1. Прекрасненько, Вы думаете "прогресс" движется "всегда" в сторону "развития (чего? и куда?) и совершенствования (чего?, куда? и как? ...)"? ...
2. А что Вы думаете о силах, которые осуществляют сознательный и рукотворный "Закат Цивилизации"?
Или я "не вполне в порядке"?
Ну тогда почитайте:
http://www.mccme.ru/edu/index.php?ikey=viarn_mat_epidem
"Современное формализованное (бурбакизированное)2) образование в математике - полная противоположность обучению умению думать и основам науки. Оно опасно для всего человечества. Студент 4-го курса одного из лучших парижских университетов спросил меня на письменном экзамене по дифференциальным уравнениям: 4/7 больше или меньше единицы? Это был хороший студент, он решал трудную задачу теории динамических систем. После нескольких страниц сложных рассуждений и вычислений он правильно свел задачу к исследованию сходимости интеграла, зависящей именно от показателя 4/7 в асимптотической формуле для подынтегральной функции, показателя, который он сумел вычислить. Но вот простым дробям его учил не я, и сравнить 4/7 с единицей он мог только с помощью калькулятора. "
-----------------------------------------------------------
Математическое образование: вчера, сегодня, завтра...
Статьи В.И. Арнольда
http://www.mccme.ru/edu/index.php?ikey=viarn |