Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://grace.msu.ru/forum/lofiversion/index.php/lofiversion/t174-50.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Oct 2 04:32:22 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: остатки сверхновых
Грация-МГУ::Форум > Стишок
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стишок
Грация-МГУ::Форум > Общение > Творчество
Страницы: 1, 2, 3
Русалка
Цитата(barsik @ Jan 25 2007, 16:21) *

И бьется страсть в закруте тела,
В изгиб локтя переползая,
То под колено утекая,
Его выталкивая смело.
Припев.


Может, вот так и надо объяснять технику на занятиях? ;) Я тут покопалась в ранних экзерсисах. (к СС отношения не имеет) Я тогда как раз начала ходить на латину, и на одном из первых занятий тренер сказала, что "танец в основном складывается из трех вещей, растяжения, скручивания и задавливания". Рассмеялась тогда я одна! :mellow: :tomato: В общем под воздействием первых занятий латиной я написала следующее. Выкрики тренера на занятии в художественной обработке. B)

Правда о танце

Сворачивать, скручивать,
Повторять и разучивать,
Растянуть и задавливать,
По каплям выдавливать.
Заполнять и утрировать,
Успевать и фиксировать,
Растворяться, лететь,
Волновать и гореть,
Терпеть, не сдаваться,
Звенеть и взрываться,
Умирать и рождаться
И улыбаться!
Reaper
Гореть и волновать не было кажись.
Представляю Виталика кричащего: "Сергей! ВОЛНУЙ! СКОЛЬКО РАЗ ТЕБЕ ПОВТОРЯТЬ!!!" Нет уж - лучше он мне технику попинает, а волновать я как нибудь сам.
Русалка
Цитата(Reaper @ Mar 28 2007, 23:30) *

Гореть и волновать не было кажись.
Представляю Виталика кричащего: "Сергей! ВОЛНУЙ! СКОЛЬКО РАЗ ТЕБЕ ПОВТОРЯТЬ!!!" Нет уж - лучше он мне технику попинает, а волновать я как нибудь сам.


Я говорила о своих ранних занятиях латиной! А взволновать партнершу никогда нелишне. Кажется, я тебе об этом уже упоминала? ;) Я не имею ввиду сказать ей перед выходом на паркет на конкурсе: Ой, а я забыл связку! Как-нибудь иначе. Да что я, учить должна, что ли? А то сам не знаешь! ;)
barsik
в том-то и дело, что всех учить танцевать нужно, имхо, по-разному! :) ну с техникой все понятно, тут вариантов мало, либо алгоритм усвоить (это взрослые, и, в основном, мужчины), либо "собезьянничать" (детки и большинство девушек)... а вот собсно танец, "эмоции" - как говорят обычно... имхо, хороший тренер должен понять, какие модели ближе ученику и понятнее, - и свое видение танца перевести в эти символы. кому-то картинки из животного мира понятнее, кому-то киборги :)
можно сказать: твоя рука разворачивается как лепесток цветка лилии после ночного сна. вспомни, по ящику наверняка видела в ускоренном воспроизведении! только очень быстро, как будто цветок взорвался от радости!
а можно: рука имитирует движение плети в руке кобвоя. нарисуй этого непослушного быка в воздухе и ударь быстро, но несильно, просто предупреди его, что его ждет за неповиновение.
а можно как наш тренер: "за-за-ЗА! ЗА-ЗА-за-за....!!!!! " :megalol: ваще без слов, но очч выразительно!!...
но каждому - свое. ;) кому-то цветочки, кому-то быки... кому-то - вообще взрывы сверхновых B)

"главное, не пЭрЭпутай!....!" :)
Русалка
а можно как наш тренер: "за-за-ЗА! ЗА-ЗА-за-за....!!!!! " :megalol: ваще без слов, но очч выразительно!!...
но каждому - свое. ;) кому-то цветочки, кому-то быки... кому-то - вообще взрывы сверхновых B)

"главное, не пЭрЭпутай!....!" :)
[/quote]

