Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/co654/gazeta14.htm
Дата изменения: Sun Mar 4 17:34:26 2007
Дата индексирования: Tue Oct 2 05:21:46 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: астрономическое образование
Г а з е т а Ц е н т р а о б р а з о в а н и я ? 654

Выпуск ? 4 2006-2007 учебный год

 

Г а з е т а Ц е н т р а о б р а з о в а н и я ? 654

 

М Ы  -  Э Т О  Б У Д У Щ Е Е !

С Днем Святого Валентина!

УвеличитьВ нашей школе всегда отмечали и будут отмечать День Святого Валентина. Это наша традиция, и ящик для валентинок, сами маленькие открыточки-сердечки, подарки и улыбки его неотъемлемая часть. Ящик устанавливают заранее, но раздают валентинки только 14. Многие говорят, что это глупость, но на деле - всем интересно, что и от кого они получат!

Однако этот день - вовсе не русский праздник. 14 февраля на Руси испокон веков было принято отмечать день Трифона, а не иноземного Валентина. В этот день красивые мужчины ходили с пестрыми кошками по амбарам с зерном и просили мышиного короля не поедать зимние запасы. А вечером девушки загадывали желание, чтобы их суженые были похожи на красавца Трифона, - молодого юношу, умевшего заговаривать мышей. Праздник всегда сопровождался игрищами, песнями и плясками. Видно, в наше время стало не так актуально заговаривать мышей, вот и решили отмечать вместо своего праздника католический.

В Европе очень любят этот праздник. До сих пор там сохранилась традиция гадать на День Святого Валентина. Уже несколько веков подряд девушки Европы пишут свои имена на листочках, складывают их в ящик, а юноши вынимают потом оттуда по листочку, выбирая тем самым себе пару на весь год.

Особенно любят гадать в День всех влюбленных англичанки. Незамужние девушки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся возле окна и смотрят на проходящих мужчин. Согласно поверью, первый мужчина, которого они увидят, и есть суженый. В Дербшире (одном из графств центральной Англии) девушки от 3 до 12 раз обходят церковь в полночь, повторяя определенные стихи. Считается, что это поможет найти настоящую любовь. Кроме того, английские девушки обязательно в этот день кидают в реку или пруд свернутые клочки бумаги с написанными на них мужскими именами. Имя, которое всплывет первым, будет носить будущий жених.

В Японии в этот день принято дарить сладкое, чаще всего шоколад. У французов же в День Святого Валентина принято дарить драгоценности, а в романтичной Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы.  

Но не везде праздник Святого Валентина любят и отмечают. Особо отличилась в этом плане Саудовская Аравия. Именно там День влюбленных официально запрещен! Причем нарушение закона карается большими штрафами. Специальная комиссия по внедрению добродетели и предотвращению греха постановила, что западные традиции смущают умы подрастающего поколения, а такого рода праздники культивируют грех. Так что жители Саудовской Аравии остались без плюшевых медведей и валентинок.

Нужно сказать, что и в России этот праздник любим не всеми. Некоторые люди выступают под лозунгами 'Зачем русским западные праздники?', и даже организуют митинги и протесты. Говорят, что это праздник католиков, к коим русские не относятся. В чем-то они правы, - ведь есть же у нас свой праздник влюбленных - День Ивана Купалы. Но он отмечается летом. Может, и прижился у нас День Святого Валентина потому, что летом и школьники, и студенты отдыхают. Зимой отметить гораздо удобнее.

Между прочим, этот праздник связан не только с красивой легендой о римском священнике. Некоторые ученые утверждают, что Дню Святого Валентина есть аналог в природе. Именно в середине февраля стаи перелетных птиц, откочевавшие осенью на юг, возвращаются на север в родные края, вслед за чем начинаются брачные игры пернатых. 14 февраля природа о напоминает нам, что зиме скоро конец и не за горами весна - пора любви!

По-моему, совершенно не важно, католическая это традиция или нет. Это ведь праздник! А в праздник люди чаще улыбаются.
Это день романтического настроения, положительных эмоций, а также возможность открыть свои чувства!

Елена Сейферд


 

ПОЭТИЧЕСКИЙ УГОЛОК

************************************************************************************

Он мне не нравится,

Но я его люблю:

 

Когда идет, от мира отрешенный,

Когда бросает равнодушный взгляд,

Когда, высокомерно улыбаясь,

Выслушивает сбивчивую речь

Мою,

Он мне не нравится,

Но я его люблю:

И выраженье некрасивого лица,

И тонкие ухоженные руки,

И легкие движенья, и глаза,

Наполненные суетливым страхом,

И губы, сложенные в нервную улыбку,

Я видеть не хочу,

Но оторваться

Не в силах -

И слежу влюбленным взглядом.

Он мне совсем не нравится,

но я

Не существую без него на свете.

 

Агриппина Корзинкина

************************************************************************************

НЕ ОТНИМАЙ :

 

Снег укрывает уснувшие крыши,

Саваном стелется легким, как дым.

