Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=9883995&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 00:55:43 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: звездное небо
О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечности - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
General Discussion >> Society (Archive)

Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 >> | показать все | след. страница
adm05772

Рег.: 06.04.2006
Сообщений: 4698
Рейтинг: -663
  О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечности
      08.12.2010 02:24
-26

Некоторые люди сегодня считают, что разнообразные религии - это просто разные пути, ведущие к Единому Богу. Другие думают спастись одной только (даже если и православной) верой и, будучи призваны Богом в Святом Крещении, по своей же воле находятся вне Православной Церкви, не участвуя в Таинстве Святой Евхаристии.

И те и другие ошибаются, ибо ТОЛЬКО в Единой Православной Церкви Господа нашего Иисуса Христа верующим подается благодатная сила Святого Духа, которая спасает человека для вечности и соделывает его вместилищем Божества так, что после всеобщего воскресения он в единстве со всею Церковью, Невестой Христовой, обретает Царствие Небесное.

Как и святой апостол Петр, исполнившись Духа Святого, сказал о Господе Иисусе:
"Он есть камень, пре-небрежен-ный вами зиждущими, но сделав-шийся главою угла, и нет ни в ком ином спасе-ния, ибо нет другого име-ни под небом, дан-ного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян. 4, 11-12).


===========
Взято из книги проф. А. Кураева "Дары и анафемы. Что христианство принесло в мир ?":
http://azbyka.ru/hristianstvo/sut/Kuraev_Dary_00-all.shtml

МОЖНО ЛИ СПАСТИСЬ ВНЕ ЦЕРКВИ?
ВОЗДУШНАЯ БЛОКАДА ИЛИ ГДЕ ЖИВУТ ДЕМОНЫ


Почему православные так убеждены, что вне Церкви нет спасения? Это что - дурная черта характера? Наследие советской идеологической нетерпимости? Пережиток более давнего 'средневекового' склада мыслей и чувств? В какой мере явное и скандальное дистанциирование православных от других религий является особенностью современного поколения православных христиан, то есть тем, что зависит от нас самих, от нашего настроя, от нашего воспитания, а в какой - это всевековая норма православного мироощущения? Вырастает ли православный изоляционизм из желания (греховного, с точки зрения светской морали) части пастырей и современных мирян, или же он вырастает из самой сердцевины Библии и православной традиции?

Христиане - не хозяева своей Церкви и своей веры. Уже об апостолах сказано: Не вы Меня избрали, а Я вас избрал (Ин. 15,16). Христиане не владеют никакой истиной. Если бы мы были гностиками или оккультистами, которые своими усилиями и своей аскезой создают свои космогонические системы, мы могли бы сказать о себе, что мы нашли знание, и мы овладели им. Но это не так: истина сама вторглась в жизнь апостолов и сказала: не идите против рожна (см.: Деян. 9,5). Верующий человек не 'владеет истиной'; он служит Ей. А, значит, даже при всем желании быть 'открытыми' и 'современными', мы просто не можем выдумывать себе нового Христа.

Вхождение в Церковь есть вступление в конкретную, живую общину, которой Христос сообщил не расплывчатый набор загадок-коанов, но нечто вполне определенное. 'Вера - не результат одинокого умствования, в котором свободное от всяких связей Я что-то выдумывает для себя в поисках истины: И если вера не есть то, что выдумывается мною, то слово ее не отдано мне на произвол и не может быть заменено на другое'.

...

... христианское убеждение в том, что нет спасения вне Христа - есть ли это плод человеческой нетерпимости и ограниченности или это неизбежный и логический вывод из того откровения, что запечатлено в Писании? Собственно, то, что сказали об этом пророки и апостолы, было весьма логичным выводом из: языческих доктрин. Язычники говорили, что те боги, которым они молятся - это не тот Бог, Который был изначально и Который дал жизнь всему сущему. Люди Библии согласились: да, это так. Но, значит, и служения тем, кто не является источником жизни, не ведут к Вечной Жизни.

