Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.sm.bmstu.ru/sm5/n4/oba/acc2.html
Дата изменения: Thu Feb 15 17:43:22 2007
Дата индексирования: Mon Oct 1 18:49:47 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п п п п п
СМ5 : Команды графического редактора ACCEL Pattern Editor
 

Команды графического редактора ACCEL Pattern Editor
Стешенко В.Б.


Команда

Пиктограмма

Горячие клавиши

Назначение

Меню Symbol (системные команды)

 

 

New

 

 

Ctrl+N

Открывает окно, содержащее новый файл посадочного места компонента.

По умолчанию задаются следующие параметры:

размер проекта - 10 ' 10 '.

относительная сетка с шагом 100mil и началом координат в 5000, 5000.

 

Open

 

Ctrl+O

Открывает существующий файл посадочного места компонента или библиотеку, чтобы выбрать посадочне место компонента

Close

   

Закрывает активное окно.

Если файл посадочного места компонента был изменен, но еще не сохранен, предлагается сохранить изменения перед закрытием. Если Вы закрываете последний файл посадочного места компонента, автоматически открывается новое окно.

 

 

Save

 

 

 

 

Ctrl+S

Сохраняет посадочное место компонента в библиотеке.

С помощью данной команды возможно автоматически создавать компонент, соответствующий посадочное место компонентау.

Опция Create Component используется только для компонентов, имеющих численную нумерацию выводов, как в компонентах типа DIP. Компоненты с нумерацией выводов комбинацией буквы и цифры (например, компоненты типа "массив выводов") не могут быть созданы правильно с использованием этой опции.

Если флажок Create Component не отмечен, то посадочное место компонента сохраняется в библиотеке без создания компонента, тогда для создания компонента, соответствующего этому посадочному месту используют менеджер библиотек ACCEL Library Manager.

Save As

   

Сохраняет посадочное место компонента в библиотеке, диалог команды дает возможность сохранить предварительно сохраненный компонент под другим именем

Pattern Wizard

Ctrl+W

Запускает мастер создания посадочного места компонента компонента Pattern wizard

Attributes

 

Позволяет просматривать, добавлять, изменять, или удалять атрибуты, соответствующие посадочному месту компонента.

Save To File

   

Сохраняет посадочное место компонента в активном окне как файл посадочного места компонента (.pat).

При выборе команды Save из меню Pattern, текущий файл остается открытым, его редактирование может быть продолжено. Текущее имя файла и его местоположение нельзя изменить этой командой. Чтобы сохранять новый файл или текущий файл под другим именем или изменить его местоположение, используется команда Save To File As.

Save To File As

   

Сохраняет текущий корпус и посадочное место компонента в файле с новым именем и местоположением. Заданное по умолчанию расширение файла - .pat.

 

Print

 

 

Ctrl+P

Печатает активный посадочное место компонента в соответствии с установленными параметрами печати. При выполнении этой команды, появляется диалог File Print.

ACCEL Pattern Editor позволяет выводить на печать выбранную область посадочного места компонента.

Print Setup

   

Отображает список установленных принтеров и позволяет устанавливать текущий принтер.

 

 

 

Design Technology Parameters

   

Фиксирует технологические данные, содержащиеся в файле посадочного места, включая стили контактных площадок и переходных отверстий, и сохраняет их в файле технологических параметров проекта. Эти данные могут использоваться в любом проекте ACCEL EDA.

Файл технологических параметров проекта (.dtp) имеет иерархическую организацию. Технологические параметры разделены на группы. Эти группы могут содержать различные типы данных проектирования и могут быть помещены в файл посадочного места. Группа технологических параметров состоит из одной или более предопределенных секций; каждая из них содержит наборы элементов одного типа. Каждый элемент обладает свойствами, которые соответствуют определенным данным проектирования.

При выборе команды File / Design Technology Parameters появляется диалог файла технологических параметров проекта. Информация размещается в древовидной структуре, подобной расположению папок и файлов в дереве проводника Windows. В этом диалоге возможно устанавливать параметр технологии проекта и журналы, копировать технологические параметры в проект или из проекта, рассматривать или изменять свойства данных, и просматривать или изменять иерархию файла.

Файла технологических параметров проекта имеет иерархическую структуру. Ниже приводиться краткое описание секций:

Class-to-Class Rules: определяют правила между двумя сетевыми классами.

Global Rules: определяют зазоры для определенного слоя.

Layer Sets: определяют названия слоев печатной платы, которые принадлежат данному набору.

Net Class Definitions: определяют имя класса цепей и элементы класса цепей.

Net Class Rules: определяют правила для определенного класса цепей.

Net Rules: определяют правила для определенной цепи.

Pad Definitions: определяют свойства для стилей контактных площадок печатной платы.

Via Definitions: определяют свойства для стилей переходных отверстий печатной платы.

 

 

 

Exit

 

 

 

 

Alt+F4

Выход из ACCEL Pattern Editor.

При выполнении данной команды выдается запрос на сохранение всех изменений, внесенных с момента последнего сохранения.

При выходе из ACCEL Pattern Editor в файл SYMED.INI записывается информация о параметрах настройки, типе и размере рабочего пространства, системе единиц, выбранных опциях и т.д.

Меню Edit (Редактирование)

 

 

 

 

 

 

Undo

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ctrl+Z

U

Команда полностью отменяет последнее законченное действие.

