: Никакое образное мышление не превратит 2 в 4, сложение в вычитание, и столкновение в интерференцию.
2+2=4; a+(-b)=a-b; столкновение двух (и более) волн на воде дают иетерференцию.
: : На полу растянута и свободно лежит веревка. Если резко поднять и опустить один из ее концов, то по веревке пробежит одиночная волна.
:
: К большому для вас сожалению, свойства волн этим примером не исчерпываются.
Это Вы должны сожалеть об этом, так как Вы давно разучились "за деревьями" формул "видеть лес" объективной реальности.
: : Если через всплывающий пузырек мысленно провести вертикальную секущую плоскость, то в сечении Вы получите всплывающую окружность. Проведите мысленно через вертикальный диаметр этой окружности луч от дна сосуда до поверхности воды и наблюдайте, как по этому лучу будут двигаться снизу вверх две полуокружности-волны.
:
: На веревке таких двух волн вам сделать не получится. Подумайте сами, почему.
Висят две одинаковые веревки. Между ними только вертикальная прозрачная плоскость. Резко разведите и сведите нижние концы веревок одновременно. Вот Вам и картина "таких двух волн".
P.s. Все уже поняли, что тавтология - главный козырь теоретика. Можете отдохнуть. Повторяться больше нет смысла.
отредактировано 10.05.2007 23:27 |