Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.laspace.ru/rus/la17.php
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 22:37:50 2016
Кодировка: Windows-1251
laspace.ru :: НПО им. С.А. Лавочкина


Главная
Наше предприятие
Новости
Текущие проекты
Вестник НПО
Наш архив
Музей
Вопрос-ответ
Вакансии
Аспирантура
Кафедра ?612Б
Проблемный Совет ?4A "Бортовые системы и приборы"
Закупки
Специальная оценка условий труда (СОУТ)
Информация о приватизации
Партнеры
Контакты
latest news
Подпишитесь на новости и получайте сообщения об обновлениях и анонсы новых, публикуемых на сайте материалов.

Вы можете в любой момент отказаться от подписки.

Ваш e-mail адрес:

Подписаться
Отказаться


Ла-17
Беспилотный самолет-мишень (1950)

Ла-17 (заводской индекс "201") - беспилотный самолет-мишень, свободнонесущий моноплан со среднерасположенным крылом. Мишень разрабатывалась, исходя из принципа максимальной простоты, малой стоимости изготовления и эксплуатации.

Двигатель ПВРД РД-900 (ОКБ-670 М.М. Бондарюка), работающий на бензине, был установлен под фюзеляжем. Средняя часть фюзеляжа представляла собой топливный бак, днищами которого являлись два шаровых баллона со сжатым воздухом. Воздух использовался для подачи топлива. В носовой части (обтекателе) размещалось радиооборудование, в хвостовой - автопилот. Стартовал самолет-мишень с самолета-носителя Ту-4. После отделения от носителя он переходил в пологое планирование с целью достижения необходимой для работы ПВРД скорости. До выхода в горизонтальный полет стабилизация мишени осуществлялась автопилотом, а затем в действие вступала система радиоуправления. Все команды на "201" передавались с командного пункта управления полетом. Оператор выводил мишень в заданный район, и, если ее не сбивали, она автоматически после выработки горючего и остановки двигателя переходила в планирующий полет и с помощью радиокоманд выводилась в район посадки. Затем по достижении высоты около 500 м самолет-мишень автоматически переводился на посадочный угол атаки. При посадке двигатель часто выходил из строя. Для повторного использования этой машины его должны были заменить новым.

К разработке самолета-мишени "201" ОКБ-301 приступило в июне 1950 года. На заводские летные испытания он вышел в мае 1953 года. Они продолжались с перерывом до июня 1954 года. Затем с 21 июня по 5 октября 1954 года прошли государственные комплексные испытания самолета-мишени "201", самолета-носителя Ту-4 и специального наземного оборудования. Самолет-мишень "201" был принят на вооружение. В серийном производстве он получил обозначение Ла-17. Серийно выпускался в 1956-60 годах на заводах ?21 и ?31. Всего выпущено 847 машин.


Основные технические данные
Длина самолета (полная) 8,360м (8,439м) 
Размах крыла 7,500 м 
Диаметр фюзеляжа 0,55 м 
Высота полная 3,030 м 
Максимальная дальность полета около 260 км 
Максимальная скорость полета 253 м/с 
Максимальная высота автономного полета при выполнении эволюций 9,750 км  
Максимальное время моторного полета 664 сек 
Диапазон высот надежного запуска РД-900 4,3-9,3 км 
Количество топлива для РД-900 700 










 http://www.laspace.ru/