Не отнимай ты ладошек-ледышек, -

Я их дыханьем согрею своим.

 

Мне ты сегодня как будто не рада, -

Сердце твое еще полно тревог.

Не отнимай ты холодного взгляда, -

Взглядом своим я согрею его.

 

Стройны заснеженных лип изваянья,

Стынет вопрос в твоих милых глазах. -

Не отнимай ты минуты молчанья,-

Просто всего не расскажешь в словах.

 

Смилуйся! Стань озорною, как прежде!

Лишь об одном я беззвучно молю:

Не отнимай ты последней надежды!

Знала бы ты, как тебя я люблю!

 

Алексей Дмитриевич Хвацкий

************************************************************************************

Последний день лета.

 

Из старых рисунков в тетради,
Записок, обрывков, альбомов,
Составлю портрет детальный
Знакомых и незнакомых.

А потом разукрашу небо
И
на нем нарисую звезды,
Для тебя сохраню я лето,
Его жаркий и душный воздух.

Его яркое пламя закатов
И
сиянье холодных рассветов,
И цветов полевых терпкий запах,
И осколки упавшей кометы.
А на небо, что я разукрасила
Мы напишем большими буквами
Л
ишь о том, как нам было весело,
О больших и нелепых глупостях.

О звучанье полночном гитары
И
о песнях твоих до рассвета
И всего нам покажется мало,
И взгрустнем, что закончилось лето.

 

Тимофеева И.Н.

************************************************************************ Есть такое мнение

Положительное одиночество

 

Каждый человек чего-то боится. Кто-то не может терпеть высоты, воды, быстрой езды и многого другого. Я, например, боюсь бродячих собак, так как никогда не знаешь, чего от них ожидать, по этой же причине боюсь и темноты. Также страшусь присутствия в моей жизни пафоса, лжи и неискренности. Странно, но многие (в том числе и я) дают волю своим фобиям только в одиночестве: если, идя по темной улице с кем-то, встречу на пути бездомных собак, то пройду мимо, во-первых, потому что не одна, а во-вторых, я ответственна за этого человека.

Получается, все наши страхи порождены другим, самым распространенным страхом - одиночеством. Часто в различных интервью знаменитые люди говорят, что боятся одиночества. Поспрашивала своих знакомых, ровесников - многие отвечают так же. Но все же, почему одиночество - это плохо и страшно?

Чаще всего с этой "проблемой" сталкиваются подростки, в один из самых трудных периодов в жизни, когда пытаешься найти и понять себя, даешь начало своей взрослой жизни.

Я хочу рассмотреть два случая одиночества в это время:

1) Мы - одиночество - родители;

2) Мы - одиночество - личная жизнь

МЫ - ОДИНОЧЕСТВО - РОДИТЕЛИ

Месяц назад, проведя небольшой опрос среди подростков, я выяснила, что у многих есть проблемы, конфликты с родителями. Ответ на вопрос, почему же в семьях так часто происходят разногласия между "отцами" и детьми", дан в любом справочнике по детской психологии: "Именно в 13 - 17 лет особенно хочется самостоятельности и свободы, и именно в этом возрасте добиться этого тяжелее всего. Бывшие карапузы выросли и начинают требовать что-то, но взрослые не могут сразу адаптироваться к столь резкой перемене". При такой ситуации надо просто чуть-чуть подождать, дать время родителям привыкнуть к нашему взрослению. Психолог: "Когда очень хочется закричать "Мои проблемы вас абсолютно не волнуют! И вам никогда не понять меня!", развернуться, хлопнуть дверью и пулей в свою комнату. Лучше, досчитав до 10, спокойно поговорить с родителями. Говорить надо спокойно, со знанием дела. Неуверенный тон и запинки речи - сигнал того, что мы толком не знаем, о чем разговаривать. Не стоить бездумно спорить с родителями. Вместо категоричного "нет" сказать "да, но". Спокойный тон и умные мысли заставят родителей прислушаться и подумать о том, что их ребенок действительно вырос".

Еще одна причина, по которой часто между нами и родителями встает одиночество - это занятость. Занятость родителей на работе, занятость нас в учебе. Во многих семьях за ужином, когда в конце рабочего дня все собираются за обеденным столом, звучат "дежурные" вопросы: 'Как дела? Что нового?" После которых каждый опять устремляется вглубь себя и своего сознания, начинает думать о постороннем. Обидно. Но тогда надо попробовать самому расшевелить близких нам людей или, что наиболее действенно, элементарно и серьезно сказать им, что ты их любишь. Около года назад я сама себе дала некую установку, чтобы говорить своим родителям несколько раз в неделю о том, что их люблю. Получается, от этого и им приятно и тепло, и мне сразу становится хорошо.

