Ich_Will
|
обычный
|
|
|
|
Рег.: 15.01.2004
|
Сообщений: 2360
|
Из: уже не ГЗ
|
Рейтинг: 749
|
|
|
В рамках программы "Засилье на форумлокал" предлагается вниманию важный колхоз-тюнинг внедорожника.
Ставим расширители арок.
![](/user/upload/file450986.jpg)
еще картинки внутри
|
|
Ich_Will
|
обычный
|
|
|
|
Рег.: 15.01.2004
|
Сообщений: 2360
|
Из: уже не ГЗ
|
Рейтинг: 749
|
|
|
Владелец старых ниссанов на всякий случай обработает антикором даже нержавейку, вставленную в резину:
![](/user/upload/file450987.jpg)
Сверлим крыло, прикручиваем саморезами:
![](/user/upload/file450995.jpg)
Местами, где от старого Ниссана остались лишь воспоминания и прикручиваться некуда, приходится замутить такую накладочку:
![](/user/upload/file450996.jpg)
Ништяк:
![](/user/upload/file450997.jpg)
Зашибись, чо:
![](/user/upload/file450998.jpg)
У Глеба тоже имеется:
![](/user/upload/file450999.jpg)
|
|
glebius
|
geek
|
|
|
|
Рег.: 07.12.2002
|
Сообщений: 45226
|
|
Рейтинг: 13030
|
|
|
Кажется новые колеса у тебя. ![;)](/images/graemlins/wink.gif)
|
shut up and code |
|
Ich_Will
|
обычный
|
|
|
|
Рег.: 15.01.2004
|
Сообщений: 2360
|
Из: уже не ГЗ
|
Рейтинг: 749
|
|
|
Да, с колесами все в порядке - "стандарт" ![;)](/images/graemlins/wink.gif)
|
|
slayer
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
Сообщений: 84901
|
|
Рейтинг: 8174
|
|
|
а с какой целью ставятся диски со столь отрицательным вылетом? кроме повышенной нагрузки на ступицы и повышенного забрызгивания машины говном - в чем профит?
|
|
glebius
|
geek
|
|
|
|
Рег.: 07.12.2002
|
Сообщений: 45226
|
|
Рейтинг: 13030
|
|
|
В том что колеса большие можно поставить.
|
shut up and code |
|
slayer
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
Сообщений: 84901
|
|
Рейтинг: 8174
|
|
|
Мне казалось что ровно наоборот. Чем больше вылет тем вернее вывернутое наружу колесо будет цеплять за порог. Не ?
|
|
Ich_Will
|
обычный
|
|
|
|
Рег.: 15.01.2004
|
Сообщений: 2360
|
Из: уже не ГЗ
|
Рейтинг: 749
|
|
|
Quote:
а с какой целью ставятся диски со столь отрицательным вылетом? кроме повышенной нагрузки на ступицы и повышенного забрызгивания машины говном - в чем профит?
Чем больше вылет (в сторону положительного), тем вернее колесо начнет цеплять раму или рычаг в вывернутом положении. На фото - Патрол на своих штатных дисках с нулевым вылетом. 35-ое колесо в крайнем положении скребет продольный рычаг. Вот хороший пример зачем нужен отрицательный вылет.
Quote:
Мне казалось что ровно наоборот. Чем больше вылет тем вернее вывернутое наружу колесо будет цеплять за порог. Не ?
Именно так. Хотя многие об этом забывают. Или просто не догадываются. Но если машина достаточно лифтована, то насрать. Ну и арку вырезать в нижней части у порога - не проблема.
|
|
MitrAleX
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 30.09.2004
|
Сообщений: 4321
|
Из: Москва
|
Рейтинг: 2230
|
|
|
А это какая то стандартная лента - в магазе купить можно? Хочу на квадр такую повесить, а то после установки больших колес + проставки (считай вылет диска), грязь с передних колес прямо в рожу теперь летит, на поворотах особенно
|
Так настрадал предсказамус... |
|
Ich_Will
|
обычный
|
|
|
|
Рег.: 15.01.2004
|
Сообщений: 2360
|
Из: уже не ГЗ
|
Рейтинг: 749
|
|
|
Да, стандартная. Погугли "расширитель арок". Бывает в буржуйском варианте от фирмы Flex Line, бывает в отечественном варианте (правда в комплекте нет креплений). И самый колхоз-вариант - транспортерная лента, хз где ее берут.
|
|
ee
|
addict
|
|
|
|
Рег.: 16.12.2003
|
Сообщений: 570
|
|
Рейтинг: 900
|
|
|
|
nersik
|
Mr
|
|
|
|
Рег.: 26.01.2007
|
Сообщений: 11542
|
Из: Медведково Северное
|
Рейтинг: 15345
|
|
Re: Наше засилье
[re: ee]
24.04.2012 04:57
|
|
|
У меня тоже хрень некрасивая получилась с брызговиками, когда повесил резиновые расширители арок. Пришлось дополнительно приколхозить какие-то "heavy duty"
![](/user/upload/file451079.jpg)
|
|
Ich_Will
|
обычный
|
|
|
|
Рег.: 15.01.2004
|
Сообщений: 2360
|
Из: уже не ГЗ
|
Рейтинг: 749
|
|
Re: Наше засилье
[re: ee]
24.04.2012 10:15
|
|
|
Quote:
FlexLine Fender Flares
ага, именно они. еще бывают отечественного производителя, но они без крепежа продаются.
|
|
ee
|
addict
|
|
|
|
Рег.: 16.12.2003
|
Сообщений: 570
|
|
Рейтинг: 900
|
|
|
У меня штатных брызговиков не было - их оторвали еще когда всовывали 37-е колеса. Поэтому не получилось "двойных" брызговиков как у вас. Может штатные лучше открутить? ![:)](/images/graemlins/smile.gif)
|
|
nersik
|
Mr
|
|
|
|
Рег.: 26.01.2007
|
Сообщений: 11542
|
Из: Медведково Северное
|
Рейтинг: 15345
|
|
Re: Наше засилье
[re: ee]
24.04.2012 17:44
|
|
|
Не лучше. Это первое, что я сделал. Оказалось они довольно сильно вживлены в арку и бампер. Спереди такой проблемы нет. Но все равно 4раннер уже продан.
|
|
glebius
|
geek
|
|
|
|
Рег.: 07.12.2002
|
Сообщений: 45226
|
|
Рейтинг: 13030
|
|
Re: Наше засилье
[re: ee]
26.04.2012 10:02
|
|
|
Quote:
Может штатные лучше открутить?
Если жестко по лесу ездить, то они сами отойдут. Еще они плохи тем, что накаливают внутри грязь и крыло с ними гниет быстрее, чем без них. У меня в одном даже трава выросла!
Но как только ты снимешь штатные, то ширины flexline будет не хватать ![:(](/images/graemlins/frown.gif)
|
shut up and code |
|