![](../images/gif/shabl_11.gif) |
![](../images/gif/shabl_124s.gif) |
![](../images/gif/shabl_129.gif) |
Фотоархив
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41pa.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
![](../images/gif/foto48.gif)
(фотографии третьего летного экземпляра
орбитального корабля 11Ф35 - "изделия 2.01" - до его перемещения в
г.Жуковский 22 июня 2011 г.
можно увидеть на
соответствующих страницах нашего сайта).
![](../images/jpg/2-01_86m.jpg) |
Copyrightї
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид с акватории водохранилища):
2-01_86.jpg,
3823x2549, 2085kB, RGB |
![](../images/jpg/2-01_87m.jpg) |
Copyrightї
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид с причала):
2-01_87.jpg,
3733x2489, 1769kB, RGB |
![](../images/jpg/2-01_88m.jpg) |
Copyrightї
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид на правый борт носовой
части фюзеляжа):
2-01_88.jpg,
3827x2552, 1626kB, RGB |
![](../images/jpg/2-01_89m.jpg) |
Copyrightї
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид на левый борт носовой части
фюзеляжа):
2-01_89.jpg,
3827x2552, 1919kB, RGB |
![](../images/jpg/2-01_90m.jpg) |
Copyrightї
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид на левый борт носовой части
фюзеляжа):
2-01_90.jpg,
3827x2552, 1734kB, RGB |
![](../images/jpg/2-01_94m.jpg) |
Copyrightї
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид с причала):
2-01_94.jpg,
3652x2435, 1572kB, RGB |
![](../images/jpg/2-01_95m.jpg) |
Copyrightї
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид на левый борт носовой части
фюзеляжа):
2-01_95.jpg,
3652x2435, 1624kB, RGB |
![](../images/jpg/2-01_96m.jpg) |
Copyrightї
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид сзади на левый борт).
Из-за нехватки средств или просто из-за
убогости мышления производившие эту транспортную операцию не использовали
какую-либо оснастку, а использовали баржу с песком в виде подушки. Эта
фотография является наглядным свидетельством наплевательского отношения к
раритетам нашей космической истории:
2-01_96.jpg,
3451x2301, 1505kB, RGB |
![](../images/jpg/2-01_97m.jpg) |
Copyrightї
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид с причала на правый борт):
2-01_97.jpg,
3511x2341, 1972kB, RGB |
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif) ![](../images/gif/foto25a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41pa.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
![](../images/gif/foto0.gif)
![](../images/gif/shabl_108.gif)
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
![](../images/gif/shabl_130.gif) |
![](../images/gif/shabl_125s.gif) |
![](../images/gif/shabl_127s.gif) |