Все - сделал
!!!
Оказывается СОМ-порт на буке конфликтовал видимо или глючил. Купил к своему буку переходник "serial to USB" и никаких проблем при соединении с пультом в режиме "flash load ready". На случай если у кого окажутся похожие проблемы поясню нюансы.
1.
http://www.weasner.com/etx/autostar/2005/reset.html - это результата на сброс ошибки не дает. Возможно такой метод позволяет "сделать ресет", однако после этого возвращает ошибку Proc. Trap 2 снова.
2. После установки драйверов к переходнику (P.S. Мне дружок мой мало того, что бук подсунул с глючным СОМ-портом, так еще и RS232-USB переходник подсунул без диска с драйверами.... вернее диск был, но он оказался пустым...
, так-что драйвера пришлось искать на сайте производителя), так вот. После этого грузим программку Autostar Updater (ASU) вот здесь -
http://www.meade.com/support/auto/Au2.exe (1 692 Кв).
3. Сохраняем вот этот файл -
http://meade.com/support/auto/Build.zip В ссылке он обозначен как "43Еа" (весит 479 Кв)
4. Файл Build.zip распаковываем и кидаем его в папку Ephemerides (программы ASU). Там-же лижат другие *.rom файлы.
5. Подключаем переходник (телефонный-СОМ). В СОМ-переходник втыкаем 6-ти ! жильный конец. Подключаем СОМ-порт к USB-RS232 переходнику. К компу в USB-разъем втыкаем один конец в итоге, второй (4-х ! жильный) в соответствующий вход на пульте. Подсоединяем параллельно витой шнурок (пульт-телескоп) к телескопу.
USB<-(Serial to USB)<-(Serial to 6's phone IN)<-(Autostar 4'th OUT)<-(Standart Autostar-Telescope connecting)
Примерно, как на 3-ей картинке сверху -
http://www.meade.com/catalog/autostar/497_autostar.htmlДальше есть нюанс !
При выключенном телескопе Нажимаем на пульте "Enter". Удерживая его жмем "стрелку вниз" (не ту, которая управляет движением телескопа, а которая для листания меню... в самом низу пульта). И удерживая все это измудряемся мизинцем как-нибудь включить питание телескопа. Появляется надпись на пульте "flash load ready". Все - теперь Автостар в "безопасном режиме" и несмотря на ошибку памяти комп его увидит. (P.S. В некоторых моделях пульта вместо "Enter"+"down arrow"+"ON" работает нажатие "999")
7. Запускаем ASU. Заходим в меню Options->Set COM port. Делаем Auto-Detect. После того, как коннект установлен...
8. В главном окне, в левой верхней части рядом с логотипом есть кнопка "Upgrade Autostar Software Now". Нажимаем.
9. Выбираем Upgrade - Local (второй переключатель сверху. В вываливающимся списке находим свой файл "43Еа". Жмем Ок.
10. В моем случае, после долгих раздумий "ASU" выдало сообщение, что мой файл памяти поврежден (что-то типа "rom-file damaged") И было рекомендовано заново нажать "Upgrade Autostar Software Now" и выбрать пункт апгрейда через Интернет (первый переключатель сверху). Делаем так. Жмем Ок. И тут главное не лохонуться, как я, ввиду того, что после этого ничего не происходит. Курсор мыши надолго принимает форму песчаных часов. Основные кнопки главного окна остаются неактивными (серыми) и вроде все умерло.... но. Признаки жизни можно обнаружить в самом низу главного окна (в окне состояния). Очень мелким и невзрачным шрифтом в левом нижнем углу появляется "процентный прогресс". 5%, потом 7%. До 100% доходит минут через 20 не быстрее) Я с трудом это обнаружил иначе-бы подумал, что все повисло
). После 100% "fash load ready" гаснет, Автостар запускается. И все работает.
После этого необходимо будет произвести Калибровку телескопа и Трейнинг моторов. (Делается через меню Автостара помоему в Setup->Telescope->... а может и в другом месте... ну полазите найдете.
Спасибо ВСЕМ, от кого по крупицам собирал информацию для решения этой проблемы.
Ивану Мхитарову, Дяде Вове, Василию Вершинину, Serzg и другим. А также нашим австралийским коллегам.
Кстати если кому надо здесь распайка 505-го кабеля -
http://www.weasner.com/etx/autostar/as_cable505.htmlЗдесь Автостар инструкция -
http://www.meade.com/manuals/autostar/index.htmlА здесь куча всякого барахла к Автостарам -
http://www.weasner.com/etx/autostar_info.html