Язычники говорили, что теснее всего они общаются с теми духами, которые живут около земли, в атмосфере. 'Есть между высшим миром и низшей землей некие срединные божественные силы, размещенные в воздушном пространстве, которые сообщают богам все наши заслуги и упования. Греки их величают именем 'демонов', этих между жителей земли и неба перевозчиков (туда - прошений, оттуда - подаяний). Чрез них совершаются и знамения и чудеса магов и все виды пророчеств', - пишет Апулей, излагая уже философизированную версию мифологии (Апулей. О божестве Сократа, 5).

...

Демоны в лексиконе античности есть существа, посредствующие между высшими богами и людьми. Это отнюдь не обязательно именно злые существа (и тем более не богоборческие). Сократ говорил о некоем 'демоне', который направляет его по жизни:

...

К этим воздушным силам и были направлены повседневные молебствия язычников. Магическое заклинание эллинистической эпохи призывает: 'Прииди ко мне дух, парящий в воздухе, которого призывают тайными знаками и именами'; греческие магические папирусы из Египта римского времени призывают демона Паредроса, именуя его 'владыка воздуха'. Итак, сами язычники уверяли, что именно воздушная стихия и видимое небо полны их богами. Христиане согласились. Их Бог - это Бог Неба, а не зримых небес. Это Бог надкосмический. Если же язычники настаивают, что место прописки посещающих их духов - воздух, то приходится признать, что атмосфера выполняет роль подушки, тормозящей восхождение человеческого ума к Истинному Богу. Обитатели слоев, ближних к земле, окрадывают и Бога и человека, переключая религиозное стремление людей на себя. Если при этом обратить внимание на то, что именно от воздушных духов язычники получают, по их собственным словам, свои пророчества, и учесть весьма двусмысленный, а зачастую и прямо аморальный характер языческих мифов, то трудно избежать вывода о том, что язычников посещают не духи, служебные по отношению к Богу, а падшие ангелы.

...

Итак, языческие философские школы рассказывали, что миром правят демоны, которые не являются богами, да вдобавок, могут и нагрешить: И тогда люди Библии делают парадоксальный вывод: место обитания падших духов - не подземелье, а надземелье, воздушный мир. 'И хотя они в качестве наказания, как тюрьму, уже получили ад, т.е. нижний мрачный воздух (aerem), который хотя и называют небом, но это не звездное небо (siderem - 'слава', 'созвездия'), но нижнее, туманом которого собираются тучи (nubila) и где летают птицы, почему и называется обычным небом (caelum nubilum)' (Августин. О природе добра, 33).

...

В десятой главе книги пророка Даниила Ангел, которого он молил о помощи, смог прийти к нему только три недели спустя после обращения пророка. Причину же своей задержки Ангел 'великой силы' (Дан. 10,1) объяснил так: С первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне: А теперь я пришел возвестить тебе: (Дан. 10, 12-14). Итак, Господень вестник не может беспрепятственно проникнуть в мир людей. Некие духи, обратившие на себя религиозный энтузиазм язычников (в данном случае - персов), оказывают реальное сопротивление благодати. И лишь с помощью Архангела Михаила (который в церковном предании не случайно называется 'Архистратигом - военачальником - небесных сил') блокаду удалось разомкнуть - и то лишь на время. Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции (Дан. 10, 20).

Здесь демоны именуются по имени тех языческих народов, которые им служат. Но живут они не на земле этих народов и не под нею. Потому в Библии духи злобы так и называются - духи злобы поднебесной (см.: Еф. 6, 12). Для библейских авторов богоборческие духи - это некие космические существа, обитатели именно небесных, а отнюдь не подземных сфер. Оказывается, тот мир, который люди привыкли называть 'видимым небом', отнюдь не безопасен, он стремится подчинить себе человеческое сердце:

Небеса скрывают от человека Бога - и эту блокаду надо прорвать. О, если бы Ты расторг небеса и сошел! - восклицает ветхозаветный пророк Исаия (Ис. 64, 1). Еще одна древняя библейская книга обличает иудеев за то, что они оставили все заповеди Господа: и поклонялись всему воинству небесному (4 Цар. 17, 16). Уже в Пятикнижии уникальность религиозного опыта Израиля описывается так: Воинство небесное Господь, Бог твой, уделил всем народам под всем небом. А вас взял Господь Бог,:дабы вы были народом Его удела (Втор. 4, 19-20). Пророк Исаия предвидит день Гнева, день падения 'космических иерархий': Истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы, Ибо упился меч Мой на небесах (Ис. 34, 4-5).