А у нас, помню, я-та-ти-та-я-та-ТА было! :D
Ну, это если только на индивах, а то занятия уж больно долгими получатся!
Да, я вот тоже предпочитаю собезьянничать. Мне можно десять раз объяснять, что куда идет и где сокращается, но пока я это не увижу своими глазами... Да еще желательно в зеркале, чтобы было с чем сравнить. Может быть, это и неправильно.
barsik
да не может быть "неправильно", Ань! танец - это ТВОЕ видение мира... твой разговор - со зрителем, партнером, миром в целом... язык общения конечно нужно учить, но ЧТО ты скажешь и КАК - это только ты сама знаешь (а тренер должен... ну, хотя бы догадываться о теме разговора. да, я конечно же говорила об индивах, на группе техника в основном учится, и то грубовато, имхо...).
язык общения - это грубо говоря, техника танца. как тебе лучше ее учить, так и учишь! развита у тебя "женская", т.е. "интуитивная" часть мышления, пользуйся ею! главное, чтоб результат был. чего мучиться с английским языком, если ты виртуозно знаешь испанский??! - в переводе на лингвистический ;)
хачапури
Цитата(barsik @ Mar 29 2007, 12:22) *

да не может быть "неправильно", Ань!
Ты это судьям скажи :lol: "Не может быть неправильно" только до тех пор, пока у тебя нет внешней (навязанной тебе) целевой функции. Как только возникает тема "нравится-не нравится" (твой танец - кому-то), появляется и желание смотреть на себя в зеркало, чтобы оценить, понравишься ли ты тому, кому хочешь понравиться... имхо.

Эмоциям от танца, имхо, вообще учить не надо. Надо учить, как их ограничивать, чтобы танго было похоже на танго (а не на публичное убиение партнерши B) ), румба - на румбу и т.п. И опять мы здесь приходим к вопросу соответствия общепринятому мнению...

А если танцуешь "для себя" - конечно, можешь делать что хочешь, все будет правильно...
barsik
хм... Хачапури, ты, случайно, не историк? :)

не по сути дела возражение. я сказала - не бывает неправильным выбор между способами обучения: логическим и интуитивным - см. (только очч внимательно, огромная просьба!! :worthy: ) выше, либо очень подробное изложение этой же темы в моей "статье", - не помню уже, в каком посте давала ссылку... кажется, в "национальной идее и проч."

все люди, конечно же "всю жизнь ведут нескончаемый разговор с самим собой"... но ты уж очень, имхо! я тебе не очень мешаю, сори? ;)
и не эмоции "от танца", а эмоции "для танца". есть некоторая разница, согласись? :)

хотя, должна заметить, ситуация для меня просто классически "заезженная" по жизни!! условно говоря, я мучаюсь в тонкостях теормеха, пытаясь найти самое оптимальное решение вопроса, а мне с возмущением говорят: "девушка!! есть же законы... как его?... Ньютона!!!" я в курсе B)
наверное, сама виновата, слишком банально разговариваю о сложных (и возвышенных вещах :shuffle: ). надо туману подпустить, будет меньше проблем, вероятно...
Русалка
Ребята, не ссорьтесь! :) Трудно сразу же уловить ход мыслей другого, да еще на форуме. Хотя с другой стороны, именно на форуме есть время, чтобы одумать тему и облечь свои мысли в форму доступную для понимания другого. Во-первых, да, судьи оценивают технику, подачу танца. А нравится- не нравится это уже как раз более субъективный, обыденный взгляд на вещи. Мало ли мне не нравится, как кто-то танцует, но это отнюдь не умаляет заслуг этого человека.

Техника может быть непрвильной. Индивидуальность же не может быть неправильной имхо! Барсик, по-моему, как раз об этом и говорит. И невозможно нравиться всем! Даже лучше, когда ты кому-нибудь не нравишься.

