Попович Алексей Эмильевич
Попович Алексей
Эмильевич - директор ГОУ ЦО ? 1477 ЮВАО, кандидат педагогических наук,
Почетный работник общего образования, депутат муниципального собрания,
победитель конкурса Менеджер года.
Окончил в 1993 году Московский
государственный открытый педагогический институт по специальности учитель
математики и информатики.
Мы очень хорошо поняли, что современное
качественное образование тесно связано с задачами построения гражданского
общества, эффективной экономикой и безопасностью государства, поэтому все
усилия педагогического коллектива с самого первого дня открытия школы
направили на участие в инновационных проектах.
С 2002 года в школе
работают гимназические классы, с 2003 года школа переведена в режим работы
полного дня, полного дня'. С 2004 года педагогический коллектив работает в
направлении обеспечения предпрофильного и профильного обучения учащихся в
рамках городской экспериментальной площадки по темам: 'Модель принятия
управленческих решений как средство перевода деятельности образовательного
учреждения на качественно новый уровень', 'Совершенствование структуры и
содержания общего образования (профильное обучение)'. Результатом работы в
данных экспериментах явился перевод школы на качественно новую ступень
развития: создание на базе школы центра образования.
Школа активно
сотрудничает с Московским авиационным институтом, Московской
государственной академией ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И.
Скрябина, Российским новым университетом, Московским государственным
педагогическим университетом, Московским педагогическим университетом,
Московским педагогическим городским университетом, Московским
государственным техническим университетом им. Н.Э.Баумана, предоставив
возможность части старшеклассников определить уже в школе свою
профессиональную направленность.
В начальной школе используются
развивающие программы 'Система Л.В.Занкова', 'Гармония', 'Школа
2000-2100', используется развивающая программа по математике Л.Г.Петерсон,
ведется экспериментальная апробация курса 'Проектная деятельность'
Пахомовой Н.Ю., осуществляется знакомство с основами профессиональных
знаний через факультативы и индивидуально-групповые занятия.
В
среднем звене происходит углубление и развитие образовательных и
творческих интересов до уровня устойчивого интереса в результате
формирования гимназических классов и предпрофильной подготовки учащихся 8
- 9 классов. В результате полноценной и рациональной деятельности учащихся
в школе полного дня создана возможность корректировать и уточнять свои
знания, полученные на уроках и при изучении элективных курсов при
выполнении проектных, проектно-исследовательских и
научно-исследовательских работ.
В старшем звене учащиеся
определяются с профилем дальнейшего обучения, на основе их выбора
комплектуются профильные класса, в соответствии с социальным заказом
родителей и учащихся. Деятельность этой категории учащихся характеризуется
самостоятельным творчеством в школьном научном обществе 'Архимед', в
школьном музей "Мир камня", при выполнении проектных,
проектно-исследовательских и научно-исследовательских работ.
Учащимся 9-11 классов предоставляется возможность ускоренного прохождения
учебной программы через экстернатную форму обучения. Педагогический
коллектив центра образования стремится повышать качество обучения учащихся
и в настоящее время все силы отдает работе городской экспериментальной
площадки 'Управление качеством образования'. Каждый выпускник нашей школы
должен иметь высокий уровень обученности, быть готов к успешной сдаче
итогой аттестации в форме ЕГЭ и легко адаптироваться к потребностям рынка
труда.
К настоящему времени удалось сформировать работоспособный,
творчески относящийся к своей работе коллектив, который любое новое
начинание поддерживает и активно работает по его внедрению в повседневную
жизнь школы.