Настает время Нового Завета - и оно оказывается отнюдь не временем примирения Бога и космических духов. Оно оказывается временем их решающей битвы. При религиозном, а не моралистическом чтении Нового Завета нельзя не заметить, что Христос - воин, и Он прямо говорит, что Он ведет войну против врага, которого называет князь мира сего (Ин. 12, 31). Не менее характерны слова ап. Павла: Наша брань не против плоти и крови, но против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных (Еф. 6, 12). Мироправители здесь - kosmokratores. На современный оккультный жаргон kosmokratoros вполне можно перевести как 'Владыка Космоса'.

Не сам по себе мир плох. Нет, сам kosmos создан Богом, создан тем самым Логосом, который воплотился во Христе. Но после того, как: В начале сотворил Бог небо и землю (Быт. 1, 1), в небесном мире произошел некий надлом. И часть Ангельских сил с тех пор притязает на самостоятельную, безбожную власть над человеком и его миром. Преподобный Антоний Великий так говорит о происхождении язычества: 'Итак, во-первых, знаем, что демоны называются так не потому, что такими сотворены. Бог не творил ничего злого. Напротив того, и они созданы добрыми; но, ниспав с высоты небесной и вращаясь уже около земли, язычников обольщали видениями'.

Все послания апостола Павла единогласно говорят о Кресте как о победе Христа над некиими 'космическими властями', 'князем власти воздушной' (ср. Еф. 2, 2). Против них сразился Христос: отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол. 2, 15).

Теперь же, после воплощения надкосмического Бога в под небесном мире, человек может вступить в общение с бытием Над небесным: Как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив Его одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его (Еф. 1, 19-23).

По пояснению преподобного Максима Исповедника, Крест упразднил 'враждебные силы, наполняющие среднее место между небом и землей'. Более того, выбор именно крестной казни, то есть такой, которая происходит не на земле, а в воздухе, в домостроительном Промысле оказывается связан с необходимостью освятить 'воздушное пространство' - то есть то пространство, которое и отделяет людей от Того, Кто 'превыше небес'. Голгофский Крест - это тоннель, пробитый сквозь толщу демонических сил, которые норовят представить себя человеку как последнюю религиозную реальность. Так во всяком случае об этом свидетельствует святитель Иоанн Златоуст: "Почему же закалается Он на высоте помоста, а не под кровом? Чтобы очистить воздушное естество". От чего очистить? - От падших духов, а не от выхлопных газов: 'Сколько бесов носится в этом воздухе! Сколько противных нам сил'. Еще раньше схожее рассуждение предлагает святитель Афанасий Великий: 'Диавол, пав с неба, блуждает по здешнему дольнему воздуху, производит мечтания обольщаемых и намеревается задерживать восходящих: Господь же пришел очистить воздух: Какою иною смертию совершилось бы это, как не смертию, принятою в воздухе, то есть на кресте?: Посему-то Господь претерпел крест: ибо, вознесенный на нем, очистил воздух от диавольской и всякой бесовской козни,: открывая же путь к восхождению на небо, обновил оный, говоря: возьмите врата князи ваша и возмитеся врата вечная (Пс. 23,7). Ибо не для самого Слова как Господа всяческих нужно было отверстие врат, и ничто сотворенное не заключено было для Творца; но имели в этом нужду мы, которых возносил собственным Телом Своим' (св. Афанасий Великий. Слово о воплощении, 25).

И вот после Пятидесятницы первомученик Стефан видит небеса отверстые, через которые становится зримым Иисус, стоящий одесную Бога (Деян. 7, 56). Спаситель, которого узрел первомученик Стефан, совершил борение, итог которого апостол Павел видит в том, что отныне христиане имеют Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия (Евр. 4, 14).

Ничто не должно разлучать человека с Богом: Ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим. 8, 38-39). Истинная религия - это не контакт с духами космоса. Религия - связь человека с Богом. С Тем, Кто изначала создал космос и человека, а не с чем-либо появившемся в космических пространствах.

