Да, действительно, непонятно! Предложенная конструкция весьма удобна и не столь
сложна для реализации (кстати, не вполне ясно, что редакция журнала имела ввиду фразой
"трудности в организации движения переносятся на подходы к перекрестку,
поскольку на них неизбежно вызываются пересечения лент движения" ??).
А вот одно из предложений усовершенствования деятельности в
области обеспечения безопасности дорожного движения
(цитата из журнала Транспорт России ?37 2001 г ):
"Повысить эффективность организации дорожного движения, прежде всего
за счет разработки и применения современных инженерных схем и методов
регулирования, комплексных схем организации дорожного движения, внедрения
более современных технических средств и автоматизированных систем управления
дорожного движения. Мероприятия по организации дорожного движения следует
ориентировать на устранение мест концентрации ДТП, предотвращение заторов,
внедрение эффективных маршрутных систем, определение оптимальных пределов
скоростей с учетом особенностей улично-дорожной сети и интенсивности транспортных
потоков, организацию стоянок транспортных средств".
Но к сожалению, в данный момент, развитие системы регулирования уличного
транспорта за счет разработки
и применения совр. инженерных схем сводится к строительству новых развязок и тоннелей,
а автоматизированных систем управления к усовершенствованию светофорного
регулирования (http://www.kulichki.com/wwwpd/
meteor/2000_3/010.htm :( ).
Эффективность таких усовершенствований в пределах Москвы низкая и не решает
проблемы производительного движения и предотвращений заторов
(в чем можно наглядно убедиться!). А ведь создание автоматически регулируемых
перекрестков с большим движением существенно облегчило бы жизнь многим автолюбителям!