Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.snto-msu.net/showflat.php?Number=4678854&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 09:35:01 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: молнии
Half-Life 2: Episode One - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
Hobby >> Games (Archive)

Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | показать все | след. страница
RubicoN

Рег.: 22.12.2002
Сообщений: 2055
Из: mds
Рейтинг: 18
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: Mex]
      04.06.2006 07:40
 

Лол, народ подтягивается как грится Ща еще небось Fj_ пройдет и заделится впечатлениями


Mex
как Meh

Рег.: 08.10.2003
Сообщений: 1493
Рейтинг: 2
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: RubicoN]
      04.06.2006 08:15
 

чур проходить на харде!!!



increase da peace
Soul_Jah
Stranger

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 58
Рейтинг: 2
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: Mex]
      04.06.2006 08:42
 

А сколько она в установленном виде весит?

Swunk
drowned

Рег.: 17.02.2004
Сообщений: 2981
Рейтинг: 828
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: RubicoN]
      04.06.2006 08:43
 

ну вот блин еще и у меня одного
причем играть нереально
2 главы прошел кое-как дальше вапще просто анриал - машин нету, оружие не берется, где видно, че такое ваще не пойму



То, что мы строим сейчас, в темноте, на руинах, - это может быть все, что угодно. ї Chuck Palahniuk
Fj_
Carpal Tunnel

Рег.: 12.09.2004
Сообщений: 8795
Рейтинг: 3287
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: RubicoN]
      04.06.2006 08:45
 

Прошел.
Коротковатенько и однообразненько. На машинках даже покататься не дали.

Вот что жжот - это HDR. HDR ващеее жжот. Я не знаю, насколько он полноценный в 6600, но то, что есть - очень клево выглядит. Типа, когда выходишь из темноты на свет, вначале яркие куски пересвечены и с такими клевыми ореолами, потом "глаз привыкает" и все становится нормально видно.

Еще модельки клевые - сбитый вертолет-охотник красииивый.

SPOILERS!
Да, кстати, в конце - это не портал открылся. Там, типа, фишка была в том, что остатки комбайна, пытавшиеся до конца взорвать реактор, делали это не просто так, а с целью передать на родину какое-то закодированное сообщение. Аликс подумала, что, наверное, это достаточно важное сообщение, раз ради его передачи чуваки готовы пожертвовать Цитаделью, и заныкала копию на флешку. Собственно, все заканчивается на том, что Аликс с Гордоном везут эту копию для расшифовки Аликсовскому папашке, а чуваки в цитадели таки взрывают реактор и передают сообщение в дырку в небе =)



The data is the error (c)IIS FTP Server.
Fj_
Carpal Tunnel

Рег.: 12.09.2004
Сообщений: 8795
Рейтинг: 3287
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: Swunk]
      04.06.2006 08:48
 

Попробуй поиграться с настройками. Например, вырубить HDR =)



The data is the error (c)IIS FTP Server.
KaDaveR

Рег.: 23.10.2005
Сообщений: 5486
Из: Москва
Рейтинг: 2117
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: Fj_]
      04.06.2006 08:58
 

А пропажи текстур у вас бывали типа этого:
Не часто, но в 2-3 местах встречал.

Сама по себе игра ниче так, вроде, хотя по-сравнению с ХЛ2 пооднообразней.

Fj_
Carpal Tunnel

Рег.: 12.09.2004
Сообщений: 8795
Рейтинг: 3287
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: KaDaveR]
      04.06.2006 09:10
 

Только один раз - когда боролся со страйдером в самом конце, с удивлением обнаружил, что в месте попадания его пушки (которая пушка, а не пулемет) распухает такая клетчатая простынка, типа текстура взрыва должна была быть =)

Но у меня 256 метров на карточке (в настройках все high было).



The data is the error (c)IIS FTP Server.
KaDaveR

Рег.: 23.10.2005
Сообщений: 5486
Из: Москва
Рейтинг: 2117
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: Fj_]
      04.06.2006 09:15
 

Думаю не в памяти дело, а при копировании у меня побились некоторые текстуры. Или думал может весь релиз такой.
Игра вообще-то резвая - у меня памяти 128, тестуры тоже максимальные при 1024х768. Только самый навороченный HDR у меня не держит карта и сглаживание не стал высокое ставить.

ais
CMXCIX-CXI

Рег.: 18.11.2003
Сообщений: 15489
Рейтинг: 387
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: aset]
      04.06.2006 09:29
 

В ответ на:

Гыгы, кто дошел до Internal driver error?



