Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=10881898&src=&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Feb 26 21:07:19 2013
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: flare
Re: Наше засилье - Public forum of MSU united student networks
Hobby >> Auto&Moto >> Re: Наше засилье

Страницы: 1 | (1)
Ich_Will : Re: Наше засилье  [re:Ich_Will]   23.04.2012 13:08    | Reply | Edit |
-3
Владелец старых ниссанов на всякий случай обработает антикором даже нержавейку, вставленную в резину:

/user/upload/file450987.jpg (462 Kb)


Сверлим крыло, прикручиваем саморезами:

/user/upload/file450995.jpg (462 Kb)


Местами, где от старого Ниссана остались лишь воспоминания и прикручиваться некуда, приходится замутить такую накладочку:

/user/upload/file450996.jpg (462 Kb)


Ништяк:

/user/upload/file450997.jpg (462 Kb)


Зашибись, чо:

/user/upload/file450998.jpg (462 Kb)


У Глеба тоже имеется:

/user/upload/file450999.jpg (462 Kb)

glebius   [re:Ich_Will]   23.04.2012 13:26    | Reply | Edit |
-2
Кажется новые колеса у тебя. ;)

Ich_Will   [re:glebius]   23.04.2012 13:31    | Reply | Edit |
-3
Да, с колесами все в порядке - "стандарт" ;)

slayer   [re:glebius]   23.04.2012 13:37    | Reply | Edit |
-2
а с какой целью ставятся диски со столь отрицательным вылетом?
кроме повышенной нагрузки на ступицы и повышенного забрызгивания машины говном - в чем профит?

glebius   [re:slayer]   23.04.2012 13:48    | Reply | Edit |
-2
В том что колеса большие можно поставить.

slayer   [re:glebius]   23.04.2012 13:51    | Reply | Edit |
-2
Мне казалось что ровно наоборот. Чем больше вылет тем вернее вывернутое наружу колесо будет цеплять за порог. Не ?

Ich_Will   [re:slayer]   23.04.2012 14:12    | Reply | Edit |
-2
Quote:

а с какой целью ставятся диски со столь отрицательным вылетом? кроме повышенной нагрузки на ступицы и повышенного забрызгивания машины говном - в чем профит?



Чем больше вылет (в сторону положительного), тем вернее колесо начнет цеплять раму или рычаг в вывернутом положении.
На фото - Патрол на своих штатных дисках с нулевым вылетом. 35-ое колесо в крайнем положении скребет продольный рычаг. Вот хороший пример зачем нужен отрицательный вылет.

Quote:

Мне казалось что ровно наоборот. Чем больше вылет тем вернее вывернутое наружу колесо будет цеплять за порог. Не ?



Именно так. Хотя многие об этом забывают. Или просто не догадываются. Но если машина достаточно лифтована, то насрать. Ну и арку вырезать в нижней части у порога - не проблема.

MitrAleX   [re:Ich_Will]   23.04.2012 14:53    | Reply | Edit |
-2
А это какая то стандартная лента - в магазе купить можно? Хочу на квадр такую повесить, а то после установки больших колес + проставки (считай вылет диска), грязь с передних колес прямо в рожу теперь летит, на поворотах особенно

Ich_Will   [re:MitrAleX]   23.04.2012 15:14    | Reply | Edit |
-3
Да, стандартная.
Погугли "расширитель арок". Бывает в буржуйском варианте от фирмы Flex Line, бывает в отечественном варианте (правда в комплекте нет креплений). И самый колхоз-вариант - транспортерная лента, хз где ее берут.

ee   [re:Ich_Will]   24.04.2012 02:12    | Reply | Edit |
2
Хорошо получилось!
Я себе тоже поставил, FlexLine Fender Flares.
http://imglink.ru/show-image.php?id=1944525a35e9ccb76d1fb965...
Окна теперь дольше остаются чистыми...

nersik   [re:ee]   24.04.2012 04:57    | Reply | Edit |
2
У меня тоже хрень некрасивая получилась с брызговиками, когда повесил резиновые расширители арок. Пришлось дополнительно приколхозить какие-то "heavy duty"

/user/upload/file451079.jpg


Ich_Will   [re:ee]   24.04.2012 10:15    | Reply | Edit |
0
Quote:

FlexLine Fender Flares



ага, именно они.
еще бывают отечественного производителя, но они без крепежа продаются.

ee   [re:nersik]   24.04.2012 14:56    | Reply | Edit |
0
У меня штатных брызговиков не было - их оторвали еще когда всовывали 37-е колеса.
Поэтому не получилось "двойных" брызговиков как у вас.
Может штатные лучше открутить? :)

nersik   [re:ee]   24.04.2012 17:44    | Reply | Edit |
0
Не лучше. Это первое, что я сделал. Оказалось они довольно сильно вживлены в арку и бампер. Спереди такой проблемы нет.
Но все равно 4раннер уже продан.

glebius   [re:ee]   26.04.2012 10:02    | Reply | Edit |
0
Quote:

Может штатные лучше открутить?




Если жестко по лесу ездить, то они сами отойдут. Еще они плохи тем, что накаливают внутри грязь и крыло с ними гниет быстрее, чем без них. У меня в одном даже трава выросла!

Но как только ты снимешь штатные, то ширины flexline будет не хватать :(

Top