Главное понять, что родители - самые близкие нам люди, которые никогда не предадут, не обманут и не причинят никогда в жизни зла. В одном журнале была статья про девушку, у которой отец с очень тяжелым характером, он мог ее ударить, накричать и всегда решал все за нее, но вот ее слова: " Я поняла очень простую вещь: какие бы у тебя не были расчудесные друзья и любимые мальчики, по сути, никому, кроме своей семьи, ты не нужен. И не потому, что тебя вокруг окружают враги, просто у всех свои заморочки и проблемы. Единственные люди, которые помогут тебе в любой ситуации, не отвернутся от тебя, что бы ни случилось, - это твоя семья".

 

МЫ - ОДИНОЧЕСТВО - ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

О, как же нас беспокоит наличие той самой личной жизни. Как посмотрел вон тот симпатичный мальчик из параллельного класса и как мило улыбнулась белокурая красавица соседу по парте.

И как же становится грустно, тоскливо, обидно, когда у друзей - подружек личная жизнь бьет ключом, а у тебя в этом плане затянувшийся штиль. Особенно становится жалко себя, когда близкие люди часто напоминают об этом, пытаясь нас с кем-нибудь познакомить. Помню, раньше меня ужасно раздражало, когда на мой ответ об отсутствии молодого человека люди коротко бросали: ' А, ждешь принца и вечной любви? Ну, жди-жди...'

Внутри все закипало и втайне возмущалось: ' Ничего я не жду, я просто верю, что когда-нибудь обязательно встречусь с "моим" человеком, встречу свою настоящую любовь. И верю в это, потому что мне всего лишь 15 и потому, что романтик'.

Во-первых, никто еще не умирал от отсутствия личной жизни и, во-вторых, ты свободен, плюс юность, время, когда все чувства ярки, эмоции так и льются через край, можно творить, мечтать и воплощать их в жизнь, самосовершенствоваться, радоваться и любить каждый день, потому что он единственный такой в нашей жизни. Именно в этой время ты, может, и встретишь ее, любовь, ведь на лице уже написано чувство любви и играет улыбка!

Также в подростковом возрасте мы уже пытаемся найти себе друзей на "всю жизнь". Жалко, не всегда находим. А всем нужна поддержка, понимание, общение.

Часто слышу: " Любовь приходит и уходит, а дружба остается". Не согласна полностью.

В моем понимании, дружба - это те же самые отношения, только лишенные той романтики, которую многие себе представляют (цветы, гуляния, флирт и т.д.) Это те люди, которые встретились и поняли, что не могут друг без друга. С детства многие привыкли, что друзья - это те люди, которые всегда будут с тобой, несмотря ни на что. И взрослея, уже перестаешь ценить дружбу. Главное - дорожить теми людьми, которые сейчас рядом, которые прошли через многое с тобой вместе.

А что же делать, если пока не встретил настоящего друга? Знакомиться с новыми людьми на курсах, в школе, на улице (у прохожей девочки в руках моя любимая книга, уже есть о чем поговорить), общаться с каждым человеком, к которому чувствуешь доверие, симпатию, - кто знает, может это твой будущий друг. Независимость восхищает, притягивает, завораживает.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в одиночестве можно найти много положительного: нам дается время понять себя, свои мечты, цели; узнать, кому ты дорог и кто дорог тебе; это время самосовершенствования. Во всем надо искать плюсы, не заостряя своего внимания на минусах.

Ольга Ладыгина

 

 

Бассейн ШПЧ

Нашему бассейну 12 лет. Ученики нашей школы учатся здесь плаванию под руководством опытных тренеров.

В октябре 2006 года команда школы участвовала в первенстве ЮВАО по плаванию и заняла второе место в эстафете, а Елена Алиева, ученица 9 класса, заняла первое место в личном зачете. В декабре 2006 года состоялась УI Спартакиада школ городского подчинения, где в соревнованиях по плаванию сборная школы заняла второе место. Команду девушек наградили Кубком и Дипломом второй степени.

Департамент образования города Москвы объявил благодарность Матвееву С.И., тренеру нашего бассейна, за успешную преподавательскую работу.

Всем сотрудником бассейна очень хочется, чтобы ученики школы активнее посещали наш бассейн: в расписании его работы предусмотрено время для плавания всех желающих. В нашем небольшом, но очень уютном бассейне его создателями и сотрудниками созданы все условия, чтобы школьники становились крепкими, здоровыми, бодрыми, научились плавать.

Заведующая бассейном Митина Галина Ивановна

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Выбор

11 Класс. Завершающий год в школе. Последний звонок, экзамены, выпускной. Вместе с этими приятными и неприятными событиями произойдет, наверное, самое главное: тебе предстоит сделать один из важнейших шагов в жизни - выбор будущей профессии. Многие ребята задаются вопросом, как сделать правильный выбор. Вероятно, нет единоверного ответа на этот вопрос. Но есть множество советов, руководствуясь которыми, человек может сделать правильный выбор.