Христианство не обращает внимания на языческое различение демонов (как духов атмосферного неба) от богов (как владык неба звездного). Две оценки языческих мифов сосуществуют в библейском мире. Согласно одной, 'Все боги народов ничто, а Господь небеса сотворил' (1 Пар. 16,26). Согласно второй оценке, 'вси бози язык бесове' (Пс. 95,5; славянский перевод в соответствии с греческим текстом Септуагинты - daimonia). Таким образом, имя, которое язычники прилагали к части своих владык, Библия относит ко всем языческим божествам; она равнодушна к тому, какими титулами себя называют духи, вдохновляющие язычников.

Апостолы в своем бунте против язычества не ограничились отвержением власти воздушных демонов, подлунных владык, но и отказались служить владыкам звездного неба. 'Космократоры', которых мы встретили в тексте ап. Павла, не есть термин, изобретенный апостолом. В античной философии космократоры - это правители чувственного космоса, планетарные боги. 'Семь космократоров' - это Крон (Сатурн), Зевс (Юпитер), Арес (Марс), Гелиос (Солнце), Афродита (Венера), Гермес (Меркурий) и Селена (Луна). И снова мы видим, что градации богов, проводимые самими язычниками, оказались слишком малозначащими перед ликом Того, Кого повстречали апостолы. Именуют ли они себя владыками воздушных ветров (собственно 'демоны'), или планет ('космократоры'), или созвездий ('зодиократоры') - они должны умолкнуть, когда 'Бездна бездну призывает' (Пс. 41,8), то есть когда Бесконечный Бог обращается к Своему неисчерпаемому образу - к человеку.

Св. Иоанн Златоуст сравнивает небо с завесой Иерусалимского храма. Что ж, язычники - это люди, которые запутались в занавеске и преждевременно пали на колени, не дойдя до подлинной Святыни.

Все народы земли пошли путем общения с 'космическими духами', и потому 'главную мысль большей части Ветхого Завета можно было бы назвать одиночеством Божьим'. Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною (Ис. 63, 3). Тогда Бог создал Себе новый народ для того, чтобы хотя бы его защитить от поклонения богине неба (см.: Иер. 44, 17).

И это не потому, что Богу хотелось разорвать кольцо своего одиночества. Просто люди умирали в этой блокаде: ведь они были окружены тем, о ком сказано, что он человекоубийца от начала (см.: Ин. 8, 44).
===========



Brakonier
Carpal Tunnel

Рег.: 23.10.2004
Сообщений: 13964
Из: Москва
Рейтинг: 7451
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: adm05772]
      08.12.2010 02:27
4

простыню не читал, своими словами ответь на вопрос заголовка.
иначе непонятно кому ты хочешь отмиссионерить тут мозг таким образом, если даже сам суть изложить не можешь?

trickster
addict

Рег.: 12.04.2003
Сообщений: 600
Рейтинг: 2390
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: adm05772]
      08.12.2010 02:30
28



siliconec

Рег.: 02.04.2005
Сообщений: 13258
Рейтинг: 8773
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: Brakonier]
      08.12.2010 02:33
24

Основной смысл: только колбаса Микояновского комбината является Колбасой во всем многообразном смысле этого термина потому что только колбаса Микояновского комбината является Колбасой во всем многообразном смысле этого термина (24 раза)

Ling_link
Батяня Вомбат

Рег.: 19.04.2008
Сообщений: 6440
Из: Sweet home
Рейтинг: 6313
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: Brakonier]
      08.12.2010 02:38
4

Он же там большими буквами выделил:

 
В ответ на:

ВОЗДУШНАЯ БЛОКАДА ИЛИ ГДЕ ЖИВУТ ДЕМОНЫ



МИХАИЛ, ТРИ ГИТЛЕРА!! СУКА, МИХАИЛ!!!



Фрау, я ненастоящий Штирлиц...
ayvango
ушастый

Рег.: 10.01.2006
Сообщений: 27732
Из: Воронеж
Рейтинг: 11833
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: adm05772]
      08.12.2010 09:31
 

пацаны, не паниковать. Я узнавал, дедушка Нургл не даст нам пропасть :)



Сеть темна и полна ужасов
EN1GMA
Акунин

Рег.: 19.05.2004
Сообщений: 3420
Рейтинг: 5405
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: adm05772]
      08.12.2010 09:50
-1

Quote:

Против них сразился Христос: отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою (Кол. 2, 15).




