания несущих и моментных характеристик. Проведенный эксперимент продемонстрировал возможность достижения заявленного уровня аэродинамического качества. Данные, полученные в результате эксперимента, будут использованы при дальнейшем проектировании самолета "Фрегат Экоджет". В 2012 году запланированы испытания модели "Фрегат Экоджет" в дозвуковой АДТ Т-102 ЦАГИ. Аэродинамикам ЦАГИ предстоит определить характеристики самолета на взлетно-посадочных режимах в продольном и боковом каналах, включая влияние близости земли.
Сравнение с самолетом аналогичной вместимости
Самолет "Фрегат Экоджет" представляет собой новое поколение широкофюзеляжных пассажирских воздушных судов, предназначенных для эксплуатации на маршрутах ближней и средней дальности (до 4500 км). Отличительной особенностью этого самолета является геометрия фюзеляжа с поперечным сечением в виде горизонтального эллипса. Поиск оптимального сечения фюзеляжа велся в направлении обеспечения минимальных габаритов самолета при условии размещения в фюзеляже 300-350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами.
Целью программы "Фрегат Экоджет" является создание конкурентоспособного на мировом рынке семейства гражданских самолетов, интегральные показатели эффективности которых на 15-20 процентов будут превосходить уровень, достигнутый гражданской авиационной техникой в настоящее время.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/2481/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Frigate_Ecojet http://www.frigate-ecojet.ru/ http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29685 http://www.ato.ru/themes/proekt-fregat-ekodzhet http://www.poletim.net/samolety-rossii/samolet-fregat-jekodz...
Обсуждение этого сообщения (2)
|
Подпись, призывающая ценить и беречь честь, удалена как оскорбляющая чувства форумчан |
|
Zang
|
пожиратель кактусов
|
|
|
|
Рег.: 13.01.2007
|
Сообщений: 382
|
|
Рейтинг: 867
|
|
Re: Первым делом САМОЛЕТЫ
[re: GrizzL]
24.09.2012 18:51
|
|
|
Жизнь в Тушино продолжается. Переехали в дальний угол аэродрома, где никакие строительства стадионов не страшны. Нашли двигатель взамен неисправному. Нюанс в том, что он в Жиганске(700км от Якутска), ищем способы доставки. Интенсивно готовим Пингвина к уходу из Мячково. Спасибо компании "Миском" за подаренную тонну 100LL. Вычищаем тараканов, завершаем мелкие регулировки моторов - и вперед, в небо.
В нашей команде умеют в руках держать не только гаечные ключи, но и фото- и видеотехнику. Смотреть лучше в высоком качестве.
Зарисовки с работ на Пингвине в выходные:
А самые свежие новости всегда здесь: http://www.facebook.com/IlyushinIl14restoring
Обсуждение этого сообщения (5)
|
|
Mio
|
old hand
|
|
|
|
Рег.: 02.05.2004
|
Сообщений: 734
|
|
Рейтинг: 145
|
|
Re: Первым делом САМОЛЕТЫ
[re: Zang]
25.09.2012 17:15
|
|
|
|
Zang
|
пожиратель кактусов
|
|
|
|
Рег.: 13.01.2007
|
Сообщений: 382
|
|
Рейтинг: 867
|
|
Re: Первым делом САМОЛЕТЫ
[re: GrizzL]
02.10.2012 01:52
|
|
|
|
House
|
M.D.
|
|
|
|
Рег.: 18.10.2008
|
Сообщений: 621
|
Из: Princeton
|
Рейтинг: 3450
|
|
Re: Первым делом САМОЛЕТЫ
[re: Zang]
31.10.2012 12:33
|
|
|
|
Rudra
|
I am what I am
|
|
|
|
Рег.: 14.03.2005
|
Сообщений: 14548
|
|
Рейтинг: 11090
|
|
Re: Первым делом САМОЛЕТЫ
[re: House]
24.01.2013 19:04
|
|
|
|
fidel
|
your mom
|
|
|
|
Рег.: 20.03.2006
|
Сообщений: 13304
|
|
Рейтинг: 14615
|
|
Re: Первым делом САМОЛЕТЫ
[re: Rudra]
24.01.2013 19:58
|
|
|
В ответ на:
Предварительные выводы - отказ реверса
это кто тебе такое сказал?
