Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.sm.bmstu.ru/sm5/n4/oba/acc7.html
Дата изменения: Thu Feb 15 17:43:23 2007
Дата индексирования: Mon Oct 1 18:52:27 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: hst
СМ5 : Команды графического редактора ACCEL RELAY
 

Команды графического редактора ACCEL RELAY
Стешенко В.Б.


Команда

Пиктограмма

Горячие клавиши

Назначение

Меню File (системные команды)

 

 

New

 

 

Ctrl+N

Открывает окно, содержащее новый файл печатной платы.

По умолчанию задаются следующие параметры:

размер проекта - 10 ' 10 '.

относительная сетка с шагом 100mil и началом координат в 5000, 5000.

 

Open

 

Ctrl+O

Открывает существующий файл печатной платы

Close

   

Закрывает активное окно.

Если файл печатной платы был изменен, но еще не сохранен, предлагается сохранить изменения перед закрытием. При закрытии последнего файла печатной платы, автоматически открывается новое окно.

Save

Ctrl+S

Сохраняет изменения в проекте, находящемся в активном окне и создает файл резервной копии (.BAK).

Save As

   

Сохраняет текущий проект в файле с указанныим именем и местоположением и создает файл резервной копии (.BAK). Позволяет переименовать файл текущего проекта.

Clear

   

Очищает рабочее пространство и сбрасывает область заголовка.

 

Print

 

 

Ctrl+P

Печатает текущую печатную плату в соответствии с установленными параметрами печати. При выполнении этой команды, появляется диалог File Print.

ACCEL RELAY позволяет выводить на печать выбранную область печатной платы компонента.

Print Setup

   

Отображает список установленных принтеров и позволяет устанавливать текущий принтер.

Reports

   

Позволяет генерировать отчеты с определенными опциями вывода. Эти опции сохраняются в файле конфигурации PCB.INI при выходе из программы.

Design Info

   

Команда File / Design Info используется для ввода информации о проекте, составляет отчет статистики проекта, а также запрашивает и изменяет атрибуты проекта.

Информация об изменениях, внесенных в проект (Reisions Tab)

Exit

 

Alt+F4

Выход из ACCEL RELAY.

 

Меню Edit (Редактирование)

 

 

 

 

 

 

Undo

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ctrl+Z

U

Команда полностью отменяет последнее законченное действие.

С помощью этой команды можно отменить команды группы Place, Edit / Delete, Edit / Copy, Edit / Cut, Edit / Copy Matrix, Utils/Renumber, а также перемещения, вращения и зеркальные отражения редактируемого объекта.

Команды меню File, такие как New, Save, Print и т.д. не могут быть отменены. Если действие не может быть отменено, команда Edit / Undo является недоступной из меню Edit.

При редактировании посадочного места компонента возможна отмена законченной команды размещения (меню Place). Например, при создании объекта типа линии, многоугольников, дуги, необходимо закончить отрезок или дугу, прежде чем станет возможно отменить действие.

С помощью команды Edit / Undo можно отменить действия при размещении или изменении нумерации выводов.

 

 

 

 

 

 

 

Cut

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ctrl+X

С помощью команды Edit / Cut удаляется объект (объекты) из файла посадочного места компонента и сохраняет его в буфере обмена Windows. Содержимое буфера обмена Windows можно вставлять в другой файл или в любое место рабочего пространства текущего файла.

Перед выполнением команды Edit / Cut необходимо выполнить выбор объектов, подлежащих удалению с помощью инструмента выбора (Edit/Select). Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Edit / Cut недоступен.

Содержимое буфера обмена, может быть сохранено в файле буфера обмена (.CLP). Содержимое файла буфера обмена может быть вставлено в файл посадочного места компонента.

С помощью команды Edit / Cut возможно вырезать множественные объекты, используя множественный и блоковый выбор.

 

 

 

Copy

 

 

 

 

 

 

Ctrl+C

Команда Edit / Copy позволяет копировать объекты в буфер обмена.

Перед выполнением команды Edit / Copy необходимо выполнить выбор объектов, подлежащих удалению с помощью инструмента выбора (Edit/Select).

Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Edit / Copy недоступен.

Для копирования в пределах одного и того же файла удобно использовать комбинацию Ctrl + левая кнопка мыши.

Copy To File

   

С помощью команды Edit / Copy To File производиться копирование выбранных объектов в блочный файл; из блочного файла они могут быть вставлены в редактируемый посадочное место компонента с использованием команды Edit / Paste From File.

Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Edit / Copy To File недоступен.

При выполнении команды Edit / Copy To File появляется диалоговое окно команды, в котором можно выбрать папку, в которой будет сохранен блок и имя файла. По умолчанию файл имеет расширение .BLK.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Paste

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ctrl+V

Команда Edit / Paste позволяет вставлять объект (объекты) из буфера обмена в текущий файл посадочного места компонента, если они были вырезаны или скопированы из рабочего пространства графического редактора с помощью команд Edit / Cut и Edit / Copy.

При выполнении команды Edit / Paste курсор принимает форму перекрестия. При нажатии левой кнопки мыши происходит вставка объекта в выбранную позицию курсора.

