Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mccme.ru/circles/mccme/2007/5-6klass/03.10.06.doc
Дата изменения: Mon Oct 16 13:49:19 2006
Дата индексирования: Sun Dec 23 00:11:07 2007
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: m 5

Занятие 1.(03.10.05)

1. Перевести из десятичной системы в двоичную числа 7, 12, 16.
Перевести из двоичной системы в десятичную числа 100, 101, 1100.
2. Какой цифрой нужно заменить * в записи 37*25, чтобы полученное число
делилось на 9? А на 11? А на 99?
3. Напишите общий вид числа, которое а) делится на 2

в) при делении на 3 дает в остатке 2

с) при делении на 5 дает в остатке 3.
4. Апельсин не легче груши, а яблоко не легче апельсина. Может ли
груша быть тяжелее яблока? А не легче яблока?
5. У сестры в четыре раза больше братьев, чем сестер. А у брата
братьев на одного больше, чем сестер. Сколько в семье братьев и сколько
сестер?
6. Расшифруйте ребус, изображённый на рисунке. Одинаковым буквам
соответствуют одинаковые цифры, разным - разные.
[pic]
7.Может ли последняя цифра числа, являющегося полным квадратом
равняться 2? А на какие цифры может оканчиваться полный квадрат?
8. Два землекопа выкапывают 2м канавы за 2 часа. Сколько землекопов
за 5 часов выкопают 5м канавы?
9. Найти площадь треугольника

[pic]
Кружок Гончаровой, 5-ый и 6-ой класс.