Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,5685.20.html
Дата изменения: Sun Apr 10 03:08:44 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 03:08:44 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п
Каким может быть "дорожный" телескоп? - стр. 2 - Астрономическое оборудование и аксессуары

A A A A Автор Тема: Каким может быть "дорожный" телескоп?  (Прочитано 3900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Globe-trotter

  • *****
  • Сообщений: 1 238
  • Рейтинг: +25/-2
  • Антон Ткаченко
    • Skype - globe-trotter76
    • Мои фотографии
Re:Каким может быть "дорожный" телескоп?
« Ответ #20 : 22.06.2004 [11:09:19] »
ORION'ы почти что родные братья максутовым от Synta.
Разве что цвет другой и у ORION'ов кофры в комплекте.
« Последнее редактирование: 22.06.2004 [14:42:53] от Globe-trotter »

OVB

  • Гость
Re:Каким может быть "дорожный" телескоп?
« Ответ #21 : 22.06.2004 [12:22:18] »
Лично я выбираю сейчас для дальних поездок и полетов между Celestron 4 GT и Meade ETX 105 (или 125). Соображения такие: вес, габариты, достаточная универсальность, можно брать как со штативом так и без, при этом вполне разумное качество и цена. Немаловажно в поездках в южные широты и Goto - времени обычно мало, а посмотреть хочется много (да и южные созвездия не очень хорошо знакомы). В темных местах и 4-5 дюймов для дипскаев неплохо.

Оффлайн GTA

  • *****
  • Сообщений: 1 615
  • Рейтинг: +39/-2
  • ye be warned
Re:Каким может быть "дорожный" телескоп?
« Ответ #22 : 23.06.2004 [00:02:04] »
Речь идет именно о перелетах, когда помимо прибора требуется тащить с собой еще кг 20-25 другого оборудования (подводного), и многое просто боязно сдавать в багаж (да и накладно).

Если в самолет, то F/5 рефрактор - самое оно. У самого такой и именно для переездов. Купил специально (80мм) перед поездкой на карибские острова, брал в самолет в ручную кладь (трубу), проблем никаких.

Цитировать
  Поковырявшись с архивами не нашел отзывов о предложенном варианте SW 1025AZ3. который в пинципе выглядит подходяще для моего случая (или м.б. даже 1206AZ3). Кто-нибудь проверял их по-настоящему, в полях? Настораживает возможный сильный хроматизм. Что там с просветлением.

Не так страшен черт как его малюют как оказалось. Хроматизм на удивление в этих моделях синты вполне терпимый. Мой 80мм по планетам полный улет показал, я таких подробностей даже не ожидал от такого масяни.
Просветление тоже нормальное, не жалуюсь.
SkyWatcher reflector 150/750 EQ3-2 + SW refractor 80/400 EQ1tabletop

shandrik

  • Гость
Re:Каким может быть "дорожный" телескоп?
« Ответ #23 : 23.06.2004 [12:01:40] »
А вот так он распаковывается.
Кому интересно - вот сюда заходите: http://www.teleporttelescopes.com


А мне вот это фото понравилось


Рокеры нового поколения :)

Оффлайн tangoАвтор темы

  • ****
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг: +7/-5
    • Океаны Канарских островов
Re:Каким может быть "дорожный" телескоп?
« Ответ #24 : 23.06.2004 [19:43:39] »
         Спасибо за информацию и письма! (Я здесь сразу и отвечу для простоты).


To GTA: я так понимаю, что навесной SW 80мм может использоваться также и для фотографии - все-таки светосильная труба? Я как раз хотел немного схитрить, приобретя сейчас для поездок, например тот же, SW1025, чтобы потом, когда 'дорасту', точно так же монтировать его к какой-нибудь большой апертуре (200-250мм). Вопрос в том, не будет ли такая конструкция слишком громоздкой и тяжелой, и сможет ли ее нести какая-нибудь доступная монтировка (та же EQ6)?

To shandrik: тема мотоциклов мне очень близка (по этой причине с осени страдаю сильным хроматизмом (на правую ногу  :)). Но даже я не месте гайцов первым бы открыл огонь при приближении такой 'боевой установки' :o. Если это не реклама, то любопытно знать сколько времени у этих бойцов уходит за год на юстировку и чистку оптики.

