: GRR
:
: Спасибо 'профану'!
: Это он подсказал мысль, что надо соотношения Лоренца получить из структуры 'вакуума'.
: Рассмотрим зависимость скорости света от физических полей в форме, наиболее близкой к Лоренцу:
:
: v=c*sqrt[1-(alfa-1/r)2*A*Dr(g,H,E,T)2];
:
: Преобразуем по алгебре:
:
: (v/c)2-1=-(alfa-1/r)2*A*Dr(g,H,E,T)2;
:
: Dr(g,H,E,T)=sqrt(1/ A)*sqrt[1-(v/c)2];
:
: Здесь Dr(g,H,E,T) в качестве функции от физических параметров в каждом отдельном случае использованы зависимость деформации структуры 'вакуума' Dr от ускорения при гравитации g, напряженностей электрических Е и магнитных полей Н, абсолютной температуры Т.
:
: Зависимость скорости света от g подтверждена опытом:
: http://www.worldspace.nm.ru/ru/articles/dev_r/dev_r.html
:
: Наиболее ярким объектом может быть взята черная дыра. Согласно GR существует 'горизонт событий' черной дыры, на котором время замедлено до нуля и отсутствует излучение.
:
: Согласно структуре 'вакуума', на границе черной дыры происходит предельное растяжение структуры 'вакуума' вплоть до разрушения структуры и рождения пар электрон-позитрон (по терминологии GR - испарение черных дыр). Отсутствие структуры приводит к нулю скорость света и саму гравитацию. Причина одна - источником гравитации и расширения Вселенной является структура, структура является носителем электромагнитных волн (света).
:
: Вывод: Лоренц-Эйнштейн в GR являются частным (геометрическим) случаем более общей физической теории структуры 'вакуума'. Нет конфронтации между GR и теории структуры. В соответствии с общепринятым в научном сообществе мнением, что всякая новая теория должна поглотить положения старой теории. Новая должна быть уточнением и обобщением старой.
:
: В этом отношении структуре 'вакуума' повезло даже в абвиатуре:
: General Relativity + Rykov=GRR !
:
: Anatoly
:
: отредактировано 01.02.2004 07:45
Wait, what is v? If it is the light velocity , that yes in vacuum without
transformation (gravity is weak) you can show that it concides with light velocity c, which is measured. But to have Lorentz transformations you should obtain
transformations from one frame to another ...
отредактировано 01.02.2004 08:54 |