Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch1405/stranica3.html
Дата изменения: Tue May 17 10:20:59 2011
Дата индексирования: Tue Oct 2 10:41:48 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п п п п п
Школа "Вдохновение" ? 1405
Система Orphus

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ?1405
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
"ВДОХНОВЕНИЕ"

ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ

 ГЛАВНАЯ

ЗНАКОМСТВО СО ШКОЛОЙ

О ШКОЛЕ

УЧИТЕЛЯ И ИХ ПРЕДМЕТЫ

ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Скачать

         С октября 2003 года школа работает по реализации модели 'Школы полного дня', что позволяет наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, а также усилия общества и семьи для реализации более качественного духовного и физического развития школьников.

          В школе обучается 160 человек с 1 по 11 класс. С 1 по 9 классы воспитатели осуществляют педагогическое учебного дня. Обучающиеся получают горячие завтраки и обеды, что особенно важно для школ, работающих в режиме полного дня, т.к. среди условий, влияющих на активную деятельность, соблюдение определенного режима питания занимает важную роль.

         Свободное время от занятий учащиеся проводят интересно и разнообразно:прогулки на свежем воздухе, игры на воздухе и в помещении, занятия в кружках и в хореографическом ансамбле, подготовка и проведение общешкольных мероприятий, посещение музеев и театров, экскурсии по городу Москве.

Дополнительное образование в режиме полного дня

         В школе организован блок дополнительного образования в 2006 году, деятельность которого бесплатна для занимающихся. В качестве дополнительного образования школа вводит курсы, ориентированные на формирование художественно-эстетической культуры, повышение мотивации и познавательного уровня обучающихся.
         Дополнительное образование детей создается в целях формирования единого образовательного пространства общеобразовательной школы ?1405 'Вдохновение', работающей в режиме полного дня, для повышения качества образования и реализации процесса становления личности в условиях художественно-эстетической среды. Дополнительное образование является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования.
         В дополнительном образовании реализуются программы дополнительного образования детей по направлениям: художественно-эстетическое, культурологическое, естественно-научное, научно-техническое; и различного уровня: начального общего, основного общего. В текущем учебном году Дополнительное образование детей осуществляется по направлениям: художественно-эстетическое, культурологическое и естественно-научное в 16 учебных группах. Основное внимание уделено хореографическому направлению, т.к. это профиль нашей школы.

         Художественно-эстетическое направление представлено учебными объединениями:'Хореография' и 'Искусство'.
         Объединение 'Хореография' в своей деятельности реализует дополнительные образовательные программы: 'Экзерсис на полу. Растяжка' в группах 1-8 классов, 'В мире русского народного танца' в группах 6-11 классов.
         Объединение 'Искусство' в своей деятельности реализует дополнительные образовательные программы: 'В мире красок' для учащихся начальной школы.

         Культурологическое направление представлено объединением 'Иностранный язык', которое в своей деятельности реализует дополнительные образовательные программы: 'Путешествие в английский язык' для учащихся 1 и 2 классов, 'Театр' на английском языке для учащихся 5 класса и 'Театр' на французском языке для учащихся 6 7 классов, и 'Грамматика в английском языке' для учащихся 6 и 8 классов.

         Естественнонаучное направление представлено учебными группами, реализующими в своей деятельности дополнительные образовательные программы 'Занимательная математика', 'Математическая шкатулка' и занятиями в компьютерном классе по ряду информационных технологий.

 

 

 

 

 

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