Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.schools.keldysh.ru/sch1952/Pages/Director/index.html
Дата изменения: Wed Jan 29 15:31:40 2003 Дата индексирования: Sat Dec 22 02:13:12 2007 Кодировка: Windows-1251 |
![]() |
Восточное окружное управление Московского комитета образования.
|
|
К читателю.
В последние годы проблема функционирования адаптивной модели школы на мой взгляд является очень актуальной.
Современное состояние традиционного школьного образования можно охарактеризовать, по меньшей мере, следующими
негативными тенденциями:
Общим критерием оценки труда педагогов считаю создание условий для реализации каждым учеником в это нелегкое
время права на получение образования, соответствующее его индивидуальным особенностям, интересам, возможностям
и подготовке его к "свободному плаванию" в условиях современной жизни. Накопленный за три с небольшим года опыт
работы позволяет сделать вывод: массовая школа для того, чтобы решить поставленную перед ней задачу по форме может
быть АДАПТИВНОЙ. Под адаптивной образовательной средой в узком
смысле слова представляем все протекающие в жизни школы процессы,
в которых ученик, педагог, воспитатель без принуждения по собственному выбору могут принятьучастие, реализовать
потребности, развить свои индивидуальные способности, получить возможность для саморазвития, самоопределения
и самореализации. во многом помогает коллективная работа взрослых и детей в режиме эксперимента по теме: "Открытая
информационная среда как фактор формирования профессионализма".
А. Банчуков
|