Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch637/newspaper.htm
Дата изменения: Wed Dec 29 17:38:50 2004
Дата индексирования: Tue Oct 2 08:27:00 2012
Кодировка: Windows-1251
Электронная версия газеты школы ?637
Электронная версия "Школьной газеты"

Выпуск ?8
Выпуск ?11
Выпуск ?12



В октябре 2003 года вышел первый номер "Школьной газеты"

Снова осень. Для кого-то это воспоминания о лете, грусть по уходящим дням тепла, солнца, счастья. Для кого-то радость разноцветного листопада и терпкого запаха в лесу. Кто-то собирает овощи, заботливо выращенные на своем огороде, и заколачивает ставни на зиму.
Но есть люди, для которых начало осени - это праздник, это новый год. Это начало новой жизни, еще один этап, который закончится в мае, закончится так же, как и начался - белыми бантиками, цветами, музыкой, а иногда и слезами.
Конечно, вы догадались, что эти удивительные люди, для которых новый год начинается в сентябре, а заканчивается в мае - наши дорогие, Учителя.
Они все достойны уважения и любви. А еще осенью у них профессиональный праздник - День Учителя.
Мы поздравляем их и желаем счастья, здоровья, терпения и всего-всего, что можно пожелать любимым людям.

В 1-ом номере школьной газеты опубликованы следующие материалы:

Каким был Ваш первый урок в школе? Что Вас привлекает в молодежи и что Вам не нравится? Какая современная музыка Вам нравится и почему? Что вы можете простить ученикам, а что нет? Расскажите о Вашей мечте. Как бы Вы провели незапланированный отпуск? Если бы Вы выиграли миллион рублей, куда бы Вы его потратили? Пожелания редколлегии нашей газете.
Самый главный учитель в школе - это СВЕТЛАНА БОРИСОВНА, наш директор.
У нее забот всегда больше, чем у других...
Веренич Аня, 6 "А" класс
...Я поставил чайник и пригласил гостей на кухню. Мы сидели за столом, рассматривая школьные фотографии, вспоминая забавные случаи из школьной жизни...
Першин Егор, 11 "А" класс
Учитель -это единственный человек, который может определить твое будущее, кроме тебя самого. То, о чем ты никогда не догадывался..., расскажет учитель.
Диброва Лада, 9 "А" класс
Порой бывает так, что ты ищешь какую-то вещь, смотришь вокруг и не замечаешь ее, а она совсем рядом. Такое случается и с людьми.
Жулева Юлия, 10 "А" класс
Много раз за день им приходится слышать: "Так нечестно" или "Это несправедливо". Наверное, это очень сложно быть даже обычным учителем...
Баяндина Екатерина, 9"А" класс
Я все больше и больше убеждаюсь в том, что существуют в мире люди, готовые поделится добротой и теплом с окружающими, живущие ради других людей...
Пархоменко Дмитрий, 9"А" класс

Читайте материалы, опубликованные в "Школьной газете" ?1

Нам, ученикам, всегда интересно узнать побольше о своих учителях. поэтому мы решили поговорить с учителями в свободное от учебы время.
1. КАКИМ БЫЛ ВАШ ПЕРВЫЙ УРОК В ШКОЛЕ?
Андрей Рэмович. В этой школе я никак не мог понять, где находится кабинет, куда мне идти. В общем, одно сплошное удивление.
Тамара Федоровна. Я совсем не волновалась, потому что до этого проходила практику. У меня был первый урок в 10-ом (тогда выпускном) классе. После первого урока мне сказали, что у меня все получилось.
Ксения Львовна. В первый день работы у меня была температура под 40 градусов. Поэтому впечатления от первого дня ужасные, полуобморочные.
Светлана Анатольевна. Я пришла работать в школу 5 февраля 1990 года. Я еще была студенткой, училась на 5 курсе. Мне дали параллель девятых классов, с которыми никто не мог справиться, но мне повезло, и у нас с ними установились дружеские отношения. Они очень мне помогли. Благодаря им я не изменила свое решение работать в школе.
Татьяна Васильевна. Было очень трудно психологически.
Елена Борисовна. Я пришла работать в школу пионервожатой. Первое впечатление: мне выдали горн и барабан и сказали, что надо готовиться к пионерской линейке. Было очень страшно, потому что мне было всего 17 лет и многие "пионеры" оказались старше меня.
Светлана Борисовна. Первое впечатление у меня было от встречи с Еленой Борисовной. Когда я пришла в школу ?69, она уже работала там пионервожатой.
Лариса Юрьевна. Я стояла перед всеми учащимися, т. к. в первый день была заместителем директора школы. Стояла и боялась, что здесь стою.
Татьяна Владимировна. Первый раз, входя в класс, я думала: или меня примут, или нет. Приняли. До сих пор работаю.

