Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,17128.260.html
Дата изменения: Sun Apr 10 07:14:06 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 07:14:06 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: плоскость галактики
Все о программе Celestia - версии, возможности, настройки, скрины... - стр. 14 - Астрономия и компьютеры

A A A A Автор Тема: Все о программе Celestia - версии, возможности, настройки, скрины...  (Прочитано 88169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн allbatross

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: +0/-0
Большое спасибо Net, я наконец то разобрался как это сделать. С вашей помощью все оказалось не так сложно. Вы правы, нужно знать, что устанавливаеш и где искать. Еще раз огромное спасибо.

Оффлайн Дон Дан Фес

  • **
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг: +0/-0
Net если тебе надо 3DS модели мусора, я могу тебе выслать по почте.

Оффлайн Net

  • *****
  • Сообщений: 2 111
  • Рейтинг: +2/-0
  • Галéта Антон
    • Skype - galeta_anton
Дон Дан Фес, спасибо, высылай, посмотрим. Ящик указан в профиле :)

Но модели, все же, я думаю, с программой не буду распространять. Ибо весить будет в 2-3 раза больше. Лучше сделать каталог космического мусора в ssc, добавить туда ссылки на "мусор.3ds" и выложить вместе с моделью на celestiamotherlode.

Новую версию выложу через пару часиков.


p.s. Дон Кихот, высылай Протон :)  Тут то и сделаем Протоны как R/B, а модель мусора как DEB. Но все остальные, кроме Иридиумов, Хаббла и МКС так и будут Иридиумами  ;D
Я зашью строки "proton.3ds" и "debris.3ds" на эти обьекты, а когда будут модели, соотв. потребуется их только в Целестию поставить. Можно ведь просто переименовать файл 3ds на такой, какой нужен, или имя еще внутри него как-то прописывается?
« Последнее редактирование: 31.07.2006 [11:07:48] от Net »
Себя узнаешь издалека :)

Оффлайн Net

  • *****
  • Сообщений: 2 111
  • Рейтинг: +2/-0
  • Галéта Антон
    • Skype - galeta_anton
tle2ssc 1.4.8.71
http://webfile.ru/1041920


В пакетную обработку также добавлена фильтрация по космическому мусору
Добавлены настройки 3ds-моделей
Добавлено одно поле в информации о спутнике
Подкручена обработка ошибок, в основном ошибок обработки tle
Интерфейс и ловля багов

Ведется работа на sgp4-моделью.

 8)


tle2ssc 1.5.9.75 (252 kb)
http://webfile.ru/1042338
см. ниже

Теперь catalog.txt летает. грузится меньше секунды. про остальные молчу. Также еще всякая мелочь. И памяти жрет меньше уже :)
« Последнее редактирование: 09.08.2006 [11:06:14] от Net »
Себя узнаешь издалека :)

Оффлайн allbatross

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: +0/-0
Добрый вечер, подскажите смотрел много планетарных туманостей, но лишь немногие из них выглядят более - менее правдоподобно ( объемно ). Это например NGC 7293. А самая желаемая крабовидная туманость М1 выглядит   плоско, лишь небольшие искривления. Подскажите, может у меня глючит Целестия или мод, а может так и должно быть? Может нужно скачивать моды с 3ds файлами. Если так, то как их отличить от плоских моделей?
Спасибо.
« Последнее редактирование: 31.07.2006 [20:15:28] от allbatross »

Оффлайн Net

  • *****
  • Сообщений: 2 111
  • Рейтинг: +2/-0
  • Галéта Антон
    • Skype - galeta_anton
Ну насколько я хорошо знаю, так и должно быть. Все дипскаи в Целестии рассчитаны на то, что будут смотреться из нашей галактики, и их фотографии только из этой плоскости и есть. Потому создать трехмерные изображения невозможно. Потому размеры подгоняются под реальные и по нужным координатам вставляется реальное изображение галактики. Плоское.
Себя узнаешь издалека :)