1.     Бывают такие ситуации, когда человек мечется между двумя или более специальностями, как это, например, было у меня. В таком случае я могу посоветовать одну очень интересную штуку: нужно взять листок бумаги, разделить его на колонки в зависимости от количества выбираемых профессий и написать все плюсы и минусы этих специальностей, начиная от симпатий родителей кончая близостью ВУЗа к дому к дому. Должно помочь.

2.     Иногда случается так, что будущий студент вообще не знает, чего хочет. В таком случае не мешало бы сходить к психологу. Нет-нет, я совсем не имею в виду, что ты не в порядке и тебе нужна помощь врача. Просто существуют специальные тесты, благодаря которым можно определить, к чему у тебя больше склонности(ей). Но все же выбор за тобой. Есть еще один интересный способ - это пойти работать, не важно куда, не важно кем. Месяца, я думаю, вполне бы хватило. Дело в том, что ты начинаешь реально видеть, как люди работают, более ли менее начинаешь понимать, что значит зарабатывать деньги. Покрутившись в этой сфере, возможно, ты поймешь, чего бы тебе хотелось достичь.

3.     Случается, что и родители небезучастны к этой проблеме их детей, скорее, совсем небезучастны. Я говорю о тех родителях, которые решают судьбу уже почти состоявшегося человека без него самого. Наверно, это одна из самых сложных ситуаций. Родителей тоже можно понять, они со своей стороны, может, и правы, но жить-то тебе. Здесь, я думаю, нужно прислушаться к мнению родителей, но пойти за зовом сердца. В такой ситуации просто необходимо проявить, может, первый раз за много лет, твердость характера.

 

К сожалению, ни для кого не секрет, что сейчас большинство россиян работают не по специальности. Кто как устроится. Обидно, но это так! Я глубоко убеждена, что человек должен заниматься любимым делом. Это звучит банально, но это истина.

Самое главное, при выборе профессии нужно руководствоваться своими желаниями и сердцем. И не в коем случае не надо бояться ошибиться. Ведь именно благодаря ошибкам мы становимся мудрее. Я хочу пожелать удачи всем поступающим и успехов уже поступившим! Вера в себя и улыбка на лице - пропуск в таинственный, манящий мир.

Кира Мамедова

Олимпиадный бум

Наверно, многие из вас участвовали в олимпиадах. Сейчас наблюдается настоящий 'олимпиадный бум'. Желающих принять участие

в интеллектуальных состязаниях становится все больше и больше. С чем это связано?

На данный момент существуют различные виды олимпиад по разным предметам: Московская региональная олимпиада по математике, химии, физики, русскому и иностранным языкам, истории, биологии, технологии, МХК, латинскому языку, физической культуре и даже по основам предпринимательства и потребительским знаниям. Помимо этого есть конференции. Например, Московская городская лингвистическая конференция, Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ 'чтения имени В. И. Вернадского'. Широко распространение и командных соревнований: турнир Архимеда, Математическая регата, Интеллектуальный марафон.

Поучаствовать можно и различных конкурсах: конкурс школьных хоров, конкурс видеоработ 'Мое открытие мира', городской конкурс детского рисунка им. Нади Рушевой, городской конкурс по риторике 'Дорога к слову', конкурс художественной фотографии 'От созерцания к творчеству'.

Участниками олимпиад могут быть ученики разных классов. К примеру, во Всероссийской олимпиаде по русскому языку 'Медвежонок' есть задания и для второклассников.

Чтобы представить себе количество участвующих в олимпиадах, можно обратиться к статистике, которая гласит, что, например, в Московской математической олимпиаде ежегодно принимают участие более 2000 школьников, а в 'Русском Медвежонке' 2004 года - 895155 человек.

Что получают победители олимпиад? Как оценят их упорный умственный труд? Так, победители Традиционной олимпиады по лингвистике и математике, которую совместно проводят МГУ и РГГУ, получают дипломы 1, 2 и 3 степени, похвальные отзывы, а также специальные премии за лучшее решение отдельных задач. Кроме грамот, призерам вручают книги по лингвистике. Я участвовала в этой олимпиаде и в 9 классе за лучшее решение задачи по венгерскому и испанскому языкам получила диплом, а также венгерский словарь. Награждение проходило в торжественной обстановке, призерам аплодировали, в общем, чувствуешь, что не зря старался и нашел применение своим знаниям. Победители некоторых олимпиад могут довольствоваться не только дипломами, но и возможностью приобрести льготы при поступлении в ВУЗы. Это относится, например, к Московской математической олимпиаде, Московской городской олимпиаде для школьников, Московской региональной олимпиаде по различным предметам. Победители заключительного этапа Всероссийской олимпиады могут без экзаменов поступать в любой ВУЗ России, городского этапа - в любой Московский ВУЗ. МГУ предоставляет следующую возможность: если вы являетесь призером городского этапа региональной олимпиады по какому-либо предмету, то можете при поступлении не сдавать экзамена по этой дисциплине, а значит, не тратить ценное время на курсы, на подготовку, да и вообще поменьше волноваться.

