Самый
главный Учитель
Самый главный учитель в школе - это СВЕТЛАНА БОРИСОВНА, наш директор.
У нее забот всегда больше, чем у других. Она ведь думает обо всем
в школе. Светлана Борисовна - очень справедливая, хотя иногда хочет
казаться строгой. Она заботится о каждом ученике и о каждом учителе.
Светлана Борисовна очень красивая, веселая и добрая. А этим летом
она вместе в рабочими делала ремонт в школе и поэтому не отдыхала.
Зато теперь все так красиво!
Спасибо Вам большое, и поздравляем с праздником!
Вот опять наступило Первое сентября.
Это лето для школы прошло не зря!
Мы подходим к школе и видим - вот,
За лето в школе сделан ремонт!
Нас встречает у класса учитель родной
И сияет улыбкой доброй такой.
Приглашает войти нас в чистенький класс.
Этот ремонт сделан для нас.
Снова начнутся тяжелые дни,
Новые знанья дадут нам они.
Много хотим мы в жизни узнать,
Будет учитель нам помогать.
Будет учитель и добрым, и строгим,
Поможет узнать всем нам о многом.
Будем стараться учиться на "5",
Чтобы учителя не огорчать.
Веренич Аня, 6 "А"
класс
|
|
Учителей забыть невозможно
Учитель -это единственный человек, который может определить твое будущее,
кроме тебя самого. То, о чем ты никогда не догадывался, о чем так
часто хотел спросить, но не решался, что ты желал бы узнать так сильно,
но что всякий раз как-то ускользало из твоих мыслей, расскажет учитель.
Только этот человек способен вывести ребенка в тот мир, где живут
все люди.
И в том мире нет грез и фантазий, там все объяснимо, но непредсказуемо,
и только там можно построить свою жизнь. Только учитель может показать
дорогу туда. Никто и ничто, кроме знаний, не откроет перед человеком
эту дверь, а знания может дать лишь один человек во всем мире - учитель.
И порой даже трудно поверить в то, что это такой же человек, как и
все.
Кажется, что он знает все на свете. И создается впечатление, что учитель
- это нечто недостижимое, невероятно высокое, поэтому учителей забыть
невозможно.
Диброва Лада, 9 "А" класс
|
|
Значит,
живу не зря!
"Понаехали тут", - сказал я, когда увидел автобус, полный
людей, подъезжающий к нашей деревне. Сейчас зима, поэтому, как только
машина остановилась, из нее высыпались все приезжие и побежали стучаться
по избам.
Всех знаю в деревне, откроет только Нюрка. Она одна живет, муж у нее
на фронте погиб, вот и скучает, а постучит кто, сразу откроет, воров
не боится, красть у нее нечего. Народ входит к ней в избу. Она их
кормит, угощает чаем с вареньем и начинает рассказывать про себя,
про мужа, про войну. Так проходит часа два, рассказчица устает и собирается
спать. Гости недолго думая, идут гулять по деревне и почему-то всегда
приходят к моему дому.
Но вдруг в дверь постучали. Я открыл и увидел двоих людей годков тридцати
пяти.
- Здравствуйте, Алексей Петрович!
- Вы нас не узнали, Алексей Петрович? - это уже второй назвал меня
по имени.
Они прошли в сени, сняли шапки, повесили пальто, и только теперь я
признал в двух приезжих моих учеников. Это были Ванька Федотов и Костя
Буров. Они во время учебы у меня были лучшими друзьями. Конечно, дрались,
но не со злости, а так, чтобы развлечься. У нас в школе было очень
скучно: ни спортзала, ни буфета. Единственное, чем можно было заняться,
чтобы не помереть со скуки,- это играть в салки или драться.
Ванька отлично учился, закончил школу с золотой медалью. Костя же,
наоборот, учился средненько, у него в дневнике стояли одни тройки
да двойки. Правда, по одному предмету у него всегда были хорошие отметки
- по истории. Он помнил наизусть все даты, связанные с Россией и СССР.
Ванька - парень высокого роста, худой, имел среднестатистическое лицо
шестнадцатилетнего подростка.
Костя - блондин с длинными вьющимися волосами и голубыми, как небо,
глазами пользовался большой популярностью у девочек.
