Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch887/Arhives%5Cmatematika%5CPrimernoeplanirovanie9klassalgebra(GorshkovaO.V.).doc
Дата изменения: Sun Feb 13 16:37:24 2005
Дата индексирования: Tue Oct 2 13:27:54 2012
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: m 81

Примерное планирование учебного материала
по алгебре в 9 классе
по учебнику Макарычева Н.Ю. и др.
(3 урока в неделю, всего 99 уроков).
При составлении программы учитывалась возможность использования
компьютерной поддержки на уроках: программы «Виртуальная школа Кирилла и
Мефодия. Уроки алгебры, 9 класс», 2004 год.

| ? | Содержание учебного материала |? урока на|Примерные |
|урока | |диске |сроки |
| |Квадратичная функция (17 уроков). | |01.09-10.10|
| 1-2 |Функция. Область определения и область | 01 | |
| |значения функции, п. 1 | | |
| 3-4 |Свойства функции, п. 2. | 01 | |
| 5-6 |Квадратичный трехчлен и его корни. | 02 | |
| |Разложение квадратичного трехчлена на | | |
| |множители, п. 3, 4. | | |
| 7 |График функции у = ах2, п.5. | 03 | |
| 8 |Графики функций у = ах2 + n и у = а(х - | 04 | |
| |m)2, п.6. | | |
| 9-11 |Построение графика квадратичной функции, | 04 | |
| |п.7. | | |
| 12 |Контрольная работа ?1. | | |
| 13-15 |Решение неравенств второй степени с одной| 05 | |
| |переменной, п. 8. | | |
| 16-17 |Решение неравенств методом интервалов, | 05 | |
| |п.9. | | |
| |Уравнения и системы уравнений (15 | |11.10-21.11|
| |уроков). | | |
| 18-19 |Целое уравнение и его корни, п.10. | 06 | |
| 20-21 |Уравнения, приводимые к квадратным, п.11 | 06 | |
| 22 |Контрольная работа ?2. | | |
| 23-25 |Графический способ решения систем | 07 | |
| |уравнений, п.12. | | |
| 26-28 |Решение систем уравнений второй степени, | 07 | |
| |п.13. | | |
| 29-31 |Решение задач с помощью систем уравнений | | |
| |второй степени, п.14. | | |
| 32 |Контрольная работа ?3. | | |
| |Арифметическая и геометрическая | |22.11-21.12|
| |прогрессии (13 уроков). | |. |
| 33 |Последовательности, п.15. | 09| |
| 34-35|Определение арифметической прогрессии. | | |
| |Формула n-члена арифметической |10 | |
| |прогрессии, п.16 | | |
| 36-37 |Формула суммы n первых членов | 10| |
| |арифметической прогрессии, п.17. | | |
| 38 |Контрольная работа ?4. | | |
| 39-40 |Определение геометрической прогрессии. | | |
| |Формула n члена геометрической |11 | |
| |прогрессии, п.18. | | |
| 41-42 |Формула суммы n первых членов | 11| |
| |геометрической прогрессии, п.19. | | |
| 43-44 |Сумма бесконечной геометрической | 12| |
| |прогрессии, п.20. | | |
| 45 |Контрольная работа ?5. | | |
| 46 |Четные и нечетные функции, п.21. | 13| |
| 47-48 |Функция у = хn, п.22. | | |
| 49-50 |Определение корня n-ой степени, п.23. | 14 | |
| 51-52 |Свойства арифметического корня n -ой | 14 | |
| |степени, п.24. | | |
| 53 |Контрольная работа ?6. | | |
| 54-55 |Определение степени с дробным | 15 | |
| |показателем, п.26. | | |
| 56-57 |Свойства степени с рациональным | 15 | |
| |показателем, п. 27. | | |
| 58-59 |Преобразование выражений, содержащих | | |
| |степени с дробным показателем, п.26. | | |
| 60 |Контрольная работа ?7. | | |
| |Тригонометрические выражения и их | |08.02-07.04|
| |преобразования (20 уроков) | | |
| 61-62|Определение синуса, косинуса, тангенса и | 16 | |
| |котангенса, п. 29. | | |
| 63-64|Свойства синуса, косинуса, тангенса и | 16 | |
| |котангенса, п.29 | | |
| 65|Радианная мера угла. Вычисление значений | 18, 21| |
| |тригонометрических функций, п. 30 | | |
| 66-68|Соотношения между тригонометрическими | 18| |
| |функциями одного и того же угла, п.31 | | |
| 69-70|Применение основных тригонометрических | 19| |
| |формул к преобразованию выражений, п.32 | | |
| 71|Контрольная работа ?8 | | |
| 72-74 |Формулы приведения, п.33. | 22| |
| 75-76 |Формулы сложения, п. 34. | 22| |
| 77-78 |Формулы двойного угла, п. 35 | 23| |
| 79-80 |Формулы суммы и разности | 23| |
| |тригонометрических функций, п.36. | | |
| 81 |Контрольная работа ?9 | | |
| 82-95|Повторение. | | |
| 96-97|Итоговая контрольная работа. | | |
| 98-99|Повторение. | | |

Учитель Горшкова О.В.