|
Хочешь защитить свои права? Узнать о своих обязанностях? Зайди на страничку ОМБУДСМЕНА
Программа элективного курса по английскому языку "История Англии"
|
|
Блок дополнительного образования
Деятельность блока дополнительного образования - составная часть внеурочной деятельности учащихся. Каждое объединение имеет свои особенности, но все они - добровольные объединения учащихся по интересам и общедоступны для любого члена коллектива гимназии. Программы рассчитаны на возраст от 7 до 17 лет, имеют разные сроки по продолжительности от 1 года до 5 лет. Блок дополнительного образования, вплетаясь в режим второй половины дня, образует единое общешкольное расписание.
Цели обучения:
- Создание условий для максимальной реализации личности ребенка, развития эстетического вкуса, творческого мышления и воображения, расширения кругозора.
- Повышение эффективности и качества образования с учетом индивидуальных склонностей и способностей гимназистов.
- Создание условий для реализации педагогики сотрудничества.
- Дать учащимся основы предпрофильной подготовки.
- Привить потребность к регулярным занятиям физической культурой и спортом, приобщить к здоровому образу жизни.
Блок дополнительного образования гимназии включает в себя 29 групп различных направлений, которые охватывают 270 человек. Администрация гимназии имеет возможность обеспечить посменную работу групп дополнительного образования: 3 спортивных зала, тренажерный зал, кабинет музыки, танцзал, актовый зал, художественные и трудовые мастерские.
Воспитанники групп дополнительного образования участвуют в конкурсах, выставках, соревнованиях различного уровня: окружных, городских и занимают призовые места.
Расписание занятий учебных групп, коллективов на 2010-2011 уч. год
Место занятия |
|
Ф.И.О. педагога |
Возраст (класс) |
Кол-во часов |
Время проведения занятий |
|
вид деятельности |
|
учащихся |
в неделю |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
Художественно-эстетическое направление |
|
муз.каб |
Основы игры на фортепиано |
Бердник В.И. |
1-7 |
14 |
14.30.-18.30. |
14.00.-17.30. |
\ |
14.30.-18.30. |
14.30.-17.30. |
|
|
акт.зал |
Спортивные танцы "Космос" |
Вагнер И.Г. |
1-4 |
6 |
|
16.30.-18.30. |
|
16.30.-18.30. |
|
12.00.-14.00. |
|
акт.зал |
Спортивные танцы "Космос" |
Вагнер И.Г. |
5-9 |
6 |
|
18.30.-20.30. |
|
18.30.-20.30. |
|
14.00.-16.00. |
|
муз.каб. |
Хор "Веселые нотки" |
Бердник В.И. |
1-4 |
2 |
|
13.30.-14.30. |
13.30.-14.30. |
|
|
|
|
каб.?103 |
Студия ИЗО |
Горячева Т.Г. |
1-4 |
4 |
|
14.00.-16.00 |
|
14.00.-16.00. |
|
|
|
мастерские |
Секция "Основы проф.краснодеревщика" |
Крылов И.А. |
5-9 |
4 |
15.00-17.00. |
|
|
15.00.-17.00. |
|
|
|
мастерские |
Секция "Основы проф.краснодеревщика" |
Крылов И.А. |
5-9 |
2 |
17.00-18.00 |
16.00.-17.00. |
|
|
|
|
|
мастерские |
Секция "Основы проф.краснодеревщика" |
Крылов И.А. |
5-9 |
4 |
|
17.00.-19.00. |
|
17.00.-19.00. |
|
|
|
каб.?109 |
Литературное творчество |
Белоконская Г.С. |
5-9 |
2 |
|
|
|
|
16.00.-18.00. |
|
|
каб.?302 |
Оригами |
Уланова Е.В. |
1-4 |
2 |
15.15.-17.15. |
|
|
|
|
|
|
каб.?201 |
"Умелые ручки" |
Кудрявцева С.Н. |
1-4 |
4 |
15.00.-17.00. |
|
|
15.00.-17.00. |
|
|
|
Физическая культура, спортивные и оздоровительные программы |
|
малый сортзал |
Черлидинг |
Дель О.Н. |
10-11 |
6 |
|
|
16.00.-18.00. |
|
16.00.-18.00. |
18.30.-20.30. |
|
малый сортзал |
Черлидинг |
Дель О.Н. |
1-4 |
4 |
|
16.30.-18.30. |
|
|
|
16.30.-18.30. |
|
мужской сортзал |
Американская аэробика |
Родякова С.В. |
1-4 |
2 |
|
18.00.-19.00. |
|
18.00.-19.00. |
|
|
|
мужской сортзал |
Американская аэробика |
Родякова С.В. |
5-9 |
6 |
|
19.00.-21.00. |
|
19.00.-21.00. |
|
12.30.-14.30. |
|
тренажерный зал |
Атлетическая гимнастика |
Крылова Е.А. |
10-11 |
4 |
|
17.00.-19.00. |
|
17.00.-19.00. |
|
|
|
спортзал?1 |
ОФП с элементами футбола |
Андреев В.Н. |
1-4 |
3 |
|
16.00.-17.30. |
|
16.00.-17.30. |
|
|
|
спортзал?2 |
Каратэ |
Копылов А.С. |
5-9 |
3 |
18.00.-19.30. |
|
|
|
18.00.-19.30. |
|
|
спортзал?2 |
Каратэ |
Копылов А.С. |
5-9 |
3 |
19.30.-21.00 |
|
|
|
19.30.-21.00. |
|
|
Расписание составленно с учетом организационных моментов |
|
|
|
|
|