Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mccme.ru/edu/oficios/2006/bryansk/matan.doc
Дата изменения: Sun Nov 26 17:48:36 2006
Дата индексирования: Sat Dec 22 19:19:48 2007
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: http astrokuban.info astrokuban

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
"Математика и общество. Развитие математического образования в XXI веке".
Круглый стол «Как и какой математический анализ преподавать школьникам»
В конце работы круглого стола сдайте этот лист.
Обведите Ваши ответы в каждом вопросе

1. Нужен ли математический анализ в школе? Да Нет

2. Удовлетворены ли Вы содержанием современных школьных учебников по
алгебре и началам анализа Да
Нет
(если Ваш ответ «Нет», попробуйте на обороте листа написать
почему)
3. Нужны ли доказательства в базовом курсе старшей школы?
Да, полные доказательства всех теорем
Да, исключая наиболее трудные доказательства
Нет
4. Надо ли учить технике дифференцирования и интегрирования?
Да
Лишь в необходимом для решения содержательных задач минимуме
Практически нет, сосредоточиться на качественных задачах

5. Должны ли входить в школьный математический анализ (общий, не
углубленный) темы:

| |нет не |обзорно|до |с полными |возможно |лучше в |
| |должны |, на |понимания,|доказатель|только в |рамках |
| | |уровне |но без |ствами |маткласса|факультативо|
| | |общих |доказатель|основных |х |в или |
| | |предста|ств |теорем | |кружков |
| | |влений | | | | |
|Строгое | | | | | | |
|построение | | | | | | |
|действительных | | | | | | |
|чисел | | | | | | |
|Предел | | | | | | |
|последовательнос| | | | | | |
|ти | | | | | | |
|Предел функции, | | | | | | |
|непрерывность | | | | | | |
|Производная | | | | | | |
|Вычисление | | | | | | |
|производной | | | | | | |
|Неопределенный | | | | | | |
|интеграл | | | | | | |
|Определенный | | | | | | |
|интеграл | | | | | | |
|Практические | | | | | | |
|задачи, | | | | | | |
|сводящиеся к | | | | | | |
|вычислению | | | | | | |
|определенного | | | | | | |
|интеграла. | | | | | | |
| | | | | | | |

6. Что должен запомнить школьник по математическому анализу после школы?

7. Интеграция с курсом физики.
Ваши предложения по времени и объему изучения изложите на обороте лист