Приданова Марина Викторовна
Монографии
1. Приданова М.В. Структура и содержание понятия 'готовность специалистов технического профиля к межкультурной интеграции в научно-педагогическое сообщество'. В монографии: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ . Saint-Louis: Publishing House Science and Innovation Center, Ltd. (St. Louis), 2014. 25 с.
2. Приданова М.В., Меркулова Л.П. Структура и содержание понятия "Готовность специалистов технического профиля к межкультурной интеграции в научно-педагогическое сообщество" . Saint-Louis, France: Publishing house Science and Innovation Center, 2014. 24 с.
Статьи в журналах, рекомендованных ВАК
1. Приданова М.В. Готовность специалистов неязыкового профиля к межкультурной интеграции в научно-педагогическое сообщество // Вестник Самарского государственного университета. 2014. 5. С. 201-205
2. Меркулова Л.П., Приданова М.В. Межкультурная интеграция при обучении иностранному языку специалистов неязыковых вузов // Технические науки.. 2012. Тематический выпуск. С. 90-95
3. Приданова М.В., Сорокопудова Ю.А. Особые условия межкультурной педагогической интеграции специалистов неязыкового профиля // Филология. Культурология. Педагогика. методика.. 2010. том 3. С. 114-119
4. Приданова М.В., Сорокопудова Ю.А. ТЕХНОЛОГИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ В УСЛОВИЯХ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА // Известия Самарского научного центра Российской академии наук.. 2009. Т. 11, ? 4-6. С. 1434-1436
Другие научные публикации
1. Приданова М.В., Меркулова Л.П. Пути и методы реализации технологии межкультурной педагогической интеграции специалистов неязыкового профиля // Новые технологии в образовании. Материалы V Международной научно-практической конференции., 20 декабря 2015, Красноярск, \"Научно-инновационный центр\", 2016 г., С. 123-127
2. Приданова М.В., Алыпкачева П.И. Моделирование проектной межкультурной деятельности педагогов в социально-культурной сфере // Потенциал современной науки. 2014. ? 7. С. 79-83
3. Приданова М.В., Алыпкачева П.И. Современная ситуация в социально-культурной сфере в свете смены парадигмы образования // ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: РОЛЬ ВУЗОВ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕГИОНА, 18 марта 2014 г., , , 2014 г., С. 96-100
4. Приданова М.В., Алыпкачева П.И. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ // Потенциал современной науки. 2014. ? 1. С. 85-89
5. Приданова М.В. Актуальность процессса изучения иностранного языка и профессиональной культуры // , , Екатеринбург, , 2010 г., С.
6. Приданова М.В. Психологические основы обучения межкультурному общению специалистов неязыкового профиля // Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции 'Современный специалист и профессиональные компетенции проблемы подготовки'. 2010. . С.
7. Приданова М.В. Особые условия межкультурной научно-педагогической деятельности // , , Москва, , 2010 г., С.
8. Приданова М.В. Междисциплинарный ресурс педагогической деятельности преподавателя иностранных языков в условиях последипломного оьразования. // , , Москва, , 2010 г., С.
9. Приданова М.В. Предпосылки межкультурного педагогического взаимодействия специалистов неязыкового профиля. // Сборник международной научно-практической конференции "Педагогика-XXi". 2010. . С.
10. Приданова М.В. Алгоритм подготовки специалистов к межкультурной научно-педагогической коммуникации. // , , Пятигорск, ПГЛУиздат, 2010 г., С.
11. Приданова М.В. Формирование готовности специалистов неязыкового профиля к межкультурной педагогической интеграции // , , Челябинск, , 2010 г., С.
12. Приданова М.В. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ // Научные труды SWorld. 2009. Т. 5, ? 3. С. 74-76
13. Приданова М.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ К МЕЖКУЛЬТУРНОЙ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научные труды SWorld.. 2009. Т. 5, ? 3. С. 77-85