Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch637/newspaper6.htm
Дата изменения: Tue Dec 20 18:32:22 2005
Дата индексирования: Tue Oct 2 10:06:11 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: http www.badastronomy.com phpbb index.php
Электронная версия газеты ?6 школы ?637
Электронная версия "Школьной газеты" ?6
Апрельский выпуск
ДНЕВНИК ПОЛУНОЧНИКА
Число... впрочем, это неважно, я все равно не успею вспомнить. Год - 2004.
18.05 - пришел домой. Так голоден, что способен на попытку убийства!.. А вот и Марта. Иди ко мне, моя пушистая...
18.30 - Марта убежала. Есть нечего.
18.45 - Заглянул в холодильник. Закрыл дверцу и открыл вновь. Интересно, это из-за того, что на уроке физ-ры мячом по голове попали... или он просто пустой?...
19.02 - посмотрел на часы. Легче не стало - отвернулся.
19.05 - надо начать делать уроки.
19.10 - нет, чегой-то не хочется...
19.15 - Да... все-таки надо.
20.00 - Не хочу. И не буду.
20.01 - Упс! Завтра контрольная!!!
20.15 - А по какому предмету???
20.30 - Вроде не по русскому. Может по ОИВТ?
21.00 -так больше нельзя! (я про еду)
21.03 - у меня три пути: 1) иду в магазин 2) ИДУ К ДРУГУ 3) никуда не иду
21.16 - на пункт 1 денег нет.
21.18 - друга нет дома, но есть очень хочется.
22.15 - Сыт. Дома. Начинаю делать уроки.
22.20 - Почему-то не вижу Марту.
22.26 - Я сыт, а кошки нет. Интересно...
23.05 - Она спала на шкафу. Когда слезала оттуда, порвала шторы. Хорошо, что мама вернется поздно.
23.17 - Ошибочка. Поздно было уже минут 10 назад. Если вкратце. Мама пришла, кричала мало, но на меня. Я был сыт (счастлив), поэтому могу сейчас внятно соображать.
23.30 - Вот уже немереное количество времени делаю уроки. Смешно и досадно!
23.45 - Все уже спят! Меня никто не видит, не знает, что я такое и что я тут делаю (уроки)!!! Никому повезло. Бр-р!.., ну и ... лицо какое страшное!
24.00 - Сейчас полночь, т.е. 24 часа. Тогда почему на моих часах 00 часов?! Так и быть, пусть будет 00.
00.08 - (день следующий) Перечитываю все вышеизложенное. Даже от политиков большего бреда не слышал! Может, сжечь все это аки Гоголь 2 том " Мертвых душ"?
00.10 - Вот невезуха (спички на кухне; на кухню лень идти).
00.30 - Худо мне, худо... Еду нет. Еду... Ну почему нам ТАК много задали???!!! Ночь слишком коротка! Кто говорил об увеличении дня весной?! Или зимой? Ну вот, опять запутался.
01.00 - час ночи. Только в это время по-настоящему осознаешь свое место в жизни. Воистину, ты - то, что делаешь в час ночи! Э-э..., а чегой-то меня на философию потянуло? Пойду-ка я спать, пожалуй?
1.27 - Почти сплю. Завтра будет еще один день! Новый день -новая жизнь!
1.50 - Ничего мерзопакостней в жизни не читал. Что еще за новая жизнь? Бред. Два часа ночи... не спится.
02.25 - Ну, Сами понимаете...
02.58 - Меня терзают смутные сомнения...
03.05 - Это не бред; просто не хочется, точнее, невозможно точнее выразить мои чувства. Объясняю: завтра суббота. В воскресенье выборы. А значит -МЫ НЕ УЧИМСЯ ЗАВТРА !!!
03.20 - Так я усну когда-нибудь или нет?!
03.45 - Сплю. Уже сплю.