ЭМОЦИЯМ ОТ ТАНЦА ВООБЩЕ УЧИТЬ НЕ НАДО? :blink: Хачапури, (Может, скажешь уже, как тебя зовут, трудно обращаться к человеку этим гастрономическим термином! :D ) тебе наверное очень повезло, если ты от природы такой эмоциональный. Есть, конешна, отдельные экземпляры, которые от танца приходят в дикую эйфорию, и нужно только направить ее в нужное русло, но большинство все-таки испытывает более или менее ровные положительные эмоции от танца. А всплески, взрывы, падения, игра? Разве этому учить не надо? Разве не нужно учить умению вытащить из себя эти эмоции, разбудить их в себе? А не просто сделать румбу похожей на румбу?

Хотя да, бывает и когда люди, испытывая очень сильные эмоции, не способны их выразить. И этому тоже надо учить!
barsik
Русалка ваще ловит с лета :) умниццо! :thumbsup:
но учить именно так, чтобы ученик понял, - понятными ему его ВНУТРЕННИМИ символами. это из серии: "кому милей арбуз, а кому-свиной хрящик!" чтобы на паркете не было скучно оттого, что танцор выражает непонятные ему эмоции. смотрела детишек на конкурсе, совсем маленьких, лет по 6-7 наверное. первое место заняла пара, вызвавшая у меня просто недецкий восторг!! :clap: они танцевали румбу (да и все остальные танцы) прям у меня "под носом", м.б. тренерша рядом сидела, не знаю, почему. эта румба была очч и очч мила!! :) (как и остальные танцы, впрочем, но я сейчас о р. конкретно, потому что у детей этот танец особенно смешно, как правило, выглядит).
причем эмоции были очень искренние и ненаигранные... просто невероятно для детей, да еще такого возраста! ведь как-то им тренер объяснил, нашел нужные слова и понятные символы! и это впечатляет.
хачапури
Цитата(barsik @ Mar 29 2007, 13:06) *

хм... Хачапури, ты, случайно, не историк? :)
нет, не историк
Цитата
все люди, конечно же "всю жизнь ведут нескончаемый разговор с самим собой"... но ты уж очень, имхо! я тебе не очень мешаю, сори? ;)
я с интересом смотрю, как ты применяешь свою теорию к разным проблемам. Извини, что вмешался в разговор о "сложных (и возвышенных) вещах" - тем более что, надо признать, прочитал твой пост не очень внимательно.
Цитата
условно говоря, я мучаюсь в тонкостях теормеха...а мне с возмущением говорят: "девушка!! есть же законы... как его?... Ньютона!!!" я в курсе B) надо туману подпустить, будет меньше проблем, вероятно...
Вероятно. Хотя есть и другой путь - перекусать всех, кто не понял.
Цитата
и не эмоции "от танца", а эмоции "для танца". есть некоторая разница, согласись? :)
здесь проблема - я не очень понимаю, что такое эмоции "для танца". Эмоции от танцевания (личный "сухой остаток" от танца) - это я понимаю. Артистичность - это я тоже могу понять. "Эмоции для танца" - нет. Может, мне лучше было стать историком ? :(
Впрочем, я, кажется, начинаю понимать. Я слышал, что есть два варианта игры актера на сцене - попытаться переживать те эмоции, которые должен переживать персонаж, и исходя из этого строить свою игру, либо попытаться (в трезвом уме, без всяких эмоций) описать характерные действия человека, похожего на данный персонаж, в сложившейся ситуации (опираясь на психологические жесты, центры и проч.) и строить игру отсюда. Условно говоря, если вы играете умалишенного, вы можете довести себя до исступления либо пытаться тщательно изучить его поведение и пытаться его воспроизвести. ИМХО техника - это как раз тщательное изучение характера движение умалиш... в смысле, танцора. А "эмоции для танца" - это первый вариант, что ли?
хачапури
Цитата(Русалка @ Mar 29 2007, 14:22) *
Техника может быть непрвильной. Индивидуальность же не может быть неправильной имхо! Барсик, по-моему, как раз об этом и говорит. И невозможно нравиться всем! Даже лучше, когда ты кому-нибудь не нравишься.
эххх... Я уже усек, что влез в эту тему напрасно...
Угу, индивидуальность не может быть неправильной. Например, моя индивидуальность - правильная. Но я так ее сейчас выразил, что у барсика тотчас возникли ... вопросы, гы. :P Так и с танцем - конечно, невозможно нравиться всем, но ведь ты вышла на паркет не для всех, а для ограниченного круга лиц?! Логично, если ты захочешь, чтоб твой танец им понравился.
Цитата
ЭМОЦИЯМ ОТ ТАНЦА ВООБЩЕ УЧИТЬ НЕ НАДО? ... А всплески, взрывы, падения, игра? Разве этому учить не надо? Разве не нужно учить умению вытащить из себя эти эмоции, разбудить их в себе? А не просто сделать румбу похожей на румбу?
имхо - нет. Умение изображать нужные эмоции - да. А учить получать удовольствие (эмоции) от танца - ... нет, не понимаю. Может, ты про понимание танца?
barsik
интерес радует :) "свою теорию к разным проблемам" - это да, я люблю вытаскивать аналогии и схемы из, казалось бы, хаоса ;) но, повторюсь, она не столько моя, сколько здесь моя... э... редакция, скажем. обобщающий шаг, который все никто никак не решится почему-то сделать :unsure:

