Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/labmro/kollekz/club/2.htm
Дата изменения: Sat Feb 14 19:28:18 2009
Дата индексирования: Tue Aug 18 08:43:44 2009
Кодировка: Windows-1251
Коллекция учебных проектов

Коллекция учебных проектов: 'Интернет-клуб'

 

Резюме проекта:

Цель проекта - открытия Интернет-клуба. В клубе любой желающий за определенную плату может получить доступ в сеть Интернет, а также поиграть в новейшие компьютерные игры. Рассматриваемый вид деятельности в данный момент является бурно развивающимся. Услуга, предоставляемая нашим предприятием, пользуется высоким спросом, что обеспечит высокий уровень дохода.

В нашем интернет-клубе будет установлено 30 современных компьютеров, подсоединенных на скорости 128 Кбит/с к сети Интернет.

Начальные затраты (приобретение оборудования, ремонт помещения) составляют 564500 рублей. Для покрытия этих и других затрат связанных с открытием компьютерного Интернет клуба мы возьмем кредит в размере 570000 рублей в банке под 26% годовых на период в один год. Ежемесячные выплаты составят 59850 рублей.

В течение рассматриваемого периода количество компьютеров меняться не будет. Доход с каждого компьютера в сутки при круглосуточной работе постоянный и составляет 390 рублей (с тридцати компьютеров 11700 рублей в сутки). Таким образом, объем производства зависит только от количества рабочих дней в месяце, а прибыль напрямую зависит от посещаемости клуба.

В клубе будут работать 10 человек, в том числе: управляющий, бухгалтер, администраторы, кассиры и уборщица. Месячный фонд заработной платы составляет 53 500,0 р. Подбор всего персонала будет проводиться после личного собеседования. При наборе сотрудников к претендентам будут выдвигаться следующие требования:
Общительность и умение обращаться с людьми;
Трудолюбие;
Интерес к сфере своей работы;
Честность;
Опыт работы.

Конкурентами предприятия будут фирмы, предоставляющие сходные услуги. Наш клуб будет выгодно отличаться от других высоким качеством оказываемых услуг (мощные, современные компьютеры; комфортные условия; высокоскоростной доступ в сеть Интернет; доброжелательные администраторы; цены не выше чем в большинстве других клубов).

Для привлечения посетителей будет проведена рекламная компания: реклама в компьютерных журналах;
распространение рекламных листовок; расклейка рекламных плакатов. Маркетинговый план нацелен на то, чтобы через 2-3 месяца с момента организации достичь 65-75% реализации произведенных услуг. В дальнейший период выйти на уровень 85-90% реализации произведенных услуг. Максимальные затраты на рекламу - 19100р. в месяц, при достижении постоянного, высокого уровня посещаемости затраты на рекламу и продвижение товара будут снижены.

Анализ положения дел в отрасли:
В настоящее время в России идет бурная компьютеризация. Сейчас обладание информацией - одна из главных составляющих успеха. Сеть Интернет на данный момент является одним из крупнейших источников информации. У современных людей возникает все большая необходимость получить доступ к ресурсам всемирной сети.

Большая группа людей в настоящее время находит друзей по переписке, общается через сеть Интернет. В нашем клубе им будет предоставлен качественный высокоскоростной доступ в сеть в комфортной обстановке. Даже 'чайники' быстро освоятся и будут чувствовать себя как дома благодаря помощи доброжелательных и квалифицированных администраторов.

В нашем клубе будут установлены мощные компьютеры, на которых любители компьютерных игр смогут сразиться с друзьями в новейшие игры. Предполагается, что в ближайшем будущем наш клуб войдет в ФКС (федерация компьютерного спорта), которая объединяет московские и питерские клубы. В качестве основной цели ФКС ставит перед собой задачу (цитирую из устава ФКС) 'развитие и пропаганда компьютерного спорта, как средство быстрого повышения компьютерной грамотности молодежи, отвлечения подростков от правонарушения на улицах, во дворах; пропаганда здорового образа жизни, борьба против наркотиков...'

Сейчас в Москве, как грибы после дождя, открываются компьютерные клубы. Но, тем не менее, они не могут удовлетворить растущий спрос на этот вид услуг, свидетельство тому-длинные очереди в большинстве клубов.

Район, в котором будет открыт наш Интернет-клуб, является практически свободным от предприятий, занимающихся предоставлением подобных услуг. Клуб будет открыт в густонаселенном 'спальном' районе. В непосредственной близости от него находится несколько школ и институт, что свидетельствует большом количестве молодежи-слой населения, наиболее часто пользующийся услугами клубов, подобных нашему предприятию.

Ближайшими потенциальными конкурентами нашего предприятия являются:
Интернет-клуб в библиотеке имени Ахматовой; компьютерные игровые клубы 'Звездная лига' и 'Полигон'. Слабой стороной Интернет-клуба в библиотеке имени Ахматовой являются: устаревшие компьютеры, некачественный и медленный доступ в Интернет, и высокая цена. Компьютерные игровые клубы 'Звездная лига' и 'Полигон' не являются ярко выраженными конкурентами нашего клуба, так как находятся на достаточном удалении от рассматриваемого района-станции метро 'Фили' и 'Студенческая'. В этих клубах нет услуги по предоставлению доступа в сеть Интернет, практически всегда в этих клубах нет свободных мест, и стоят длинные очереди клиентов.