2. ЧТО ВАС ПРИВЛЕКАЕТ В МОЛОДЕЖИ И ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ?
А.Р. Привлекает общительность, незакомплексованность. Не принимаю распространенное хамство. Совсем не принимаю матерную брань.
Т.Ф. Отталкивает нетактичное поведение и раздражает то, что мало читают книги.
Т.В. Отталкивает развязанность, неумение себя вести. Стараюсь всегда адаптироваться к возрасту собеседника.
К. Л. (отказалась отвечать на этот вопрос)
С.А. Молодежь стала очень свободная. Это меня и привлекает, и отталкивает, потому что свобода опасна для тех, у кого нет души.
Е.Б. Не нравится - инфантильностью. Молодежь нравится тем, что у них еще все впереди. Они задорные, иногда очень забавные.
Т. Вл. У молодежи можно многому научиться, почерпнуть энергию. Не привлекает то, что внутренняя несвобода приводит к излишней развязности.
С.Б. Привлекает молодость и красота. Не привлекает хамство, которое не воспринимаю вообще в людях.
Л.Ю. Не принимаю стремление молодежи казаться взрослее и увлечение наркотиками. Во всем остальном - принимаю людей, достойных уважения. Вообще не люблю людей гнилых изнутри. Их видно сразу.
Круглова Л.Ю.

3. КАКАЯ СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА ВАМ НРАВИТСЯ И ПОЧЕМУ?

А. Р. "Дискотека Авария", потому что их песни очень мелодичные.
Т. Ф. Мне нравится Вертинский, а современную музыку я не люблю.
Т.В. Мне нравятся песни Малинина, Меладзе, Алены Апиной, Градского.
К.Л. "Машина времени", "АРИЯ", а вообще я люблю рок 60-х 70-х годов.
С.А. Я спокойно отношусь к современной музыке. А нравятся мне песни с глубоким смыслом. Например, Градский "Как молоды вы были".
Е.Б. Нравится Максим Покровский и его группа.
С.Б. Нравится Алла Пугачева, потому что она необыкновенно талантлива.
Т.Вл. Современную музыку слушаю мало. Она вызывает негативное отношение, эмоционально угнетает.
Л.Ю. Не слушаю современную музыку, а вообще, нравятся песни с глубоким смыслом (например, Группа "Аквариум", "ДДТ"), а уж если выбирать музыку для ног, то сойдет и Газманов.
Сутоцкий А.Р.

4. ЧТО ВЫ МОЖИТЕ ПРОСТИТЬ УЧЕНИКАМ, А ЧТО НЕТ?

А.Р. Могу простить несообразительность, невыполненное домашнее задание (иногда), да, в общем, все могу простить, кроме непроходимой тупости.
Т.Ф. Все могу простить, только ложь не прощаю.
Т.В. Можно простить непонимание, но нельзя - нежелание понимать.
К.Л. Могу простить почти все. Не прощается предательство, подлость.
С.А. Подлость и предательство не прощу никогда. Остальное простить можно.
Е.Б. Могу простить глупость (возрастную), ошибки, лень. Не прощаю подлые поступки, особенно сознательные.
С.Б. Могу простить все, кроме унижения других людей и предательства.
Т.Вл. Не прощаю то, что и любому человеку: предательство, непорядочность. Но отношение к ученику не такое, как ко взрослому.
Л.Ю. Простить обязана все, но вообще, не прощаю ложь.
Финарева К.Л.

