Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch2000/vizitka1.htm
Дата изменения: Thu Oct 19 10:03:34 2006
Дата индексирования: Tue Oct 2 08:36:53 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: http www.badastronomy.com bad tv foxapollo.html
ШКОЛА 2000

на главную

меню

Приходите к нам учиться

Визитка школы
Воспитательная работа
Медицинский центр
Наши традиции
Музей спорта
Музей старины
Музей "Память"
Клуб "Победоносец"
Школьный чат
 

Визитка школы

Воспитательная работа

Учебный процесс обеспечивает высокий уровень базовых знаний с учетом индивидуальных особенностей детей и дает возможность продолжать образование в вузах, средне - технических и средне - специальных учебных заведениях, содействует пропаганде здорового образа жизни и формированию навыков высоко культурной и духовно богатой личности.

Организация второй половины дня позволяет ребенку реализовать свои индивидуальные возможности и потребности, направлена на повышение интереса учащихся к учебе, увеличение объема двигательной активности, оздоровление.

Воспитательная работа наполнена гуманистическим содержанием целей и ценностей, где ценность здорового образа жизни обеспечивает социальное благополучие учащихся и создает основу для преемственности поколений, направлена на получение образования и гармоничное развитие личности каждого школьника.

Оздоровительный процесс формирует условия для успешного освоения базового образования, без ущерба для здоровья детей, и обучения детей здоровьесберегающим технологиям, которыми они смогут пользоваться в течение всей жизни.

Дополнительное образование опирается на содержание основного образования и в то же время включает учащихся в занятия по интересам, создавая условия для достижения успехов с собственными способностями. Увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую познавательную активность.

Осуществление интеграции основного и дополнительного образования, в рамках работы в режиме полного дня, позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития. Внутришкольная интеграция предполагает взаимное проникновение процессов обучения, воспитания, развития, оздоровления, таким образом, что образуется единое образовательное поле, в котором все процессы взаимно связаны и дополняют друг друга.

Школа полного дня функционирует по единому расписанию полного дня, в которое включены и уроки, и часы школьного компонента, и развивающие часы, выделяемый на классы-группы. Единое расписание предусматривает время на трехразовое питание и прогулки. Так же в единое расписание включены и часы блока дополнительного образования.

Образовательный процесс в школе строится на принципах:
  1. оптимизации процесса реального развития детей через интеграцию общего и дополнительного образования;
  2. решения проблемы учебной перегрузки школьников за счет создания единого расписания на первую и вторую половину дня;
  3. объединения в единый функциональный комплекс образовательные и оздоровительные процессы;
  4. поляризации образовательной среды школы с выделением разноакцентированных пространств (кабинет, лаборатория, мастерские, библиотека, читальный зал, медиатека, компьютерный класс, игротека, спортивный и тренажерный залы, 'Зимний сад', помещения для работы классов-групп или групп, организованных из обучающихся одной или нескольких параллелей для совместной деятельности, пространства для общения и уединения, для игр, подвижных занятий и спокойной работы).
Организация образовательного процесса условно делится на 2 части: первая и вторая половины дня, условно разделенные часовой прогулкой. Первая половина дня включает в себя:
  • ежедневную радиофицированную общешкольную утреннюю разминку, проводимую под руководством педагогов или учеников-инструкторов
  • уроки, предусмотренные базовой частью учебного плана (на уроках (со 2-ого по 6-ой) предусмотрены радиофицированные динамические паузы, направленные на снятие статического напряжения с различных групп мышц, включающие в себя упражнения на дыхание, на укрепление мышц глаз и т.д.)
  • подвижные перемены (тренажеры, классики, игры)
  • двухразового питания, при этом учитываются медицинские рекомендации недопускающие двигательную активность и получение процедур после приема пищи.
  • скользящий час здоровья, во время которого обучающиеся получают медицинские процедуры, занимаются с психологом, логопедом (1-е - 5-е классы), гуляют)
. Обязательной составляющей режима является активно-двигательная и физкультурно-оздоровительная деятельность обучающихся, в том числе на свежем воздухе, ежедневный объем которой должен составлять не менее 20% времени, отводимого на учебную и досуговую деятельность. Прогулка, согласно СанПиНов, предусмотрена во всех классах (с 1-ого по 9-е), после окончания учебных занятий. Обучающиеся выходят на нее под руководством воспитателей Вторая половина дня также регламентируется расписанием и состоит из:
  • самоподготовки под руководством педагога-предметника. В это время учащиеся могут использовать возможности медиатеки, библиотеки, консультацию педагога. Самоподготовка - это ежедневное внеурочное занятие, предусматривающее выполнение индивидуальных заданий учителя, и выполнение домашних заданий. В рамках часов, выделяемых на организацию самоподготовки учителя-предметники проводят развивающую и проектную, индивидуальную и групповую деятельности детей.
  • медицинские процедуры, которые обучающиеся получают в медицинском центре персоналом, который несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания.

 
 

I ступень образования

 

II ступень образования

III ступень образования


 
 

   

 

  Design

Руководитель: Любарец Татьяна Викторовна

Исполнители:Любарец Елена

Фокина Марина

Морякова Мария

Циопич Ирина