зачем кусать-то??? а-а-а-а... типа санитара леса? ;) всех не очень сообразительных пожрать? неа... ломает... я люблю не больных и туповатых, а вкусных! :essen:

техника - это техника. никакого отношения к эмоциям она вообще не имеет, и имхо, и не имхо! ;)техника - это следствие законов физики нашего мира, анатомии, механики и нейрофизиологии человека вкупе. набор правил, как удержаться устойчиво на ногах, делая то или иное головокружительное па, и сделать это минимальными средствами (т.е. с максимумом экономии энергии).

суть в том, что, постоянно играя "по второму варианту", почти неизбежно начинаешь задействовать "первый".
*это как постоянно тренируя какое-то движение "пошагово" (с контролем разумом), через 2 недели примерно получаешь это же движение, но "в подсознании" в виде чистой "нулевой" траектории... *
связь механики человека с психологией довольно жесткая и вполне изучена. я думаю, что, если я упомяну термин "невербалика", интуитивно все станет гораздо понятнее... здесь реализуется т.н. "обратная задача". но, боюсь, что вот тут мы точно уползем в глубокие психологические дебри... :wow:
не случайно же все актеры, как правило, чрезвычайно возбудимые личности (ну, за исключением Супергероев типа Шварценеггера, которым и Играть-то нужно тока мышцами ;)), склонные ко всяческим нервным заболеваниям :(((
Русалка
Цитата(хачапури @ Mar 29 2007, 16:21) *

. ИМХО техника - это как раз тщательное изучение характера движение умалиш... в смысле, танцора. А "эмоции для танца" - это первый вариант, что ли?


Судя по всему, ты придерживаешься второго! :P Может, я. конечно, зря вмешиваюсь, но мне кажется, могут быть два варианта. Первый: человек слышит музыку, она его зажигает, вызывает танцевальное намерение, говоря языком лингвистики, человек танцует. Второй вариант: человек слышит музыку, она его не зажигает, но танцевать ему по каким-то причинам надо! И вот здесь человек может либо призвать на помощь свое знание техники умалишенного и сымитировать нужный характер, либо вызвать в себе нужные эмоции, нужное состояние, завести себя.

Разумеется, мы все понимаем, что когда подряд танцуешь самбу, румбу, джайв, или вальс, танго, квик эти эмоции не могут быть натурального происхождения. Такое только у наркоманов бывает! Но когда человек имеет более или менее большой опыт танцевания, он умеет надевать на себя эти эмоции, входить вместе с музыкой в нужное состояние. Это и есть "эмоции для танца" имхо.

Может, конечно, кто-то и умеет танцевать механически. Тема роботов уже обсуждалась где-то в дебрях форума, но лично я не умею... И мне кажется, какое бы блестящее знание техники вы не демонстрировали, танец все равно проиграет другому, где к технике добавятся еще и эмоции. И движения сами будут ярче и "выпуклее".

Именно поэтому существует такая вещь, как эмоциональная усталость, которая бывает ничуть не меньше физической.

В конце концов не все же такие прекрасные актеры!

