Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.snto-msu.net/showflat.php?Number=7993115&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 04:06:41 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: europa
<b style="color:black;background-color:#ffff66">Europa</b> 3 - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
Hobby >> Games (Archive)

Страницы: 0 | 20 | показать все | след. страница
Xantor

Рег.: 08.01.2003
Сообщений: 7316
Рейтинг: 3838
  Europa 3
      22.10.2008 16:48
-1

Вопрос по игре.

Как растет население? На примере колоний - живет там 900 человек, прирост пишется по 13%, но в реальности в месяц прибавляется всего один человек. Т.е. в 10 раз меньше заявленной цифры :(

Xantor

Рег.: 08.01.2003
Сообщений: 7316
Рейтинг: 3838
  Re: Europa 3 [re: Xantor]
      22.10.2008 16:49
 

и еще один.
в каких провинциях по ходу игры появляются новые торговые центры? это где-то жестко зашито или рандом?

Maiverik

Рег.: 07.09.2004
Сообщений: 22720
Из: Зеленограда
Рейтинг: 6579
  Re: Europa 3 [re: Xantor]
      22.10.2008 16:53
 

В ответ на:

прирост пишется по 13%




а смертность в этом параметре учтена?

Xantor

Рег.: 08.01.2003
Сообщений: 7316
Рейтинг: 3838
  Re: Europa 3 [re: Maiverik]
      22.10.2008 16:55
 

там одна цифра на экране города - "Прирост"

bay

Рег.: 06.11.2002
Сообщений: 38424
Рейтинг: 10923
  Re: Europa 3 [re: Xantor]
      22.10.2008 16:55
 

Quote:

прирост пишется по 13%, но в реальности в месяц прибавляется всего один человек



я бы сказал, что это прирост в год.... :ooo:

ЗЫ. не играл :)

ilyamaltian
[color=red]п[/color]

Рег.: 24.10.2003
Сообщений: 3243
Рейтинг: 314
  Re: Europa 3 [re: Xantor]
      22.10.2008 17:02
 

прирост в год
центры полуслучайны

Xantor

Рег.: 08.01.2003
Сообщений: 7316
Рейтинг: 3838
  Re: Europa 3 [re: ilyamaltian]
      22.10.2008 17:05
 

900*13% = 120 в год
а у меня прибавляется около 12

Xantor

Рег.: 08.01.2003
Сообщений: 7316
Рейтинг: 3838
  Re: Europa 3 [re: Xantor]
      22.10.2008 18:10
 

и третий вопрос - характеристики войск.
имеют значения только цифры (в атаке, защите, морали, мобильности итд) или же они еще как-то отличаются?

ilyamaltian
[color=red]п[/color]

Рег.: 24.10.2003
Сообщений: 3243
Рейтинг: 314
  Re: Europa 3 [re: Xantor]
      22.10.2008 18:20
 

только цифры, и вообще какая версия???

ProFanat
enthusiast

Рег.: 24.12.2006
Сообщений: 244
Рейтинг: 51
  Re: Europa 3 [re: Xantor]
      22.10.2008 18:22
 

прирост в колониях идет в абсолютных числах не в процентах. центры ниоткуда не появляются, их можно сделать самостоятельно, чем другие страны и пользуются. Насчет войск, то важны только цифры.

Xantor

Рег.: 08.01.2003
Сообщений: 7316
Рейтинг: 3838
  Re: Europa 3 [re: ilyamaltian]
      22.10.2008 22:49
 

версия 1.1, официальный русский релиз

Про центры - вроде в инете пишут, что случайно

Antoxxxa
Carpal Tunnel

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 10595
Из: Россия
Рейтинг: 9087
  Re: Europa 3 [re: Xantor]
      23.10.2008 08:10
 

Не порть себе впечатление об игре, купи последний аддон In Nomine. Там много всего поменялось в более интересную сторону

Xantor

Рег.: 08.01.2003
Сообщений: 7316
Рейтинг: 3838
  Re: Europa 3 [re: Antoxxxa]
      23.10.2008 11:40
 

речь пока не идет о том, чтобы портить :) и так уже неделю сплю по 3-4 часа :)

Alien47
ЗЛой мутант

Рег.: 09.06.2006
Сообщений: 74
Рейтинг: 8
  Re: Europa 3 [re: Xantor]
      23.10.2008 11:52
 

Наш человек!
Правильно тут тебе говорят - найди себе "Е3 - Византия" (In Nomine в дечивестве). Потом переучиваться не придется.

