...Антиподный бомбардировщик,
названный Зенгером "Серебряной птицей" (официально это название
никогда не использовалось), был низкопланом со стреловидным крылом
(тонкий гиперзвуковой профиль и острые
кромки) и вертикальными управляющими поверхностями на концах
горизонтального стабилизатора. Отличительной чертой самолета был
несущий
фюзеляж, площадь нижней поверхности которого, как уже говорилось
выше, учитывалась в аэродинамических
расчетах. Подобная компоновка была предложена
в 1938 г. Тогда же крылья в сравнении с
фюзеляжем стали меньше. Модель аппарата, изготовленная
из нержавеющей стали, была испытана в аэродинамической трубе при
сверхзвуковых скоростях.
![](../images/jpg/sanger.jpg)
Четыре бака (два - для окислителя и
два - для горючего), расположенные
рядом друг с другом, занимали более двух
третей длины фюзеляжа, внутри хвостовой части
которого находился ЖРД. Двигатель имел
длинную цилиндрическую камеру сгорания, изготовленную способом
спиральной намотки тонких медных трубок,
полусферическую форсуночную головку с пересечением струй
впрыскиваемого топлива и профилированное
сопло. Давление в камере сгорания должно было
составить 100 атм.
Для подачи компонентов топлива
предполагалось использовать турбонасосный
агрегат (ТНА) с
приводом от паровой турбины. Пар получался испарением воды в рубашке
охлаждения камеры. После срабатывания на турбине пар
конденсировался в двух теплообменниках-конденсаторах
по бокам камеры, через которые перед
подачей в камеру сгорания проходил жидкий
кислород. Сконденсированная вода с помощью
насоса снова прокачивалась через рубашку охлаждения,
нагревалась и превращал