Оффлайн allbatross

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: +0/-0
Сапсибо Net, наверное так и должно быть, но я имею в виду не дипскай объекты т. е. другие галлактики, а планетарные туманости ( остатки сверхновых ). Звезды, планеты в Целестии имеют правдоподпбную форму, хотя и абсолютно сферическую. Но их форму можно легко угадать!!!! С планетарными туманостями все намного сложнее с угла обозрения Земля правдоподобно угадать их форму невозможно, а очень жаль. Создатели модов попробовали это сделать на примере He 2-104, многое получилось, во всяком случае приятнее смотреть объемную модель!!! Что же касается галактик, то они действительно плоские и смотрятся не очень, но дело в том, что они есть!!! И это здорово.
Спасибо.

Оффлайн ched

  • Первооткрыватель астероидов
  • *****
  • Сообщений: 2 742
  • Рейтинг: +30/-13
    • Skype - chestd
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
proton.3ds (правда он немножко кривой :))

Оффлайн Net

  • *****
  • Сообщений: 2 111
  • Рейтинг: +2/-0
  • Галéта Антон
    • Skype - galeta_anton
proton.3ds (правда он немножко кривой :))
Ребята, 3ds-файл это ведь только ребра и грани. А шкуру (текстуру) тоже ведь нужно, чтобы все это красиво отображалось?  ???
Себя узнаешь издалека :)

Оффлайн Net

  • *****
  • Сообщений: 2 111
  • Рейтинг: +2/-0
  • Галéта Антон
    • Skype - galeta_anton
Да, без текстуры белый ракетоноситель  ;D Как-будто специально выкрасили чтобы визуально наблюдать поярче  ;D
А модель может обрезать как-то, а то летает на орбите не ступень, а Протон целиком  ;D
Себя узнаешь издалека :)

Оффлайн Jupiter

  • *****
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг: +0/-1
    • Skype - sanya_perest
    • perest.org
ну удалить то можно, открой в 3д максе и поудаляй ненужные детали, оставь тока ступени и сохрани :)
perest : TSC!Russia

Оффлайн ched

  • Первооткрыватель астероидов
  • *****
  • Сообщений: 2 742
  • Рейтинг: +30/-13
    • Skype - chestd
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
Да, без текстуры белый ракетоноситель  ;D Как-будто специально выкрасили чтобы визуально наблюдать поярче  ;D
А модель может обрезать как-то, а то летает на орбите не ступень, а Протон целиком  ;D

Ну я же говорил, что он кривой :)
Кстати, в новых версиях утратился контекстный поиск :(

Оффлайн Net

  • *****
  • Сообщений: 2 111
  • Рейтинг: +2/-0
  • Галéта Антон
    • Skype - galeta_anton
Кстати, в новых версиях утратился контекстный поиск :(
перевел список в virtual mode, потому catalog.txt быстро грузится. и пришлось вручную несколько обработчиков из-за этого писать. ну а самая последняя ссылка, которая на форуме где-то была (http://webfile.ru/1042338), по ней версия, все работает :)
Как-то забиваю я на продвижение, чувство, что программа уже довершена. Ну, может есть кое-какие недоделки  ::)
Себя узнаешь издалека :)

Оффлайн Net

  • *****
  • Сообщений: 2 111
  • Рейтинг: +2/-0
  • Галéта Антон
    • Skype - galeta_anton
Работаю над новой версией tle2ssc.

Здесь уже есть правильная сортировка (не только по имени, но и номеру/модели, т.е. COSMOS 95 идет до COSMOS 215). Сразу стало намного красивее.
Пара-тройка оптимизаций, багфиксов ессно.

Сейчас доделываю в настройках выбор поля, по которому сортировка будет идти. Уразнообразим. Может понадобится. Также выведу это дело в главное окно.