Хотелось бы немного рассказать об истории олимпиад в России, чтобы лучше понять их значение. Начало Всероссийских предметных олимпиад школьников в их современном виде связано со становлением России как суверенного государства после распада СССР в 1991 году.  Однако история олимпиадного движения  в России начинается гораздо раньше. Так, например, еще в XIX веке 'Олимпиады для учащейся молодежи' проводило Астрономическое общество Российской Империи. К сожалению, до нас не дошли подробности олимпиадного движения тех лет.

Начиная с середины XX века, начался расцвет олимпиад по математике, физике, химии, астрономии. СССР бурно развивался в техническом отношении, покорял космос, и стране нужны были активные и талантливые инженеры, 'технари'. Но современная школа передает ученикам не только готовые знания, но и опыт творческой деятельности, поэтому в конце XX в. появляется большое число гуманитарных олимпиад - по литературе, истории, обществознанию, языкам. В последнее время, в связи с ухудшением экологической обстановки, популярной стала олимпиада по экологии, появился конкурс экологических проектов 'Наш дом - Земля'. В чем же значение олимпиад, какова их роль в современном мире науки и образования? Согласно Положению о Всероссийской олимпиаде школьников, 'основными целями и задачами олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся общеобразовательных учреждений творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний'.

На олимпиадах поощряются нестандартные решения задач, участвующий может предложить несколько вариантов решения, при этом аргументируя свой ответ. Олимпиады позволяют интегрировать свои знания, выйти из тесных рамок школьной программы, учат мыслить творчески, а не по заданному шаблону. Олимпиады помогают раскрыть таланты, реализовать свои способности. Участвовать в олимпиадах интересно и полезно, потому что расширяется кругозор, наши представления о мире, его сложности и многообразии. Но не стоит думать, что цель олимпиад выявление узкого круга вундеркиндов. Задача олимпиад - выявить как можно больше творческих личностей. Лилия Айрапетян

 

 

Внутришкольный контроль

Система внутришкольного контроля вовсе не нова, а испытана во многих школах, по большей части, общеобразовательных, вынужденных принимать детей по месту жительства, часто не успевающих и наплевательски относящихся к учебе.

Администрация школы не может допустить плохой уровень обученности школьников, нежелание учиться и постоянные правонарушения. Для этого была введена система внутришкольного контроля, которая, как уже было сказано выше, испытана и приносит плоды в других учебных заведениях.

Если можно так выразиться, инициатором ввода системы стал директор школы. Датой ввода является 28 декабря 2006 года.

За что же учащиеся ставятся на учет? За серьезные неуспехи в учебе, сочетающиеся с плохой дисциплиной. Часто эти два обстоятельства вытекают друг из друга, например, если учащийся не понимает, о чем говорится на уроке, и следствием этого является недостойное поведение. Или наоборот: ученик не слушает объяснений учители, и после этого не может разобраться в подаваемом материале.

Также причиной постановки на учет может быть только низкий уровень дисциплины или неудовлетворительные результаты: двойки в четверти, 'не аттестован' по нескольким или одному предмету, множество четвертных троек. Или же административные правонарушения, приводы в милицию и т. п. Но подобные случаи единичны.

Кто состоит на внутришкольном учете? По большей части это семиклассники, восьмиклассники и девятиклассники, причем больше всего учеников седьмых классов. К учащимся одиннадцатых классов такие меры не принимаются, так как это уже не имеет смысла. Десятиклассников также очень мало, всего три человека, и все они состоят на учете исключительно по причине неуспеваемости. Также эту систему испытывают на себе два гимназиста. Всего же на учете состоит около 25 человек, эта цифра приблизительна и постоянно изменяется.

Кто принимает решения о постановке на учет учащегося? Это дело особого совета, состоящего из заместителя директора по безопасности, психолога, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заместителя директора по учебной работе и классного руководителя ученика. Также на совете присутствует сам ученик.

Ирина Забелина



Причины постановки учащегося на внутришкольный учет

1.Нарушение Устава центра образования ? 654:

систематическое невыполнение домашнего задания;

отказ от работы на уроке;

постоянное отсутствие тетради, учебника;

систематическое отсутствие учащегося во время проведения контрольных работ;

смех, выкрики, разговоры на уроках.

 

2. Пропуски учебных занятий (прогулы).

3.Постоянные драки, грубость, сквернословие.

4.Драки, приводящие к телесным повреждениям.

5.Курение, употребление спиртных напитков.

6.Совершение несовершеннолетним правонарушения с дальнейшей доставкой его в органы милиции.

7. Совершение преступления или соучастия в нем.

8. Систематическая порча государственного и личного имущества.

 

9.Издевательства над учащимися другой национальности, вероисповедания, цвета кожи; систематические издевательства над маленькими или более слабыми учащимися (нарушение Международной конвенции ООН по правам ребенка, Конституции Российской Федерации).

 

10. Единичные случаи нарушения общественного порядка в школе, в результате которого возникла угроза здоровью другого человека.