Как это по-христиански!

Vanson
Вансон

Рег.: 02.07.2007
Сообщений: 4989
Рейтинг: 1231
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: Brakonier]
      08.12.2010 09:57
 

В ответ на:

если даже сам суть изложить не можешь?



  Во втором абзаце четко написано:
 
adm05772:

ТОЛЬКО в Единой Православной Церкви Господа нашего Иисуса Христа верующим подается благодатная сила Святого Духа, которая спасает человека для вечности и соделывает его вместилищем Божества так, что после всеобщего воскресения он в единстве со всею Церковью, Невестой Христовой, обретает Царствие Небесное.



   Неужели ты и правда настолько тупой ?
 
Brakonier:

кому ты хочешь отмиссионерить тут мозг таким образом



  Очевидно, что адм пытается отмиссионерить тех у кого в голове мозги и кто хотя бы немного умеет читать.

Ling_link
Батяня Вомбат

Рег.: 19.04.2008
Сообщений: 6440
Из: Sweet home
Рейтинг: 6313
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: adm05772]
      08.12.2010 10:31
3

А вот что говорят лайреаты Букера 2010
Елена Колядина, "Цветочный крест":

В афедрон не давала ли?
Задавши сей неожиданно вырвавшийся вопрос, отец Логгин смешался. И зачем он спросил про афедрон?! Но слово это так нравилось двадцатиоднолетнему отцу Логгину, так отличало его от темной паствы, знать не знающей, что для подперделки, подбзделки, срачницы, жопы и охода есть грамотное, благолепное и благообразное наречие - афедрон. В том мудрость Божья, что для каждого, даже самого грешного члена мужеского и женского, скотского и птицкого, сотворил Господь, изыскав время, божеское название в противовес - дьявольскому. Срака - от лукавого. От Бога - афедрон! Отец Логгин непременно, как можно скорее, хотел употребить древлеписаный 'афедрон', лепотой своего звучания напоминавший ему виды греческой горы Афон. Он старательно зубрил загодя составленные выражения: 'В афедрон не блудил ли?', 'В афедрон был ли до греха?' - рассчитывая провести первую в своей жизни исповедь в соответствии с последними достижениями теологической мысли. Отец Логгин лишь вчера, седьмого декемврия 7182 года (некоторые духовные особы, к сожалению, ориентируются на ошибочную и гнусную западную дату - 1674 год), прибыл в Тотьму для службы в церкви Крестовоздвиженья с рекомендательной епистолией к настоятелю отцу Нифонту и зело уповал на первый выход к пастве. И вот тебе - афедрон!






Фрау, я ненастоящий Штирлиц...
nafig_batat
looking for you

Рег.: 25.10.2005
Сообщений: 11580
Из: улица Ленина
Рейтинг: 8535
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: adm05772]
      08.12.2010 10:56
8

как же ты блядь со своей церковью заебал, мудак.

Вам замечание (+). Личные оскорбления.





Редактировал Pofigist (08.12.2010 11:31)
слава роботам!!!
The_Nameless_OneМодератор
аннапавлова

Рег.: 07.10.2009
Сообщений: 17932
Рейтинг: 11972
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: ayvango]
      08.12.2010 11:24
 

В ответ на:

пацаны, не паниковать. Я узнавал, дедушка Нургл не даст нам пропасть




Burn the Heretic! Kill the Mutant! Purge the Unclean!