С помощью этой команды можно отменить команды Place, Delete, Copy, Cut, Copy Matrix, Renumber, а также перемещения, вращения и зеркальные отражения редактируемого объекта.

Команды меню File, такие как New, Save, Print и т.д. не могут быть отменены. Если действие не может быть отменено, команда Undo является недоступной из меню Edit.

При редактировании посадочного места компонента возможна отмена законченной команды размещения (меню Place). Например, при создании объекта типа линии, многоугольников, дуги, необходимо закончить отрезок или дугу прежде, чем возможно отменить действие.

С помощью команды Undo можно отменить действия при размещении или изменении нумерации выводов.

 

 

 

 

 

 

 

Cut

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ctrl+X

С помощью команды Cut удаляется объект (объекты) из файла посадочного места компонента и сохраняет его в буфере обмена Windows. Содержимое буфера обмена Windows можно вставлять в другой файл или в любое место рабочего пространства текущего файла.

Перед выполнением команды Cut необходимо выполнить выбор объектов, подлежащих удалению с помощью инструмента выбора (Edit/Select). Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Cut недоступен.

Содержимое буфера обмена, может быть сохранено в файле буфера обмена (.CLP). Содержимое файла буфера обмена может быть вставлено в файл посадочного места компонента.

С помощью команды Cut возможно вырезать множественные объекты, используя множественный и блоковый выбор.

 

 

 

Copy

 

 

 

 

 

 

Ctrl+C

Команда Copy позволяет копировать объекты в буфер обмена.

Перед выполнением команды Copy необходимо выполнить выбор объектов, подлежащих удалению с помощью инструмента выбора (Edit/Select).

Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Copy недоступен.

Для копирования в пределах одного и того же файла удобно использовать комбинацию Ctrl + левая кнопка мыши.

Copy To File

   

С помощью команды Copy To File производиться копирование выбранных объектов в блочный файл; из блочного файла они могут быть вставлены в редактируемый посадочное место компонента с использованием команды Paste From File.

Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Copy To File недоступен.

При выполнении команды Copy To File появляется диалоговое окно команды, в котором можно выбрать папку, в которой будет сохранен блок и имя файла. По умолчанию файл имеет расширение .BLK.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Paste

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ctrl+V

Команда Paste позволяет вставлять объект (объекты) из буфера обмена в текущий файл посадочного места компонента, если они были вырезаны или скопированы из рабочего пространства графического редактора с помощью команд Cut и Copy.

При выполнении команды Paste курсор принимает форму перекрестия. При нажатии левой кнопки мыши происходит вставка объекта в выбранную позицию курсора.

При вставке выводов компонента или текста из различных файлов содержащих стили, имеющие те же самые названия, но содержащие данные, отличающиеся от установленных для текущего файла, новые имена стилей заключаются в скобки и добавляются к списку стилей, доступных в текущем файле

Paste To Layer

   

Позволяет вставлять элементы на слои, отличные от того, с которого они были вырезаны или скопированы от, в пределах одного или нескольких проектов.

Эта особенность относиться к одиночному или множественному копированию и операции вырезания блока.

Команда Edit Paste To Layer может работать только с данными, содержащимися в буфере обмена и имеющими формат Pattern Editor или PCB. Данные, поступившие в буфер обмена из других приложений, не могут быть вставлены в рабочее пространство графического редактора посадочных мест ACCEL Pattern Editor.

При выборе нескольких элементов находящихся на различных слоях все они будут вставлены на текущий уровень.

Многослойные элементы типа контактных площадок останутся многослойными.

Выбор слоя для размещения вставляемых элементов удобно производить путем нажатия клавиши L.

Возможна вставка на выбранный слой содержимого файла буфера обмена (.CLP), также, как и непосредственно из буфера обмена

При вставке переходных отверстий, контактных площадок или текста из другого, которые имеют одинаковые имена стилей, но данные отличаются от стилей текущего проекта, вводимые имена стилей будут в скобках, чтобы указать на возможный конфликт стилей. Новые имена стилей (в скобках) будут добавлены к списку доступных стилей в текущем проекте.

Paste From File

   

Команда Paste from File используется для вставки содержимого из блочного файла в текущий файл. Блочный файл, должен быть предварительно создан командой Copy to File.

При выполнении команды Paste from File появляется окно диалога, в котором выбирается блочный файл для вставки

Move To Layer

   

Эта команда позволяет выбирать объекты и затем перемещать их на другой слой.

Properties

   

Команда Properties вызывает диалоговое окно редактирования свойств выбранного объекта.

Перед выполнением команды Properties должен быть выбран хотя бы один объект для редактирования.

Если выбраны множественные объекты, то они должны иметь одинаковый тип (например дуги, линии, контакты и т.п.), иначе команда недоступна. При редактировании свойств множественных объектов внесенные изменения относятся ко всем выбранным объектам.

Команда Properties можете также быть выбрана из всплывающего меню. Для этого необходимо выбрать объект и щелкнуть правую кнопку мыши, чтобы поднять всплывающее меню. Пункты меню, доступные во всплывающем меню изменяются в зависимости от объекта, который выбирается.

Команда Properties может быть также выбрана двойным нажатием левой кнопки мыши на объекте.

Delete

 

Del

Команда Delete удаляет все выбранные объекты. Для выполнения команды Delete удобно использовать клавишу Del.

Эта команда не вырезает данные в буфер обмена (в отличие от команды Cut). Команда Delete может быть отменена с помощью команды Undo.