Xantor
|
|
|
|
|
Рег.: 08.01.2003
|
Сообщений: 7316
|
|
Рейтинг: 3838
|
|
Europa 3
22.10.2008 16:48
|
|
|
Вопрос по игре.
Как растет население? На примере колоний - живет там 900 человек, прирост пишется по 13%, но в реальности в месяц прибавляется всего один человек. Т.е. в 10 раз меньше заявленной цифры ![:(](/images/graemlins/frown.gif)
|
|
Xantor
|
|
|
|
|
Рег.: 08.01.2003
|
Сообщений: 7316
|
|
Рейтинг: 3838
|
|
|
и еще один. в каких провинциях по ходу игры появляются новые торговые центры? это где-то жестко зашито или рандом?
|
|
Maiverik
|
|
|
|
|
Рег.: 07.09.2004
|
Сообщений: 22720
|
Из: Зеленограда
|
Рейтинг: 6579
|
|
|
В ответ на:
прирост пишется по 13%
а смертность в этом параметре учтена?
|
|
Xantor
|
|
|
|
|
Рег.: 08.01.2003
|
Сообщений: 7316
|
|
Рейтинг: 3838
|
|
|
там одна цифра на экране города - "Прирост"
|
|
bay
|
|
|
|
|
Рег.: 06.11.2002
|
Сообщений: 38424
|
|
Рейтинг: 10923
|
|
|
Quote:
прирост пишется по 13%, но в реальности в месяц прибавляется всего один человек
я бы сказал, что это прирост в год....
ЗЫ. не играл
|
|
ilyamaltian
|
[color=red]п[/color]
|
|
|
|
Рег.: 24.10.2003
|
Сообщений: 3243
|
|
Рейтинг: 314
|
|
|
прирост в год центры полуслучайны
|
|
Xantor
|
|
|
|
|
Рег.: 08.01.2003
|
Сообщений: 7316
|
|
Рейтинг: 3838
|
|
|
900*13% = 120 в год а у меня прибавляется около 12
|
|
Xantor
|
|
|
|
|
Рег.: 08.01.2003
|
Сообщений: 7316
|
|
Рейтинг: 3838
|
|
|
и третий вопрос - характеристики войск. имеют значения только цифры (в атаке, защите, морали, мобильности итд) или же они еще как-то отличаются?
|
|
ilyamaltian
|
[color=red]п[/color]
|
|
|
|
Рег.: 24.10.2003
|
Сообщений: 3243
|
|
Рейтинг: 314
|
|
|
только цифры, и вообще какая версия???
|
|
ProFanat
|
enthusiast
|
|
|
|
Рег.: 24.12.2006
|
Сообщений: 244
|
|
Рейтинг: 51
|
|
|
прирост в колониях идет в абсолютных числах не в процентах. центры ниоткуда не появляются, их можно сделать самостоятельно, чем другие страны и пользуются. Насчет войск, то важны только цифры.
|
|
Xantor
|
|
|
|
|
Рег.: 08.01.2003
|
Сообщений: 7316
|
|
Рейтинг: 3838
|
|
|
версия 1.1, официальный русский релиз
Про центры - вроде в инете пишут, что случайно
|
|
Antoxxxa
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 10.12.2004
|
Сообщений: 10595
|
Из: Россия
|
Рейтинг: 9087
|
|
|
Не порть себе впечатление об игре, купи последний аддон In Nomine. Там много всего поменялось в более интересную сторону
|
|
Xantor
|
|
|
|
|
Рег.: 08.01.2003
|
Сообщений: 7316
|
|
Рейтинг: 3838
|
|
|
речь пока не идет о том, чтобы портить и так уже неделю сплю по 3-4 часа ![:)](/images/graemlins/smile.gif)
|
|
Alien47
|
ЗЛой мутант
|
|
|
|
Рег.: 09.06.2006
|
Сообщений: 74
|
|
Рейтинг: 8
|
|
|
Наш человек! Правильно тут тебе говорят - найди себе "Е3 - Византия" (In Nomine в дечивестве). Потом переучиваться не придется.