Я дошол. Ктонить его победил?

Fj_
Carpal Tunnel

Рег.: 12.09.2004
Сообщений: 8795
Рейтинг: 3287
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: ais]
      04.06.2006 09:52
 

Нет!
Все скриншоты сделаны в фотошопе!



The data is the error (c)IIS FTP Server.
ais
CMXCIX-CXI

Рег.: 18.11.2003
Сообщений: 15489
Рейтинг: 387
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: Fj_]
      04.06.2006 09:59
 

И каким образом?

PoISoN
pure.

Рег.: 27.09.2003
Сообщений: 18070
Рейтинг: 1344
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: KaDaveR]
      04.06.2006 13:58
 

скажите люди добрые, куда там бежать нужно , когда пес меня с теткой в рафике кидает в эту цитадель, потом я выхожу из рафика, машина падает, а дальше то куда ? там молния какая то , тетка грит - цитадель трещит по швам и дальше не знаю куда бежать - везде пропасти какие то



Your Pretty Face is Going to HELL
PoISoN
pure.

Рег.: 27.09.2003
Сообщений: 18070
Рейтинг: 1344
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: KaDaveR]
      04.06.2006 14:02
 

во. этот принтскрин как раз последний. куда там дальше ?



Your Pretty Face is Going to HELL
RubicoN

Рег.: 22.12.2002
Сообщений: 2055
Из: mds
Рейтинг: 18
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: PoISoN]
      04.06.2006 14:06
 

В ответ на:

скажите люди добрые, куда там бежать нужно , когда пес меня с теткой в рафике кидает в эту цитадель, потом я выхожу из рафика, машина падает, а дальше то куда ?



Да HL2 в этом плане простая игра - путь следования всегда строго один, без альтернатив, так что можно воспользоваться каким-нибудь алгоритмом нахождения выхода из лабиринта, например, просто вдоль по периметру стенки идти.

PoISoN
pure.

Рег.: 27.09.2003
Сообщений: 18070
Рейтинг: 1344
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: RubicoN]
      04.06.2006 14:10
 

афигенный ответ на вопрос .
посмотри плз на принтскрин который выше, и скажи - куда именно идти



Your Pretty Face is Going to HELL
RubicoN

Рег.: 22.12.2002
Сообщений: 2055
Из: mds
Рейтинг: 18
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: PoISoN]
      04.06.2006 14:15
 

Там вроде надо пройти вперед и спрыгнуть вниз, еще в этом эпизоде используются простые загадки типа "поймай гравипушкой энергошарик и выстрели им в механизм с зеленым глазиком", плюс убиение сталкеров+перепрограммирование катящихся мин. А, еще чуток изменили традиционную физическую загадку с качелями

PoISoN
pure.

Рег.: 27.09.2003
Сообщений: 18070
Рейтинг: 1344
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: RubicoN]
      04.06.2006 14:17
 

В ответ на:

вперед и спрыгнуть вниз



вниз спрыгнуть в ту дырку около молнии или вниз спрыгнуть дойдя вперед до конца, повернув налево и в эту пропасть?



Your Pretty Face is Going to HELL
sentient
toxic goo

Рег.: 02.10.2004
Сообщений: 2757
Рейтинг: 3771
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: PoISoN]
      04.06.2006 14:41
 

иди туда где искрило, там дальше вроде все понятно

KaDaveR

Рег.: 23.10.2005
Сообщений: 5486
Из: Москва
Рейтинг: 2117
  Re: Half-Life 2: Episode One [re: PoISoN]
      04.06.2006 14:43
 

Идешь по коридору вперед и налево. Дальше пройти немного, слева будет балкончик - перепрыгиваешь через перила (эта девочка, кстати первая прыгнет даже) - и дальше по рельсам сюжета.

Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | показать все | след. страница

Hobby >> Games (Archive)

Дополнительная информация
2 зарегистрированных и 1 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  Troop, Loks, FAQ 

Печать темы
>>
Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в