При вставке выводов компонента или текста из различных файлов содержащих стили, имеющие те же самые названия, но содержащие данные, отличающиеся от установленных для текущего файла, новые имена стилей заключаются в скобки и добавляются к списку стилей, доступных в текущем файле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Paste To Layer

   

Позволяет вставлять элементы на слои, отличные от того, с которого они были вырезаны или скопированы от, в пределах одного или нескольких проектов.

Эта особенность относиться к одиночному или множественному копированию и операции вырезания блока.

Команда Edit / Paste To Layer может работать только с данными, содержащимися в буфере обмена и имеющими формат Pattern Editor или PCB. Данные, поступившие в буфер обмена из других приложений, не могут быть вставлены в рабочее пространство графического редактора печатных платACCEL RELAY.

При выборе нескольких элементов находящихся на различных слоях все они будут вставлены на текущий уровень.

Многослойные элементы типа контактных площадок останутся многослойными.

Выбор слоя для размещения вставляемых элементов удобно производить путем нажатия клавиши L.

Возможна вставка на выбранный слой содержимого файла буфера обмена (.CLP).

При вставке переходных отверстий, контактных площадок или текста из другого, которые имеют одинаковые имена стилей, но данные отличаются от стилей текущего проекта, вводимые имена стилей будут в скобках, чтобы указать на возможный конфликт стилей. Новые имена стилей (в скобках) будут добавлены к списку доступных стилей в текущем проекте.

Paste From File

   

Команда Paste from File используется для вставки содержимого из блочного файла в текущий файл. Блочный файл, должен быть предварительно создан командой Copy to File.

При выполнении команды Paste from File появляется окно диалога, в котором выбирается блочный файл для вставки

Move By RefDes

   

Эта команда позволяет выбирать и перемещать посадочное место, вводя его позиционное обозначение (RefDes). Перемещаемый компонент должен находиться на текущем листе.

Move To Layer

   

Эта команда позволяет выбирать объекты и затем перемещать их на другой слой.

Properties

   

Команда Edit/Properties вызывает диалоговое окно редактирования свойств выбранного объекта.

Перед выполнением команды Edit/Properties должен быть выбран хотя бы один объект для редактирования.

Если выбраны множественные объекты, то они должны иметь одинаковый тип (например, дуги, линии, контакты и т.п.), иначе команда недоступна. При редактировании свойств множественных объектов внесенные изменения относятся ко всем выбранным объектам.

Команда Edit/Properties можете также быть выбрана из всплывающего меню. Для этого необходимо выбрать объект и щелкнуть правую кнопку мыши, чтобы поднять всплывающее меню. Пункты меню, доступные во всплывающем меню изменяются в зависимости от объекта, который выбирается.

Команда Edit/Properties может быть также выбрана двойным нажатием левой кнопки мыши на объекте.

Delete

 

Del

Команда Edit/Delete удаляет все выбранные объекты. Для выполнения команды Edit/Delete удобно использовать клавишу Del.

Эта команда не вырезает данные в буфер обмена (в отличие от команды Edit/Cut). Команда Edit/Delete может быть отменена с помощью команды Edit/Undo.

Команда Edit/Delete может быть также вызвана из всплывающего меню по нажатию правой кнопки мыши при выделенном объекте.

Copy Matrix

   

Копирует все выбранные объекты, размножая их в виде матрицы с заданными параметрами. Перед выполнением команды Edit/Copy Matrix предварительно должны быть выбраны объекты для копирования.

В диалоге команды Edit/Copy Matrix указывается число столбцов и строк, соответствующих числу копий объекта по горизонтали и вертикали, а также интервалы между объектами по горизонтали и вертикали.

Положительное значение интервала между столбцами позволяет выполнить размещение объектов при копировании направо, отрицательное значение налево.

Положительное значение интервала между строками позволяет выполнить размещение объектов при копировании вверх, отрицательное значение вниз.

Значения параметров вводятся в системе единиц предусмотренной по умолчанию

Explode Component

   

Эта команда позволяет преобразовывать посадочное место компонента в схеме к базовым примитивам (набору линий, дуг, контактов и т.д.), доступным для редактирования. После выполнения данной команды посадочное место перестает быть неделимым объектом и каждая его составляющая доступна для редактирования.

Alter Component

   

Позволяет Вам выбирать некоторые составные части компонента для их последующего перемещения, вращения, зеркального отражения и удаления.

Align Components

   

Компоненты могут быть выровнены относительно опорной точки по горизонтали или вертикали, с равным расстоянием между ними. В случае, если компоненты размещены вне сетки, выравнивание позволяет расположить их в привязке к сетке.

Select All

   

Выбирает все объекты на текущем листе.

Deselect All

   

Снимает выделение всех предварительно выбранных объектов

Highlight

   

Высвечивает выбранный объект (объекты) в текущем цвете подсветки, выбранном с помощью команды Options/Display

Unhighlight

   

Отмечает высвечивание выбранного объекта (объектов) и восстанавливает нормальные цвета объекта.

К этой команде можно обратиться, щелкая правую кнопку мыши, чтобы поднять всплывающее меню, и выбирая Edit/Unhighlight

Unhighlight All

   

Команда Edit/Unhighlight All