Из всего вышеперечисленного следует, что услуга, предоставляемая нашей фирмой, будет пользоваться большим спросом, что обеспечит стабильную прибыль фирме.

Производственный план
ООО 'Наутилус' предоставляет услугу по доступу в Интернет. В течение рассматриваемого периода количество компьютеров меняться не будет. Доход с каждого компьютера в сутки при круглосуточной работе постоянный и составляет 390 рублей в сутки (с тридцати компьютеров - 11700 рублей в сутки). Таким образом, объем производства зависит только от количества рабочих дней в месяце, а прибыль напрямую зависит от посещаемости клуба.
Ежемесячно 9200 рублей будет тратиться на оплату провайдеру (Cityline) обеспечения доступа в сеть Интернет на скорости 128 Кбит/с. Список московских провайдеров предоставляющих доступ в сеть Интернет по выделенным линиям приведен в таблице.
В клубе будут работать 10 человек, в том числе: управляющий, бухгалтер, администраторы, кассиры и уборщица. Месячный фонд заработной платы составляет 53 500,0 р.
В ниже следующих таблицах приведен список основных фондов предприятия с указанием рыночной стоимости.

Компьютеры и оргтехника

? Наименование Цена Кол-во Стоимость
1 Системный блок (Intel Pentium III 650 MHz; DMM 128MB SDRAMPC100; HDD 20GB; SVGA GeForce 2MX; SB128) 11 200,0 30 336 000,0р.
2 Монитор (Samsung SyncMaster 15GLi) 2 400,0 31 74 400,0р.
3 Клавиатура 1 200,0 31 37 200,0р.
4 Мышь 60,0 31 1 860,0р.
5 Системный блок (Intel Pentium III 800 Mile; DIMM 256MB SDRAM PC133; HDD 40GB; SVGA GeForce 2-64MB DDR;SB Creative Live256) 14 800,0 1 14 800,0р.
6 Принтер (HP DeskJet 400) 2 100,0 1 2 100,0р.
7 Сетевой разветвитель (Acer HUB 40ports/100MB) 1 600,0 1 1 600,0р.
8 Провод (витая пара) 9,0 70 630,0р.
9 Разъемы под витую пару 5,0 62 310,0р.
10 Наушники 100,0 30 3 000,0р.

Итого: 471 900,0р.

Мебель, фурнитура и другие затраты.

? Наименование Цена Кол-во Стоимость
1 Стулья 320,0р. 50 16 000,0р.
2 Столы компьютерные 500,0р. 30 15000,0р.
3 Столы офисные 800,0р. 2 1 600,0р.
4 Кассовый аппарат 2 000,0р. 1 2 000,0р.
5 Канцелярские принадлежности 1 000,0р. - 1 000,0р.

Форма амортизации оборудования - простая и составляет 15000р. в месяц.
Перед началом работы компьютерного клуба в помещении будет произведен ремонт, стоимость которого составляет примерно 57000р.
План маркетинга
План действий по маркетингу ООО 'Наутилус' предназначен для реализации стратегии предприятия на период с 01.05.2001 г. по 1.05.2003 г. Главная цель предприятия на этот период - начать реализацию услуг на рынке юго-западного района Москвы и закрепится на рынке.

План нацелен на то, чтобы через 2-3 месяца с момента организации достичь 65-75% реализации произведенных услуг. В дальнейший период выйти на уровень 85% реализации произведенных услуг.
Основными конкурентами будут фирмы, ориентированные на оказание аналогичных услуг, находящиеся в юго-западном районе Москвы. В приведенной ниже таблице указаны основные конкуренты, а также их сильные и слабые стороны.
:
Название Стоимость Краткая характеристика
Библиотека им. Ахматовой 20-25 р./час - Некачественный доступ в Интернет - устаревшие компьютеры - время работы с 10 до 19 + невысокая цена
Звездная Лига 25-30р./час нет доступа в Интернет - некомфортные условия в помещении клуба + существует система скидок для постоянных клиентов
Полигон 25-35р./час - нет доступа в Интернет - отсутствуют наушники - устаревшие компьютеры
Арена 20-30р./час - некомфортное рабочее место - изношенное оборудование + широкая система скидок + низкая цена
Матрица 30-40р./час - высокая цена - нет доступа в Интернет + комфортные условия
Нирвана 35-40р./час - высокая цена + качественные современные компьютеры + комфортные условия

Реклама и продвижение продукции.
Для привлечения постоянной аудитории будут печататься флаера, дающие 20% скидку. Постепенно, при достаточно высоком уровне посещаемости количество ежемесячно печатающихся флаеров будет уменьшаться.
Ежемесячно будут печататься рекламные плакаты, которые будут расклеиваться в местах собрания молодежи: школах, институтах и около других компьютерных клубов.