Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch887/infocard.htm
Дата изменения: Fri Feb 25 18:30:50 2005
Дата индексирования: Tue Oct 2 06:51:57 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: туманность андромеды
Информационная карта

 

Информационная карта.

 

?

Параметры информации

Содержание информации

1. Данные об образовательном учреждении.

1.1

Регион, в котором находится

образовательное учреждение

г. Москва

1.2

Полное наименование образовательного учреждения

Общеобразовательная школа ?887 ЗАО с гимназическими классами.

1.3

Вид образовательного учреждения.

Общеобразовательная школа.

1.4

Тип образовательного учреждения.

Городская школа.

1.5

Количество учащихся.

От 500 до 1000 ( на 1.09.2004г. - 921)

1.6

Адрес образовательного учреждения

121641 Москва, ул. Молдавская дом 6 кор.2

1.7

Телефон/факс

444-72-53 / 149-60-88

1.8

Е-mail

Sch887@mtu-net.ru

1.9

Web-site

www.schools.keldysh.ru/sch887

2. Данные о контактном лице по вопросам экспериментальной работы

 в образовательном учреждении.

2.1

Фимилия, имя, отчество

Жаркова Валентина Борисовна

2.2

Должность

Зам.директора по экспериментальной работе.

2.3

Телефон/факс

444-60-03

2.4

E-mail

Sch887@mtu-net.ru

3. Данные о масштабе экспериментальной работы.

3.1

Масштаб эксперимента

Региональный (РЭП)

3.2

Приказ о присвоении статуса

экспериментальной площадки

Приказ ? 108 от 10.02.2000г. МДО.

Приказом ? 453 от 28.06.02 МДО работа экспериментальной  площадки продлена еще на 3 года.

3.3

Ступень обучения, на которой

осуществляется эксперимент

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

3.4

Количество участников эксперимента.

Группа педагогов.

4. Данные о содержании ОЭР

4.1

Тема эксперимента

Организационные  формы использования компьютера в учебно-воспитательном процессе школы.

4.2

Сроки эксперимента

Начало - 15.10.1999 года.

Окончание - 1.09.2005 года.

4.3

Цель эксперимента

 

4.4

Руководитель эксперимента

Булин-Соколова Е.И. ,к.п.н., директор ЦИТУО

4.5

Направление экспериментальной работы

  1. Уроки с использованием ИКТ

 ( организация, методика).

  1. Использование ИКТ в кружковой, факультативной работе, в проектной и научно-исследовательской деятельности уч-ся.
  2. Использование ИКТ во внеклассной работе

      (праздники, дискуссии, классные часы,   школьные эл. издания).

  1. Использование ИКТ для работы с родительской общественностью. (сайт школы).

5. Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах.

5.1

Характеристика полученных результатов.

Разработаны методики использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе школы:

  • Создан аннотированный электронный каталог ППП с описанием и методическими рекомендациями по использованию по различным предметам( более 200 ППП).
  • Создан банк уроков по различным предметам с использованием ИКТ.
  • Создан банк авторских дидактических материалов учителей-предметников к урокам с использованием ИКТ ( презентации, электронные карточки, видеоряды).
  • Проекты учащихся ( дидактический материал к урокам по заданию учителей).

 

5.2

Где осуществляется апробация или внедрение полученных результатов ОЭР?

В самом образовательном учреждении.

В образовательных учреждениях округа, города. ( в ряд образовательных учреждений округа передан эл. каталог ППП, семинары, мастер-классы, курсы).

5.3

Где можно ознакомиться с результатами ОЭР?

www.schools.keldysh.ru/sch887

www.1september.ru

сайт ИНТ и т.д.

Публикации за последние 2 года:

1.  В газете 'Первое сентября' приложение 'Математика' фестиваль 'Открытый урок' статьи учителей математики Горшениной Т.В., Горшковой О.В., Ермишиной Н.Ф., Титовой Л.А. (Тематика - применение компьютерных технологий на уроках математики).

2.Статья учителя математики Горшениной Т.В. в газете 'Первое сентября' приложение 'Математика', 'Задачи с параметром 8 кл.', ?16, 2004 г.

3. Статьи учителя информатики Жилина С.А. в журнале 'Информатика' (?4,6,9) (Проектная работа уч-ся)

4. Статьи по урокам астрономии учителя Дынько И.П. в журнале 'География в школе' (? 5-6 2004 г.)

5. Диск  'Открытая физика', часть 2, версия 2.5, 'Физикон', 2002 г. - Урок с использованием ИКТ - Решение комплексных задач по теме 'Электрическое поле' - уч.физики Захарова Т.Ю.

6. Житкова О.А., Жаркова В.Б., Кудрявцева Е.К. 'Пособие по MS Word 2000', методическое пособие, из-во 'Интеллект-пресс', 2003 г.

7. Жилин С.А., Жилина И.Б. 'Информатика. Теория, решения задач'-авторский учебник. Из-во РНРК

8. Методические разработки учителей-предметников печатаются в научно-методическом журнале 'Информатика и образование'.

5.4

Характеристика полученных тиражируемых продуктов.

Учебно-методические комплексы.

Учебные программы и планирование.

Компьютерные программы, презентации.

5.5

Специальные условия использования продукта.

Наличие у учителей-предметников КРМУ (компьютеризированных рабочих мест учителя).

5.6

Кому принадлежат права на использования продукта ОЭР

Школе.

5.7

Условия распространения и использования продукта ОЭР

По договоренности с разработчиками.

6. Данные о связях с другими учреждениями (сетевое взаим., совместные программы)

6.1

Партнерство в рамках эксп.работы.

ИНТ, школы округа, школы города - участники экспериментальной площадки 'Школьное информационное пространство'.