А по-моему, хачапури медик! ;)
Старый сисадмин
Цитата
Разумеется, мы все понимаем, что когда подряд танцуешь самбу, румбу, джайв, или вальс, танго, квик эти эмоции не могут быть натурального происхождения.

Могут. Но редко. Если музыка такая, что ХОЧЕТСЯ станцевать именно это
Русалка
Цитата(хачапури @ Mar 29 2007, 17:00) *

имхо - нет. Умение изображать нужные эмоции - да. А учить получать удовольствие (эмоции) от танца - ... нет, не понимаю. Может, ты про понимание танца?


Ну ладно! Объясню подробно! Был у меня опыт сольного танцевания и выступлений на сцене. Так вот у каждого номера (а чем любой танец не номер?) есть свой характер. И для того, чтобы изобразить на сцене, например, ярость, нельзя ее просто сымитировать. Ну нельзя! Нельзя от души топнуть ногой или нанести удар, не испытывая при этом никаких эмоций! Для этого нужно разбудить в себе агрессию, тогда и зрители ее почувствуют! Именно это дает номеру энергетику.

С положительными эмоциями тоже самое! Неужели ты не замечал, что с улыбкой танцевать легче? Получать эмоции от танца учить не надо (это само подразумевается), надо учить сопровождать танец эмоциями.

А вообще никогда не бывает лишним обменяться мнениями, тем более по танцевальным вопросам! Так что не стесняйся! ;)

Цитата(Старый сисадмин @ Mar 29 2007, 17:29) *

Могут. Но редко. Если музыка такая, что ХОЧЕТСЯ станцевать именно это


Но не с такой частой сменой! Это уже какая-то гимнастика души получаеццо!
barsik
Ань, ты удивительно точна и созвучна :) спасибо, "щясте - это когда тебя понимают!" :)))))
и добавить даже нечего, наверное...

разве только то, что в основном, бальники к началу танцевания не имеют опыта именно СОЛЬНОГО танца, поэтому они сразу концентрируются на парном взаимодействии в своем выступлении. и эмоции у них довольно долгое время, как я уже где-то писала ("в дебрях форума" ;)) - носят оцифрованный бинарный характер: "плюс-минус", "любовь-ненависть" и т.п.
а я вот прилично долго танцевала в сольных (и почти сольных) танцах, поэтому выражать эмоции ПРИШЛОСЬ научиться во всем их огромнейшем многообразии... кстати, м.б. и поэтому меня столь быстро и поняла Русалка? :)
Русалка
Цитата(Русалка @ Mar 29 2007, 17:20) *


А по-моему, хачапури медик! ;)


Хотя, пожалуй, нет. Для медика он слишком хорошо разбирается в контрактах! ;)

Цитата(barsik @ Mar 29 2007, 18:05) *

Ань, ты удивительно точна и созвучна :) спасибо, "щясте - это когда тебя понимают!" :)))))


Понимать - это тоже щасте! Спасибо! :)
barsik
я думаю, что у него экономическое образование. про историка была шутка ;) прослеживается некоторая логика в рассуждениях, но недостаточно... э.... доминантная, как в случае, если бы Хачапури был "естественнонаучником"... сори за корявость языка :blush: идеальной последовательности мешает явно развитая эмоциональная сфера - все это мне напоминает поведение знакомых главбухов: вроде бы математика, и вроде бы ясный ум, но наша невнятная отечественная налоговая политика (эт я сильно смягчила :angry2:) заставляет их балансировать между любимыми национальными фетишами - сумой и тюрьмой... от этого легкая нервозность поземкой поверх бескомпромиссной логики :unsure: прорываеццо местами.
... но это с легкостью может объясняться и другими аспектами влияния: влюбленностью, например (весна же :rolleyes: ) или... да мало ли еще чем?
в общем, должна признаццо, мало данных для выводов :)
Русалка
Да, вот и мне тоже что-то естественнонаучное померещилось! ;)