Василий Дуля
МАЛЬЧИК ВОВА
Мальчик Вова был очень умным. Когда директор школы увидел, как он пишет на свежеокрашенной стене неприличное слово, Вова не растерялся и невозмутимо объяснил: "Вы сами, Марья Ивановна, виноваты. Вы нам всем велели: "Нщ проходите мимо нарушителей порядка!" Вот я и не прошел мимо. Присоединился к ним. Правда, они тут же убежали, а я не успел".
В следующий раз он вдруг перестал отвечать на уроках. Лишь когда уже по всем предметам появились двойки, он заговорил:
- Вы, сами учителя, велели нам на уроках не разговаривать. И как только я выполнил их просьбу, сразу они мне двоек понаставили. Это несправедливо!
- Но нельзя же все понимать буквально. Надо подумать начала, что и зачем учителя от тебя требуют. Ты понял?
- Понял.
На следующий день вызывает учительница на уроке литературы Вову к доске и спрашивает:
- Ты читал "Горе от ума"?
Вова молчит. А через десять минут отвечает:
- Читал...
- Расскажи о конфликте Чацкого с обществом.
Вова молчит
- Почему ты опять молчишь?
-Думаю.
Наконец он сообщил:
- А там про Чацкого ничего не написано.
- Да вот же книга! - говорит учительница. - Неужели тут про конфликт тут ничего не написано?
- Вы спросили, читал ли я "Горе от ума". Я сказал, что читал. Вот, смотрите, и при Вас я еще раз прочту...
Тут Вова взял у учительницы книгу и прочитал по слогам:
- Го-ре от у-ма... И все! Никакого Чацкого тут нет!
- А внутри книги?
- Внутри, может быть и есть, но Вы задавали только "Горе от ума" прочитать. Я хорошенько подумал над вашим заданием и выполнил его полностью.
- Ты бы лучше подумал, кем ты будешь, когда вырастешь! - сказала учительница.
- А я подумал.
- Ну, кем же ты будешь?
- Знаете, - сказал Вова чистосердечно, - как я понял, выполнить разные задания у меня не получается, и потому я лучше буду сам задания давать.
А Вы догадались, кем станет Вова.
Юлия Жу
СПОР

- Вы не знаете Петра Евдокимовича Маленького? Нет? Прекрасный человек и ученый, известный биолог, но слишком дорожит своим положением в обществе и поэтому пресмыкается перед начальниками. Не верите? Сейчас я расскажу вам историю, и вы убедитесь, что я прав.
Один раз, кажется, в прошлый понедельник, Петр Евдокимович поспорил со сторожем Игорем Ивановичем о происхождении человека. Игорь Иванович пользовался репутацией упрямого, вредного старика, и поэтому спорить с ним было все равно, что спорить с пнем.
- Человек произошел от обезьяны, - говорил профессор.
- Нет, от инопланетян, - стоял на своем Игорь Иванович.
- Не говорите глупостей, - сказал Петр Евдокимович.
- Я точно зна...
Речь сторожа прервалась, потому что послышались тяжелые шаги, и в комнату вошел начальник Иван Андреевич Царев. В окно ударил луч света, и стало видно, как побледнел Петр Евдокимович.
- О чем спорим в рабочее время? - промолвил начальник.
- О происхождении человека, - тихо и неуверенно сказал профессор.
- И какие есть версии?
Тут в разговор вмешался Игорь Иванович.
- Я считаю, что человек произошел от инопланетян, а Петр Евдокимович считает, что от обезьяны.
- Ой, как тут душно, - прошептал профессор и открыл окно.
- Я считаю, что Игорь Иванович прав, - громко сказал начальник.
- Но...- тихонько проговорил профессор.
- Никаких "но", слово начальника - закон, - прервал его Иван Андреевич.
Петр Евдокимович хотел что-то сказать, но передумал и, скромно опустив голову, кивком согласился.
Секретный агент Жук Червяков

ХУДСОВЕТ
Представьте себе сцену: молодой художник Федор Игоревич Несовершении показывает свою новую картину худсовету. Речь держит председатель худсовета, искусствовед Орест Домашний.
"Что-то ваша картина грубовата. Давайте скруглим ее. Что как? Ну, вот ножницы... Хорошо, так лучше. Что это у вас за цапля отделившаяся, у нас таких нет. Давайте убирать ее. Ну как, как...