ProFanat
enthusiast

Рег.: 24.12.2006
Сообщений: 244
Рейтинг: 51
  Re: Europa 3 [re: Alien47]
      24.10.2008 11:41
 

да, если ты играешь в оригинал, то с последним аддоном это две разные игры. центры торговли можно создавать только начиная с первого аддона, так что в оригинале наверняка они случайно.

Anonymous
Незарегистрирован
(172.16.10.214)

  Re: Europa 3 [re: ProFanat]
      25.10.2008 04:26
 

выложите пожалуста Е3 с последним аддоном...

Bubbleguy
Оппозицонный ватник

Рег.: 23.06.2005
Сообщений: 20339
Из: ул Ицамны 15
Рейтинг: 12652
  Re: Europa 3 [re: Xantor]
      25.10.2008 11:13
1

Quote:


и третий вопрос - характеристики войск.
имеют значения только цифры (в атаке, защите, морали, мобильности итд) или же они еще как-то отличаются?




 имеет значение тип войска (пехота, пушки, кавалерия). На каждый тип войска полагаются зависящие от технологического уровня модификаторы (если в конфигах текстовых полазать можно узнать что) стрелковая атака кавалерии (особенно ранней) умножается на ноль... следовательно, можно смело игнорировать "fire" у кавалеристов. Зато множитель к "shock" у кавалерии огромен, что и определяет ее общее уберство.
 И самое главное не войска, а начальник. Т.е. войска всеравно нужны, но бонусы генералов бывают столь огромны, что не так важны становятся характеристики самих войск. Кроме того, наличие генерала волшебным образом увеличивает кол-во войск могущих сидеть в одной провинции без потерь, что бесценно при осадах.




Не заботаешь матан, будешь добывать уран. Слава Росатому!
Zeke
no title

Рег.: 13.12.2003
Сообщений: 4744
Рейтинг: 1872
  Re: Europa 3 [re: Bubbleguy]
      25.10.2008 13:21
 

я лично вожу армии по 20000 конницы и 15000 пехоты. 3-4 таких конных армии выносят все подчистую, уничтожая армии. пехота для штурма замков. больше 2 пачек не нужно. зачем нужны пушки так и не понял. с ними армии движутся совсем уж медленно, а дамаг с них никакой (



каждые пять минут, проведенные на форуме, отнимают пять минут жизни
Bubbleguy
Оппозицонный ватник

Рег.: 23.06.2005
Сообщений: 20339
Из: ул Ицамны 15
Рейтинг: 12652
  Re: Europa 3 [re: Zeke]
      25.10.2008 13:43
 

Ну если мэнпавера много, то можно и так воевать. Однако, на штурм замка второго или тем более третьего уровня можно положить 10к пехоты. Замков таких надо взять много если война с серьезным противником. Вобщем, осада (а пушки хорошо осаждают) куда как проще, если блицкриг не требуется.

Кого я не строю (первые двести лет) так это пехоту. Они много менпавера едят, воюют плохо и медленно передвигаются - не годятся для подавления бунтов. Перед каждым восстанием появляется предупреждение месяца эдак за три до. Конницу можно успеть перебросить, а пехоту - дудки. Понятно, что бить инсургентов надо в первый день, как они появляются. Тогда на нашей стороне во-первых бонус обороняющегося +1 (+2 если есть речка), а во-вторых инсургенты появляются с неполной моралью, если дать им спокойно посидеть пару месяцев, мораль подымется до максимальной.

 Если ты водишь эти 35к одной армией, никакой лидер не спасет их от суровых небоевых потерь. 3500 жмуриков ежемесячно, это не включая сражения и мясные штурмы.



Не заботаешь матан, будешь добывать уран. Слава Росатому!
Kai

Рег.: 25.10.2002
Сообщений: 8251
Рейтинг: 818
  Re: Europa 3 [re: Bubbleguy]
      25.10.2008 16:53
1

Quote:

Перед каждым восстанием появляется предупреждение месяца эдак за три до.



В In Nomine такого нет, о какой версии идет речь?

Страницы: 0 | 20 | показать все | след. страница

Hobby >> Games (Archive)

Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 0 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  Troop, Loks, FAQ 

Печать темы
>>
Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в