По-моему, явно не гуманитарий, иначе бы лучше владел искусством растекаться мыслью по древу! :P Да и в эмоциональной сфере не профессионал! Очевидно присутствует логическое мышление, проявляющееся в желании разложить все по полочкам. Однако тяготеет к рефлексии, что, впрочем, можно объяснить общей развитостью личности. Язык образный, грамотный, литературный, значит, привык работать головой, а не руками. К тому же определенно начитанный (скока героев навскидку вспомнил!). :worthy:

Ах да, на работе ходит в галстуке! Значит, такая же офисная крыса, как и мы! :lol: А вообще весьма привлекательный характер имхо! Респект за самоиронию! :)
Reaper
Ну Рипер ниразу не технарь. И медик в 2-х образованиях...
Блин, чего я написать-то хотел? РУсалко, напиши, чего ты там выше написала? %)
Русалка
Цитата(Reaper @ Mar 30 2007, 20:20) *

Блин, чего я написать-то хотел? РУсалко, напиши, чего ты там выше написала? %)


Выше чего? :blink: А ты что, совсем обленился? B) Колесико мышки покрутить тяжело? ;)
хачапури
Всем спасибо. Узнал о себе много нового. :lol: barsik, Русалка, должен признать, что вы продемонстрировали чудеса женской интуиции, коей не устаю удивляться. хотя... может, тут не только интуиция ? ;)

Цитата
я думаю, что у него экономическое образование... прослеживается некоторая логика в рассуждениях, но недостаточно... от этого легкая нервозность поземкой поверх бескомпромиссной логики :unsure: прорываеццо местами...
йеессс!!! "ваня, красота-то какая" !! ради такого дела согласен даже на помощника бухгалтера !! :clap_1:

Цитата
Значит, такая же офисная крыса, как и мы! А вообще весьма привлекательный характер имхо!
ой, я прям весь смущаюсь :blush2: :flowers1: спасибо :)


Цитата(Reaper @ Mar 30 2007, 20:20) *

Ну Рипер ниразу не технарь. И медик в 2-х образованиях...
Блин, чего я написать-то хотел? РУсалко, напиши, чего ты там выше написала? %)


сорри, что отвлек ;)
http://grace.msu.ru/forum/index.php?showtopic=174&st=50
Русалка
Ну, пасьянсы не раскидывали и в воду не глядели, ежели ты об этом! Кулинарными справочниками тоже не пользовались! :P Так, легкое наследственное ясновиденье... :blush: :shuffle:
barsik
и канул в воду! :) мы ж заинтригованные тут все пряма: бухгалтер-иконописец-медик-водитель троллейбуса??? так нииииичесна...... :cry2: мы ж старались - версии строили, и - "бац! вторая смена"... :huh:
хачапури
Цитата(barsik @ Apr 4 2007, 11:25) *
так нииииичесна...... :cry2: мы ж старались - версии строили

не плакай! я ж говорю, угадали вы. Экономист - это правильный ответ (произнося это, первый раз пожалел, что я не Максим Галкин ;) )
Русалка
Ура! :D Теперь я знаю, с кем консультироваться! Для меня это сейчас особенно актуально, я как раз лениво преодолеваю перевод экономической тематики. Нахожусь где-то между моделью оценки капитальных активов и моделью средневзвешенной стоимости капитала. Вот скажи, build up method пойдет в качестве кумулятивного метода?
barsik
а я подумала, что ты типа... э-э-э... ерничаешь :P

к сожалению, я не УГАДАЛА :(( хотя на высокое звание кассандры претендую перманентно, ну льстит мне сам намек, что у меня есть эта самая пресловутая интуиция :shuffle:
я просто ВЫЧИСЛИЛА, причем по двум-трем репликам, не утруждалась поисками, сори :blush: я ж приводила заключительную часть рассуждений B)
гораздо менее престижный способ, но я рада попаданию! :)
да и Русалка, мне кажеццо, больше анализировала посты, чем камлала :rolleyes:
Русалка
Да, в общем, не камлала! Нам стобой, барсик, интуиция по статусу полагается как ракообразным! Хотя лично у меня она если и проявляется, то тогда, когда я этого не жду. Так брякнешь что-нить, а потом оказываеццо в точку.. :huh: А вот сны не сбываются! :( Единственное, всегда чувствую близких людей на расстоянии. Чувствую, когда плохо, когда меня хотят видеть. Мне тогда неймется, не сидится, хоть плачь! Но это у многих бывает. А в случае Хачапури просто пробежалась по последним постам. ;)
O'Rey
Вот оно, палево.
Земноводное, земноводное...
РАКООБРАЗНОЕ!
Русалка
Переименовываться не буду! Даже не думай. ;) И вообще, я же молчу про некоторых, МАКАРОНООБРАЗНЫХ! :P
O'Rey
Слава роботам!
Старый сисадмин
Вы все - читеры. Не то что я - честная бамбуча!
ezgik
Цитата(Русалка @ Apr 4 2007, 14:58) *