Заштрихуйте... Вот, теперь лучше. А почему у вас только цапли в болоте? Давайте сюда человека. Современный образ... Рабочий! Что какой?! В каске и красной жилетке... Да, прямо в центр... Хорошо... Нет, он не должен просто стоять, пусть ЛЭП тянет через лес... Ну что вы заладили... Давайте... Вот так, хорошо. Хотя почему он ее просто так тянет, давайте вон там холм, а на вершине опору... Да, да чуть левее... давайте сюда еще парочку, а то вдруг намек какой увидят... На задки так их... Зачем спиной, хотя бы боком... Замечательно, хотя длинновато. Мы рассматриваем вашу картину уже 10 минут, надо укоротить. Давайте внизу, слева, да, здесь... Хорошо. Теперь и на стену можно. Приходите, приносите, будем рады!"
Алик Голиков
СКАЗКА С САТИРИЧЕСКИМ СЮЖЕТОМ
Стоял сентябрь.
Суббота. Сегодня серебряная свадьба славных супругов Спиридоновых. Собрались с семьей с семьей сыновья, сослуживцы, соседи. Стол сервирован солидно, словно скатертью-самобранкой.
... Стукнулись стаканами. Супругам Спиридоновым старались сказать самое сокровенное, сопровождая сказанное сувенирами.
Самым существенным событием стало следующее.
Стоматолог Софокл спросил с супруга Спиридонова ссуженную сумму.
- Скряга! - сказал сгоряча Семен Спиридонов.
Софокл с силой стукнул Спиридонова.
- Спятил, сосед? - спросил, соображая, Семен.
Софокл снова стукнул соседа. Семен, слывший среди сослуживцев спортсменом, свирепо свалил Софокла.
- Сапогом, сапогом! - сказал счетовод Сальдов.
Скандал сатанел... Слышались стоны, садистское сопение. Свалили стол, сгорела стильная софа. Старший сын Спиридоновых Сидор созвонился с сыщиком Симоном Сергеевичем:
- Скорее сюда! Страшный скандал!
Смертельный случай! Симон Сергеевич с сыскной собакой спешно следовал спасать ситуацию... Семен и Софокл сцепились, словно свирепые собаки.
- Спасите! - стонал Софокл.
- Собаке собачья смерть! - сопел Семен.
Скандал свернул свисток сыщика Симона Сергеевича. Соперники смолкли...
- Санкции суровые? - спросил Семен.
- Судья скажет, - спокойно сказал Симон Сергеевич.
- Свободу! - стал скандировать стоматолог.
- Славный случился сабантуйчик... - сказал сыщик.
Сыщик, съевший собаку соответствующих случаев, составил список свидетелей, схему событий.
- Счастья, спокойствия! - сказал сыщик, стаскивая со стола собранную Семеном Спиридоновым сумку со спиртным, соками...
Пархом
ВОСЬМОЕ МАРТА (Юмористический рассказ)
Однажды, в первый день весны мальчик Вова, сидя за телевизором, думал, с чего бы ему начать делать уроки и решил начать с русского языка. Сделав одно упражнение, он отвлекся на телефонный звонок. Поговорив час по телефону, он забыл, какой предмет делал и, увидев на полу учебник геометрии, принялся за нее. Не успел он доделать и одного номера, как к нему зашли друзья и позвали его гулять. Вернувшись, он снова забыл, какой предмет он делал, и начал делать физику. Через пятнадцать минут он пошел посмотреть телевизор. После трехчасового просмотра фильма, Вова откинул физику и принялся за английский язык. Остановившись на середине домашнего задания, он побежал к компьютеру. Включив его, он долго выбирал игру и, выбрав, играл минут сорок. Поиграв, он начал делать географию. Вечером он собрал портфель и лег спать, забыв сделать литературу.
На следующий день Вова пришел в школу. Первым уроком была литература: "Начнем с проверки сочинений",- сказала учительница. "Вова, покажи свою тетрадь". Вова радостно протянул тетрадь учителю. Открыв тетрадь, она увидела то, что ей не приходилось видеть ни разу за время работы в школе.
