Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/co1480/p148aa1.html
Дата изменения: Fri Jun 8 19:20:44 2012
Дата индексирования: Tue Oct 2 07:43:03 2012
Кодировка: Windows-1251
Положение о стимулировании

Департамент образования города Москвы

                        Центральное окружное управление образования                        

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

      центр образования  ?  1480     

Официальный сайт образовательного учреждения

Положение по порядку распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей

 

Положение

по порядку распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в ГБОУ ЦО ? 1480

1. В соответствии с Положением об оплате труда работников государственных образовательных учреждений, утвержденным постановлением Правительства 'Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений 'в заработную плату учителей в общеобразовательных учреждениях входят выплаты стимулирующего характера. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утверждаемых данным положением с учетом мнения педагогического совета школы и органа государственно-общественного управления. Решение по данному вопросу закрепляется в коллективном договоре и в решении Управляющего совета школы.

В Положении отражены критерии и показатели качества и результативности труда учителей школы, лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядок расчета и выплаты стимулирующих надбавок.

примерные критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей:

1. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) (К1 - К4)

2. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности (К5 - К7)

3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта(К8)

4. Участие в методической, научно-исследовательской работе (К9)

5. Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровье сберегающих, в процессе обучения предмету (К10)

6. Использование электронных ресурсов , школьного сайта для обобщения своего педагогического опыта. (К11)

7. Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников (К12)

8. Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников (К13)

9. Дополнительный критерий (Участие учителей в общественной жизни школы) (К14)

Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям равна160).

Для измерения результативности труда педагогического работника по каждому критерию вводятся показатели (К1 - К14) и шкала показателей.

Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ целесообразно производить по результатам отчетных периодов (квартал), что позволяет учитывать динамику учебных достижений. Накопление первичных данных для расчета показателей (К1 - К13) ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля.

Для расчета К1, К2, К3 возможно использовать как итоговые оценки по предмету за отчетный период (полугодие, триместр), так и результаты срезовых административных (школьных и (или)городских) работ. Предпочтительным является использование преимущественно внешней по отношению к учителю оценки учебных достижений учащихся - результаты ЕГЭ, ГИА- новая форма аттестации выпускников основной школы, административные контрольные работы и т.п., что позволит более объективно оценить учебные достижения учащихся.

Для расчета показателя К4 - олимпиады, конкурсы, конференции, семинары и др., участие и (или) победа в которых учащихся является основанием для стимулирующих выплат учителю.

Для расчета показателей К5 и К6 потребуется документальное подтверждение форм учета повышения успеваемости слабоуспевающих учащимися и дополнительных занятий с хорошо успевающими учащимися.. Администрация общеобразовательного учреждения ведет учет и контроль их проведения .

При расчете показателя К7 учитываются только не вошедшие в тарификацию часы, так как тарифицированные часы оплачиваются в составе базовой ставки.

Введение показателя К8 исходит из того, что обобщение и распространение передового педагогического опыта с использованием открытых уроков, выступлений на конференциях, семинарах, круглых столах, опубликования работ, наставничество в отношении молодых учителей.

Показатель К9 возможно учитывать и в случае применения собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий, как в собственной профессиональной деятельности, так и в случае применения этих разработок другими учителями.

Для полноценного использования показателя К10 необходимо наладить учет использования мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. Согласно существующей практике применение этих средств должно отражаться в электронном журнале. При расчете этого показателя предлагается использовать экспертную оценку использования современных педагогических технологий в процессе обучения предмету каждым педагогическим работником.

Расчет показателя К11, стимулирующего обобщение профессионального опыта с помощью созданного электронного ресурса

на сайте школы.

Предлагаемые показатели К12 и К13 рассчитываются на основе субъективной оценки со стороны родителей обучаемых школьников и субъективной оценки со стороны самих школьников.

Показатель К14 вводится общеобразовательным учреждением и отражает специфику его деятельности.

2.Также приводить выплаты в следующих случаях:

а) Материальная помощь к юбилейным датам педагогическим работникам и вспомогательному персоналу в пределах стимулирующей части ФОТ и за счет средств экономии;

б) Премирование по итогам учебного года педагогических работников и вспомогательного персонала в пределах стимулирующей части ФОТ и за счет средств экономии;

в) Премирование к профессиональному празднику День учителя педагогических работников и вспомогательного персонала в пределах стимулирующей части ФОТ и за счет средств экономии.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".