5. РАССКАЖИТЕ О ВАШЕЙ МЕЧТЕ:

А.Р. Денег побольше, и поменьше работать.
Т.Ф. Хочется, чтобы внук стал хорошим человеком.
Т.В. Уйти на пенсию, потому что работаю уже 42 года.
К.Л. Моя мечта, чтобы 9 "А" учился хорошо, чтобы потом могли пойти в 10 "А", потом - в экономические и математические ВУЗы, стали хорошими людьми и прославили нашу страну.
С.А. Я хочу, чтобы был мир на всей планете, и чтобы все жили счастливо.
Е.Б. Мечтаю поехать в Прагу и пожить там подольше.
С.Б. Одна уже сбылась - я отремонтировала школу, а еще я хочу, чтобы мои личные дети и внуки, и все дети моей школы были здоровы.
Т.Вл. Мне хотелось, чтобы ко мне можно было отнести слова: "Учитель - это почти все".
Л.Ю. Заработать много денег, сделать дома ремонт. А раньше мечтала съездить в Париж. Она появилась после того, как прочитала книгу Дюма.

6. КАК БЫ ВЫ ПРОВЕЛИ НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ОТПУСК?
А.Р. В зависимости от исполнения мечты в предыдущем.
Т.Ф. Отправилась бы в поездку по России.
Т.В. Поехала бы на дачу, хотя очень хочется в горы.
К.Л. Я его уже провела в Крыму. А еще один я провела бы или на даче, а можно за границей - все зависит от финансовых возможностей.
С.А. Наверное, я бы поехала куда-нибудь отдыхать. Лежала бы на берегу моря с книжкой.
Е.Б. Если осенью - то дома, если зимой - то в заснеженном лесу в избушке, если весной - то в Италии, если летом - то у моря.
С.Б. О-о-о! Поехала бы в Чехию.
Т.Вл. Если бы была материальная возможность, поехала бы в Венецию, а вообще - в лес с палаткой.
Л.Ю. Не знаю. У меня отпуск всегда запланированный.7. ЕСЛИ БЫ ВЫ ВЫИГРАЛИ МИЛЛИОН РУБЛЕЙ, КУДА БЫ ВЫ ЕГО ПОТРАТИЛИ?
А.Р. Сначала сделал бы себе кофейку, бутербродик с ветчинкой, потом сел бы и крепко подумал.
Т.Ф. Всей семьей поехали бы в круиз.
Т.В. Сразу ушла бы на пенсию.
К.Л. Смотря при каких обстоятельствах. Куда-нибудь поехала бы или купила себе книги.
С.А. Часть потратила бы на более большую квартиру, а остальное - на отдых.
Е.Б. Поехала бы путешествовать по Европе и жила бы там, пока деньги не закончатся.
С.Б. Потратила бы его на школу.
Т.Вл. Создала бы свою маленькую частную школу.
Л.Ю. На ремонт квартиры.

8. ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ РЕДКОЛЛЕГИИ НАШЕЙ ГАЗЕТЫ
А.Р. Удачи! Удачи! Удачи!!
Т.Ф. Газета должна быть веселой и интересной, побольше чувства юмора!
Т.В. Творческих успехов!!!
К.Л. Чтобы газета получилась самая удачная из всех газет!
С.А. Желаю, чтобы ваши начинания воплотились в жизнь и чтобы вы стали известными журналистами.
Е.Б. Нам всем желаю здравствовать и закончить то, что начато. Продержаться до конца года!
С.Б. Чтобы газета жила, т. к. это очень важное дело. Она должна освещать школьную жизнь.
Т.Вл. Чтобы она стала любимой и читаемой газетой для всех, кто имеет отношение к школе ? 637.
Л.Ю. Пусть продолжение деятельности редколлегии будет таким же, как начало. Побольше активных и толковых сотрудников.


Самый главный Учитель
Самый главный учитель в школе - это СВЕТЛАНА БОРИСОВНА, наш директор.
У нее забот всегда больше, чем у других. Она ведь думает обо всем в школе. Светлана Борисовна - очень справедливая, хотя иногда хочет казаться строгой. Она заботится о каждом ученике и о каждом учителе.
Светлана Борисовна очень красивая, веселая и добрая. А этим летом она вместе в рабочими делала ремонт в школе и поэтому не отдыхала. Зато теперь все так красиво!
Спасибо Вам большое, и поздравляем с праздником!

Вот опять наступило Первое сентября.
Это лето для школы прошло не зря!
Мы подходим к школе и видим - вот,
За лето в школе сделан ремонт!

Нас встречает у класса учитель родной
И сияет улыбкой доброй такой.
Приглашает войти нас в чистенький класс.
Этот ремонт сделан для нас.

