Блок выполнен по тандемной схеме с верхним расположением бака горючего. Между собой баки соединены ферменным отсеком, компенсирующим температурные деформации их конструкций. Топливные баки изготавливаются из высокопрочных алюминиевых сплавов. Для поддержания тепловых режимов криогенных компонентов топлива во время предстартовой подготовки и в процессе полета топливные баки и фермы покрыты снаружи слоем пенополиуретана и экранно-вакуумной теплоизоляцией.љМаршевый двигатель устанавливается неподвижно в конической нише, расположенной на нижнем днище бака окислителя. Для управления КВРБ на активных участках полета используются две рулевые камеры, установленные в кардановых подвесах, обеспечивающих отклонение камер в двух плоскостях. Подача в рулевые камеры основных компонентов топлива осуществляется от турбонасосного агрегата маршевого двигателя. Также на нижнем днище бака окислителя размещены два блока двигательной установки малой тяги для стабилизации и ориентации КВРБ на пассивных участках полета и осадки топлива перед запуском маршевого двигателя. В качестве компонентов топлива в двигательной установке малой тяги используются азотный тетроксид и диметилгидразин несимметричный. В составе двигательной установки имеется система регулирования соотношения расходуемых компонентов топлива, которая обеспечивает одновременное и полное расходование топлива из баков. Наддув бака окислителя и управление пневмоклапанами осуществляется гелием, хранящимся в шаробаллонах, расположенных в баке окислителя. Наддув бака горючего ? газообразным водородом, отбираемым от маршевого двигателя. Компоненты топлива: кислород+водород (сухая масса 3,4 т). Заправляемый запас топлива и газов до 19 т. Маршевый двигатель ? КВД-1М: тяга (в вакууме) 73,58 кН, удельный импульс (в вакууме) 461 с, количество включений во время полета ? до 5. Габаритные размеры КВРБ: длина 8,6 м, максимальный диаметр 4 м.