Я помню, в десятом классе у Ваньки появилась девушка, кажется, ее
звали Нина. Он помогал ей делать уроки, ходил вместе с ней в кино
и на танцы. Все кончилось тем, что Костя отбил Нину у Вани, и ребята
поссорились. В школе они никогда больше не общались. Но вот теперь,
спустя восемнадцать лет, вижу их у себя в избе, радуюсь, что мои любимые
ученики навестили меня, что они снова вместе.
Я поставил чайник и пригласил гостей на кухню. Мы сидели за столом,
рассматривая школьные фотографии, вспоминая забавные случаи из школьной
жизни. Они рассказывали о том, что делали после школы. Иван окончил
МГУ и аспирантуру и теперь стал хорошим писателем. Константин пошел
в армию, закончил военное училище, и теперь он полковник военно-воздушных
сил.
Я рад, что мои ученики добились определенного положения в обществе
и не забывают о том, что это не только их заслуга, но и заслуга учителей.
Значит, и моя жизнь состоялась, значит, не зря я живу.
Першин Егор, 11 "А" класс |
Теплота их сердец
Порой бывает так, что ты ищешь какую-то вещь, смотришь вокруг и
не замечаешь ее, а она совсем рядом. Такое случается и с людьми.
Иногда мы слышим от других слова, но понимаем самую малую часть
того, что хотел сказать человек.
Так и с учителем:Он объясняет новую тему:Казалось бы, все поняли
ее, но на самом деле далеко не каждый может услышать то, что идет
от сердца.
Не все видят и понимают душу учителя и порой не замечают того добра,
которым он согревает сердце каждого, кто сидит в классе.
Эти лучи душевной теплоты как солнце освещают нашу жизнь и помогают
разобраться не только в себе, но и во всем окружающем нас мире.
Не каждый может увидеть эту теплоту человеческого сердца.
Но любой способен научиться этому, и, по-моему, именно учитель может
в этом помочь, ведь он учит не только своему предмету, но и всей
жизни.
Жулева Юлия, 10 "А" класс
|
|
Удивительные люди
Я все больше и больше убеждаюсь в том, что существуют в мире люди,
готовые поделится добротой и теплом с окружающими, живущие ради других
людей, порой забывающие о своем собственном отдыхе.
Вы спросите (вероятно, вы не встречали их): "Кто же они?"
Что ж, я отвечу. Эти люди - учителя. Да, да, не удивляйтесь, именно
те учителя, которые обучали вас математике, пробуждали интерес к литературе,
прививали вам жажду творчества.
Можно сказать, что профессия учитель - это великая профессия
Учитель передает нам знания, накопленные многими поколениями.
Учитель - это как раз тот человек, который поддержит тебя в трудную
минуту, подскажет выход из вроде бы безвыходной ситуации.
Особенность профессии учителя состоит в том, что для него школа становится
местом, откуда он не спешит домой, местом, где хочется навести порядок
и сделать так, чтобы ученикам было здесь интересно и комфортно.
Безусловно, учитель - это всегда по-своему талантливый и поражающий
всех своей удивительной работоспособностью человек:
Пархоменко Дмитрий, 9"А"
класс |
|
Только
безразличия быть не должно
Много раз за день им приходится слышать: "Так нечестно"
или "Это несправедливо". Наверное, это очень сложно быть
даже обычным учителем, я не говорю уже про слово "хороший".
Порой мы слишком много хотим от своих учителей. Хотим, чтобы нас
хвалили и всегда ставили в пример, хотим, чтобы нас прощали и поощряли
наши шалости, хотим, чтобы каждого из нас воспринимали не как стандартного
зубрилу, или доблестного троечника, а как яркую, выдающуюся личность,
заслуживающую как минимум честного внимания.
Наверное, мы бываем слишком требовательны к своим учителям, но людям
этой самой сложной профессии, мне кажется, должно быть в какой-то
степени приятно, что их воспринимают не как обычных людей, со средним
уровнем знаний и душевных качеств, а как удивительных, уникальных.
Некоторых своих учителей мы успели полюбить прежде всего потому,
что они дороги нам как люди, способные научить не только своему
предмету, но и чему-то более ценному в жизни. К некоторым своим
учителям мы испытываем чувство глубокого уважения и искренней благодарности
за умение заинтересовать и преподнести необходимые знания.
Наверное, за всю школьную жизнь мы успеем испытать всю гамму чувств
к своим учителям, а это хороший признак, потому что самое неблагодарное
и обидное чувство - это безразличие, которому, благодаря нашим учителям,
не должно найтись места в наших сердцах.
Баяндина Екатерина, 9"А"
класс
|
|