11. Совершение несовершеннолетним правонарушения, за которое установлена административная ответственность.

 

'Кому на Руси жить хорошо' или 'Новая система вещей'

(Стыдно!)

 

Как и многим, мне не нравится этот мир, и часто бывает стыдно за него, за все его дела. В нашей стране, как нигде, так много грязи, аморальности, низости, непорядочности, лживости и пошлости.

Стыдно за то, что многие искренне полагают, будто быть порядочным человеком уже немодно и несовременно. Есть люди, которые ведут себя так, что потом стыдно, и гордятся тем, как хорошо провели время, не учтя, что по причине пьяных галлюцинаций не нашли двери.

К примеру, ночные клубы. Парни и девушки, купив предорогой билет, конечно, на деньги родителей, чувствуют вседозволенность: пускают дым в лицо, манерно стряхивают пепел на пол, нецензурно выражаются через слово, так, что не ясно, о чем именно ведется разговор. И, собственно, получают от этого несказанное удовольствие.

 

Очень стыдно за страну, в которой ветераны Великой Отечественной войны стоят на паперти и собирают гроши на хлеб. Стыдно за матерей, которые, держа в руке рюмку и сигарету, агитируют за здоровый образ жизни и запрещают своим детям пить и курить. При виде бездомного или маленького человека, просящего на хлеб, хочется кричать от злости и собственной беспомощности.

Но все же нам есть чем гордиться. Это наша история: Московская Русь, Российская Империя, Советский Союз и современная Российская Федерация. Это наши люди: родители, воспитавшие истинных граждан своей страной, молодежь, помнящая свое родство и происхождение, дети, на которых не стыдно надеяться, пожилые и старики, смотрящие вперед и живущие настоящим.

Хочется думать и надеяться на то, что я не пополню ряды жестоких убийц, потерявших всякую совесть алкоголиков, развращенных девушек общественного пользования, полуграмотных матерщинников, в лексиконе которых имеется около ста слов, готовых на все ради шприца с дозой наркоманов, ведь я отвечаю за себя и свои действия.

Давайте же будем, опираясь на уроки прошлого, строить наше настоящее, пользуясь хорошими советами, принимать верные решения, не оставляя позади тех, кто не в силах двигаться, бесконечно далеко двигаться вперед, в будущее, при этом никого и ничего не забывая, не оставляя и исправляя неверные шаги.

Ирина Забелина

 

Как заработать карманные деньги, если тебе еще нет 18 лет

Сегодня в России работает около 10 % молодежи от 13 до 17 лет, хотя свободных вакансий для подростков предостаточно, многие из них не заняты из-за низкой заработной платы. За границей дела обстоят по-другому. В Германии достаточно регулярно работают около 45% старшеклассников, спрос на их услуги велик. В Великобритании около трех миллионов подростов самостоятельно зарабатывают карманные деньги. В США не работает только 'золотая молодежь', дети богатых родителей. А почти 90% юных американцев просто вынуждены подрабатывать. В Израиле в крупных городах спрос на работу среди молодежи в 2 раза превышает предложение, в небольших городках - в десятки раз.

Вы учитесь в школе, но хотите работать? Проще всего - попросить родителей подыскать вам занятие по силам, многие папы и мамы с удовольствием в этом деле помогут любимому чаду. Гораздо сложнее найти работу без помощи родителей. Иногда люди, которые берут на работу подростков, вывешивают объявления в Интернете на специальных сайтах. Там можно найти и описание обязанностей, и сумму вознаграждения. Если вы можете выполнять работу, которую обычно дают на дом взрослым людям, то ее лучше искать только в сети, так как работодатели в этом случае неохотно доверяют подросткам, считая их необязательными и неаккуратными; если же заказчик не знает, сколько вам лет, то вам может повезти.

1. Часто ребятам удается договориться с фирмами о раздаче рекламок на выходах из метро. Это одна из самых низкооплачиваемых работ, около ста рублей за тысячу листков (их раздача занимает примерно 2 часа в оживленных местах), к тому же велика опасность, что вам не заплатят обещанные деньги. Никогда нельзя соглашаться на такую работу, если представитель фирмы дает только номер своего мобильного. Как правило, если вы потом позвоните по этому номеру, то вам пообещают заплатить за каждый звонок, который последует от клиентов благодаря рекламе. И, скорее всего, вам не перезвонят.

2. Многие девушки с удовольствием работают в косметических фирмах. Там охотно берут подростков. Задача простая: нужно распространять каталоги среди ровесниц, стараясь получить побольше заказов. За каждый приобретенный знакомыми товар девушка получает в фирме 30 % от его стоимости. Также она сама может приобретать косметику без наценки.

3. Ребята и девушки в фирменных костюмах на улицах или в крупных магазинах рекламируют, как правило, технику или продукты питания, устаивают викторины, розыгрыши призов. За такую работу платят, в среднем, 100 рублей в час.