Наступила весна. Грачи прилетели. Их полет был великолепен. Он проходил под углом в 45 градусов, а ускорение свободного падения грача было равно 15 м/с в квадрате. IT WAS very beautiful (это было великолепно). Они пролетали над местностью, координаты которой были 63 градуса северной широты и 23 восточной долготы. " Такого оригинального сочинения по этой теме я еще не читала, " - сказала она "Предлагаю тебе доработать его дома, " - сказала она, перечитав его два раза, но так ничего и не поняв. Придя домой, Вова открыл тетрадь и начал писать сочинение заново, но тут раздался телефонный звонок. Вова прервался.
Волкодав
"Наша газета": мнения

О ГАЗЕТЕ
Газета ?5 мне очень понравилась. В ней все хорошо, но есть и недочеты. Например, заметка Семашко О. Про армию плоха тем, что автор оскорбляет всех тех, кто служит в армии, называя их дебилами. Я думаю, что это неправильно, потому что не все служащие в армии так плохи, ведь нельзя судить обо всех по одному примеру своего товарища. Я думаю, что в армии найдутся достойные люди, готовые сделать все для Родины.
Заметка Баяндиной - это только сбор научной статистики. Мне она не очень понравилась.
Поздравления Алексеева и Кукуновой показались мне приемлемыми и даже хорошими. Они описывали восьмое марта, и у них это получилось.
Оформление газеты мне не очень понятно. На переднем плане нарисована огромная ваза с цветами. Кажется, что рисунок выполнен второклассником.
Картинка простая, детская и красивая. Заголовок же выполнен в компьютерной графике, что, по моему мнению, не очень сочетается с рисунком.
Во всем остальном газета мне понравилась. Думаю, что в нашей школе будет больше газет и лучше этой.
Аноним из 7 "А"
МОЕ МНЕНИЕ
Ознакомившись со школьной газетой, в которой оказалось много интересного и познавательного. Меня заинтересовала статья Семашко О. "Проблема не решена". В этой статье много критики в адрес
нашей армии. Конечно, есть в ее рядах недобросовестные военные, есть дедовщина, есть уклонение от службы, но если посмотреть на проблему с другой стороны, дедовщина возникла не за последнее десятилетие. Если поговорить с нашими отцами и дедушками, то поймешь, что она была всегда. Постоянно происходило издевательство над молодыми солдатами.
Мне кажется, что нынешняя молодежь стала более жестокой. Насмотревшись боевиков, в которых убивают и насилуют, они делают вывод, что только силой можно победить и пытаются действовать также. Я не верю, что нет в нашей армии хороших и честных военных. Есть! Иначе некому было бы нас защищать, и не надо всех равнять под одну гребенку, кто-то ведь совершает подвиги, гибнет, спасая других, изобретает новейшее оружие. Не только в книгах пишут о героях, они есть на самом деле.
Я считаю, что не надо пугать наших мальчишек службой в армии, а стараться показать ее хорошие стороны, чтобы они поняли, что есть такая профессия "Родину защищать!"
Так же я обратила внимание на стихи, посвященные
Международному Женскому дню 8 марта. Действительно - это первый весенний праздник, который отмечается во всем мире. В этот чудесный день все мужчины, словно сходят с ума, носятся в поисках подарков для своих любимых женщин. А как приятно видеть мужчин с цветами. Именно к этому празднику появляются мимозы и тюльпаны. Многие поэты посвящали свои стихи любимым
женщинам, и я рада, что в газете тоже напечатаны стихи,
относящиеся к нему. Хочется надеяться, что в этот день женщины всего мира будут счастливы, ведь это так прекрасно, когда человек улыбается. Хорошо когда дети могут выражать свои мысли через газету, мне бы хотелось, чтобы все классы выпускали именно свою газету. Тогда можно больше узнать о том, что думают другие, ведь нельзя переговорить со всей школой.
Кукунова А. 7 "А"
Назад