|
|
ProFanat
|
enthusiast
|
|
|
|
Рег.: 24.12.2006
|
Сообщений: 244
|
|
Рейтинг: 51
|
|
|
да, если ты играешь в оригинал, то с последним аддоном это две разные игры. центры торговли можно создавать только начиная с первого аддона, так что в оригинале наверняка они случайно.
|
|
|
|
выложите пожалуста Е3 с последним аддоном...
|
|
Bubbleguy
|
Оппозицонный ватник
|
|
|
|
Рег.: 23.06.2005
|
Сообщений: 20339
|
Из: ул Ицамны 15
|
Рейтинг: 12652
|
|
|
Quote:
и третий вопрос - характеристики войск. имеют значения только цифры (в атаке, защите, морали, мобильности итд) или же они еще как-то отличаются?
имеет значение тип войска (пехота, пушки, кавалерия). На каждый тип войска полагаются зависящие от технологического уровня модификаторы (если в конфигах текстовых полазать можно узнать что) стрелковая атака кавалерии (особенно ранней) умножается на ноль... следовательно, можно смело игнорировать "fire" у кавалеристов. Зато множитель к "shock" у кавалерии огромен, что и определяет ее общее уберство. И самое главное не войска, а начальник. Т.е. войска всеравно нужны, но бонусы генералов бывают столь огромны, что не так важны становятся характеристики самих войск. Кроме того, наличие генерала волшебным образом увеличивает кол-во войск могущих сидеть в одной провинции без потерь, что бесценно при осадах.
|
Не заботаешь матан, будешь добывать уран. Слава Росатому! |
|
Zeke
|
no title
|
|
|
|
Рег.: 13.12.2003
|
Сообщений: 4744
|
|
Рейтинг: 1872
|
|
|
я лично вожу армии по 20000 конницы и 15000 пехоты. 3-4 таких конных армии выносят все подчистую, уничтожая армии. пехота для штурма замков. больше 2 пачек не нужно. зачем нужны пушки так и не понял. с ними армии движутся совсем уж медленно, а дамаг с них никакой (
|
каждые пять минут, проведенные на форуме, отнимают пять минут жизни |
|
Bubbleguy
|
Оппозицонный ватник
|
|
|
|
Рег.: 23.06.2005
|
Сообщений: 20339
|
Из: ул Ицамны 15
|
Рейтинг: 12652
|
|
Re: Europa 3
[re: Zeke]
25.10.2008 13:43
|
|
|
Ну если мэнпавера много, то можно и так воевать. Однако, на штурм замка второго или тем более третьего уровня можно положить 10к пехоты. Замков таких надо взять много если война с серьезным противником. Вобщем, осада (а пушки хорошо осаждают) куда как проще, если блицкриг не требуется.
Кого я не строю (первые двести лет) так это пехоту. Они много менпавера едят, воюют плохо и медленно передвигаются - не годятся для подавления бунтов. Перед каждым восстанием появляется предупреждение месяца эдак за три до. Конницу можно успеть перебросить, а пехоту - дудки. Понятно, что бить инсургентов надо в первый день, как они появляются. Тогда на нашей стороне во-первых бонус обороняющегося +1 (+2 если есть речка), а во-вторых инсургенты появляются с неполной моралью, если дать им спокойно посидеть пару месяцев, мораль подымется до максимальной.
Если ты водишь эти 35к одной армией, никакой лидер не спасет их от суровых небоевых потерь. 3500 жмуриков ежемесячно, это не включая сражения и мясные штурмы.
|
Не заботаешь матан, будешь добывать уран. Слава Росатому! |
|
Kai
|
|
|
|
|
Рег.: 25.10.2002
|
Сообщений: 8251
|
|
Рейтинг: 818
|
|
|
Quote:
Перед каждым восстанием появляется предупреждение месяца эдак за три до.
В In Nomine такого нет, о какой версии идет речь?
|
|