( Подправлено )
Цитата(O'Rey @ Nov 26 2009, 15:28)
Это небелковая форма существования внеземной материи, ок.
Живой? да вы же упоротые!
Дался вам живой вирус ... Эх, народ, ну вы и заводные. Тем и нравится мне в < Грации >.
( Послужной список : ансамбль народного танца в ДК АЗЛК — ансамбль бального танца < Сетунь > — женитьба на партнерше, дети, перерыв — студия бального танца по месту жительства в Одинцове — студия бального танца < Богема > в МГУ — еще эпизоды— студия бального танца < Грация-МГУ >.)
... Полежал я в ванной, и пришла-таки в голову новая мысль. Частично оно навеяно занятиями в студии бального танца < Арлекино > у Ирины Робертовны Третьяковой ( фамилию могу перепутать ).
Бальные танцы отличаются от прочих большей насыщенностью событиями. В простейшем виде это толкотня. То тебе по ногам пройдутся, то заедут локтем в зубы. Или сам кому-нибудь пройдешь/заедешь, чего совершенно не хотелось бы.
Но если отвлечься от толкотни неопытных бальников, дело выглядит иначе. Есть ансамбли бального танца и есть конкурсное танцевание. Конкурсное танцевание, то есть соперничество между парами, более свойственно бальникам, чем ансамбль. Бальники — отчаянные казаки ( индивидуалисты ).
Конкурс бальных танцев заключает в себе сильнейшую долю случайности. По паркету бегают несколько соревнующихся пар. Каждая пара вышла на паркет со своей схемой, никто ни с кем не договаривался, все хотят быть лучшими и друг относительно друга перемещатся случайным образом. Постоянно существует угроза столкновений, пары должны уметь уклоняться. Нужно быть вежливым — иначе засмеют, — и нужно быть сильным — иначе не заметят. Бал есть бал ! И если у начинашек бал выглядят толкотней, то при сильном составе участников начинается захватывающее творческое соперничество.
Соответственно количеству участников и по причине их продвижения в пространстве размер бального зала обычно намного больше, чем площадка для танца живота, танца фламенко, джазового танца и т. д. Но не в этом дело. Сравним бальников с народниками. Коллективы народного танца зачастую выступают на столь же больших сценах, как и бальные залы. Количество участников, движение и продвижение у народников как у нас. Но по личному ощущению участника там происходит меньше событий. Там у тебя слишком много партнеров, парного танцевания или вовсе нет, или оно есть, но твоя партнерша тебе не принадлежит, ты и сам себе не принадлежишь, ты игрушка постановщика, у тебя нет личной инициативы. Иное дело бальные танцы. Здесь ты свободен и самоуверен. Соперничество пар создает творческое напряжение, наш знаменитый драйв.
Помимо явного соперничества между парами, в бальных танцах присутствует скрытое соперничество внутри пары, творческое соревнование между партнером и партнершей. Даже если убрать из зала прочие пары и на паркете останется только твоя пара, ты не остаешься в одиночестве. Вас — двое, и уже одно это создает творческое напряжение. Преподаватели бальных танцев не зря говорят о личном пространстве партнера/партнерши и о личном пространстве его/ее партнерши/партнера.
Похоже и в спорте. Где там самая страсть ? В единоборствах. Или вот возьмем футбольные страсти. Хотя в футбольных командах по одиннадцать человек, но единоборство и там имеется : защитника с нападающим, команды с командой и т. д.
Ваши мысли, господа.