Вот скажи, build up method пойдет в качестве кумулятивного метода?

мне кажется,да. Хотя может лучше мультипликаторный(или мультипликативный-как там по-русски?)
Русалка
Цитата(ezgik @ Apr 4 2007, 16:18) *

мне кажется,да. Хотя может лучше мультипликаторный(или мультипликативный-как там по-русски?)

Спасибо! Только я имела в виду перевод на английский. :)
barsik
Цитата
Нам стобой, барсик, интуиция по статусу полагается как ракообразным! Хотя лично у меня она если и проявляется, то тогда, когда я этого не жду. Так брякнешь что-нить, а потом оказываеццо в точку...

капризная она у меня больно, эта интуиция. даже сафсем не уверена, что она у меня лично есть :unsure: Сису напредсказывала вот, что жениццо... три года прошло!!!! а он все в девках и в девках... тут никакого пепла не хватит голову посыпать :(
хачапури
Цитата(Русалка @ Apr 4 2007, 16:32) *

Спасибо! Только я имела в виду перевод на английский. :)
Нда. Надо было сказать, что я водитель троллейбуса, ведь barsik намекала, а я ее не понял :)
Дай хоть намек, кумулятивный метод - чего? Build up, например, относится к оценке активов

Цитата
Хотя может лучше мультипликаторный(или мультипликативный-как там по-русски?)
Я не очень в теме, мне показалось, что в build up-е премия за риск получается простым суммированием других премий. или нет?
Русалка
Кумулятивный подход имеет определенное сходство с САРМ (модель оценки капитальных активов). В обоих случаях за базу расчетов берется ставка дохода по безрисковым ценным бумагам, к которой прибавляется премия за риск инвестиций (систематический риск рынка) и премия за прочие риски, связанная со спецификой данной компании (несистематические риски), а также инфляционные ожидания.

Так и есть.
ezgik
Цитата(хачапури @ Apr 4 2007, 16:41) *

Я не очень в теме, мне показалось, что в build up-е премия за риск получается простым суммированием других премий. или нет?

не,это я не поняла,из чего во что переводится)
да я сама не этим занимаюсь :unsure:
barsik
боюсь, что тут даже моя дохлая "женская" интуиция работает :megalol:
госсподя... щяз умру...
але! гараж!! Хачапури он оказваеццо... совести у тебя нет, одно слово булгахтер!!
щяз обижусь! :cry2:
Русалка
Я тоже! Переводчику вапще необязательно понимать то, что он переводит. Но мало ли вдруг пригодится? ;)
хачапури
Цитата(barsik @ Apr 4 2007, 16:39) *

капризная она у меня больно, эта интуиция. даже сафсем не уверена, что она у меня лично есть :unsure: Сису напредсказывала вот, что жениццо... три года прошло!!!! а он все в девках и в девках... тут никакого пепла не хватит голову посыпать :(
:lol: так ты ж ему, наверное, объявила свое пророчество? Так нечестно - могли сработать механизмы внутреннего сопротивления, свободы воли, все дела :P


Цитата(barsik @ Apr 4 2007, 16:52) *

боюсь, что тут даже моя дохлая "женская" интуиция работает :megalol:
госсподя... щяз умру...
але! гараж!! Хачапури он оказваеццо... совести у тебя нет, одно слово булгахтер!!
щяз обижусь! :cry2:


блин, я думал, ты раньше догадалась :blink: Че ж я тогда демаскировался? :ph34r:
гм. я все-таки настаиваю: не плакай, а ? разве я что-то очень некрасивое сделал?