Снова начнутся тяжелые дни,
Новые знанья дадут нам они.
Много хотим мы в жизни узнать,
Будет учитель нам помогать.

Будет учитель и добрым, и строгим,
Поможет узнать всем нам о многом.
Будем стараться учиться на "5",
Чтобы учителя не огорчать.
Веренич Аня, 6 "А" класс


Учителей забыть невозможно

Учитель -это единственный человек, который может определить твое будущее, кроме тебя самого. То, о чем ты никогда не догадывался, о чем так часто хотел спросить, но не решался, что ты желал бы узнать так сильно, но что всякий раз как-то ускользало из твоих мыслей, расскажет учитель.
Только этот человек способен вывести ребенка в тот мир, где живут все люди.
И в том мире нет грез и фантазий, там все объяснимо, но непредсказуемо, и только там можно построить свою жизнь. Только учитель может показать дорогу туда. Никто и ничто, кроме знаний, не откроет перед человеком эту дверь, а знания может дать лишь один человек во всем мире - учитель.
И порой даже трудно поверить в то, что это такой же человек, как и все.
Кажется, что он знает все на свете. И создается впечатление, что учитель - это нечто недостижимое, невероятно высокое, поэтому учителей забыть невозможно.
Диброва Лада, 9 "А" класс



Значит, живу не зря!
"Понаехали тут", - сказал я, когда увидел автобус, полный людей, подъезжающий к нашей деревне. Сейчас зима, поэтому, как только машина остановилась, из нее высыпались все приезжие и побежали стучаться по избам.
Всех знаю в деревне, откроет только Нюрка. Она одна живет, муж у нее на фронте погиб, вот и скучает, а постучит кто, сразу откроет, воров не боится, красть у нее нечего. Народ входит к ней в избу. Она их кормит, угощает чаем с вареньем и начинает рассказывать про себя, про мужа, про войну. Так проходит часа два, рассказчица устает и собирается спать. Гости недолго думая, идут гулять по деревне и почему-то всегда приходят к моему дому.
Но вдруг в дверь постучали. Я открыл и увидел двоих людей годков тридцати пяти.
- Здравствуйте, Алексей Петрович!
- Вы нас не узнали, Алексей Петрович? - это уже второй назвал меня по имени.
Они прошли в сени, сняли шапки, повесили пальто, и только теперь я признал в двух приезжих моих учеников. Это были Ванька Федотов и Костя Буров. Они во время учебы у меня были лучшими друзьями. Конечно, дрались, но не со злости, а так, чтобы развлечься. У нас в школе было очень скучно: ни спортзала, ни буфета. Единственное, чем можно было заняться, чтобы не помереть со скуки,- это играть в салки или драться.
Ванька отлично учился, закончил школу с золотой медалью. Костя же, наоборот, учился средненько, у него в дневнике стояли одни тройки да двойки. Правда, по одному предмету у него всегда были хорошие отметки - по истории. Он помнил наизусть все даты, связанные с Россией и СССР.
Ванька - парень высокого роста, худой, имел среднестатистическое лицо шестнадцатилетнего подростка.
Костя - блондин с длинными вьющимися волосами и голубыми, как небо, глазами пользовался большой популярностью у девочек.
Я помню, в десятом классе у Ваньки появилась девушка, кажется, ее звали Нина. Он помогал ей делать уроки, ходил вместе с ней в кино и на танцы. Все кончилось тем, что Костя отбил Нину у Вани, и ребята поссорились. В школе они никогда больше не общались. Но вот теперь, спустя восемнадцать лет, вижу их у себя в избе, радуюсь, что мои любимые ученики навестили меня, что они снова вместе.
Я поставил чайник и пригласил гостей на кухню. Мы сидели за столом, рассматривая школьные фотографии, вспоминая забавные случаи из школьной жизни. Они рассказывали о том, что делали после школы. Иван окончил МГУ и аспирантуру и теперь стал хорошим писателем. Константин пошел в армию, закончил военное училище, и теперь он полковник военно-воздушных сил.
Я рад, что мои ученики добились определенного положения в обществе и не забывают о том, что это не только их заслуга, но и заслуга учителей.
Значит, и моя жизнь состоялась, значит, не зря я живу.
Першин Егор, 11 "А" класс