Ignorance is Strength
msu_td

Рег.: 24.01.2006
Сообщений: 10099
Из: сочехули
Рейтинг: 5709
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: adm05772]
      08.12.2010 11:40
1

В ответ на:

Все послания апостола Павла единогласно говорят о Кресте как о победе Христа над некиими 'космическими властями', 'князем власти воздушной' (ср. Еф. 2, 2). Против них сразился Христос: отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою


ЕБАНИСЬ!!! :grin:

Sour_Times

Рег.: 27.09.2005
Сообщений: 35411
Рейтинг: 8162
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: adm05772]
      08.12.2010 11:44
19

В ответ на:

И те и другие ошибаются, ибо ТОЛЬКО в Единой Православной Церкви Господа нашего Иисуса Христа верующим подается благодатная сила Святого Духа, которая спасает человека для вечности и соделывает его вместилищем Божества так, что после всеобщего воскресения он в единстве со всею Церковью, Невестой Христовой, обретает Царствие Небесное.







bring that beat back!
adm05772

Рег.: 06.04.2006
Сообщений: 4698
Рейтинг: -663
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: Sour_Times]
      08.12.2010 12:01
-7

В ответ на:

ТОЛЬКО в Единой Православной Церкви Господа нашего Иисуса Христа верующим подается благодатная сила Святого Духа, которая спасает человека




С чем конкретно Вы здесь не согласны ?

Если хотите привести пример отшельников (пустынников), то, думаю, помните (насколько я знаю, по специальности Вы религиовед), что слово "Церковь" употребляется в двух смыслах: видимое, социальное и таинственное, сакральное.



Sour_Times

Рег.: 27.09.2005
Сообщений: 35411
Рейтинг: 8162
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: adm05772]
      08.12.2010 12:04
9

В ответ на:

С чем конкретно Вы здесь не согласны?



я ни с чем, а вот Иисусу неприятно видеть православный эксклюзивизм!..



bring that beat back!
adm05772

Рег.: 06.04.2006
Сообщений: 4698
Рейтинг: -663
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: Sour_Times]
      08.12.2010 12:39
-6

В ответ на:

неприятно видеть православный эксклюзивизм!



В каком здесь смысле "эксклюзивизм" ?
В смысле межрелигиозном, межконфессиональном или еще каком-то ? :confused:



Frukt
Красненький

Рег.: 20.09.2009
Сообщений: 7719
Рейтинг: 4106
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: adm05772]
      08.12.2010 13:06
 

В смысле "притязание на исключительность"
Сур точно знает, чего хочет Христос :D

adm05772

Рег.: 06.04.2006
Сообщений: 4698
Рейтинг: -663
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: Frukt]
      08.12.2010 13:16
-3

В ответ на:

Сур точно знает, ...



Я потому и уточняю, что он имел в виду под "эксклюзивизмом",
чтобы показать его дерзость (или же непонимание и заблуждение ?).



Ling_link
Батяня Вомбат

Рег.: 19.04.2008
Сообщений: 6440
Из: Sweet home
Рейтинг: 6313
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: adm05772]
      08.12.2010 13:18
12

Перепостите ему кто-нибудь, я у него в игноре:

Я когда в первый раз почитал Адма на флокале, обратился к одному своему приятелю.
Мы учились вместе, он православный причем с детства.
Я его спросил: у вас много таких как адм?
Он ответил, что чувак явно неофит, что не надо его чмырить, потому что пройдет время и он станет адекватным.
Так вот, Адм!! Время прошло, адекватности сильно больше не стало! Ты раньше не рассказывал про победу Иисуса над космическими пришельцами! :mad: Задумайся, хочет ли Господь, чтобы ты был ебанутым! :mad:



Фрау, я ненастоящий Штирлиц...
TPOJIJIb
Carpal Tunnel

Рег.: 19.03.2004
Сообщений: 4089
Из: Gz-V
Рейтинг: 1140
  Re: О том, почему вне Православной Церкви человеку не спастись в вечно [re: adm05772]
      08.12.2010 13:23
2

В ответ на:

'Есть между высшим миром и низшей землей некие срединные божественные силы, размещенные в воздушном пространстве, которые сообщают богам все наши заслуги и упования. Греки их величают именем 'демонов', этих между жителей земли и неба перевозчиков (туда - прошений, оттуда - подаяний). Чрез них совершаются и знамения и чудеса магов и все виды пророчеств', - пишет Апулей, излагая уже философизированную версию мифологии (Апулей. О божестве Сократа, 5).




Теперь понятно, почему программы, творящие чудеса в фоновом режиме так называются. :)

Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 >> | показать все | след. страница

General Discussion >> Society (Archive)

Дополнительная информация
12 зарегистрированных и 6 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  The_Nameless_One, Shani 

Печать темы
>>
Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в