Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/labmro/peds/members/popovich.htm
Дата изменения: Wed Mar 13 13:45:51 2013
Дата индексирования: Fri Feb 28 10:25:46 2014
Кодировка: Windows-1251
Педагогическое сообщество учебно

Педагогическое сообщество учебного проектирования

 

Попович Алексей Эмильевич

Попович Алексей Эмильевич - директор ГОУ ЦО ? 1477 ЮВАО, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования, депутат муниципального собрания, победитель конкурса Менеджер года.

Окончил в 1993 году Московский государственный открытый педагогический институт по специальности учитель математики и информатики.

Мы очень хорошо поняли, что современное качественное образование тесно связано с задачами построения гражданского общества, эффективной экономикой и безопасностью государства, поэтому все усилия педагогического коллектива с самого первого дня открытия школы направили на участие в инновационных проектах.

С 2002 года в школе работают гимназические классы, с 2003 года школа переведена в режим работы полного дня, полного дня'. С 2004 года педагогический коллектив работает в направлении обеспечения предпрофильного и профильного обучения учащихся в рамках городской экспериментальной площадки по темам: 'Модель принятия управленческих решений как средство перевода деятельности образовательного учреждения на качественно новый уровень', 'Совершенствование структуры и содержания общего образования (профильное обучение)'. Результатом работы в данных экспериментах явился перевод школы на качественно новую ступень развития: создание на базе школы центра образования.

Школа активно сотрудничает  с Московским авиационным институтом, Московской государственной академией ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина, Российским новым университетом, Московским государственным педагогическим университетом, Московским педагогическим университетом, Московским педагогическим городским университетом, Московским государственным техническим университетом им. Н.Э.Баумана, предоставив возможность части старшеклассников определить уже в школе свою профессиональную направленность.

В начальной школе используются развивающие программы 'Система Л.В.Занкова', 'Гармония', 'Школа 2000-2100', используется развивающая программа по математике Л.Г.Петерсон, ведется экспериментальная апробация курса 'Проектная деятельность' Пахомовой Н.Ю., осуществляется знакомство с основами профессиональных  знаний через факультативы и индивидуально-групповые занятия.

В среднем звене происходит углубление и развитие образовательных и творческих  интересов до уровня  устойчивого интереса в результате формирования  гимназических классов и предпрофильной подготовки учащихся 8 - 9 классов. В результате полноценной и рациональной деятельности учащихся в школе полного дня создана возможность корректировать и уточнять свои знания, полученные на уроках и при изучении элективных курсов при выполнении проектных, проектно-исследовательских и научно-исследовательских работ.

В старшем звене учащиеся определяются с профилем дальнейшего обучения, на основе их выбора комплектуются профильные класса, в соответствии с социальным заказом родителей и учащихся. Деятельность этой категории учащихся характеризуется самостоятельным творчеством в школьном научном обществе 'Архимед', в школьном музей "Мир камня", при выполнении проектных, проектно-исследовательских и научно-исследовательских работ.

Учащимся 9-11 классов предоставляется возможность  ускоренного прохождения учебной программы через экстернатную форму обучения. Педагогический  коллектив центра образования стремится повышать качество обучения учащихся и в настоящее время все силы отдает работе городской  экспериментальной площадки 'Управление качеством образования'. Каждый выпускник нашей школы должен иметь высокий уровень обученности,  быть готов к успешной сдаче итогой аттестации в форме ЕГЭ и легко адаптироваться к потребностям рынка труда.

К настоящему времени удалось сформировать работоспособный, творчески относящийся к своей работе коллектив, который любое новое начинание поддерживает и активно работает по его внедрению в повседневную жизнь школы.