Теплота их сердец
Порой бывает так, что ты ищешь какую-то вещь, смотришь вокруг и не замечаешь ее, а она совсем рядом. Такое случается и с людьми.
Иногда мы слышим от других слова, но понимаем самую малую часть того, что хотел сказать человек.
Так и с учителем:Он объясняет новую тему:Казалось бы, все поняли ее, но на самом деле далеко не каждый может услышать то, что идет от сердца.
Не все видят и понимают душу учителя и порой не замечают того добра, которым он согревает сердце каждого, кто сидит в классе.
Эти лучи душевной теплоты как солнце освещают нашу жизнь и помогают разобраться не только в себе, но и во всем окружающем нас мире.
Не каждый может увидеть эту теплоту человеческого сердца.
Но любой способен научиться этому, и, по-моему, именно учитель может в этом помочь, ведь он учит не только своему предмету, но и всей жизни.
Жулева Юлия, 10 "А" класс

Удивительные люди
Я все больше и больше убеждаюсь в том, что существуют в мире люди, готовые поделится добротой и теплом с окружающими, живущие ради других людей, порой забывающие о своем собственном отдыхе.
Вы спросите (вероятно, вы не встречали их): "Кто же они?" Что ж, я отвечу. Эти люди - учителя. Да, да, не удивляйтесь, именно те учителя, которые обучали вас математике, пробуждали интерес к литературе, прививали вам жажду творчества.
Можно сказать, что профессия учитель - это великая профессия
Учитель передает нам знания, накопленные многими поколениями.
Учитель - это как раз тот человек, который поддержит тебя в трудную минуту, подскажет выход из вроде бы безвыходной ситуации.
Особенность профессии учителя состоит в том, что для него школа становится местом, откуда он не спешит домой, местом, где хочется навести порядок и сделать так, чтобы ученикам было здесь интересно и комфортно.
Безусловно, учитель - это всегда по-своему талантливый и поражающий всех своей удивительной работоспособностью человек:
Пархоменко Дмитрий, 9"А" класс
Картинка

Только безразличия быть не должно
Много раз за день им приходится слышать: "Так нечестно" или "Это несправедливо". Наверное, это очень сложно быть даже обычным учителем, я не говорю уже про слово "хороший". Порой мы слишком много хотим от своих учителей. Хотим, чтобы нас хвалили и всегда ставили в пример, хотим, чтобы нас прощали и поощряли наши шалости, хотим, чтобы каждого из нас воспринимали не как стандартного зубрилу, или доблестного троечника, а как яркую, выдающуюся личность, заслуживающую как минимум честного внимания.
Наверное, мы бываем слишком требовательны к своим учителям, но людям этой самой сложной профессии, мне кажется, должно быть в какой-то степени приятно, что их воспринимают не как обычных людей, со средним уровнем знаний и душевных качеств, а как удивительных, уникальных.
Некоторых своих учителей мы успели полюбить прежде всего потому, что они дороги нам как люди, способные научить не только своему предмету, но и чему-то более ценному в жизни. К некоторым своим учителям мы испытываем чувство глубокого уважения и искренней благодарности за умение заинтересовать и преподнести необходимые знания.
Наверное, за всю школьную жизнь мы успеем испытать всю гамму чувств к своим учителям, а это хороший признак, потому что самое неблагодарное и обидное чувство - это безразличие, которому, благодаря нашим учителям, не должно найтись места в наших сердцах.
Баяндина Екатерина, 9"А" класс

Дорогие друзья!
Вы прочитали первый выпуск нашей школьной газеты.
Как сложится ее судьба дальше, зависит от вас, учеников школы. Мы хотим, чтобы то, о чем можно в ней прочитать, было интересно. Поэтому всех желающих мы приглашаем принять участие в работе. Ведь это здорово - рассказывать о том, что волнует, смеяться над своими же ошибками, поздравлять друзей, помещать объявления: Да много чего можно разместить в школьной газете. П о э т о м у! Всех, кто хочет попробовать свои силы, приглашаем к нам, в кабинет ? 18 (3 этаж). Если ты умеешь или просто хочешь писать, рисовать, фотографировать, обсуждать - мы ждем тебя. Нам интересно послушать каждого, у кого есть идеи по поводу интересных тем для обсуждения в газете, названия рубрик, оформления.
Редколлегия
 
Назад