И еще хочу сделать что-то наподобии фильтра, чтобы в списке выбирались спутники, которые например, удовлетворяют условию, что летают ниже 1000 км. И в этом роде.

Может еще чего вспомню.
Выложу завтра-послезавтра.

 8)
Себя узнаешь издалека :)

Оффлайн Net

  • *****
  • Сообщений: 2 111
  • Рейтинг: +2/-0
  • Галéта Антон
    • Skype - galeta_anton
Реализовал tle2ssc 1.6.10.102. :)
http://webfile.ru/1052340

tle2ssc 1.7.11.119
http://webfile.ru/1053151

Сюда как и обещал добавил:
Здесь уже есть правильная сортировка (не только по имени, но и номеру/модели, т.е. COSMOS 95 идет до COSMOS 215). Сразу стало намного красивее.
Пара-тройка оптимизаций, багфиксов ессно.

Также внедрена гибкая фильтрация.

Вернул назад возможность сортировки, выбор поля сортировки одного из 7, выбор направления сортировки.

Добавлена возможность записи времени обновления элементов в имя спутника при записи ssc (сделал для своих тестов).

И потом еще ускорил главные функции в 1.5-2 раза и пофиксил два бага. :)
« Последнее редактирование: 09.08.2006 [20:18:48] от Net »
Себя узнаешь издалека :)

Оффлайн leserg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг: +1/-1
  • Celestia Translator
ПРИВЕТ ВСЕМ!
  Я по поводу русификации программы "Celestia". Кто-нибудь бывал на сайте

http://celestia.teyssier.org/i18n/

  Там  лежат  файлы  для  локализации  на  многие языки для версии программы 1.4.1 (процесс перевода идет постоянно, т.к. выходят обновления самой программы).  Нас интересует русский (может кого-то другой?) - это файлы

http://celestia.teyssier.org/i18n/po/ru.po

http://celestia.teyssier.org/i18n/po2/ru.po.

  Качаете, компилируете, подключаете к программе (как в Win- так и Unix- системах) и получаете локализованную "Celestia" (при наличии соответствующих библиотек и шрифтов (*.txf) с поддержкой кирилицы). Первый файл русифицирует celestia.exe (пункты меню, информационные сообщения, названия планет Солнечной системы), а второй - названия созвездий. Вот что получается (см. скриншот):
Миг бытия так краток!

Оффлайн Net

  • *****
  • Сообщений: 2 111
  • Рейтинг: +2/-0
  • Галéта Антон
    • Skype - galeta_anton
 8) 8)
Здесь, вижу, полная локализация :)
А глюков или чего подобного в программе не наблюдалось после русификации? как это обычно бывает..
Себя узнаешь издалека :)

Оффлайн Jupiter

  • *****
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг: +0/-1
    • Skype - sanya_perest
    • perest.org
УРА!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!! наконец то!!! а то я уж было сам занялся этим, но многих параметров в ресхаке не открывается :( большинство зашито в теле файлов :(

кстати, было бы не плохо если бы рассказал что делать с этими файликами, куда пихать?
я под винду.
« Последнее редактирование: 13.08.2006 [19:44:51] от Jupiter »
perest : TSC!Russia

Оффлайн Startreker

  • *****
  • Сообщений: 653
  • Рейтинг: +0/-0
Ребят...ну оч прошу рассказать как устанавливать моды edukations...490 мегов качал 1,5 часа...А что да как никак непойму...может кто уже устанавливал и поделится опытом?...

Оффлайн Дон Дан Фес

  • **
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг: +0/-0
Цитировать
Качаете, компилируете, подключаете к программе (как в Win- так и Unix- системах) и получаете локализованную "Celestia" (при наличии соответствующих библиотек и шрифтов (*.txf) с поддержкой кирилицы). Первый файл русифицирует celestia.exe (пункты меню, информационные сообщения, названия планет Солнечной системы), а второй - названия созвездий.
Можно по яснея то я что-то не понял ???