4. Можно работать курьером. Если разносить по домам косметику или книги, то платят 50 или 100 рублей за одну доставку. Если же вы перевозите по городу важные документы или деньги, то можно получать в 2-3 раза больше, цена договорная, зависит от статуса фирмы.

5. Многие работают в Макдональсе, Ростиксе и подобных фаст-фудах. Но здесь есть особые условия: обязательны коротко стриженые ногти без лака, никаких вольных причесок, только волосы, строго собранные в хвостик. Место работы меняется: один день у кассы, другой - на кухне, третий - уборка. Вначале зарплата небольшая, а работа очень тяжелая. Но большой плюс в том, что возможен достаточно быстрый карьерный рост. А также приятная мелочь: если проголодался, можно уронить на пол уже в обертке какой-нибудь гамбургер или другой бутерброд. Его спишут, а списанное можно съесть.

6. Юношей берут работать на заправки. Обязанности (заправить машину, протереть лобовое стекло и т.п.) достаточно простые, а вот зарплата зависит от компании. Лучше всего устроиться на 'Юкос' или 'Роснефть', они платят больше других. К тому же очень часто благодарные автолюбители оставляют небольшие чаевые, от нескольких рублей до червонца, которые за день складываются в приличную сумму.

7. Есть работа для молодежи на массовых мероприятиях, таких как различные выставки, народные гуляния в парках. Ребята надувают с помощью специальных аппаратов воздушные шарики, рекламируют товары в специальных костюмах. Работа монотонная, но не требует никакой подготовки. За это очень хорошо платят, если постараться, то можно получить примерно 500 долларов в месяц, работая по нескольку часов в день. Однако достаточно проблематично устроиться, большая конкуренция.

8. Социологи поручают подросткам 'черную' работу, проведение опросов, как на улицах, так и по телефону. Большой минус подобных занятий в том, что больше половины абонентов по телефону отказываются отвечать на вопросы, иногда в очень невежливой форме. Да и люди на улицах редко соглашаются заполнять малопонятные для них анкеты.

9. Один из оригинальных способов зарабатывания денег - съемка в передаче на телевиденье в массовке. Самый главный плюс: не надо делать ничего, кроме как улыбаться и аплодировать. А платят от 200 до 1000 рублей за одну передачу. Но немало и минусов: съемка идет от трех до пяти часов, а то и больше, что очень утомительно.

10. Новый вид работы, ставший очень популярным среди молодежи - тест-покупатель. Вам дают определенную сумму денег, нужно ходить по ресторанам или кафе и делать там заказы. Затем в специальный бланк заносятся данные о том, какого качества еда, как быстро принесли заказ и насколько доброжелательны работники заведения. Кафе сами организовывают такие проверки для того, чтобы узнать свои недостатки. Ребята, которые хотят участвовать в таких проектах, проходят достаточно сложные тесты и собеседование. Тесты можно найти в Интернете.

11. Некоторые ребята договариваются со знакомыми о выгуле по утрам собак. Это приносит небольшие деньги (около 50 рублей), но очень удобно, потому что занимает всего минут 10 - 15 перед занятиями в школе. Девочки могут подрабатывать как няни. За это платят достаточно много (примерно 100 рублей в час). Но присмотр за ребенком - всегда огромная ответственность, к тому же это тяжело физически.

12. Если вы неплохо владеете каким-либо иностранным языком, то можете заниматься переводами. Платят в среднем 100 рублей за страницу A4. Перевод нужен не дословный, а литературный.

13. Если вы обладаете какими-то навыками, связанными с информационными технологиями или веб-дизайном, то можете найти работу по данному профилю. Это отличная работа, она приносит достаточно большие деньги. За дизайн одного сайта можно получить от 50 до 200 у. е., около 100 у. е. стоит верстка сайта. За программирование платят минимум 200 у. Собственные наиболее удачные программы ребята продают от 400 у. е. и выше.

14. Некоторым девушкам и юношам везет: они устраиваются в тату- или пирсинг-салоны, где делают дреды или африканские косички. Этому легко быстро научиться. Найти такую работу трудно, как правило, пристраивают знакомые. Зато каждый сеанс оплачивается очень хорошо - около 1000 рублей.

15. Ребята, которые обладают элементарным музыкальным образованием (или не имеют его вовсе), создают группы и выступают за деньги. Тем, кто играет в рок или поп стиле, довольно тяжело найти публику, которая будет платить за их выступления. Кроме того, команде нужна база для репетиций, за которую тоже нужно платить. Счастливчики попадают на сцены ночных клубов, где каждый музыкант получает за ночь тысячи 3 - 4 рублей, те же, кому не повезло, оказываются в переходах метро. Если освоить 'популярный' репертуар, то можно выступать в небольших кафе, где особенно выгодно играть на корпоративных мероприятиях, свадьбах и семейных праздниках. Цена договорная, обычно меньше, чем в клубах, от 500 рублей.

 

Конечно, в статье перечислены далеко не все варианты, как заработать деньги, если тебе нет 18 лет, но есть желание трудиться, ведь фантазии и способностям молодых людей просто нет границ.