To Globe-trotter: По поводу вопроса о весе подводного оборудования отвечу, что это - минимум, тем более для комплекта инструктора п/плавания (и, разумеется, без баллонов и компрессора). Так вот и объединяются две Бездны. (А здесь больше нет любителей?, а то есть очень интересные места с этой т.з.)
« Последнее редактирование: 23.06.2004 [19:47:34] от Tango »
Роман Чумаков. Созерцательная астрономия.  Apeks ATX200, SW1206

Оффлайн Globe-trotter

  • *****
  • Сообщений: 1 238
  • Рейтинг: +25/-2
  • Антон Ткаченко
    • Skype - globe-trotter76
    • Мои фотографии
Re:Каким может быть "дорожный" телескоп?
« Ответ #25 : 23.06.2004 [19:56:44] »
To Globe-trotter: По поводу вопроса о весе подводного оборудования отвечу, что это - минимум, тем более для комплекта инструктора п/плавания (и, разумеется, без баллонов и компрессора). Так вот и объединяются две Бездны. (А здесь больше нет любителей?, а то есть очень интересные места с этой т.з.)

Есть любители, есть  :)
Только не инструкторы :( За плечами один нырок только. Основное - трубка/ласты/маска

Про EQ-6: "Монтировка рассчитана на работу с телескопами весом до 25 кг, что означает возможность установки на нее рефракторов диаметром до 200 мм или рефлекторов диаметром до 350 мм."
Так что впритык, но потянет.
« Последнее редактирование: 23.06.2004 [20:03:25] от Globe-trotter »

Оффлайн GTA

  • *****
  • Сообщений: 1 615
  • Рейтинг: +39/-2
  • ye be warned
Re:Каким может быть "дорожный" телескоп?
« Ответ #26 : 23.06.2004 [23:26:05] »
To GTA: я так понимаю, что навесной SW 80мм может использоваться также и для фотографии - все-таки светосильная труба?

Совершенно верно. Можно фотить через навесной рефрактор, а гидировать через главный или наоборот - фотить главным, а на навесной ставить автогид на основе вэб-камеры. Но для 2-го варианта монтировка нужна поприличней (у меня EQ3-2), а вот первый вариант думаю она потянет.

Цитировать
Вопрос в том, не будет ли такая конструкция слишком громоздкой и тяжелой, и сможет ли ее нести какая-нибудь доступная монтировка (та же EQ6)?

Думаю проблем не будет. Трубы у 80 и 102мм рефракторов от Синты очень легкие (моя по-моему меньше килограмма), соответсвенно если это все повесить на EQ6 с рефлектором 8-10", то должна потянуть.

Цитировать
(А здесь больше нет любителей?, а то есть очень интересные места с этой т.з.)

"- Так, вы будущий муж?
 - Я не будущий, но потэнциальный" (с) Покровские ворота.
Я пока не нырял, но как-нибудь планирую попробовать. Равно как под парусом на доске тоже хочется - порассекать Карибское море, вспомнить свою прошлую пиратскую жисть так скаать  ;D
SkyWatcher reflector 150/750 EQ3-2 + SW refractor 80/400 EQ1tabletop

Оффлайн Journalist

  • *****
  • Сообщений: 736
  • Рейтинг: +63/-12
Re:Каким может быть "дорожный" телескоп?
« Ответ #27 : 23.06.2004 [23:54:44] »
Да, я тоже с таким же "масянем", как у GTA (только у меня эта синтовская продукция под маркой "Конус") много где побывал и таскал везде. Не обременяет даже в прогулках по городу - в городском рюкзачке даже не чувствуется - как небольшой термос (брал с собой на смотровую, например, при прогулке с друзьями). Приятен еще и тем, что позволяет использовать фотоштативы, причем самого легкого класса и самые легкие монтировки, так что весь телескоп с монтировкой всегда легко поднимается левой рукой  (я правша - не подумайте) :) Что касается изображений, то они гораздо лучше, чем то, к чему я готовился, как и GTA - ну, если скажем Вас не убивают изображения, которые дает бинокль, то Вы переживете и 1:5 рефрактор.  :) А по возможностям он легко обставляет такие легкие альтернативы, как бинокль 20х60, например. Скажем из примеров - под нормальным небом щель Кассини просмотреть можно, М57 видно как колечко, ну и много других красот на самом деле  :)
Много новых интересных задач