ВНИМАНИЕ!На форуме начался конкурс - Астрофотография месяца: АПРЕЛЬ!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЦитироватьЭто действительно так и, вполне естественно, т.к. ось должна быть "разорвана" искателем полюса. На многих монтировках присутствует именно такая конструкция.Мне очень интересно на каких именно.По моему это не самый удачный вариант.
Это действительно так и, вполне естественно, т.к. ось должна быть "разорвана" искателем полюса. На многих монтировках присутствует именно такая конструкция.
http://www.astroclub.kiev.ua/forum/index.php?topic=62.60Автор - Сергей Вербицкий (Diskus)
Цитата: Грин от 08.08.2006 [13:45:14]http://www.astroclub.kiev.ua/forum/index.php?topic=62.60Автор - Сергей Вербицкий (Diskus) Красивое "железо" и сделано толково!
могу сказать одно - берещь в руки - маешь ВЕЩЬ! Притом весомую! Сейчас пытаюсь собирать ее, там есть еще немножко работы, а вот времени нет совсем ... Пока.
Красивых стальных компонентов не достаточно для полноценной экваториальной монтировки. Нужна система электроники и механики на уровне Takahashi или AP или даже лучше.
Цитата: SergeiS от 09.08.2006 [09:41:39]Красивых стальных компонентов не достаточно для полноценной экваториальной монтировки. Нужна система электроники и механики на уровне Takahashi или AP или даже лучше. Красота изделия, на мой взгляд, говорит о подходе автора к поставленной задаче. А электроника - дело наживное!
Правда вот 18 кило это конечно слишком... такую только на колонну и ставить, и причем колонну которая в бетон вмонтирована..
Красивых стальных компонентов не достаточно для полноценной экваториальной монтировки. Нужна система электроники и механики на уровне Takahashi или AP или даже лучше.Хотя для российского рынка таких продуктов (если они вообще планируются на нем предлагаться) это ценное направление усилий.
ЦитироватьКрасивых стальных компонентов не достаточно для полноценной экваториальной монтировки. Нужна система электроники и механики на уровне Takahashi или AP или даже лучше.Хотя для российского рынка таких продуктов (если они вообще планируются на нем предлагаться) это ценное направление усилий. А Сергей на свою механику вот скоро Синтовский СкайСкан кит прицепит. Кстати, бОльшие зубчатые шестерни там ничто ставить не мешает.
Если также разобрать тот же MT-3S-2D, то там все будет красиво выглядеть. А конечный продукт какой? Если проранжировать по шкале от самых простых китайских до самых элитных японских (сопоставимых, но условным образом от 1 до 5), то троечка с минусом тут получится.
А эти ребята из Новосибирска еще не продают МТ-3S-2D с системой Go-To? Или совковый Go-To до сих пор существует лишь на бумаге?
А еще насчет периодики и грузоподъемности - как-то тут Сергей писал, что изготовит механику монтировки под любую точность и любой вес ( в разумных пределах, естессно); другое дело - кому это надо и кто за это платить будет? Для себя и сотоварищей он сделал, что хотел, а деньги он и без этого умеет зарабатывать.