Начать обсуждение
|
да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии patria o muerte
|
|
set_by_set
|
Battle Toads
|
|
|
|
Рег.: 28.09.2008
|
Сообщений: 19738
|
|
Рейтинг: 10788
|
|
Re: Первым делом САМОЛЕТЫ
[re: fidel]
24.01.2013 22:52
|
|
|
|
Tars
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 19.09.2003
|
Сообщений: 16672
|
Из: Русика
|
Рейтинг: 7094
|
|
|
Интересная история Оригинал взят у avva в полет навигатора Замечательная история: на американском форуме летчиков житель солнечной Калифорнии предложил эксперимент. Он провел сотни часов в симуляторах высокого качества на своем компьютере, но ни разу не летал вживую на легком самолете. Он предложил, чтобы инструктор дал ему полный контроль над самолетом, ни слова подсказки, а он берется поднять, пролететь немного и посадить самолет, впервые в жизни сев за штурвал, пользуясь только опытом симулятора.
Дальше идут десятки страниц подробного обсуждения, опытные летчики в целом сходятся на том, что у него не получится, но есть и меньшинство оптимистов. Инструктор, с которым он первоначально собирался это сделать, отказавается. На форуме находится доброволец, опытный инструктор из Вашингтона. После долгого планирования они встречаются в Лас-Вегасе, берут Сессну 172 напрокат, и ставят этот эксперимент - в конце ноября прошлого года.
Получилось у него или нет, как вы думаете?
Ответ: получилось!
Подробности и ссылки на форумы по ссылке в жж (жж не мой).
Круто, ч0
Обсуждение этого сообщения (17)
|
|
|
fidel
|
your mom
|
|
|
|
Рег.: 20.03.2006
|
Сообщений: 13304
|
|
Рейтинг: 14615
|
|
Re: Первым делом САМОЛЕТЫ
[re: GrizzL]
08.02.2013 09:14
|
|
|
Господа, а ни у кого из приближенных к авиации пары инвайтов на МАКС-2013 в рабочие дни не найдется? Можно вприват
Обсуждение этого сообщения (6)
|
да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии patria o muerte
|
|
Maxik
|
ЭнерДжаЙсер
|
|
|
|
Рег.: 22.12.2002
|
Сообщений: 14528
|
Из: Где-то на Петрашке ;)
|
Рейтинг: 3220
|
|
В Самаре передан заказчику последний серийный Ту-154
[re: GrizzL]
20.02.2013 08:13
|
|
|
В Самаре передан заказчику последний серийный Ту-154
В России больше не будут производить Ту-154. Самарский завод "Авиакор" передал заказчику последний построенный самолет. Всего машина за сорок с лишним лет была выпущена без малого в тысяче экземпляров.
Как передает ИТАР-ТАСС, последний серийный Ту-154 был передан заказчику во вторник в Самаре. Самолет будет базироваться на военном аэродроме Чкаловский, сообщили в пресс-службе завода.
"Сегодняшнее событие вовсе не означает, что мы прекратим дальнейшее обслуживание самолетов Ту-154, - отметил генеральный директор авиазавода Алексей Гусев. - Сегодня в эксплуатации по всему миру находится более ста Ту-154. Единственным компетентным центром по этому самолету является "Авиакор", поэтому считаю, что у нас будет еще много работы по послепродажному обслуживанию этого типа самолета".
По словам Гусева, несмотря на завершение серийной сборки, на заводе остаются в заделе четыре планера Ту-154. "Если заказчик появится, то, безусловно, мы самолеты эти достроим и они еще полетают", - сказал Гусев.
Мощности завода, высвобождаемые в связи с окончанием выпуска Ту-154 будут перенаправлены на производство самолетов Ан-140.
http://newsru.com/russia/19feb2013/tushka.html
Обсуждение этого сообщения (1)
|
Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя! |
|
SigNet
|
каналья
|
|
|
|
Рег.: 04.10.2005
|
Сообщений: 14944
|
Из: Honah Lee
|
Рейтинг: 16793
|
|
Re: В Самаре передан заказчику последний серийный Ту-154
[re: Maxik]
05.03.2013 04:57
|
|
|
|
SCHUMI
|
less than 1k HP
|
|
|
|
Рег.: 06.12.2003
|
Сообщений: 6443
|
|
Рейтинг: 268
|
|
Представляю Вашему вниманию интересное выступление.
[re: SigNet]
13.04.2013 18:31
|
|
|
|
RoGen
|
addict
|
|
|
|
Рег.: 25.11.2002
|
Сообщений: 422
|
Из: 3 км от ГЗ
|
Рейтинг: 186
|
|
Re: Представляю Вашему вниманию интересное выступление.
[re: SCHUMI]
21.04.2013 12:23
|
|
|
|