Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.laspace.ru/rus/la9.php
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 22:24:58 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: http www.badastronomy.com phpbb index.php
laspace.ru :: НПО им. С.А. Лавочкина


Главная
Наше предприятие
Новости
Текущие проекты
Вестник НПО
Наш архив
Музей
Вопрос-ответ
Вакансии
Аспирантура
Кафедра ?612Б
Проблемный Совет ?4A "Бортовые системы и приборы"
Закупки
Специальная оценка условий труда (СОУТ)
Информация о приватизации
Партнеры
Контакты
latest news
Подпишитесь на новости и получайте сообщения об обновлениях и анонсы новых, публикуемых на сайте материалов.

Вы можете в любой момент отказаться от подписки.

Ваш e-mail адрес:

Подписаться
Отказаться


Ла-9
Фронтовой истребитель цельнометаллической конструкции c мотором АШ-82ФН (1946-1948 гг.)

В октябре 1946 г. самолет "130" прошел государственные испытания и в том же году был запущен в серийное производство на заводе ? 21 (г.Горький) под обозначением "изделие 48" ("тип 48"). Истребитель был принят на вооружение под официальным наименованием Ла-9.
Ла-9 продолжил линию развития Ла-5-х, но конструктивно это был скорее новый самолет, чем простая модернизация предыдущих машин.

Внешне новый истребитель отличался от своего боевого предшественника Ла-7 тем, что концы крыла были не округленные, а срезанные. Предкрылки при новом профиле оказались не нужны. Конструкция самолета была цельнометаллическая, и за счет экономии массы при замене дерева на дюраль количество бензобаков увеличили до пяти (суммарная емкость - 825 л). Увеличенный запас горбчего позволяля использовать этот истребитель для сопровождения. Кабина летчика была несколько расширена, стала более удобной. Самолет имел усиленное пушечное вооружение (четыре пушки НС-23 с боезапасом 300 патронов). Самолет Ла-9, оснащенный одним из лучших видов пушек, по праву считался самым сильно вооруженным поршневым истребителем.

Ла-9 постоянно совершенствовался. Лишь в 1948 г. в его конструкцию ввели 197 изменений, повысивших качество машины.

Выпускался самолет серийно на заводах ? 21 (г.Горький) и ? 99 (г.Улан-Удэ). Всего с 1946 г. по 1948 г. было выпущено 1634 самолета. Этот истребитель поставлялся в КНР и КНДР. Начиная с 1947 г. Ла-9 можно было встретить в частях входивших в состав 1-й, 2-й, 4-й (Польша), 9-й (Корея - Манчжурия), 11-й, 14-й, 16-й и 17-й Воздушных армий, а также в Московском военном округе.

В боевых действиях на Корейском полуострове принимали участие несколько эскадрилий северокорейских ВВС, вооруженных Ла-9 и Ла-11.


Наименование Ла-9 
Назначение истребитель 
Год 1946 г 
Экипаж
Мотор АШ-82ФН 
Размах крыльев 9.8 м 
Длина 8.625 м 
Площадь крыла 17.59 м2 
Полетный вес 3483-3758 кг (в зависимости от заправки) 
Скорость 678 км/ч / 6150 м 
Практический потолок 10600 м 
Дальность 1060-1910 км (в зависимости от заправки) 
Вооружение 4х23 мм 










 http://www.laspace.ru/