: : : "Что именно спасают философы?"
: : :
: : : http://itis.volta.alessandria.it/episteme/ep4/ep4th1.htm
: : :
: : : http://itis.volta.alessandria.it/episteme/bilancia.JPG
: : :
: : : http://itis.volta.alessandria.it/episteme/
: : :
: : : http://www.dipmat.unipg.it/~bartocci/Epistem.html
: : :
: : : http://itis.volta.alessandria.it/episteme/epist1.html
: : :
: :
: : Александр, спасибо конечно за Ваши ссылки, но тут публика и по русски то не всегда любит читать, а Вы чем потчуете? Тем более, что и в рунете полно доступной информации по теме. Например, http://www.philosophy.nsc.ru/PUBLICATION/Tselishch...
:
: Проблема не в ссылках, а в философии по этим ссылкам!
: Например, по указанной ссылке говорится о Декарте, и его методе, однако практически никто не хочет говорить о том, что этот "метод" Декарт предложил в результате безуспешной попытки построить теорию познания. В итоге все критикуют Декарта за сомнения, но никто не хочет говорить о причинах появления подобного "метода", который не вполне уместно вообще называть методом в прямом смысле этого термина.
: Нечто аналогичное произошло с Кантом - одна "критика", вторая, и итоговое резюме для потомков: "Имейте мужество думать."
:
: Эпистемология - это основа любого из существующих направлений в философии, и поэтому в каждом из существующих философских направлений своя эпистемология.
: Мне кажется, что попытки возродить эпистемологию в своем первозданном виде, в виде науки, обречены на провал, так как больше всего этого боятся, и будут препятствовать этому, все существующие философские учения вместе взятые...
1. Прекрасненько, Вы думаете "прогресс" движется "всегда" в сторону "развития (чего? и куда?) и совершенствования (чего?, куда? и как? ...)"? ...
2. А что Вы думаете о силах, которые осуществляют сознательный и рукотворный "Закат Цивилизации"?
Или я "не вполне в порядке"?
Ну тогда почитайте:
http://www.mccme.ru/edu/index.php?ikey=viarn_mat_epidem
"Современное формализованное (бурбакизированное)2) образование в математике - полная противоположность обучению умению думать и основам науки. Оно опасно для всего человечества. Студент 4-го курса одного из лучших парижских университетов спросил меня на письменном экзамене по дифференциальным уравнениям: 4/7 больше или меньше единицы? Это был хороший студент, он решал трудную задачу теории динамических систем. После нескольких страниц сложных рассуждений и вычислений он правильно свел задачу к исследованию сходимости интеграла, зависящей именно от показателя 4/7 в асимптотической формуле для подынтегральной функции, показателя, который он сумел вычислить. Но вот простым дробям его учил не я, и сравнить 4/7 с единицей он мог только с помощью калькулятора. "
-----------------------------------------------------------
Математическое образование: вчера, сегодня, завтра...
Статьи В.И. Арнольда
http://www.mccme.ru/edu/index.php?ikey=viarn |