Екатерина Полищук

 

27 фактов про число 27

У каждого человека есть свое любимое число, номер удачи, которых еще очень часто бывает много. Часто это бывает связано с различными знаменательными событиями в жизни.

Как вы уже догадались, мое самое любимое число - это 27. Достаточно интересное число с точки зрения математики. Например,

 

Не каждое второе число имеет подобную особенность. Да и кубический корень можно извлечь далеко не из всякого.

 

Но 27 интересно те только с математической стороны. Убедитесь сами.

  1. В человеческой руке 27 костей
  2. Плутон делает полный оборот вокруг Солнца за 270 лет
  3. Первая ветка Метро-2 имела длину 27 километров
  4. В одном кубическом сантиметре воздуха 2700000000000000000 молекул
  5. Первое заседание Государственной Думы состоялось 27 апреля 1906 года
  6. В 1927 году был создан первый отечественный торпедный катер
  7. 27 июля 1990 года был утвержден документ о принятии государственного суверенитет Беларуси.
  8. Период обращения Луны вокруг своей оси равен 27.3 земных суток
  9. Великий ученый Исаак Ньютон жил в период с 1643 по 1727 гг.
  10. 19 августа 1827 года был издан документ, запрещающий принимать крепостных крестьян в средние и высшие учебные заведения
  11. 27 июня 1709 года произошла знаменитая Полтавская битва
  12. Великий русский поэт М. Ю. Лермонтов прожил 27 лет
  13. И погиб Лермонтов 27 июля 1841 года
  14. Е - 127 - это опасная, но не запрещенная в России пищевая добавка
  15. В 1927 году коммунистическая армия потерпела поражение в Китае, после чего прекратила все попытки создать мировой коммунизм
  16. 27 августа 1991 года была провозглашена независимость Азербайджана
  17. 16,78 мили равны 27 километрам
  18. Средняя температура вод океана в экваториальных широтах равна +27
  19. Алюминиевый брус объемом в 1м3 имеет массу в 2700 кг
  20. Некоторые бабочки могут отличать по вкусу чистую воду и раствор сахара 0,0027% - ной концентрации.
  21. Средняя высота страуса равна 270 см.
  22. Плотность мрамора равна 2700 кг/м3
  23. Первые найденные бактерии и одноклеточные водоросли датируются началом протерозойской эры, то есть 2700 млн. лет назад.
  24. Екатерина I правила в период с 1725 по 1727 годы.
  25. 27 января 1943 года была снята блокада Ленинграда
  26. Если пятница приходилась на 13 число, 27 тоже будет пятницей
  27. 27 - ой элемент периодической таблицы Менделеева - кобальт.

 

Замечание редактора: 'К нашей школе можно приехать на троллейбусе N27'!!!

 

 

Веселый уголок! Самые подлинные записи с уроков!

Говорят наши УЧИТЕЛЯ

1. Вы одним ухом сюда, вторым в окно, а третьим еще куда-то.

2.Фруктовое правило на овощи не распространяется. (fruit - fruits)

3. Я спрашиваю, каким местом выколота точка, а ты не хочешь отвечать!

4. Дети, наложите мне на стол:тетради:

5.Откройте дневники на вчерашней неделе.

6. Я рада, что вам понравилась тема. Я умею читать мысли. Бывает, повернусь к классу спиной, а там такое думают!

7.Рисунки делайте цветными фломастерами. Можете карандашами, если они вас не раздражают.

8.Шляпу есть не буду, но извинения принесу.

9. Сегодня мы начинаем заканчивать изучение этого произведения.

10. Закрой свой громкоговоритель!

Говорят наши УЧЕНИКИ

 

1. Ну: этот ученый.. на 'х' его.. (Хантингтон):

2. Средства создания образа в литературе - ассонанс и аллитерация.

3. Бунин был первым учителем Тургенева.

4. Конфликт между врагами в этом произведении - это любовный конфликт.

5. Океан - это искусственный водоем.

6. У человека есть право на права.

7. Букингемский Палас.

8. Для начала нужно построить линию под градусом.

9. Протоки печени подходят к сердцу.

 

10. Из сочинения: 'Между добром и злом он выбирает счастье'.

 

Учредитель: Центр образования ? 654.

Редакция газеты 'Мы - это будущее!': спецкурс журналистики и литературного творчества ШПЧ.

Главный редактор - Ирина Николаевна Ордынская. Выпускающий редактор - Полищук Екатерина.

Журналисты: Айрапетян Лилия, Забелина Ирина, Заболотнова Инна, Каненгисер Михаил, Капанадзе Медея, Колесова Рита, Ладыгина Ольга, Мамедова Кира, Кореневская Елена, Михайлова Ирина, Сейферт Елена.

Тираж: 150 экз.

Адрес: ул. Юных Ленинцев д.35 корп.2.

Издание зарегистрировано в реестре школьной прессы России. RSPS: 77-00891-Г-01