Цитата(Русалка @ Apr 4 2007, 16:44) *

Кумулятивный подход ....
Так и есть.


+1 :lol:
Старый сисадмин
Так... А теперь вспомнили, что тема называется "стишок", и все это быстренько зарифмовали...
Русалка
Цитата(хачапури @ Apr 4 2007, 16:58) *

:lol: так ты ж ему, наверное, объявила свое пророчество? Так нечестно - могли сработать механизмы внутреннего сопротивления, свободы воли, все дела :P


Тут как раз обычно прямо противоположный эффект наблюдается. Человек программируется гаданием. Вот поэтому я не гадаю. Предпочитаю думать, что все в наших силах! :)
А Сис наверное просто упрямым оказался, влиянию не подверженным. ;)
ezgik
Цитата(Старый сисадмин @ Apr 4 2007, 17:00) *

Так... А теперь вспомнили, что тема называется "стишок", и все это быстренько зарифмовали...

а самому слабо?
мне слабо...и пытаться не буду)
barsik
Цитата
блин, я думал, ты раньше догадалась Че ж я тогда демаскировался?


нет. просто ситуация называеццо: "на воре шапка горит" - кажется, что все тебя узнают ;) - и ты палишься от какой-нить реально мелкой фигни...
ну и как, скажи пжалста, я могла догадаццо??? :devil_2: ты ж даже словечки свои любимые поменял :)
действительно сначала вычислила род деятельности, не так уж это и трудно было... экономисты и бухгалтеры очч похожи в этом друг на друга, у меня и мама главбух :rolleyes: ... так что то, что касаеццо способов обработки информации, способов мышления - эт ко мне wub.gif любимый вопрос мона сказать...
O'Rey
Переводчику вапще необязательно понимать то, что он переводит, что происходит, куда его судьба заводит, но мало ли вдруг пригодится, воды напиться, забыться, закрыться, зарыться, лишь бы - одиночество. Ты ж ему, наверное, объявила свое пророчество? Человек программируется гаданием, трудным заданием, никогонепониманием, но вспомни, что реальная тема - стишок, хочешь дам тебе волшебный порошок? сразу станет легче, поверь, я покажу тебе дверь, дверь в бесконечность, вечность, беспечность, я читаю рэп, это мой весенний бред, найди в моих словах ответ, йо.

Кстати, СС, выложи еще хипхопа, без него ж*па.
barsik
Йурег, зачОт!!! :clap: аффтар жжот!!! можешь бабло рэпом заколачивать! ;)

Хачапури: конечно, буду реветь!! ваще абманщик :angry: развоооооооот!! танцуй теперь с Вадимом :P
Русалка
Цитата(хачапури @ Apr 4 2007, 16:58) *

:lol:блин, я думал, ты раньше догадалась :blink: Че ж я тогда демаскировался? :ph34r:
+1 :lol:


Мама моя дорогая! Красиво-то как! Я в восхищении! :worthy:
Ginnie
Песня 'Потанцуй со мной' (слова Л. Плетнева, музыки еще нет)

Если стало одиноко
И отсутствует ОНА,
Потанцуй со мной немного
Я изящна и стройна

Идеальная партнерша
Повторю любое па,
Я совсем не рыбка ершик,
Я нема, но не глупа.

Припев:
Поведи меня, дружок,
На еще один кружок.
Я послушна и легка
Хоть с носка, хоть с каблука.

Ты один прими решенье,
Сообщи мне, и уже
Повторяю я движенье
На изгибе-вираже.

Заодно постигнешь ты
Управления черты,
И динамику движенья,
И энергии мосты.

Припев:
Поведи меня, дружок,
На еще один кружок.
Я послушна и легка
Хоть с носка, хоть с каблука.

Окружи меня вниманьем
И возьми с собой в полет.
Я отвечу пониманьем,
Что хотел произойдет!

Припев: (повторить дважды)
Это текстовая версия - только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.