Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/gym1512/prepod.htm
Дата изменения: Tue Mar 13 17:30:26 2001
Дата индексирования: Tue Oct 2 04:26:51 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п

Учительская

В гимназии работает 61 учитель. В том числе:
  • Заслуженных учителей: 2
  • Отличников образования: 14
  • Докторов наук: 2
  • Кандидатов наук: 3
  • Лауреатов премии Сороса: 3
  • Учителей высшей категории: 54%
  • Учителей I категории: 34%
  • Учителей II категории: 12%
  • Выпускников гимназии: 7

Деление по предметным кафедрам

Опытные педагоги и молодые учителя работают в тесном контакте. Коллектив стабильный, имеет высокий нравственный и интеллектуальный потенциал.

Гимназия располагает хорошей материальной базой, достаточным учебно-методическим обеспечением.

В гимназии создан коллектив единомышленников -- учителей и учащихся, под руководством директора гимназии Штульберга Б.Х., Заслуженного учителя РФ, управленческая деятельность которого составляет 40 лет. Усилиями педагогического коллектива при поддержке Восточного окружного управления образования в гимназии созданы и поддерживаются благоприятные условия для организации современного процесса обучения и развития:

Подобная кадровая политика позволяет надеяться, что работоспособный, квалифицированный коллектив способен решать важные для образовательной политики задачи.

Научно-исследовательская деятельность педагогического коллектива под руководством ученых Российской академии образования привела к единому пониманию гимназического образования как универсального в своей основе, т.е. образования, преемственного классическому и в силу этого языкового по сути, которое предоставляет ученику возможность овладеть способами интеллектуальной деятельности, способность к быстрой профилизации, адаптации к дальнейшей жизни в быстро меняющихся социально-экономических условиях.

Для того, чтобы раскрыть потенциальные возможности каждого ученика, учителя гимназии овладевают новыми технологиями, направленными на прочное усвоение материала каждым учеником, изучают психологические основы обучения детей с заведомо высокой мотивацией к учебной деятельности.

Педагогический коллектив гимназии успешно работает над реализацией главной задачи:
обеспечить личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию учащихся, подготовить их к интеллектуальному труду.

Обучение в гимназии начинается с 5 класса. Учащиеся принимаются на конкурсной основе. Педагогический коллектив рассматривает обучение, развитие и воспитание как единый процесс, основанный на принципах взаимосотрудничества учащихся, учителей, родителей. В тесном контакте с родительской общественностью учителям и воспитателям, научным сотрудникам удается совершенствовать условия для развития способностей и одаренности детей. Особое внимание уделяется общению учащихся и учителя на уроке, внедрению новых педагогических технологий и методик.

В результате целенаправленной работы педагогического коллектива в гимназии сложилась система дополнительного образования.

Гимназия является центром научно-методической работы в округе и городе.

Гимназия выполняет функции центра реализации личностных возможностей и объединяет творческие союзы, коллективы, различные ученические формирования.

Гимназия обеспечивает каждому ученику возможность получить высокий уровень образования: широкие теоретические знания, навыки творческого исследовательского труда, самоопределения в жизни в соответствии со своими способностями и интересами.

Связь с высшими учебными заведениями и учреждениями повышения квалификации работников образования